Короткий рассказ - как сберечь свое здоровье? Окружающий мир 2 класс
Короткий рассказ - как сберечь свое здоровье? Окружающий мир 2 класс...
Тема в разделе "", создана пользователем door.
25760
Наш друг здоровье !
Самый большой вред нашему здоровью вредят вредные привычки.
Самые распространенные из них - это алкогольные напитки, наркотические вещества, сигареты.
Также часто бывают разные заболевания которые вредят нашему здоровью.
Таблетки тоже надо принимать с умом- "одно лечит, другое колечит"
Нужно устраивать себе витаминные праздники - A C E. И всегда обращаться к врачу - самолечение до добра не доведет.
Следить за собой, и за гигиеной, всегда даже если вам не охото мыть руки и фрукты перед едой, не ленится читать в магазине на этикетке срок годности продукта, иначе это может вызвать отравление или еще хуже,
При соблюдении этих правил ты будешь жить полноценной радостной жизнью!
Окружающий мир. Вопросы!
1. Объясни своими словами, что такое эпоха Древнего мира?
2. Какие цивилизованные страны существовали в эпоху Древнего мира? Составь короткий рассказ об одной из них: расположение на карте, достижения науки и культуры, известные тебе исторические события.
3. В чём, на твой взгляд, главное отличие эпохи Древнего мира от эпохи Первобытного мира?
4. Объясни, что ты считаешь самым ценным достижением эпохи Древнего мира?
1). Эпоха Древнего мира, вторая эпоха существования 2). Существовали страны-ДРЕВНИЙ ЕГИПЕТ, ДРЕВНЯЯ ГРЕЦИЯ, ДРЕВНИЙ РИМ. 3). На мой взгляд эпоха древнего мира отличается от первобытной эпохи, тем что люди к тому времени уже начали развиваться. 4). Я считаю что самое ценное в Эпохе древнего мира то, что люди стали другими, похожими на обычного современного человека.
Окружающий мир. Вопросы!
1. Объясни своими словами, что такое эпоха Древнего мира?
2. Какие цивилизованные страны существовали в эпоху Древнего мира? Составь короткий рассказ об одной из них: расположение на карте, достижения науки и культуры, известные тебе исторические события.
3. В чём, на твой взгляд, главное отличие эпохи Древнего мира от эпохи Первобытного мира?
4. Объясни, что ты считаешь самым ценным достижением эпохи Древнего мира?
Что такое эпоха Древнего мира?
Древний мир есть период между доисторическим периодом и средними веками в Европе. Но Древний мир закончился на планете не одновременно, так в Китае эпоха закончилась с началом правления Цинь, в Америке с европейской колонизации, в Индии – с империи Чола.
Дата окончания древней истории – падение Западной Римской империи – 476 год или начало правления Карла Великого.
Какие цивилизованные страны существовали в эпоху Древнего мира?
Первая империя – Новоассирийская держава, сформировавшаяся из ассирийской цивилизации. Существовали также Египетская, Финикийская, Доколумбовая Америка, Евразийская, Шумерская и многие другие.
Например, Шумерская цивилизация является первой городской цивилизацией в Южной Месопотамии, которая существовала в период ранней бронзы и халколита. Есть версия, что это первая цивилизация в мире.
В середине 4 века Шумеры используют протописьменность (пишут пентограммы). Самые древние тексты возрастом 3300 лет до нашей эры. Шумеры также изобрели колеса, ирригационную систему, гончарный круг, сельскохозяйственные орудия, пивоварение.
В чём главное отличие эпохи Древнего мира от эпохи Первобытного мира?
В первую очередь, ведение хозяйства отличает Древний мир от Первобытного мира. А также формально закрепленное право, то есть в Древнем мире есть система правил поведения, а не только традиции и обычаи. Кроме того, в Древнем мире появляются институты такие как государство, церковь и рабство, как социальный институт.
Самое ценное достижение эпохи Древнего мира?
Я думаю, что алфавит, поскольку это источник наших знаний.
Составить рассказ про любую профессию окружающий мир 1 класс
Мой папа-предприниматель, деловой человек, занимающийся собственным бизнесом. В современном значении предприниматель-человек, осуществляющий препринимательскую деятельность.Профессия спасателя считается одной из самых ответственных и опасных профессий в мире, однако даже такое положение дел не снижает её привлекательность для миллионов мужчин. В основном работа спасателя направлена на оказание помощи при стихийных бедствиях, наводнениях, пожарах, экологических катастрофах, авариях, чрезвычайных ситуациях.
История профессии: Профессия спасателя выделилась в отдельную профессию относительно недавно. Ранее она включала в себя родственные профессии и не являлась способом получение заработка. …Риски профессии продиктованы чрезвычайной опасностью условий работы повышенной сложности, требующих выносливости, сообразительности, быстрой реакции и практически полного отсутствия страха.
Многие учебные заведения предоставляют возможность получить образование по профессии спасатель. Основные из них: лицеи с усиленной военно-физической подготовкой, университеты гражданской обороны, университеты безопасности жизнедеятельности, академии пожарной безопасности, высшие профессиональные училища гражданской обороны, военно-инженерные институты.
Окружающий мир-составить рассказ о красоте воды
Красоту воды нельзя передать словами - её надо видеть. Не зря говорят на воду можно смотреть часами! Гладкие реки и озёра отражаются в лучах солнца и сверкают как горный хрусталь. Шум водопада успокаивает душу человека. А маленький звонкий ручеёк звенит серебряной песней.
Окружающий мир. не большой рассказ про культурные растение
Культурные растения — растения, выращиваемые человеком для получения пищевых комплексов, кормов в сельском хозяйстве, лекарств, промышленного и иного сырья и других целей. Согласно восьмому изданию Международного кодекса номенклатуры культурных растений в настоящее время признаются три категории культурных растений: сорт, грекс (только для орхидных) и группа. Культурные растения получены из диких путём гибридизации, селекции или генной инженерии. В процессе поиска диких растений для превращения их в культурные и использования возникло учение о центрах происхождения культурных растений. В 1926—1939 годах Н. И. Вавилов обобщил накопленные знания и выделил семь основных центров происхождения культурных растений. В отличие от декоративных видов, культурные растения не имеют естественных ареалов.Человек издавна пользовался значительным числом дикорастущих растений. Они доставляли ему дрова для костров; служили материалом для постройки жилищ и загонов для животных; из растений человек изготовлял рыболовную снасть и орудия для охоты; строил лодки и плоты, плел циновки и корзины, готовил различные бытовые и ритуальные украшения; кормил растениями животных и птиц, выкапывал корни и собирал плоды для получения пищи и лекарств. Человек укрывался в лесах от непогоды, прятался от врагов и хищных животных. Самые нужные и полезные растения человек окультуривал, искал семена новых, полезных растений, сажая их рядом со своим обиходом. Словом, вся жизнь первобытного человека была связана с растениями. И чем разнообразнее был мир растений, окружавших человека, тем шире он использовал растительные богатства для своих нужд.
Водное богатство донского края,
напишите небольшой рассказ. ОКРУЖАЮЩИЙ МИР 2 - ой КЛАСС
Окружающий сир очень разнообразный. мы видим столько красоты, которую увидеть дано не всем. птицы, животные, растения - это все окружающими мир. подводный мир разнообразен по-свойму: вокруг лишь водоросли, рыбы. океан. вы видели когда-нибудь дельфинов ра горизонте? Это очень красиво. у каждого свой окружающий мир.
Рассказ о китае-окружающий мир
КитайЧто есть Китай? Одна из древнейших на земле цивилизаций насчитывающая более пяти тысячелетий, родина бумаги, шелка, пороха, чая и много, много другого. А может быть это последний оплот коммунизма или родина конфуцианства. Как правильно сказал один из американских лидеров: "Китай – это не только другая страна, это другая планета, на которой обитают существа совершенно другой расы, мотивы слов и поступков которых подчиняются железной многотысячелетней логике, для обычного человека не имеющей разумного объяснения. "Они и сегодня не торопятся открывать никому свои тайны, эти жители "срединного государства", для которым мы всего лишь "люди с окраин". Может быть мы еще слишком молоды и не доросли, чтобы понять их, ведь в то время когда галлы разрушали римскую империю, а Киевская Русь принимала христианство китайцы уже вовсю использовали бумажные деньги. Для чего же мы снова и снова едем в Китай: чтобы стать настоящим китайцем поднявшись на Великую Китайскую Стену, посетить легендарный монастырь Шаолинь, увидеть терракотовую армию Цинь Ши Хуанди и Запретный город или просто понежится под солнцем на пляжах Хайнаня и полакомиться экзотическими фруктами. Или мы хотим воочию увидеть контрасты свойственные пожалуйт только Китаю, где сверкающие небоскребы мегаполисов соседствуют с хутунами а безжизненные равнины пустыни Гоби на севере поразительно контрастируют с тропическим раем на юге и вечным холодом ледников "крыши мира" — Тибета. А может быть вы хотите познакомитьтсяближе со сказочным медведем - пандой или метровой саламандрой. Китай интересен не только любознательному путешественнику - незабываемый шопинг в Гонконге и на Ябалоу, здесь можно дешево купить шубу, жемчуг, резную мебель или сотовый телефон или отведать утку по-пекински запивая ее 70-градусной водкой.
Рассказ о любой масленичной или овощной культуре (для 2 класса окружающий мир)
Капуста широко возделывалась в античном мире. В Древней Греции знаменитый врач Гиппократ (V-IV вв. до н. э. ) использовал капусту при лечени отдельных заболеваний и для укрепления здоровья. По известному высказыванию Пифагора, "капуста представляет собой овощ, поддерживающий бодрость и веселое, спокойное настроение духа". В Древнем Риме капуста была более распространена, чем в Греции, и считалась там первым растением среди овощных культур. О выращивании капусты писали в своих трактатах Макр Порций Катон (III-II вв. до н. э. ), Плиний (I в. до н. э. ), Колумелла (I в. до н. э. ). Считают, что слово «капуста» произошло от древнеримского «caput», что в переводе на русский означает «голова». В России капусту начали выращивать очень давно - наши прохладные увлажненные условия хорошо подошли холодостойкой влаголюбивой капусте. Считается что на территорию, занимаемую современной Россией, капуста попала из южных стран вместе с обширной колонизацией в VII-V веке до н. э. греками Черноморского побережья. Колонизация, в последствие под римским влиянием, сопровождалась развитием сельского хозяйства с внедрением интенсивных культур, в т. ч. и капусты. Через греко-римских колонизаторов капуста распространилась в земледельческие племена более северных районов, постепенно продвигаясь по континенту. Поэтому восточные славяне - предки русских славян, обосновавшись на территории, вошедшей затем в состав Киевской Руси, уже встретели здесь капусту. Но они вполне могли знать это растение и сами. Во всяком случае, исторические сведения свидетельствуют о достаточно высоком уровне состояния этой культуры в Киевской Руси к XI веку: в 1073 г. в "Изборнике Святослава" описывается хранение и использование белокочанной капусты, как повседневного привычного продукта питания. Капуста была именно кочанной, о чем свидетельствует название капусты на древнерусском - "капоуста", имеющее латинские корни ("caput" по латински - "голова"). Капуста всегда была главным овощем на Руси, и имела исключительное продовольственное значение. Её выращивали на каждом огороде страны. Это отмечали даже путешественники-иностранцы, приезжавшие в Московскую Русь. Корнелий де-Бруин, посетивший Москву в 1702 г. , писал: "В Московии кочанная белая капуста произрастает в изобилии, русские заготавливают её большие запасы, простолюдины едят её два раза в день". Давние традиции и большой опыт выращивания капусты позволили известному российскому селекционеру-огороднику Е. А. Грачеву на Венской сельскохозяйственной выставке в 1875 г. получить за сорта капусты почетную медаль "За прогресс". Кочаны этих сортов достигали в диаметре 70 см при высокой плотности, белизне и отличном вкусе. В настоящее время, благодаря своей устойчивости к холодам, капуста является основной культурой открытого грунта в России, особенно в северной и средней части, где она занимает до 50% площади всех овощей.