Тест по обществу, помогите, пожалуйста. На третьем фото только С2 и С3
Тест по обществу, помогите, пожалуйста. На третьем фото только С2 и С3...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем ultrasone.
24084
С2 Политическая партия подготавливает кадры для политических институтов, участвует в формировании политической элиты;
Политическая партия выражает, отстаивает и защищает интересы больших социальных групп и слоев;
Разрабатывает идеологию, формирует общественное мнение, распространяет политическую культуру;
Политическая партия борется за власть и участие в политическом управлении.
С3 Гражданство - устойчивая правовая связь человека и государства, выражающаяся в их взаимных правах и обязанностях. Гражданство Российской Федерации имеет открытый и свободный характер. Гражданин Российской Федерации не может быть лишен своего гражданства.
ПОМОГИТЕ ПО ОБЩЕСТВУ! Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
Так случилось, что о жизни людей в далеком прошлом мы знаем во многом благодаря религии. Религия — вера в существование богов, сверхъестественных сил. Религия появилась очень давно, на заре развития человечества.
Древние люди были бессильны перед природой, вся их жизнь зависела от различных природных явлений. Наши далекие предки верили, что дождь и засуху, землетрясение и извержение вулкана, лесной пожар и наводнение насылают на них какие-то неведомые силы. От тех же неведомых сил зависели, по мнению древних, и здоровье человека, и многое-многое другое. Эти неведомые силы люди просили о помощи. А чтобы просьба была исполнена, божеству делали подарки (их еще называют жертвами): бусы или ленту, овцу или быка, позднее — деньги. ..
Религиозные люди считали, да и сейчас считают, что жизнь человека не заканчивается его смертью: смерть — переход в другую жизнь (эту жизнь называют загробной). Поэтому в могилу старались поместить всё, что могло потребоваться человеку в загробной жизни: оружие, одежду, обувь, украшения, посуду, даже коня, слуг и любимую жену умершего. Теперь археологи (учёные, изучающие следы жизни древних людей) находят эти могилы и по их содержимому узнают о земной жизни в давно прошедшие времена.
Для того чтобы общаться с богами, люди возводили храмы. Дома людей строились большей частью из дерева (там, где оно было) или других не очень долговечных материалов, а дома богов — из камня. Потому-то храмы и составляют большую часть дошедших до нас из далёкого прошлого построек, по ним мы судим о том, как строили и украшали здания. А строили и украшали храмы лучшие мастера — строители, художники, скульпторы, резчики по дереву и камню, поэтому в них можно увидеть множество шедевров — выдающихся произведений искусства.
Можно верить в бога (или богов), можно не верить, — это личное дело каждого человека. Но с тем, что многие свои культурные ценности человечество сохранило именно благодаря религии, согласятся многие.
. Использование человеком высших видов растений и животных для своих нужд. .. Участь нетронутой дикой природы. Отражение новой…благоприобретённой мощи человека на собственном положении. .. Научно-техническая революция
Помогите составить тест из 10 вопросов. 5 вопросов на тему " Добро и зло" и 5 вопросов на тему " Долг и совесть". очень надоо
"Добро и зло"
1. Что вы считаете добром?
2. Что вы считаете злом?
3. Вы считаете себя злым или добрым человеком?
4. Вы совершили больше злых или добрых поступков?
5. По вашему мнению добро перевешивает зло?
"Долг и совесть"
1. Что вы считаете долгом?
2. Что вы считаете совестью?
3. Ты челове долга или все же нет?
4. Есть ли у тебя совесть (твое мнение)?
5. Что лучше долг или совесть?
Помогите сделать практикум по обществуу:*1)С какими проявлениями добра и зла мы встречаемся в современном обществе? Покажите на примере из литературных произведений, кинофильмов, из окружающей жизни.
В наше время мы часто забываем о добре, по скольку наше окружение - сплошное зло. Добро - это если кто-то уступит место пожилому человеку в автобусе, зло - не уступит. Из литературных произведений - добро: из произведений К. С. Льюиса: четверо Певенси спасли Нарнию от злой Белой Колдуньи. Зло: из того же произведения Колдунья обрекла Нарнию на вечную зиму. Кино - Титаник: добро- Джек спас Розу от самоубийства. Зло: жених Розы подставил Джека, подложив ему в карман украшение.
ПомогитеПо обществу задали придумать рекламу любого товара. Напишите чем полезен данный товар.
Молоко пьет мой малыш. Мой малыш сейчас - крепыш!
Молоко является источником кальция. Организм нуждается в кальции для построения и восстановления костной ткани и зубов. Он способствует деятельности нервной системы, сокращению мышц, свертываемости крови и нормальной работе сердца.
Рыбка, рыбка_-для всех кошек улыбка.
Рыба очень богата различного рода витаминами и в ней содержится много кальция.
Помогите написать сочинение по обществу СРОЧНО НУЖНО)На этитемы:
1) "CОЗДАЕТ ЧЕЛОВЕКА ПРИПОДА НО РАЗВИВАЕТ И ОБРАЗУНТ ЕГО ОБЩЕСТВО (Белинский)".
2)"ЛИЧНОСТЬЮ НЕ РОДЯТСЯ, ЛИЧНОСТЬЮ СТАНОВЯТСЯ (А. Н. Леонтев)"
CОЗДАЕТ ЧЕЛОВЕКА ПРИПОДА НО РАЗВИВАЕТ И ОБРАЗУНТ ЕГО ОБЩЕСТВО. человека создает природа, это верно, но что бы он стал развитым человеком нужно общество. человек не может существовать без общения с людьми. он остается недоразвитым. возьмем в пример людей, живших в обществе с животными. они не могли ни говорить, ни нормально вести себя. общество воспитывает в человеке мораль. человек зовисит от общества. в основном люди ведут себя так, как принято у других, так, как делают это другие. когда человек рождается никто не может сказать кем он будет, когда вырастет. если человек будет иметь силу духа, то он иожет стать выдающейся личностью. Александр Суворов при рождении был хилым мальчиком, часто болел. никто не пророчил ему стать великим полководцем. но он работал над собой и стал великим человеком. но может быть и обратное. человек без силы воли может потерять надежлу на лучшее и сойти с пути т. е. спиться, стать наркоманон. личностью становятся
Помогите, пожалуйста с решение. Все, что есть отдаю.Верны ли следующие суждения о межличностных отношениях?
А. Новогоднее обращение Президента к гражданам страны является примером неформальных межличностных отношений.
Б. Заседание членов организационного комитета соревнований является примером формальных межличностных отношений.1)
верно только А2)
верно только Б3)
верны оба суждения4)
оба суждения неверныПо итогам выборов кандидаты в депутаты, набравшие большинство голосов избирателей, вошли в состав парламента. Данный пример иллюстрирует факт
1)
социальной стратификации2)
социального неравенства3)
социальной мобильности4)
социальной дифференциацииОгромную роль в духовной жизни общества играют искусство и религия. В приведённом ниже списке указаны черты сходства религии и искусства и их отличия. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.
1)
способствует сохранению и восстановлению психического равновесия личности, гармонии духа2)
представляет знание о мире, основанное на вере в сверхъестественное3)
сохраняет, передаёт и тиражирует систему общечеловеческих ценностей4)
отражает реальную действительность в форме художественных образовЧерты сходства Черты различия
А) на скользкой дороге гражданин Н. выехал на полосу встречного движения и повредил автомашину гражданина С. ;
б) после открытия сезона охоты на уток друзья отправились пострелять дичь. ;
в) ураган сорвал крышу с застрахованного дома гражданина Н. ;
г) гражданка М. оплатила обучение на курсах иностранного языка;
д) во время игры в мяч школьники разбили оконное стекло1) - 1)
верно только А2) - 4)
социальной дифференциации3) - 1)
способствует сохранению и восстановлению психического равновесия личности, гармонии духа. .. 4)
отражает реальную действительность в форме художественных образов
Помогите написать по обществу Какие методы используют фашисты?
Да все как обычно на патриотизм на веру и на сладкое будущее то что людьми востребоавно то и сулят
гитлера ведь сам папа римский благословил так что во всем мире принцыпы власти одинаковы веры только и нации разныеФашизм ориентирован на массу. Все движения фашистского толка с удовольствием используют униформу, дабы их сторонники сливались в неразличимую массу. В нее же неизменно выстраивают фашистов отточенные ритуалы. Методы агитации, употребляемые практически всеми заметными деятелями фашистских партий и организаций, ориентируются на состояние разума, возникающее в массе, низводящее массу до состояния толпы, а потом и стада.
Но вот вожди фашизма неизменно делают все от них зависящее, чтобы с массой их не спутали. Ни в психологическом плане, ни в экономическом.
Руководители, выдвинутые демократическими механизмами, независимо от реального экономического положения старательно делают вид, что живут на хотя и далеко не низшем, но все же и не слишком выдающемся уровне. Человек N 2 в Третьей Германской империи (а до того один из лучших летчиков-истребителей Первой мировой войны) Херман Вильхельм Эрнст-Хайнрихович Г ёринг гордо позировал перед бессчетными кинорепортерами в своем поместье Каринхалле (названном в честь жены) на великосветской охоте, причем не скрывал, что нажил это поместье на службе.
Демократическому лидеру нужно выставлять напоказ бытовые привычки, распространенные среди его избирателей. Известнейший фашист мира Адольф Алоизович Хитлер козырял вегетарианством, никогда и нигде в Европе не пользовавшимся заметной любовью, а в межвоенной Германии еще и напоминающим о массовой нищете проигравшей войну страны.
Но эти бытовые мелочи бледнеют на фоне политических деклараций.
Тот же Хитлер постоянно доводил до сведения всех, до кого мог дотянуться его голос: как несказанно повезло немецкому народу, когда у него завелся такой выдающийся вождь — не только воплотивший в себе все лучшие черты народа, но и обладающий уникальными способностями, заведомо недостижимыми для рядового гражданина. Рядовые граждане радостно соглашались — даже тогда, когда он провозгласил: народ не оправдал его надежды, недостоин величия своего вождя, а посему должен полностью погибнуть.
Замечательный пропагандист Йозеф Пауль Фридрихович Гёббельс не просто не скрывал, что манипулирует народом, но публично излагал технологические приемы манипулирования. Народ гордо подчинялся манипуляциям.
Задолго до Первой мировой войны (и уж подавно до того, как порвавший с социалистической партией журналист Бенито Амилькаре Андреа Алессандрович Муссолини назвал своих боевиков, навербованных из ее ветеранов, fascio di combattimento — связка борьбы) теоретическое обоснование грядущему фашизму дали Габриэле Франческо-Паолович Рапаньетта д’Аннунцио — прославленный драматург и Эмилио Анджело Карло Энрикович (псевдоним — Филиппо Томмазо) Маринетти — поэт, писатель, основатель футуризма. Мистическую сторону фашизма изучил, популяризировал, обосновал, усовершенствовал концепцией „расизма духа“ (да так, что его труды по сей день в моде) Джулио Чезаре Андреа Франческович Эвола — художник и философ, аристократ с давней родословной. Все они всеми доступными способами подчеркивали свое превосходство над теми самыми массами, чьей жизнью намеревались руководить. Народ восторженно взирал снизу вверх.
Всех этих деятелей еще можно понять: они рассчитывали стоять на пьедестале из тел простонародья — и старательно трамбовали пьедестал. Но ведь с готовностью отказывались (и по сей день отказываются) от резных башен из слоновой кости, на общих основаниях встраиваясь в стройно марширующие ряды униформистов, бессчетные тысячи интеллектуалов (чаще всего не столь выдающихся — но далеко не всякий пролетарий умственного труда согласится признать себя ниже коллег).
Ребяяят, у нас учительница по обществу больная. задала написать сказку по понятию. я не творческий человек ( помогите написать про социальную мобильность. придумайте какой-нибудь брееед а (
Я тебе целых две сказки напишу.
Горизонтальная мобильность.
Жил да был гражданин "ё" в -ской губернии. Работал он там журналистом. Потом ему поступило предложение переехать в -скую губернию, в другой офис фирмы и работать за ту же зарплату. Гражданин "ё" согласился. И стал жить поживать, да добра наживать (это предложение необязательно)
Вертикальная мобильность. (восходящая)
Жил да был (такое вступление, кстати, тоже не обязательно) гражданин "ю" и работал в колхозе "Ромашка". Пришел к тому товарищу сам царь и сказал: "хорошо, ты сынок, хозяйство ведешь. А не хочешь такое хозяйство но немного побольше иметь?". И согласился "ю" на предложение царское, и стал во всей стране агропромом заведовать.