• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Какие санкции группа может применить к человеку?...

Тема в разделе "", создана пользователем Ahh.

24303
  • пользователь Ahh

    Ahh хорошист

    Какие санкции группа может применить к человеку?
     
    Ahh, 12 мая 2021
    #
  •  
  • пользователь Latent

    Latent стажер

    Все санкции делятся на формальные и неформальные, а те в свою очередь на позитивные и негативные. Например, формальные позитивные: повышение в должности, повышение зарплаты, выдача премии, вручение грамоты и т. д. Формальные негативные: увольнение, понижение в должности, штраф, выговор. Неформальные позитивные: похвала, аплодисменты. Неформальные негативные - осуждение.

     
    Latent, 12 мая 2021
    #
  •  
  • пользователь Klavisha2004

    Klavisha2004 почемучка

    1)какие группы существуют в обществе. 2)Какие роли человек может играть в группе. 3)Групповые нормы: что это такое? Какие санкции группа может применить человеку?
     
    Klavisha2004, 13 мая 2021
    #
  • пользователь PowerGirl

    PowerGirl новичок

    1. Высокий класс средний класс и низший класс. 2. Он может выполнять доминирующую функцию т. е руководить, может вести пассивную деятельность т. е. простл сосуществуч с обществом. 3) нормы которые выробатались или издалимь малой или большой соц. группой. которых должена придерживатьсч личность. группа может изгнать человека, ограничить доступ, заставить выплатить штраф и т. д

     
    PowerGirl, 13 мая 2021
    #
  • пользователь VerkaHoff

    VerkaHoff ботан

    Групповые нормы: что это такое? Какие санкции группа может применить к человеку?
     
    VerkaHoff, 13 мая 2021
    #
  • пользователь 4rta

    4rta профессор

    Допусти, возьмем отдельную группу людей. . Не большую…допустим класс. В классе всегда есть свои законы, правила и каждый в классе их придерживается. В класс приходит новенький, если он не нравится коллективу, потому что не выполняет требования группы или вызывает у них агрессию, они могут применить свои "санкции"... Допустим не общаться с ним, некоторые могут его обижать, гнобить и прочее. .

     
    4rta, 13 мая 2021
    #
  • пользователь Xesso

    Xesso неофит

    4)Групповые нормы: что это такое? Какие санкции группа может применить к человеку?
    5)Какую роль общение играет в жизни человека?
    6)Что помогает и что мешает общению?
    7)Как зарождается и как протекаетт конфликт в межличностных отношениях?
    ПОЖАЛУЙСТА ОЧ
     
    Xesso, 13 мая 2021
    #
  • пользователь Bitchofurdream

    Bitchofurdream новичок

    Правила поведения, регулирующие отношения между членами группы. Санкции- высказать свое отношение, выговор устный, игнорировать, похвалить, улыбнуться, пожать руку. .. Общение - способ передачи информации, знаний, умений, чувств. Помогает открытость человека, мешают комплексы. Зарождаются из-за возникновений противоречий по поводу материального объекта или взгляда, идеи. Протекает: ввиде конфронтации ( скрытая форма, внутреннее состояние) и открытых действий: ссора, ругань, спор, драка. ..

     
    Bitchofurdream, 13 мая 2021
    #
  • пользователь Aka-L

    Aka-L новичок

    Какие санкции группа может применить к человеку? Как зарождается и как протекает конфликт в межличностных отношениях?
     
    Aka-L, 13 мая 2021
    #
  • пользователь Andro

    Andro хорошист

    Сначала появляются какие-то разногласия у 2х сторон, происходил конфликт.
    Потом идёт спор и если одна из сторон не нашла компромисс или дипломатическое решение, то спор не разрешим, так как не одна сторона не хочет уступать. В итоге всё может закончиться в лучшем случае - каждый остался при своём мнении, а в худшем - драка.
    The end

     
    Andro, 13 мая 2021
    #
  • пользователь Leno4ik

    Leno4ik зубрила

    1)какие роли человек может играть в группе?
    2)групповые нормы: что это такое? какие санкции группа может применить к человеку?
    3)какую роль общение играет в жизни человека
    4)что помогает и что мешает общению?
     
    Leno4ik, 13 мая 2021
    #
  • пользователь Surja

    Surja отличник

    1 лидер, ведомый, ведущий
    2 правила установленные в группе. санкции положительные- аплодисменты, отрицательные - исключение из группы
    3 общение- обмен информацией
    4 помогает - дружественный настрой мешает - предрассудки, групповые ограничения вражда
     
    Surja, 13 мая 2021
    #
  • пользователь MagicalPerson

    MagicalPerson отличник

    1. Какие отношения межличностные? В чем их особенности?
    2. Какие группы существуют в обществе?
    3. Какую роль человек играет в группе?
    4. Что такое групповые нормы? Какие санкции группа может применить к человеку?
    5. Какая роль общения в жизни человека?
    6. Что помогает, что мешает общению?
    7. Как протекает и зарождается конфликт в межличностных отношениях?
     
    MagicalPerson, 13 мая 2021
    #
  • пользователь viki82

    viki82 школьник

    1) Межличностные отношения - отношения между 2 людьми. Их особенность заключается в том, что они могут проходить где угодно и как угодно.
    2)рАЗЛИЧНЫЕ. Например: по интересам, по целям, по территориальному признаку.
    3)Ну, роль он может выполнять различную. Смотря какая группа, в чем состоит ее цель и т. д. А так он просто ее участник.
    4)Групповые нормы - правила, традиции и обычаи присущие только ей. Санкции - сделать предупреждение, выгнать из группы, не считать человека ее членом.
    5) Роль общения очень велика. Это и социализация, это и новые познания, это и игровая деятельность, это и обмен информацией.
    6)Помогает:
    -хорошие отношения
    -правильное поведение(ну материться и т. д. )
    Мешает:
    -недоброжелательная обстановка
    -нежелание человека и(или) его собеседника(ков) общаться
    7)Зарождается он по почве разногласия двух сторон (их взгляды расходятся)
    Протекает по-разному:
    1-одна из сторон идет на уступок
    2-обе стороны встречаются и обсуждают вопрос
    3-посредством 3-его лица (передача сообщений)
     
    viki82, 13 мая 2021
    #
  • пользователь Virginkiller

    Virginkiller почемучка

    Приводится фрагмент из книги «Основы социально-психологической теории», написанной современным российским психологом А. А. Бодалевым.
    Важнейший фактор, от действия которого в сильнейшей степени зависит то, какая перед нами в конце концов окажется личность и какие, стало быть, отношения к разным сторонам действительности ее будут отличать от других людей, — это та малая группа — семья, школьный класс, рабочая бригада, небольшое объединение предпринимателей и т. д. , в которые личность входит и с членами которых она находится в повседневном непосредственном контакте.
    По причине этой непосредственности общения каждого с каждым, постоянного выражения ими своих точек зрения на происходящие события как в самой группе, так и за ее пределами, совершаемых на глазах у всех поступков и действий, затрагивающих в положительном или отрицательном смысле интересы каждого, кто входит в группу, эта многоликая и многонаправленная, существующая в материальных и духовных формах жизнь группы оказывает свое обязательное влияние на развитие личности, и оно тем сильнее, чем психологически значимее эта группа для личности. <...>
    Специфика межлюдских отношений и их влияние на людей — их носителей заключаются еще и в том, что в них не просто один человек контактирует с другим или один человек «относится» к другому человеку как таковому, а они всегда взаимодействуют друг с другом как представители определенных общественных групп — половых, возрастных, профессиональных, национальных и других. Принадлежность же каждого из них к той или иной группе требует поведения, которое в обществе считается само собой разумеющимся, так сказать, социально нормальным для представителя данной группы — для мужчины, для учителя, для мужа, для отца и т. д.
    Вопросы и задания: 1) Что автор считает важнейшим фактором формирования личности? 2) Примеры каких малых групп представлены в тексте? 3) Назовите выделенные автором причины и проявления влияния малой группы на личность? 4) С каким понятием, раскрытым в параграфе, соотносится мысль автора о том, что влияние группы на развитие личности «тем сильнее, чем психологически значимее эта группа для личности»?

     
    Virginkiller, 13 мая 2021
    #
  • пользователь Valerjan

    Valerjan гость

    1) важнейшим фактором формирования личности по мнению автора---это то что человека то есть личность окружает, и то кто его окружает---люди!(семья, школьный класс, рабочая бригада, небольшое объединение предпринимателей и т. д)

    2)семья, школьный класс, рабочая бригада, небольшое объединение предпринимателей.

    3)непосредственное общение; постоянное выражение ими своих точек зрения на происходящие события как в самой группе, так и за ее пределами, совершаемых на глазах у всех поступков и действий, затрагивающих в положительном или отрицательном смысле интересы каждого, кто входит в группу. оказание влияния на развитие личности.

    4) развитие личности

     
    Valerjan, 13 мая 2021
    #
  • пользователь Evgen

    Evgen гость

    Ребята!
    А3. Что из перечисленного является самым высоким уровнем межличностных отношений?
    1) знакомство 2) приятельство 3) дружба 4) товарищество
    В2. Определите термин по определению и запишите его.
    1) Организованная устойчивая общность людей, объединённых общими интересами, значимыми целями совместной деятельностью и определённой внутригрупповой организацией, обеспечивающей достижение групповых целей.
    2) Правила, по которым живёт группа.
    3) Процесс взаимодействия между людьми.
    В3. Выберите верные утверждения и запишите цифры, под которыми они указаны:
    1) Конфликт – это осознанное столкновение двух и более людей.
    2) Культура общения строится на уважении к человеку, признании за ним права на собственное мнение.
    3) Общение и межличностные отношения проявляются только в малых группах.
    4) Группы никогда не бывают стабильными.
    5) Санкции включают как порицания, так и поощрения.
    В4. Заполните пропуски в схеме «Стадии конфликта».
    возникновение конфликта
    осознание конфликта?
    углубление конфликта разрешение конфликта
    Объясните, что происходит на данном этапе конфликта, приведите пример.
     
    Evgen, 13 мая 2021
    #
  • пользователь CrazyCursor

    CrazyCursor гость

    А3-3
    В2-1) коллектив
    2) нормы
    3) общение
    В3-1, 2
    В4 не пойму. ..
    1) возникновение конфликта
    2) осознание конфликта
    3) углубление конфликта
    4) осмысление конфликта
    5) поиск решений выхода из конфликта
    6) разрешение конфликта
    Какой этап расписать?

     
    CrazyCursor, 13 мая 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.