• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Напишите пожалуйста: сколько можно получить в части Б и С наГИА по обществознанию...

Тема в разделе "", создана пользователем Shipy4ka.

24300
  • пользователь Shipy4ka

    Shipy4ka гость

    Напишите пожалуйста: сколько можно получить в части Б и С наГИА по обществознанию
     
    Shipy4ka, 02 августа 2021
    #
  •  
  • пользователь RebekkaFiolet

    RebekkaFiolet зубрила

    Минимальный балл (соответствует тройке): 15.
    Максимальный балл: 39.

    В части А за каждый правильный ответ ставится по 1 баллу. Правильное выполнение В1 В3-В5 оцениваются 1 баллом, задание В2 оценивается так 2 балла- нет ошибок 1 балл если допущена 1 ошибка. , и о баллов если есть 2 и более ошибок. . И часть С максимальный балл 13 с1-2 с2-2 с3-2 с4-3 с5-2 с6-2

     
    RebekkaFiolet, 02 августа 2021
    #
  •  
  • пользователь Wonderfreckle

    Wonderfreckle зубрила

    !
    Доброго времени суток, буду рада если по можете((
    Даю за это
    Пожалуйста напишите мне отзыв о книге Снежная Королёва. План сейчас дам. 1 пункт я сделала.
    План отзыва о книге
    1. *Введение*. Здесь можно рассказать о своих читательских пристрастиях, поделитесь историей-как вы познакомились с данным произведением, как проходил процесс чтения. Тут же кратко даётся оценка книги спорта виласа или не понравилась, заинтересовала, произвела впечатление и другое. В этой части *обязательно указать название книги и её автора*.
    2. *Рассуждение*. Теперь пришла пора аргументировать свою оценку и приводить доводы. Это лучше делать последовательно и по пунктам.
    *А* Насколько важна тема, затронутая автором?
    *Б* Сделайте небольшой обзор событий, которые описаны в книге, но ни в коем случае не пересказ сюжета.
    *В* Оценка персонажей, их действий. Здесь не нужно описывать всех участников- достаточно 2-3 главных героев книги. Обязательно нужно выразить своё отношение к героям и их судьбам.
    *Г* Особенности книги. Возможно, это произведение написано очень интересным языком, а может, вам понравились забавные диалоги, красивые описания природы, необычное построение сюжета, трогательная история-всё это нужно отметить.
    *Д* Итог рассуждений звали мысли и чувства относительно прочитанной книги.
    3. *Обобщение*. Здесь вы можете сравнить это произведение с другими: или произведениями этого же автора, или с произведениями в этом же жанре. В обобщение вы можете сказать, что намерены продолжить знакомство с этим автором, прочитать другие его книги. Или же порекомендовать эту книгу читателям. А возможно (ведь отзыв может быть и отрицательным), посоветовать им никогда не брать в руки этой книги.
    —————————————————
    Буду благодарна. Спасибо
     
    Wonderfreckle, 03 августа 2021
    #
  • пользователь GK4

    GK4 почемучка

    Х. К. Андерсен "Снежная Королёва"
    Мне очень понравилось это произведение я его читала ещё в детстве
    мне его читала мама и бабушка. Я представляла что и буду маленькой Гардой такой отважной и смелой.
    Это произведение очень по мне сказочное, интересное, самое самое!
    Если его сравнивать с другими произведениями то эта книга более наделена захватывающим сыжетом где добро побеждает зло!
    Желаю приятно провести время при чтении этой книги.
     
    GK4, 03 августа 2021
    #
  • пользователь Sanina

    Sanina учащийся

    В вооруженных конфликтах нередко участвуют наемники, то есть лица, не являющиеся гражданами ни одного из воюющих государств, специально завербованные для участия в вооруженном конфликте и стремящемся получить личную выгоду. Согласно закону, наемничество является преступлением и подлежит уголовному преследованию. Объясните, почему была принята подобная норма.
     
    Sanina, 03 августа 2021
    #
  • пользователь Dogi2001

    Dogi2001 хорошист

    На мой взгляд по двум причинам.

    Первая - если человек согласен выполнять подобную службу за деньги - то эго психология уже не укладывается в рамки нормального человека. Одно дело - защищать свою Родину, или свои идеалы, лучше бы мирными способами, но иногда реалии диктуют свои условия. Может быть воинская обязанность - тебя призвали, и никто не спрашивает, хочешь ты этого или нет. .. Но, если человек по собственной воле вступает в военный конфликт в другом Государстве - значит он определенного склада ума и ожесточен изначально настолько, что чужой конфликт ему ближе, чем свой мир.

    Вторая - если человек воюет на своей территории, то он понимает, что военные действия когда-то закончатся, и придется восстанавливать жизнь. Значит, чем меньше он разрушит, тем меньше восстанавливать. Опять же играет роль ситуация, что он помнит о своих близких - вдруг придут к ним, разрушат, уничтожат, покалечат. .. Эта мысль его удержат от разгрома неоправданного противоположной стороны. В случае наемников - он точно знает, что его семьи это не коснется, поэтому наиболее ожесточенные действия, тем более против мирного населения, осуществляются как правило наемниками - людьми с нарушенной психикой и не боящимися последствий для своего существования и своей семьи.

    Удачи!

     
    Dogi2001, 03 августа 2021
    #
  • пользователь Zaiceva

    Zaiceva гость

    Сопоставьте с выска­зыванием Г. Лебона: «... Становясь частицей организованной толпы, человек спу­скается на несколько ступеней лестницы цивилизации. В изолированном положении он, может быть, был бы культур­ным человеком; в толпе — это варвар, т. е. существо ин­стинктивное. У него обнаруживается склонность к произво­лу, буйству, свирепость, но также и к энтузиазму и героизму, свойственному первобытному человеку» следующую характеристику толпы, дан­ную Л. Н. Толстым: «Что бы ни говорили защитники на­родного смысла, толпа есть соединение хотя бы и хороших людей, но соприкасающихся только животными, гнусными сторонами, и выражающая только слабости и жестокость че­ловеческой природы». Что общего в рассмотренных харак­теристиках толпы? Чем они различаются?

     
    Zaiceva, 03 августа 2021
    #
  • пользователь DjKitoff

    DjKitoff отличник

    Общее: Жестокость, убийство, нисшая ступень развития, падшие люди!

    Различия: В первом случае автор говорит, что толпой могут стать только плохие по жизни люди, а во втором что даже хороший человек может опуститься до такого уровня. И я согласен со вторым утверждением.

     
    DjKitoff, 03 августа 2021
    #
  • пользователь FionKa

    FionKa новичок

    Пожалуйста, ответьте очень развернуто, очень нужна 5.

    Под терроризмом в науке понимается оппозиционная дeятельность экстремистских организаций или отдельных личностей, средством которой является применение насилия (или eгo угрозы) для запугивания правительства и населения. Характерной чертой терроризма является проведение таких насильственных акций, которые способны вызвать в обществе шок, получить широкий резонанс, повлиять на ход политических событий. Проиллюстрируйте черты терроризма примерами из истории и современности. Как вы думаете, какими личностными качествами обусловлено участие в террористических организациях? Свой ответ поясните. Дайте оценку деятельности террористов с позиций гуманистических ценностей и норм.

     
    FionKa, 03 августа 2021
    #
  • пользователь Dogi2001

    Dogi2001 хорошист

    Терроризм – это горе, слезы, несчастье, Смерть. Но по причинам, не понятным ни одному нормальному человеку, в наш век это слово все чаще можно слышать рядом. Роддом, метро, театр, школа – это места, выбранные террористами для решения своих проблем. Террористы не задумываются, что, убивая одного человека, они уничтожают будущее страны, не будет продолжения жизни.

    …Праздник первого сентября, г. Беслан, который ждут все: и ученики, и учителя, и родители. Ведь это не просто праздник, это День знаний, интересных и нужных. Но кто-то решил, что ребята должны узнать о том, что такое ужас и смерть, испытать на себе, кто такие террористы. Праздник быстро закончился, все было как в аду. Дети не понимали, за что их захватили, над ними издевались, не давали воды, взорвать их обещали, как будто они враги…

    Считаю, что терроризм является самым страшным преступлением в мире и он никогда не будет иметь оправдания!

     
    Dogi2001, 03 августа 2021
    #
  • пользователь djflight

    djflight почемучка

    Напишите несколько правил " как повысить свою самооценку "
     
    djflight, 03 августа 2021
    #
  • пользователь pplemon

    pplemon ученик

    1. Прекратите сравнивать себя с другими людьми. Всегда будут люди, у которых чего-то больше, чем у вас, и есть люди, у которых этого меньше, чем у вас. Если вы будете заниматься сравнениями, то всегда будете иметь перед собой слишком много оппонентов или противников, которых вы не можете превзойти. 2. Прекратите ругать и порицать себя. Вы не сможете развить высокий уровень самооценки, если повторяете негативные высказывания в отношении себя и своих способностей. Говорите ли вы о своем внешнем виде, своей карьере, отношениях, финансовом положении или любых других аспектах вашей жизни, избегайте самоуничижительных комментариев. Коррекция самооценки прямо связана с вашими высказываниями о себе. 3. Принимайте все комплименты и поздравления ответным «спасибо». Когда вы отвечаете на комплимент чем-то вроде: «да ничего особенного», вы отклоняете этот комплимент и одновременно посылаете себе сообщение о том, что не достойны похвалы, формируя заниженную самооценку. Поэтому принимайте похвалу, не принижая свои достоинства. 4. Используйте аффирмации (утверждения) для того, чтобы повысить самооценку. Поместите на каком-нибудь часто используемом предмете, например, пластиковой карточке или кошельке утверждение вроде: «я люблю и принимаю себя» или «я привлекательная женщина и заслуживаю в жизни самого лучшего». Пусть это утверждение всегда будет с вами. Повторяйте утверждение несколько раз в течение дня, особенно перед тем, как лечь спать и после того, как проснетесь. Всякий раз, когда вы повторяете аффирмацию, почувствуйте положительные эмоции в отношении аффирмации. Таким образом эффект воздействия будет значительно усилен. 5. Используйте семинары, книги, аудио и видеозаписи, посвященные повышению самооценки. Любая информация, допускаемая вами в свой разум, пускает там корни и влияет на ваше поведение. Доминирующая информация влияет на ваши поступки доминирующим образом. Если вы смотрите негативные телевизионные программы или читаете в газетах криминальную хронику, скорее всего ваш настрой будет склоняться в циничную и пессимистическую сторону. Точно так же, если вы будете читать книги или слушать программы, позитивные по своей природе и способные повысить самооценку, вы будете приобретать качества от них. 6. Старайтесь общаться с позитивными и уверенными в себе людьми, готовыми вас поддержать. Когда вы

     
    pplemon, 03 августа 2021
    #
  • пользователь morena

    morena гость

    В некой стране N действует всенародно избранный парламент, в котором работает несколько партийных фракций.
    Является ли эта страна демократической? Какие дополнительные сведения вы должны получить, чтобы ответить на этот вопрос?
     
    morena, 03 августа 2021
    #
  • пользователь Felixx

    Felixx профессор

    Да эта страна является демократической.
    мы должны знать что принципы демократии это народовластие, гластность, парламентаризм и тд.
    парламентаризм-это гос-ая власть в которой осуществляется роль через народное представительство. есть парламентские фракции это партия большинства и партия меньшинства

     
    Felixx, 03 августа 2021
    #
  • пользователь Dimmka

    Dimmka профессор

    Прочтите фрагмент статьи современного российского социолога. Подростки готовы заимствовать из родительской систе­мы ценностей модель родственных связей (готовы при­нять 70% подростков, не готовы — 7%). Достаточно вы­сок также рейтинг такой семейной ценности, как про­фессиональные интересы, отношение к работе (готовы сле­довать такой родительской модели поведения в среднем 62%, отвергают ее 14% подростков). Следующая семейная ценность, принимаемая детьми в качестве образца поведе­ния, — внесемейное общение, и прежде всего отношения с друзьями (принимают 51% подростков, отвергают — 14%). Несколько меньше половины подростков (46%) одобряют систему воспитания, принятую в родительской семье. Не пользуются поддержкой детей эмоциональ­ные взаимоотношения между родителями: положитель­но оценивают их лишь 17% подростков при 33% нега­тивных оценок. Наконец, совсем не одобряют подростки формы проведения родителями своего свободного време­ни. В условиях меняющегося общества традиционные ценно­сти семьи зачастую становятся тормозом при усвоении но­вых жизненных реалий. В такой ситуации процесс транс­формации семейных ценностей, их приспособление к новым условиям жизни часто происходят при активном участии младшего поколения в семье. Такой социальный феномен имеет место сегодня в российском обществе: наблюдается не­типичная ситуация признания родителями высокой компе­тентности детей в ряде вопросов, связанных с реальными ценностями нового социума. Таким образом, в переходном российском обществе следует говорить не столько о тради­ционной передаче семейных ценностей от родителей детям, сколько о разнонаправленном их участии в этом процессе. На межпоколенном уровне наряду с усвоением детьми базо­вых ценностей происходит трансформация ценностной сис­темы родителей. 1| Вопросы и задания к источнику. 1) Какое положение парагра­фа дополняет и расширяет документ? 2) Проранжируйте на основе текста семейные ценности молодого поколения. 3) Как понимает автор разнонаправленное участие родителей и детей в передаче цен­ностей? Что вы можете отнести к ценностям вашей семьи? Каково ваше личное отношение к ценностям старших поколений?

     
    Dimmka, 03 августа 2021
    #
  • пользователь LolaRose

    LolaRose профессор

    1. Автор приводит статистические данные, которые помогают ему более точно определить состояние молодежи в обществе
    2. На основе текста можно сделать вывод, что подростки имеют свое представление о проведении досуга, высокую семейную ценность для них играют: следование моделям родительских отношений к различным видам работы; общение с друзьями.
    3. Не всегда усвоение ценностей переходит от родителей к детям, на сегодняшний момент молодое поколение участвует в изменении ценностной системы родителей
    (понимание автора)

     
    LolaRose, 03 августа 2021
    #
  • пользователь Chepura

    Chepura почемучка

    Сложный план на тему: "Общество как система"
    1. Представьте содержание темы
    2. Разделите это содержание на смысловые части, выделив в каждой из них главную мысль
    3. Озоглавьте каждую часть
    4. В каждой части выделите несколько положений, развивающих главную мысль
     
    Chepura, 03 августа 2021
    #
  • пользователь Elizabeta

    Elizabeta хорошист

    I Общество как форма и способ жизнедеятельности людей
    II
    Признаки общества как системы:
    а) сложная система
    б)
    открытая система
    в)
    саморегулирующаяся система
    г)
    динамика системы
    III Строение общества как системы:
    а) социальные коммуникации
    б) подсистемы и институты
    в) социальные нормы
    IV Качественная особенность общества - действие субъективного фактора (например воли или желания)
    V Специфика развития общества на современном этапе

     
    Elizabeta, 03 августа 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.