Привет всем. У меня такой вомпрос но пожалуйста ответьте правильно, у меня четвертные 1 и 2 почти все 3 и полугодие тоже все 3 и несколько 4. Тогда у меня были проблемы семейные. Теперь я хочу учится и изменить если я буду учится и 3-4 четветь будет на 4 и 5 и полугодие тоже можно ли таким оброзом зделать годовые хотябы на 4. Я учусь в 9 классе и получаю атестат я должен закончить хорошо и хочу как можно меньше троек в атестате. Я собираюсь поступить технический политех после 9 если у меня будут много троек я не смогу вот почему я сейчас учусь на полную читаю и делаю домашки. Пожалуста ответьте правильно. ! СПАСИБО БОЛЬШОЕ!
Привет всем. У меня такой вомпрос но пожалуйста ответьте правильно, у меня четвертные 1 и 2 почти все 3 и полугодие тоже все 3 и несколько 4. Тогда у меня были проблемы семей...
Тема в разделе "", создана пользователем zefir85.
61860
Если вопрос заключается в том что будет ли у тебя 4? то будет только если 3 и 4 четверти будут закончены не ниже 4. допустим в 1 и 2 четверть были две 3 а в 3-4 четверки то поставят в пользу ученика 4.
Один из ваших сверстников прислал в редакцию газеты письмо следующего содержания:
"Я человек необыкновенный, как принято выражаться, супермен. Учусь в ПТУ. Я еще с детских лет поставил себе задачу стать лучше всех. И думаю, что цели добился. Теперь мои данные: рост 174 см, объем груди - 80 см, вес 65 кг. Я многое могу: могу ломать кирпичи руками, ногами, головой. Отлично владею своим телом, могу водить автомобиль, владею восточным единоборством. Моя мечта - служба в войсках спецназначения. Для этой цели я тренировал не только тело, но и дух. С детских лет я воспитывал в себе жестокость, избивал одноклассников, держал в страхе всю школу, а теперь и ПТУ.
У меня железное здоровье. Куда же мне обратиться, чтобы исполнить свою мечту?"
Считаете ли вы автора письма духовно богатым человеком? Аргументируйте свой ответ. Как вы оцениваете поставленную им цель и пути ее достижения? Объясните почему. Считаете ли вы, что автор письма избрал правильное направление саморазвития для достижения своей мечты? Аргументируйте свой ответ. Попытайтесь заглянуть в будущее и обрисовать возможный образ жизни автора данного послания.
Нет, я не считаю автора письма духовно богатым человеком. Где богатство души? Рост, вес, сила, которыми он гордится? Он беден, он нищ. Он ни слова не говорит о музыке, книгах, о людях, которые ему помогли, о том кому он помог. Он мечтает о службе в войсках особого назначения, забывая зачем созданы эти войска: защищать людей, спасать их ценой своей жизни. Он выбрал неправильный путь для своего саморазвития. Он действовал по пословице "Сила есть, ума не надо". По-настоящему богатый человек в первую очередь добрый, умеющий сопереживать, понимать людей. Ум и сила - это второстепенное. Будущее этого парня, если он не изменит свой взгляд на себя, мначно. В войска спецназначения он не пройжёт. тест на пихолгическую устойчивость, моральную устойчивость он не пройдёт. То о чём он мечтает не сбудется. Жестокость приведёт его на скамью подсудимых. Очень жаль, что ему не объяснили этого родители, что не прочитал он хороших книжек.
Прочитайте фрагмент из монолога Барона, героя поэмы А. С. Пушкина "Скупой рыцарь" и ответьте на вопросы. обществознание
Счастливый день! Могу сегодня я
В шестой сундук (в сундук еще неполный)
Горсть золота накопленного всыпать.
Не много, кажется, но понемногу
Сокровища растут. ..
...............................
Ступайте, полно вам по свету рыскать,
Служа страстям и нуждам человека.
Усните здесь сном силы и покоя,
Как боги спят в глубоких небесах. ..
Хочу себе сегодня пир устроить:
Зажгу свечу пред каждым сундуком,
И все их отопру, и стану сам
Средь них глядеть на блещущие груды.
Я царствую!.. Какой волшебный блеск!
Послушна мне, сильна моя держава;
В ней счастие, в ней честь моя и слава!
1. Зачем Барону необходимо накопленное золото?
2. О какой функции (функциях) денег говорится в приведенном фрагменте?
3. Выскажите собственное мнение на взгляды Барона о роли денег.
1) Барону необходимо золото потому что он не может без него жить, утеря любой монеты для него сравнима со смертью самого близкого человека, он обожает любоваться деньгами, кроме них ему ничего ненужно, одно их присутствие радует его глаз.
2) Здесь говорится о боготворении денег, фрагмент показывает что для Барона деньги и само их существование то, ради чего стоит жить.
3) Я считаю что Барон слишком скуп, ведь деньги не самое важное самое важное семья, и их здоровье, лучше жизнь для себя, а не жизнь ради денег. Он полностью охвачен жаждой наживы, он ставит существование денег выше жизни сына, так как недает ему ни копейки, ставит деньги выше своей жизни, так как сам ни ест ни крошки.
Ответьте на вопросы полным ответом:1 Как правильно оценивать себя?
2 Что нужно знать для объективной самоотценки?
3 что такое ложная самоотценка?
4 Знаешь ли ты свои сильные и слабые стороны?
5 Как обрести большую уверенность в себе?
1. Правильно оценивать себя нужно по положительным результатам своих дел, работ, выполнения различных заданий, которые нам встречаются в жизни. Если положительно решённых вопросов больше, значит оценка ставиться самому себе выше.
2. Для объективной самооценки необходимо относится к себе как-бы со стороны, оценивать себя реально, взвесить все плюсы и минусы.
3. Ложная самооценка рождается как раз у тех, кто имеет завышенную самооценку, кто занимается самолюбованием, кто эгоэстичен, эгоцентричен, кто не объективен в отношении оценки себя.
4. Знать каждому необходимо свои сильные и слабые стороны. Мои сильные стороны- это способность к гуманитарным наукам, коммуникабельность. Слабые стороны- отсутствие способности к точным наукам, излишняя эмоциональность.
5. Нужно читать классику, нужно читать Дейла Карнеги, нужно тренировать свой голос, смотреть всегда в глаза собеседнику и знать некоторую информацию, интересную для восприятия группой людей, чтобы этим их заинтересовать и в силу её не знания третьими лицами почувствовать своё превосходство над остальными.
ПОЖАЛУЙСТА ОТВЕТЬТЕ! КТО ОТВЕТИТ РАЗВЁРНУТО, ПРАВИЛЬНО И ПЕРВЫМ ПОСТАВЛЮ КАК ЛУЧШИЙ ОТВЕТ И НАЖМУ НА "СПАСИБО"
Характеристика лесных папоротников.
Характеристика комнатных папоротников.
Характеристика древовидных папоротников.
Характеристика водных папоротников.
Папоротник комнатный. Комнатные папоротники привлекают к себе внимание благодаря своим интересным резным листьям. По декоративности и красоте они не имеют равных среди других комнатных растений. У комнатного нефролеписа имеются перистые листья, достигающие в длину 70 см. Изящный вид асплениум отличается нежными сегментированными листьями и бокаловидными корневищами. В домашних условиях папоротники требует частого опрыскивания обычной водой. Они не любят прямых солнечных лучей и температуру ниже 16 градусов тепла. Полив папоротникам требуется умеренный, без пересыхания почвы. Папоротник лесной. К группе лесных видов папоротника можно отнести такие сорта как страусник обыкновенный, кочедыжник, щитовник, многорядник, листовик, орляк.
Папоротник древовидный. Папоротник древовидный легко приспосабливается к необычным условиям, однако он не любит холодов и сильных ветров. Такое растение отдает предпочтение теплому климату. Как правило, оно встречается во многих сырых лесах, иногда выбирает озера и болота. Особенно хорошо древовидный папоротник чувствует себя в субтропических лесах. Сложная система ветвей и предпобегов образует длинные остроконечные листья. Листовые пластины не объединяются, создавая густые заросли. Размножается такой вид, как и прочие папоротники, при помощи спор.
Папоротник водяной. Папоротник водяной широко распространен в Северной Австралии и Юго-Восточной Азии. Небольшие популяции растения встречаются в Центральной Америке и в Танзании. У современных аквариумистов такое растение очень популярно благодаря своим длинным мелкорассеченным листьям ярко-зеленого оттенка. В благоприятных условиях водяной папоротник способен достигать 50 см. Оптимальной температурой для такого вида считается около 25 градусов тепла, освещение может представлять собой искусственный источник света. Размножается данный вид папоротника путем образования небольших дочерних растений на материнских старых листьях.
Папоротник лесной. К группе лесных видов папоротника можно отнести такие сорта как страусник обыкновенный, кочедыжник, щитовник, многорядник, листовик, орляк.
Прочитайте текст и выполните задания С1 - С6.
В жизни приходится очень много спорить, возражать, опровергать мнение других, не соглашаться. ..
В споре сразу же обнаруживается интеллигентность, логичность мышления, вежливость, умение уважать людей и. .. Самоуважение.
Если в споре человек заботится не столько об истине, сколько о победе над своим противником, не умеет выслушать своего противника, стремится противника «перекричать», испугать обвинениями, - это пустой человек, и спор его пустой.
Как же ведёт спор умный и вежливый спорщик?
Прежде всего, он внимательно выслушивает своего противника – человека, который не согласен с его мнением. Больше того, если ему что-либо не ясно в позициях его противника, он задаёт ему дополнительные вопросы. И ещё: даже если все позиции противника ясны, он выберет самые слабые пункты в утверждениях противника и переспросит, это ли утверждает его противник.
Внимательно выслушивая своего противника и переспрашивая, спорящий достигает трёх целей: 1) противник не сможет возразить тем, что его «неправильно поняли», что он «этого не утверждал»; 2) спорящий своим внимательным отношением к мнению противника завоёвывает себе симпатии тех, кто наблюдает за спором; 3) спорящий, слушая и переспрашивая, выигрывает время для того, чтобы обдумать свои собственные возражения (а это тоже немаловажно), уточнить свои позиции в споре.
В дальнейшем, возражая, никогда не следует прибегать к недозволенным приёмам спора и нужно придерживаться следующих правил: 1) возражать, но не обвинять; 2) не «читать в сердце», не пытаться проникнуть в мотивы убеждений противника («Вы стоите на этой точке зрения, потому что она Вам выгодна», «Вы так говорите, потому что Вы сами такой» и т. п. ); 3) не отклоняться в сторону от темы спора; спор нужно уметь доводить до конца, то есть либо до опровержения тезиса противника, либо до признания правоты противника.
На последнем своём утверждении я хочу остановиться особо.
Если вы с самого начала ведёте спор вежливо и спокойно, без заносчивости, то тем самым вы обеспечиваете себе спокойное отступление с достоинством.
С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
С2. Какие три основных этапа ведения спора можно выделить на основе приведённого фрагмента текста?
C3. Какие приёмы спора автор считает недозволенными? Укажите три приёма и поясните, в чём состоит "недозволенность" одного любого из них.
С4. Назовите любые три профессии, для которых умение умно спорить является жизненно необходимым. Для каждой профессии объясните значимость этого умения.
С5. Школьники обсуждали, заслуживает ли уважения человек, уступающий в споре. Одни считали, что заслуживает; другие, что нет; третьи сказали, что это зависит от ситуации. Объясните каждое из мнений
С6. Используя обществоведческие знания и личный социальный опыт, приведите объяснения мысли автора о том, что в споре обнаруживается самоуважение человека.
С1.
1) роль спора в жизни
2)как вежливо спорить?
3)запрещенные приемы в споре
4)как отступить с достоинством.
С2.
1-выслушать противника, 2-задать ему несколько вопросов, 3-согласится/не согласится с ним.
С3.
1) возражать, но не обвинять; 2) не «читать в сердце», не пытаться проникнуть в мотивы убеждений противника 3) не отклоняться в сторону от темы спора. Недозволенность последнего в том, что вы не закончите спор, а просто соскочите с темы, избегая своей не правоты. Это безнравственно и не красиво.
С4.
1)адвокат. Спор решает судьбу подсудимого.
2)прокурор. От спора зависит виновность или невиновность
3)политик. На выборах привлекает к себе избирателей, не соглашаясь с оппонентами.
С5.
заслуживает если вел себя достойно. Не заслуживает, если вел себя недостойно.
С6
По поведению человека во время спора можно определить характер человека, его манеру общения, как он аргументирует свою точку зрения, умеет ли принять поражение с достоинством. Все эти качества важны для человека.
Ответьте на вопросы, вопросы взяты из учебника Обществознания 8 Класс - Л. Н Боголюова
Параграф: 23
Вопрос 1: Ко каким признакам (критиреям) выделяют в обществе различные страты
Вопрос 2: В чем выражается социальное неравенство ? Каковы его причины ?
Пожалуйста помогите ответьте, просто у меня времени нету, пожалуйста ответьте правильно) чтобы на 5 ) И чтобы учительница придраться не смогла)
1)В современном обществе выделяют три основные страты общества, распределяются они на высший. средний и низшие классы. Основным критерием деления, является уровень дохода.
2) Социальное неравенство — форма социальной дифференциации, при которой отдельные индивиды, социальные группы, слои, классы находятся на разных ступенях вертикальной социальной иерархии и обладают неравными жизненными шансами и возможностями удовлетворения потребностей. В самом общем виде неравенство означает, что люди живут в условиях, при которых они имеют неравный доступ к ограниченным ресурсам материального и духовного потребления. Выполняя качественно неравные виды труда, в разной степени удовлетворяя общественные потребности, люди иногда оказываются заняты экономически неоднородным трудом, ибо такие виды труда имеют разную оценку их общественной полезности. Учитывая неудовлетворенность членов общества существующей системой распределения власти, собственности и условий индивидуального развития, все же нужно иметь в виду универсальность неравенства людей.
Что такое интеллект ответьте правильно на 8класс
Способность мышления, рационального познания, в отличие от таких, например, душевных способностей, как чувство, воля, интуиция, воображение и т. п. Термин "И. " представляет собой латинский перевод древнегреческого понятия нус("ум") и по своему смыслу тождествен ему (учение Платона и Аристотеля о нусе как высшей, надындивидуальной разумной части человеческой души; "ум" как первая ступень эманации мира, его истечения из единого начала — в неоплатонизме и т. д. ). Это значение термина было воспринято и средневековой схоластикой (И. как божественный И. и т. п. ).Способ мышления, развития
Привет С: помоги пожалусто! Не удивляйтесь что такие сложные вопросы просто 6 класс я учусь в гимназии.
1) 4. Может ли человек правильно оценить себя и своё поведение? Надо ли это делать?
2. Почему необходимо развитие общественных наук? Поясните свой ответ на примере каких нибудь наук.
2) Класифицируйте "внешние" и "внутренние" качества человека.
3) Используя дополнительные источники информации, укажите в схеме науки, которые относятся к общественным.
4) Вспомните историю Древнего мира и скажите, какие общественные науки развивались в Древнем Риме.
1)да может. Каждому человеку нужно оценивать свое поведение, что бы держаться с обществом на "плаву"
2) общественные науки важны для человека 21 века, но прогресс науки так же и минус, тк. любой прогресс включая науку приносит регрес. Например прогресс в физике, но регресс для окружающей среды
3)-
4)литература, астрология, живопись