Немецкий философ И. Кант сказал: "Право наций в ходе военных действий - это самая деликатная проблема, которую только можно себе представить. Как можно устанавливать законы для управления ситуацией, которая по самой природе своей не допускает никаких законов?"Ответьте на вопрос, поставленный философом.
Немецкий философ И. Кант сказал: "Право наций в ходе военных действий - это самая деликатная проблема, которую только можно себе представить. Как можно устанавливать законы д...
Тема в разделе "Форма государства. Форма правления", создана пользователем margocha.
23904
Отсутствие закономерности (как идеалистическое проявление хаоса) в природе не встречается. Нет отсутствия закона т. е. хаоса, а есть его непонимание человеком. Так что, любая ситуация закономерна по природе своей но поскольку вы не видите её закономерности, то для вас она хаос, а не зная закономерности (информации об "объекте") вы естественно не найдёте закономерность управления ей.
Немецкий философ И. Кант сказал: «Право наций в ходе военных действий – это самая деликатная проблема, какую только можно себе представить. Как можно устанавливать законы для управления ситуацией, которая по самой природе своей не допускает никаких законов?»
Ответьте на вопрос, поставленной философом.
Я совершенно согласна с мнением Канта. А в этого вопросе и есть ответ. Действительно, как можно соблюдать законы в условиях войны, когда сама война и есть нарушение всех законов.
Люди есть вопросы ответьте Окружающий мир! Буду заранее очень благодарен.
1)Гражданская война-это. .. 2) После падения царской власти стали создоваться органы управления, куда входили представители рабочих, крестьян и солдат. Они назывались:
Гражда́нская война́ — крупномасштабное вооруженное противостояние между организованными группами внутри государства[1], или, реже, между двумя нациями, входившими в состав ранее единого объединенного государства[2].1 - Война между жителями одной страны
2 - демократия (я ошибаюсь на 96%)
1. Познакомьтесь с основными теориями происхождения государства и ответьте на вопросы.
-Теологическая теория. Государство возникает в результате божественного творения. Главное предназначение государства состоит в том, чтобы исполнять волю Бога.
-Патриархальная теория. Государство является формой управления разросшейся семьи. Отношения власти и народа в государстве копируют отношения отца и детей в семье: отец заботится о детях, дети повинуются отцу.
-ТЕОРИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО договора. Государство возникло в результате добровольного соглашения людей.
-Тория насилия. Государство возникло в результате завоевания одного племени другим для поддерживания власти над захваченным племенем.
КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, ПОЧЕМУ СУЩЕСТВУЮТ РАЗНЫЕ ТЕОРИИ ПРОИСХОЖДЕНИЯ ГОСУДАРСТВА?
КАКИЕ ФУНКЦИИ ГОСУДАРСТВА ОТРАЖЕНЫ В ПРИВЕДЕННЫХ ТЕОРИЯХ?
Потому что происхождение гос-в происходило давно, и судить об этом можно только из источников ин-фы. это теории составляли разные люди, с разными качествами и уникальными взглядами. отсюда и эти теории.
ну а функции тут как внешние так и внутренние
если уже на современном языке говорить то:
функции охраны законности
политические
экономические
социальные
экологические
и внешние: оборона и защита
Что означает быть экологическо-чистым человеком? Ответьте, пожалуйста, на поставленный вопрос=)
(10-30 предложений)
Быть экологически чистым человеком-это значит соблюдать правила поведения на природе: в лесу, у речкии т. д. Для того, чтобы быть экологически чистым человеком нужно прививать привычку к чистоте с раннего детства. Однако, не всё так просто. Для этого не хатит строгих правил поведения. Нужна вера в то, что ты делаешь что-то полезное, а это придает силы. Быть экологически-чистым человеком очень почетно, может быть, не официально, но общественно. Это очень хорошо. Совесть будет всегда спокойна, а ещё ты принесёшь в этот мир чуточку чистоты, ведь если каждый немного станет экологически-чистым человеком, то мир станет намного чище и мы (люди) сможем просуществовать дольше.
В чём благо человека
Кто хочет спастись от зла, тот должен оберегать, как бы от врагов, свою честь, своё воздержание, своё разумение. Кто отдаст врагу эту крепость свою, тот попадёт в плен и погибнет.
Прожить свой век настоящим человеком совсем не так легко и просто, как это кажется с первого взгляда. Мы знаем, что человек отличается от диких зверей и домашнего скота разумом своим. Значит, если мы хотим быть настоящими людьми, то не должны походить ни на зверей, ни на скотину.
- А когда бывает человек похож на скотину?
- Тогда, когда он живёт в брюхо своё: безрассудно, небрежно…
- А когда он похож на дикого зверя?
- Тогда, когда он живёт насильничеством: когда он поступает с упрямством, гневом, злобой.
Приведи в порядок свою внутреннюю духовную жизнь; не давай ходу печали, страху, зависти, корысти, алчности, недружелюбию и необузданности… Если ты не хочешь этого, то тебе придётся со стоном и плачем тащиться за теми, кто сильнее тебя. Ты станешь искать счастия вне себя и никогда его не найдёшь, потому что, вместо того чтобы искать его там, где оно находится, ты будешь искать его там, где его нет.
Эпиктет ( ок. 50 – ок. 140 гг. н. э. ) - древнегреческий философ
вопросы и задания:
Как, по мысли автора, человек может спастись от зла?
Что уподобляет человека домашней скотине?
Чем человек отличается от диких зверей и домашнего скота?
Каким общим понятием автор объединяет такие качества, как упрямство, гнев и злоба?
Выпишите из текста качества, которые автор считает недостойными человека, подберите к ним противоположные качества. При затруднениях воспользуйтесь словарём антонимов.
Что даёт человеку счастье?
Ученикам 6 класса было предложено после прочтения текста Эпиктета ответить на вопрос: « Как, по вашему мнению, связаны между собой счастье человека и добро?
Нина ответила так: « Автор текста утверждает, что каждый человек стремится к счастью. Одни видят счастье в том, чтобы иметь всё, что захочется. При этом их жизнь мало чем отличается от жизни домашней скотины. Другие люди видят счастье в том, чтобы, как хищники, захватывать всё больше и больше. Третьи счастливы только тогда, когда у них в душе мир и покой. Но счастья без добра не бывает».
Никита ответил так: « Прожить жизнь по – человечески и быть счастливым непросто. Трудно не превратиться в домашнее животное, которому для счастья нужна еда и тёплое стойло. Счастья нет и там, где царит насилие. Оно делает несчастными других, а значит, творит зло. Зло и счастье несовместимы. Счастье дают только добрые мысли и дела. Значит, без добра настоящего счастья не бывает. Я согласен с автором текста, что счастье можно найти внутри себя, в своей душе, если разум и душа настроены на добро ».
Ответьте на вопросы:
В чём ответы ребят совпадают?
Чем они различаются?
Кто из ребят точнее ответил на поставленный вопрос? Своё мнение аргументируйте.
1)Автор считает, что человек может спастись от зла, если будет оберегать от врагов свою честь, своё воздержание и свой разум.
2)Человека уподобляет домашней скотине то, что он живёт в брюхо своё.
3)Человек отличается от диких зверей и домашнего скота тем, что имеет разум.
4)Насильнечество
5)Безрассудно-умно, небрежно-аккуратно, упрямство-поколебимость, гнев-смирение, злоба-добро, печаль-радость, страх-смелость, зависть- доброжелательность, корысть- бескорыстие, алчность-бескорыстие, недружелюбие-дружелюбие, необузданность-спокойствие.
6)Счастье даёт человеку духовное и физическое удовлетворение, которое пробуждает в нём самые светлые чувства и качества.
7)Совпадают: 1)В поисках счастья человек может превратиться в домашний скот; 2)Зло и счастье несовместимы; 3)Без добра нет счастья.
Различаются: 1)Каждый человек стремится к счастью; 2)Счастье дают только добрые мысли и дела; 3)Счастье можно найти внутри себя, в своей душе, если разум и душа настроены на добро.
8)Наиболее точные был ответ Никиты, потому что он правильно понял мысль, которую хотел донести до нас автор, что счастье можно найти внутри себя.
Рассмотрите историческую ситуацию и ответьте на вопросы. В начале XVIII в. существовавшие в России приказы были заменены новыми органами управления. Назовите не менее трех причин, по которым Петр I отказался от прежней системы управления. Какие учреждения были созданы при Петре I? Назовите не менее трех учреждений.
Учреждения, созданные Петром -коллегии, сенат, Синод, прокуратура, фискалы
Причины:
1) более высокая эффективность работы
2) волокита и казнокрадство приказных чиновников
3) создание централизованной монархии с подчинением всех учреждений царю.
1. В чем заключается роль, которую выполняет гражданское общество в отношениях личности и государства?2. Существует ли взаимосвязь гражданского общества и правового государства? Ответ аргументируйте.
3. Какие общественные организации возникают в различных сферах гражданского общества?
4. Почему гражданское общество в развитых странах сформировалось лишь в последние 2 столетия?
5. В чем различие между госуправлением и местным самоуправлением?
6. Какие вопросы решает местное самоуправление?
7. Назовите формы осуществления местного самоуправления.
8. В чем заключается суть местного самоуправления?
Виды нормативных актов, которые имеют право принимать органы местного самоуправления, перечисляются в уставе муниципального образования и в законах субъектов Российской Федерации. Обычно к ним относят: решения, постановления выборного органа или главы муниципального образования - по вопросам осуществления местного самоуправления; распоряжения и приказы - по вопросам внутренней организации деятельности органов местного самоуправления.
Действующее федеральное законодательство не обуславливает обязательное создание в муниципальных образованиях исполнительных органов местного самоуправления, предусматривая возможность избрания главы муниципального образования и других выборных должностных лиц, наделяемых при этом собственной компетенцией по решению вопросов местного значения в соответствии с уставом муниципального образования.
Ответьте пожалуйста на вопрос очень нужно разработайте проект игровой фирмы"школьная компания"
Компания «Остров» - туристическая фирма, организованная в рамках программы JA «Школьная компания». Продукцией фирмы является разработка туристических маршрутов, организация и проведение экскурсий по местам, не являющимся широко известными не только для туристов, но и для жителей Санкт – Петербурга.
«Школьная компания» - это международный проект, а потому у школьников есть возможность принять участие в международных слетах школьных компаний и представить свои проекты на глобальном уровне.