Помогите короткий рассказ о Россие ! = ) это окр. мир.
Помогите короткий рассказ о Россие ! = ) это окр. мир....
Тема в разделе "Мировая экономика", создана пользователем Sharmytochka.
24200
Россия- это наша родина.
Мы с вами живем в России. Россия богата не только своей богатой историей, но и своей архитектурой, природными ресурсами (т, к пишешь доклад по окр. миру, то подробнее рассмотрим природные ресурсы России. )
Природно-ресурсный потенциал РоссииПриродно-ресурсный потенциал России составляет свыше 20% мировых запасов. Это обеспечивает России особое место среди индустриальных стран. Природные ресурсы, используемые экономикой России, составляют 95, 7% национального богатства страны. На территории страны находятся крупные месторождения топливно-энергетического сырья: нефти, природного газа, угля, урановых руд. Россия занимает первое место в мире по запасам газа (32% мировых запасов, 30% мировой добычи); второе место по уровню добычи нефти (10% доля мировой добычи); третье место по запасам угля (22 угольных бассейна, 115 месторождений, в том числе в европейской России – около 15, 6%; в Сибири – 66, 8%; на Дальнем Востоке – 12, 9%; на Урале – 4, 3%). По разведанным запасам железных руд Россия занимает тоже первое место, по олову – второе, по свинцу – третье. Также Россия занимает лидирующее положение в мире по обеспеченности лесом. В 2005 году по запасу золота Россия заняла первое место в мире. В России насчитывается пять крупных нефтегазовых провинций, расположенных в Европейской части страны и в Западной Сибири на территории 10 краев и областей и 11 республик: Западно-Сибирская, Волго-Уральская, Тимано-Печорская, Северо-Кавказская и Прикаспийская.
Кроме того, на территории страны добываются и металлические руды: железо, никель, медь, алюминий, олово, полиметаллы, хром, вольфрам, золото, серебро. Разнообразны и неметаллические руды: фосфотиты, апатиты, тальк, асбест, слюда, калийные и поваренные соли, алмазы, янтарь, драгоценные и полудрагоценные камни. Также широко распространены строительные материалы: песок, глина, известняк, мрамор, гранит, цементное сырье и другое. Напиши, что изучала дополнительную литературу по этой теме. А то уж больно подробно.
Помогите составьте краткий рассказ об истории различных видов транспорта для урока по Окружающему миру 2 класс
Есть различные виды транспорта, наземный, мореходный, воздушный. Мне кажется что наземным транспортом пользуются больше чем другим. Вообще транспорт вещь хорошая, удобная, классная. , Без транспорта в современном мире не обойтись! Но плохо что транспорт загрязняет окружающую среду! Вот еслиб придумали транспорт без вреда для экологии, было б хорошо! Ну да ладно, всёравно транспорт это неплохо! Ну транспотры пошли ещё с давних времён, только они тогда были очень простыми!
Окружающий мир. Вопросы!
1. Объясни своими словами, что такое эпоха Древнего мира?
2. Какие цивилизованные страны существовали в эпоху Древнего мира? Составь короткий рассказ об одной из них: расположение на карте, достижения науки и культуры, известные тебе исторические события.
3. В чём, на твой взгляд, главное отличие эпохи Древнего мира от эпохи Первобытного мира?
4. Объясни, что ты считаешь самым ценным достижением эпохи Древнего мира?
1). Эпоха Древнего мира, вторая эпоха существования 2). Существовали страны-ДРЕВНИЙ ЕГИПЕТ, ДРЕВНЯЯ ГРЕЦИЯ, ДРЕВНИЙ РИМ. 3). На мой взгляд эпоха древнего мира отличается от первобытной эпохи, тем что люди к тому времени уже начали развиваться. 4). Я считаю что самое ценное в Эпохе древнего мира то, что люди стали другими, похожими на обычного современного человека.
Короткий рассказ - как сберечь свое здоровье? Окружающий мир 2 класс
Наш друг здоровье !
Самый большой вред нашему здоровью вредят вредные привычки.
Самые распространенные из них - это алкогольные напитки, наркотические вещества, сигареты.
Также часто бывают разные заболевания которые вредят нашему здоровью.
Таблетки тоже надо принимать с умом- "одно лечит, другое колечит"
Нужно устраивать себе витаминные праздники - A C E. И всегда обращаться к врачу - самолечение до добра не доведет.
Следить за собой, и за гигиеной, всегда даже если вам не охото мыть руки и фрукты перед едой, не ленится читать в магазине на этикетке срок годности продукта, иначе это может вызвать отравление или еще хуже,
При соблюдении этих правил ты будешь жить полноценной радостной жизнью!
Окружающий мир. Вопросы!
1. Объясни своими словами, что такое эпоха Древнего мира?
2. Какие цивилизованные страны существовали в эпоху Древнего мира? Составь короткий рассказ об одной из них: расположение на карте, достижения науки и культуры, известные тебе исторические события.
3. В чём, на твой взгляд, главное отличие эпохи Древнего мира от эпохи Первобытного мира?
4. Объясни, что ты считаешь самым ценным достижением эпохи Древнего мира?
Что такое эпоха Древнего мира?
Древний мир есть период между доисторическим периодом и средними веками в Европе. Но Древний мир закончился на планете не одновременно, так в Китае эпоха закончилась с началом правления Цинь, в Америке с европейской колонизации, в Индии – с империи Чола.
Дата окончания древней истории – падение Западной Римской империи – 476 год или начало правления Карла Великого.
Какие цивилизованные страны существовали в эпоху Древнего мира?
Первая империя – Новоассирийская держава, сформировавшаяся из ассирийской цивилизации. Существовали также Египетская, Финикийская, Доколумбовая Америка, Евразийская, Шумерская и многие другие.
Например, Шумерская цивилизация является первой городской цивилизацией в Южной Месопотамии, которая существовала в период ранней бронзы и халколита. Есть версия, что это первая цивилизация в мире.
В середине 4 века Шумеры используют протописьменность (пишут пентограммы). Самые древние тексты возрастом 3300 лет до нашей эры. Шумеры также изобрели колеса, ирригационную систему, гончарный круг, сельскохозяйственные орудия, пивоварение.
В чём главное отличие эпохи Древнего мира от эпохи Первобытного мира?
В первую очередь, ведение хозяйства отличает Древний мир от Первобытного мира. А также формально закрепленное право, то есть в Древнем мире есть система правил поведения, а не только традиции и обычаи. Кроме того, в Древнем мире появляются институты такие как государство, церковь и рабство, как социальный институт.
Самое ценное достижение эпохи Древнего мира?
Я думаю, что алфавит, поскольку это источник наших знаний.
Помогите составьте краткий рассказ об истории различных видов транспорта для урока по Окружающему миру 2 класс
Существуют разные виды транспорта. Есть машины которые помогают людям передвигаться, но для окружающей среды она вредит гибелью кислорода. Они портят кислород которым пользуемся мы.
Помогите сделать общесобществознание 6 класс!
1 задание-Одной из важнейших проблем современного мира является экономическая проблема.
1. Как вы думайте, почему эта проблема актуальна в наше время?
Ответ:
2. Составьте рассказ об охране окружающей сред, используя план.
1) Какие экологические проблемы Вашего города/местности Вам известно? Что делается в вашем городе/местности для их решения?
2) Что можете сделать для защиты окружающей среды Вы с одноклассниками?
Почему действия каждого человека важны для её защиты?
Ответ:
! 1! 1! 1
Научно-техническая революция и использование полезных ископаемых земли, привело к тому, что экологическая ситуация на нашей планете ухудшается буквально на глазах. Уровень загрязнения недр, гидросферы и воздушного слоя земли приближается к критическому уровню. Человечество стоит на пороге глобальной катастрофы техногенного характера. К счастью, все больше государственных и общественных организаций понимает глубину и опасность проблемы.
Работа над улучшением сложившейся ситуации набирает обороты. Уже сейчас современные технологии предлагают многие способы решения экологических проблем, от создания экологических видов топлива, экологического транспорта до поиска новых экологически чистых источников энергии и разумного использования ресурсов Земли.
Окружающий мир помогите вот задания: 1. Что помогает приподнять тяжесть? 2. Основная деталь наземного транспорта. 3. Свойство воды помогающее стирать. 4. Что держит корабль на плаву? 5. ПРИНЦИП УСТРОЙСТВА ВОДОПРОВОДА. 6. Что согревает ЧЕЛОВЕКА В тёплой одежде? 7. Устройство опирающееся на воздух. 8. Мелко размолотая каменная мука. 9. Природная форма неогранических веществ.
1) Мышцы, сила, кости (Может быть механическая помощь, например, рычаг, домкрат и т. д. )
2) Колесо
3) Способность воды растворять моющие средства
4) В нижней части корабля находится кислород, он, как выталкивающая сила и держит корабль на плаву. (Выталкивающая сила)
5) Принцип сообщающихся сосудов.
6) Тело и согревает, а одежда помогает удерживать тепло.
7) Воздушный транспорт
8) Глина
9) Минералы
Попробуй рассказать о мире с точки зрения историка. Используй для этого слова: Прошлое, Настоящее, Будущее, Памятник, Музей, Библиотека, Былина. Помогите, буду очень благодарен!
В далеком прошлом наши предки научились строительству и созданию книг. Самой крупной библиотекой считалась Александрийская, там хранились былины и множество других исторических сведений, а так же множество различных наук. В настоящие время в нашем мире очень много памятников культур и музеев, скульпторы и архитекторы памятников и музеев проявляют своего рода патриотизм. В будущем я надеюсь люди не остановятся на достигнутом и продолжат создание отличных музеев, библиотек и памятников.