Какие санкции группа может применить к человеку?
Какие санкции группа может применить к человеку?...
Тема в разделе "", создана пользователем Ahh.
24303
Все санкции делятся на формальные и неформальные, а те в свою очередь на позитивные и негативные. Например, формальные позитивные: повышение в должности, повышение зарплаты, выдача премии, вручение грамоты и т. д. Формальные негативные: увольнение, понижение в должности, штраф, выговор. Неформальные позитивные: похвала, аплодисменты. Неформальные негативные - осуждение.
1)какие группы существуют в обществе. 2)Какие роли человек может играть в группе. 3)Групповые нормы: что это такое? Какие санкции группа может применить человеку?
1. Высокий класс средний класс и низший класс. 2. Он может выполнять доминирующую функцию т. е руководить, может вести пассивную деятельность т. е. простл сосуществуч с обществом. 3) нормы которые выробатались или издалимь малой или большой соц. группой. которых должена придерживатьсч личность. группа может изгнать человека, ограничить доступ, заставить выплатить штраф и т. д
Групповые нормы: что это такое? Какие санкции группа может применить к человеку?
Допусти, возьмем отдельную группу людей. . Не большую…допустим класс. В классе всегда есть свои законы, правила и каждый в классе их придерживается. В класс приходит новенький, если он не нравится коллективу, потому что не выполняет требования группы или вызывает у них агрессию, они могут применить свои "санкции"... Допустим не общаться с ним, некоторые могут его обижать, гнобить и прочее. .
4)Групповые нормы: что это такое? Какие санкции группа может применить к человеку?
5)Какую роль общение играет в жизни человека?
6)Что помогает и что мешает общению?
7)Как зарождается и как протекаетт конфликт в межличностных отношениях?
ПОЖАЛУЙСТА ОЧ
Правила поведения, регулирующие отношения между членами группы. Санкции- высказать свое отношение, выговор устный, игнорировать, похвалить, улыбнуться, пожать руку. .. Общение - способ передачи информации, знаний, умений, чувств. Помогает открытость человека, мешают комплексы. Зарождаются из-за возникновений противоречий по поводу материального объекта или взгляда, идеи. Протекает: ввиде конфронтации ( скрытая форма, внутреннее состояние) и открытых действий: ссора, ругань, спор, драка. ..
Какие санкции группа может применить к человеку? Как зарождается и как протекает конфликт в межличностных отношениях?
Сначала появляются какие-то разногласия у 2х сторон, происходил конфликт.
Потом идёт спор и если одна из сторон не нашла компромисс или дипломатическое решение, то спор не разрешим, так как не одна сторона не хочет уступать. В итоге всё может закончиться в лучшем случае - каждый остался при своём мнении, а в худшем - драка.
The end
1)какие роли человек может играть в группе?
2)групповые нормы: что это такое? какие санкции группа может применить к человеку?
3)какую роль общение играет в жизни человека
4)что помогает и что мешает общению?
1 лидер, ведомый, ведущий
2 правила установленные в группе. санкции положительные- аплодисменты, отрицательные - исключение из группы
3 общение- обмен информацией
4 помогает - дружественный настрой мешает - предрассудки, групповые ограничения вражда
1. Какие отношения межличностные? В чем их особенности?
2. Какие группы существуют в обществе?
3. Какую роль человек играет в группе?
4. Что такое групповые нормы? Какие санкции группа может применить к человеку?
5. Какая роль общения в жизни человека?
6. Что помогает, что мешает общению?
7. Как протекает и зарождается конфликт в межличностных отношениях?
1) Межличностные отношения - отношения между 2 людьми. Их особенность заключается в том, что они могут проходить где угодно и как угодно.
2)рАЗЛИЧНЫЕ. Например: по интересам, по целям, по территориальному признаку.
3)Ну, роль он может выполнять различную. Смотря какая группа, в чем состоит ее цель и т. д. А так он просто ее участник.
4)Групповые нормы - правила, традиции и обычаи присущие только ей. Санкции - сделать предупреждение, выгнать из группы, не считать человека ее членом.
5) Роль общения очень велика. Это и социализация, это и новые познания, это и игровая деятельность, это и обмен информацией.
6)Помогает:
-хорошие отношения
-правильное поведение(ну материться и т. д. )
Мешает:
-недоброжелательная обстановка
-нежелание человека и(или) его собеседника(ков) общаться
7)Зарождается он по почве разногласия двух сторон (их взгляды расходятся)
Протекает по-разному:
1-одна из сторон идет на уступок
2-обе стороны встречаются и обсуждают вопрос
3-посредством 3-его лица (передача сообщений)
Приводится фрагмент из книги «Основы социально-психологической теории», написанной современным российским психологом А. А. Бодалевым.
Важнейший фактор, от действия которого в сильнейшей степени зависит то, какая перед нами в конце концов окажется личность и какие, стало быть, отношения к разным сторонам действительности ее будут отличать от других людей, — это та малая группа — семья, школьный класс, рабочая бригада, небольшое объединение предпринимателей и т. д. , в которые личность входит и с членами которых она находится в повседневном непосредственном контакте.
По причине этой непосредственности общения каждого с каждым, постоянного выражения ими своих точек зрения на происходящие события как в самой группе, так и за ее пределами, совершаемых на глазах у всех поступков и действий, затрагивающих в положительном или отрицательном смысле интересы каждого, кто входит в группу, эта многоликая и многонаправленная, существующая в материальных и духовных формах жизнь группы оказывает свое обязательное влияние на развитие личности, и оно тем сильнее, чем психологически значимее эта группа для личности. <...>
Специфика межлюдских отношений и их влияние на людей — их носителей заключаются еще и в том, что в них не просто один человек контактирует с другим или один человек «относится» к другому человеку как таковому, а они всегда взаимодействуют друг с другом как представители определенных общественных групп — половых, возрастных, профессиональных, национальных и других. Принадлежность же каждого из них к той или иной группе требует поведения, которое в обществе считается само собой разумеющимся, так сказать, социально нормальным для представителя данной группы — для мужчины, для учителя, для мужа, для отца и т. д.
Вопросы и задания: 1) Что автор считает важнейшим фактором формирования личности? 2) Примеры каких малых групп представлены в тексте? 3) Назовите выделенные автором причины и проявления влияния малой группы на личность? 4) С каким понятием, раскрытым в параграфе, соотносится мысль автора о том, что влияние группы на развитие личности «тем сильнее, чем психологически значимее эта группа для личности»?
1) важнейшим фактором формирования личности по мнению автора---это то что человека то есть личность окружает, и то кто его окружает---люди!(семья, школьный класс, рабочая бригада, небольшое объединение предпринимателей и т. д)
2)семья, школьный класс, рабочая бригада, небольшое объединение предпринимателей.
3)непосредственное общение; постоянное выражение ими своих точек зрения на происходящие события как в самой группе, так и за ее пределами, совершаемых на глазах у всех поступков и действий, затрагивающих в положительном или отрицательном смысле интересы каждого, кто входит в группу. оказание влияния на развитие личности.
4) развитие личности
Ребята!
А3. Что из перечисленного является самым высоким уровнем межличностных отношений?
1) знакомство 2) приятельство 3) дружба 4) товарищество
В2. Определите термин по определению и запишите его.
1) Организованная устойчивая общность людей, объединённых общими интересами, значимыми целями совместной деятельностью и определённой внутригрупповой организацией, обеспечивающей достижение групповых целей.
2) Правила, по которым живёт группа.
3) Процесс взаимодействия между людьми.
В3. Выберите верные утверждения и запишите цифры, под которыми они указаны:
1) Конфликт – это осознанное столкновение двух и более людей.
2) Культура общения строится на уважении к человеку, признании за ним права на собственное мнение.
3) Общение и межличностные отношения проявляются только в малых группах.
4) Группы никогда не бывают стабильными.
5) Санкции включают как порицания, так и поощрения.
В4. Заполните пропуски в схеме «Стадии конфликта».
возникновение конфликта
осознание конфликта?
углубление конфликта разрешение конфликта
Объясните, что происходит на данном этапе конфликта, приведите пример.
А3-3
В2-1) коллектив
2) нормы
3) общение
В3-1, 2
В4 не пойму. ..
1) возникновение конфликта
2) осознание конфликта
3) углубление конфликта
4) осмысление конфликта
5) поиск решений выхода из конфликта
6) разрешение конфликта
Какой этап расписать?
