Что такое интеллект ответьте правильно на 8класс
Что такое интеллект ответьте правильно на 8класс...
Тема в разделе "", создана пользователем roma-frost.
24361
Способность мышления, рационального познания, в отличие от таких, например, душевных способностей, как чувство, воля, интуиция, воображение и т. п. Термин "И. " представляет собой латинский перевод древнегреческого понятия нус("ум") и по своему смыслу тождествен ему (учение Платона и Аристотеля о нусе как высшей, надындивидуальной разумной части человеческой души; "ум" как первая ступень эманации мира, его истечения из единого начала — в неоплатонизме и т. д. ). Это значение термина было воспринято и средневековой схоластикой (И. как божественный И. и т. п. ).Способ мышления, развития
Ответьте на вопросы полным ответом:1 Как правильно оценивать себя?
2 Что нужно знать для объективной самоотценки?
3 что такое ложная самоотценка?
4 Знаешь ли ты свои сильные и слабые стороны?
5 Как обрести большую уверенность в себе?
1. Правильно оценивать себя нужно по положительным результатам своих дел, работ, выполнения различных заданий, которые нам встречаются в жизни. Если положительно решённых вопросов больше, значит оценка ставиться самому себе выше.
2. Для объективной самооценки необходимо относится к себе как-бы со стороны, оценивать себя реально, взвесить все плюсы и минусы.
3. Ложная самооценка рождается как раз у тех, кто имеет завышенную самооценку, кто занимается самолюбованием, кто эгоэстичен, эгоцентричен, кто не объективен в отношении оценки себя.
4. Знать каждому необходимо свои сильные и слабые стороны. Мои сильные стороны- это способность к гуманитарным наукам, коммуникабельность. Слабые стороны- отсутствие способности к точным наукам, излишняя эмоциональность.
5. Нужно читать классику, нужно читать Дейла Карнеги, нужно тренировать свой голос, смотреть всегда в глаза собеседнику и знать некоторую информацию, интересную для восприятия группой людей, чтобы этим их заинтересовать и в силу её не знания третьими лицами почувствовать своё превосходство над остальными.
ПОЖАЛУЙСТА ОТВЕТЬТЕ! КТО ОТВЕТИТ РАЗВЁРНУТО, ПРАВИЛЬНО И ПЕРВЫМ ПОСТАВЛЮ КАК ЛУЧШИЙ ОТВЕТ И НАЖМУ НА "СПАСИБО"
Характеристика лесных папоротников.
Характеристика комнатных папоротников.
Характеристика древовидных папоротников.
Характеристика водных папоротников.
Папоротник комнатный. Комнатные папоротники привлекают к себе внимание благодаря своим интересным резным листьям. По декоративности и красоте они не имеют равных среди других комнатных растений. У комнатного нефролеписа имеются перистые листья, достигающие в длину 70 см. Изящный вид асплениум отличается нежными сегментированными листьями и бокаловидными корневищами. В домашних условиях папоротники требует частого опрыскивания обычной водой. Они не любят прямых солнечных лучей и температуру ниже 16 градусов тепла. Полив папоротникам требуется умеренный, без пересыхания почвы. Папоротник лесной. К группе лесных видов папоротника можно отнести такие сорта как страусник обыкновенный, кочедыжник, щитовник, многорядник, листовик, орляк.
Папоротник древовидный. Папоротник древовидный легко приспосабливается к необычным условиям, однако он не любит холодов и сильных ветров. Такое растение отдает предпочтение теплому климату. Как правило, оно встречается во многих сырых лесах, иногда выбирает озера и болота. Особенно хорошо древовидный папоротник чувствует себя в субтропических лесах. Сложная система ветвей и предпобегов образует длинные остроконечные листья. Листовые пластины не объединяются, создавая густые заросли. Размножается такой вид, как и прочие папоротники, при помощи спор.
Папоротник водяной. Папоротник водяной широко распространен в Северной Австралии и Юго-Восточной Азии. Небольшие популяции растения встречаются в Центральной Америке и в Танзании. У современных аквариумистов такое растение очень популярно благодаря своим длинным мелкорассеченным листьям ярко-зеленого оттенка. В благоприятных условиях водяной папоротник способен достигать 50 см. Оптимальной температурой для такого вида считается около 25 градусов тепла, освещение может представлять собой искусственный источник света. Размножается данный вид папоротника путем образования небольших дочерних растений на материнских старых листьях.
Папоротник лесной. К группе лесных видов папоротника можно отнести такие сорта как страусник обыкновенный, кочедыжник, щитовник, многорядник, листовик, орляк.
Ответьте на вопросы, вопросы взяты из учебника Обществознания 8 Класс - Л. Н Боголюова
Параграф: 23
Вопрос 1: Ко каким признакам (критиреям) выделяют в обществе различные страты
Вопрос 2: В чем выражается социальное неравенство ? Каковы его причины ?
Пожалуйста помогите ответьте, просто у меня времени нету, пожалуйста ответьте правильно) чтобы на 5 ) И чтобы учительница придраться не смогла)
1)В современном обществе выделяют три основные страты общества, распределяются они на высший. средний и низшие классы. Основным критерием деления, является уровень дохода.
2) Социальное неравенство — форма социальной дифференциации, при которой отдельные индивиды, социальные группы, слои, классы находятся на разных ступенях вертикальной социальной иерархии и обладают неравными жизненными шансами и возможностями удовлетворения потребностей. В самом общем виде неравенство означает, что люди живут в условиях, при которых они имеют неравный доступ к ограниченным ресурсам материального и духовного потребления. Выполняя качественно неравные виды труда, в разной степени удовлетворяя общественные потребности, люди иногда оказываются заняты экономически неоднородным трудом, ибо такие виды труда имеют разную оценку их общественной полезности. Учитывая неудовлетворенность членов общества существующей системой распределения власти, собственности и условий индивидуального развития, все же нужно иметь в виду универсальность неравенства людей.
Срочно.
В наше время на вопрос, что такое личность, психологи отвечают по-разному. Один из исследователей, делая обзор научных работ, посвящённых личности, составил список из пятидесяти определений этого понятия. Исследователи согласны только в одном: личностью не рождаются, а становятся. Для этого человек должен предпринять немалые усилия: вначале овладеть речью, а затем с её помощью многими двигательными, интеллектуальными и культурными навыками.
При этом надо иметь в виду следующее. Понятие «человек» включает все человеческие качества, свойственные людям, независимо от того, присутствуют или отсутствуют они у конкретного человека. А понятие «индивид» относится именно к конкретному человеку и включает кроме общих для всех людей только этому человеку присущие психологические и биологические качества.
Существует и ещё одно понятие, которое используют при разговоре о проблемах личности. Это понятие «индивидуальность». Индивидуальность включает лишь те качества человека, такое их сочетание, которое данного человека отличает от других. Можно сказать, что индивидуальность — это личность в её своеобразии.
Надо сделать ещё одно замечание. В русском языке термин «личность» происходит от древнерусского слова «личина». Так называли маски, которые надевали на себя скоморохи во время представлений. Но со временем значения слов «личность» и «личина» совершенно разошлись. Понятие «личность» всегда связано с определением настоящего в человеке. Понятие «личина», или «маска», психологи используют, когда говорят о том, что человек скрывает свои истинные качества.
(По материалам энциклопедии для школьников. )
1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
2. На уроке обществознания среди учеников возник спор о том, можно ли говорить о личности ребёнка. Объясните, почему некоторые ученики сомневаются в правильности словосочетания «личность ребёнка». Приведите фрагмент текста, который может помочь Вам в объяснении.
3. Предположите, какие проблемы могут являться «проблемами развития личности». Используя содержание текста и обществоведческие знания, назовите любые две проблемы и поясните каждую из них.
4. Ученик на уроке высказал мнение, что негативные качества человека (например, нечестность, ленность) не относятся к чертам его личности. Используя содержание текста и обществоведческие знания, приведите два аргумента (объяснения) в опровержение этого мнения.
Вот, что я думаю:
.
План:(по возможности напиши, где начинается новый абзац).
1. "Личностью не рожлаются, личностью становятся"
2. "Человек и индивид"
3. "Индивидуальность - это личность в ее своеобразии".
4. Происхождение слова личность.
.
"Исследователи согласны только в одном: личностью не рождаются, личностью становятся. .."(до слов "культурными навыками").
.
Другие два незнаю (((
Ответьте на эти вопросы:
1 как сэкономить деньги ?
2 права и обязоности потребителя
3 как правильно выбрать товар ?
1. Не идти в магазин голодным, откладывать, не брать много денег, не брать большую корзинку/тележку, смотреть на более дешёвые аналоги и т. д. .
2. Права - вернуть деньги за плохой товар, получить вещь, которую хочет (при её присутствии). Обязанности - не портить вещи, платить за покупку не хамить и т. д. .
3. Смотреть на стоимость, смотреть на деньги, которые есть, смотреть на более дешёвые аналоги, смотреть на качество, смотреть на срок годности и т. д. .
Срочно. br />
В наше время на вопрос, что такое личность, психологи отвечают по-разному. Один из исследователей, делая обзор научных работ, посвящённых личности, составил список из пятидесяти определений этого понятия. Исследователи согласны только в одном: личностью не рождаются, а становятся. Для этого человек должен предпринять немалые усилия: вначале овладеть речью, а затем с её помощью многими двигательными, интеллектуальными и культурными навыками.
При этом надо иметь в виду следующее. Понятие «человек» включает все человеческие качества, свойственные людям, независимо от того, присутствуют или отсутствуют они у конкретного человека. А понятие «индивид» относится именно к конкретному человеку и включает кроме общих для всех людей только этому человеку присущие психологические и биологические качества.
Существует и ещё одно понятие, которое используют при разговоре о проблемах личности. Это понятие «индивидуальность». Индивидуальность включает лишь те качества человека, такое их сочетание, которое данного человека отличает от других. Можно сказать, что индивидуальность — это личность в её своеобразии.
Надо сделать ещё одно замечание. В русском языке термин «личность» происходит от древнерусского слова «личина». Так называли маски, которые надевали на себя скоморохи во время представлений. Но со временем значения слов «личность» и «личина» совершенно разошлись. Понятие «личность» всегда связано с определением настоящего в человеке. Понятие «личина», или «маска», психологи используют, когда говорят о том, что человек скрывает свои истинные качества.
(По материалам энциклопедии для школьников. )
1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
2. На уроке обществознания среди учеников возник спор о том, можно ли говорить о личности ребёнка. Объясните, почему некоторые ученики сомневаются в правильности словосочетания «личность ребёнка». Приведите фрагмент текста, который может помочь Вам в объяснении.
3. Предположите, какие проблемы могут являться «проблемами развития личности». Используя содержание текста и обществоведческие знания, назовите любые две проблемы и поясните каждую из них.
4. Ученик на уроке высказал мнение, что негативные качества человека (например, нечестность, ленность) не относятся к чертам его личности. Используя содержание текста и обществоведческие знания, приведите два аргумента (объяснения) в опровержение этого мнения.
1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
- Подходы к понятию «личность»
- Общий элемент в подходах
- Элементы, входящие в понятие «человек»
- «Индивидуальность» и качества, которые она включает
- Древнерусское происхождения термина «личность»
2. На уроке обществознания среди учеников возник спор о том, можно ли говорить о личности ребёнка. Объясните, почему некоторые ученики сомневаются в правильности словосочетания «личность ребёнка». Приведите фрагмент текста, который может помочь Вам в объяснении.
Некоторые ученики сомневаются в правильности словосочетания «личность ребенка», потому что де-факто ребенок еще не прошел полную социализацию, и его мировоззрение развилось не до конца и не до конца сформировано.
«личностью не рождаются, а становятся. Для этого человек должен предпринять немалые усилия: вначале овладеть речью, а затем с её помощью многими двигательными, интеллектуальными и культурными навыками. »
3. Предположите, какие проблемы могут являться «проблемами развития личности». Используя содержание текста и обществоведческие знания, назовите любые две проблемы и поясните каждую из них.
Проблема 1:
«… «индивидуальность». Индивидуальность включает лишь те качества человека, такое их сочетание, которое данного человека отличает от других. Можно сказать, что индивидуальность — это личность в её своеобразии. »
Проблема 2:
««человек» включает все человеческие качества, свойственные людям, независимо от того, присутствуют или отсутствуют они у конкретного человека. А понятие «индивид» относится именно к конкретному человеку и включает кроме общих для всех людей только этому человеку присущие психологические и биологические качества. »
4. Ученик на уроке высказал мнение, что негативные качества человека (например, нечестность, леность) не относятся к чертам его личности. Используя содержание текста и обществоведческие знания, приведите два аргумента (объяснения) в опровержение этого мнения.
Аргумент 1:
Это человеческие качества, из которых состоит и «человек», и «личность»
Аргумент 2:
««личность» всегда связано с определением настоящего в человеке», если по-настоящему человек ленив, то это относится к чертам его личности, поскольку то включает «настоящее».
Привет всем. У меня такой вомпрос но пожалуйста ответьте правильно, у меня четвертные 1 и 2 почти все 3 и полугодие тоже все 3 и несколько 4. Тогда у меня были проблемы семейные. Теперь я хочу учится и изменить если я буду учится и 3-4 четветь будет на 4 и 5 и полугодие тоже можно ли таким оброзом зделать годовые хотябы на 4. Я учусь в 9 классе и получаю атестат я должен закончить хорошо и хочу как можно меньше троек в атестате. Я собираюсь поступить технический политех после 9 если у меня будут много троек я не смогу вот почему я сейчас учусь на полную читаю и делаю домашки. Пожалуста ответьте правильно. ! СПАСИБО БОЛЬШОЕ!
Если вопрос заключается в том что будет ли у тебя 4? то будет только если 3 и 4 четверти будут закончены не ниже 4. допустим в 1 и 2 четверть были две 3 а в 3-4 четверки то поставят в пользу ученика 4.
1. Грозит ли человечеству экологическая катастрофа? 2. Как технический процесс влияет на интеллектуальное развитие человечества? Ответьте, на эти вопросы своими словами. На каждый вопрос 1-2 предложения.
1. Конечно грозит! И в этом виноват сам человек.
2. благодаря телевизову или компу человек черпает очень много информации, позволяющей повшать свое интелектуальное развитие