Приведите 3 аргумента, подтверждающие связь уровня преступности и состояния жизни общества
Приведите 3 аргумента, подтверждающие связь уровня преступности и состояния жизни общества...
Тема в разделе "Глобальные проблемы современности", создана пользователем Netali2105.
24492
1. Нарастание социальных проблем вызывает снижение уровня жизни населения; рост числа безработных; разделение на бедных и богатых; приведшие к расширению социальной базы преступности 2. А масштаб и количество преступлений существенно влияет демографическая ситуация. ( Различия в численности мужчин криминального возраста. ) 3. Высокий уровень алкоголизма и наркомании влияет на количество преступлений, а так же на их характер.
Существует ли связь между гуманизацией наказания и снижением уровня преступности (3 аргумента, подтверждающие ваше мнение)
Связь существует. Если человек с юности в тюрьме и вдруг вышел, то он не сможет адаптироваться в обществе, и ему не останется другого выхода кроме как совершить преступление и вернуться в привычное окружение. Психологами давно доказано, что метод "пряника" более действенен. Так же сажая кого-то в тюрьму мы нарушает одно из главных правил человека, право на свободу.
Помогите срочно пожалуйста кисы
Существует ли связь между гуманизацией наказания и снижением уровня преступности (3 аргумента, подтверждающие ваше мнение)
Связь существует. Если человек с юности в тюрьме и вдруг вышел, то он не сможет адаптироваться в обществе, и ему не останется другого выхода кроме как совершить преступление и вернуться в привычное окружение. Психологами давно доказано, что метод "пряника" более действенен. Так же сажая кого-то в тюрьму мы нарушает одно из главных правил человека, право на свободу.
Согласны ли вы с тем, что через принадлежность к этносу любой человек осознает свою связь с обществом, историей и культурой. приведите 2 аргумента
Верно.
Он часто относит место к ней и начинает показывать что ему не чужды другие люди и указывает в том что его этнос отличается от других и в ней много чего интересного и общего с другими и указывая что его предки участвовали в том конфликте к примеру в (ВОВ).
Указывает что он чаще работает чем другие и мыслит по-другому, а может быть и лучше чем остальные.
Могут ли институты гражданского общества способны оказывать серьезное влияние на политическую власть? Приведите 2 аргумента подтверждающие вашу мысль
Да. Если пройтись по примерам то как минимум это:
1. Забастовки, через них оказывается непосредственное влияние на политическую власть и на законы, уступки, правила в частности. .
2. Не будем забывать про выборы. .. А это в частности не только политическая власть это управление страной, ведь обшество выбирает депутатов/презедента и т д
Приведите 3 аргумента, подтверждающие независимость властей?
Ну для начала надо вспомнить что такое НГВ ( независимость гусударственной власти ) - это исключительное/экстренное право гос. всластей на самоситоятельное принятия решения.
1. По сути это сделано для того что бы каждый орган гос власти действовал самостоятельно и подчинялся только двум людям ( один из них призедент ).
2. Это обеспечивается отсутствие зависимости финансовой / политической и других органов самоуправления.
3. Это взаимный контроль, именно контроль, потому что никто никому не показывает и не кто не закем не следит
Ученики одного класса одетые в школьную форму даже выполняя одинаковые правила и задания остаются не похожими друг на друга. Но это не означает что их социализация идет неудачно. Приведите два обоснования (аргумента) подтверждающие это мнение
Возможно это так ведь
1. Они одеваются одинаково значит исчезают качества индивида
2. Только творчество выевляет новые качества
1. Не бывает двух одинаковых личностей.
2. У разных людей разные принципы социализации.3 /на всякий случай/ у разных людей разные культурные ценности.
РЕШИТЬ, ОЧЕНЬ НУЖНО!1)
В процессе социализации граждан активно участвует государство.
Предположите, какие качества оно стремится сформировать у граждан.
Укажите любые два качества и кратко поясните свой выбор.2)
Ученики одного класса, одетые в школьную форму, даже выполняя
одинаковые правила и задания, остаются непохожими друг на друга. Но это
не означает, что их социализация идёт неудачно. Приведите два обоснования
(аргумента), подтверждающие это мнение.3)
Писатель решил создать роман о жизни своих современников. Сначала он
несколько месяцев выстраивал основную сюжетную линию. После того как
писатель определился с образами своих героев, он приступил к работе, и
через год роман был издан. Какая фраза текста объясняет эту
последовательность действий? Какой вид искусства представлен в данном
примере?4)Автор употребляет словосочетание «человек культурный» в широком
смысле. Какого человека в современных условиях, на Ваш взгляд, можно
назвать культурным? Что, по Вашему мнению, должны делать родители,
чтобы их ребёнок вырос культурным человеком? (Привлекая
обществоведческие знания и личный социальный опыт, укажите одну любую
меру и кратко поясните своё мнение. )
1. Любовь к родине и чувство долга, потому что государству нужны люди, которые могут постоять за родину при каких-либо обстоятельствах.
2. Каждый человек-это личность и человек сам выбирает как ему поступать, и делает свой собственный выбор. условия жизни у каждого свои, поэтому люди всегда развиваются, не зависимо от обстоятельств.
3. Писатель наблюдал за происходящим.
4. Культурный человек помему тот, который стремится к самообразованию и участвуете в жизни общества в целом. родители должны только дать правильный путь и общение с другими, потому что ребенок сам вскоре сделает выбор, каким ему быть своии своиродители на его выбор не повлияют.
Прочитайте текст и выполните задания С1—С6.
«Современная научно-техническая революция (НТР) характеризуется глубокой интеграцией науки и производства, что выражается в замене традиционных технологий, техники принципиально новыми, сопровождается коренной перестройкой организации труда и производства. <...>
Начало современной научно-технической революции относится к 50-м гг. XX столетия. С этого времени научная деятельность становится неотъемлемой и важнейшей частью общественного производства. Наука обособляется в самостоятельную сферу со специфической материально-технической базой, высококвалифицированными работниками и особым видом конечной продукции и занимает ведущее место в производстве в качестве непосредственной производительной силы. <...>
Начало нового этапа НТР в развитии производительных сил характеризуется: особенностями динамики производительности труда; объёмами производства, использующего принципиально новые научные достижения; масштабами ресурсосбережения важнейших видов сырья, материалов, энергии; переходом большинства отраслей хозяйства к трудосберегающему типу экономического развития; увеличением темпов роста финансирования и экономической результативности научных исследований и опытно-конструкторских разработок. <...>
НТР решительно меняет положение человека. .. В системе производства: он выводится за пределы процесса создания готового продукта, становится рядом с ним и выступает по отношению к нему в роли контролёра. Ранее человек передавал машине сначала исполнительную функцию (воздействие с помощью инструмента на предмет труда), а затем и двигательную, энергетическую; теперь вместе с сокращением непосредственного участия человека в производстве происходит расширение видов труда, связанных с выполнением контрольно-управляющих. .. Функций всё более высокого уровня, с принятием ответственных решений». (Текст взят из книги: Обществознание: Пособие-репетитор / Под ред. О. С. Белокрыловой, В. И. Филоненко. — Ростов н/Д: Феникс, 2008.— С. 426, 427, 431— и адаптирован. )C1
Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.C2
Чем, по мнению авторов, характеризуется современная научно-техническая революция (НТР)?C3
К какому времени, согласно тексту, относится начало современной НТР? Почему? Найдите два объяснения в тексте.
C4
Используя содержание текста и обществоведческие знания, перечислите любые три направления современной НТР.C5
Рассказывая на уроке об особенностях современной НТР, ученик отметил, что её развитие в XXI в. даёт возможность обеспечить технико-технологическую сторону решения глобальных проблем человечества. Не все учащиеся класса согласились с этим мнением. Какая из этих двух точек зрения отражена в тексте? Приведите фрагмент текста, помогающий ответить на вопрос.C6
Согласны ли вы с тем, что НТР характеризуется позитивными социальными последствиями, благодаря которым сформировалось всемогущество человека, его превосходство над природой? Опираясь на текст и обществоведческие знания, приведите два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции.
С2
Современная научно-техническая революция (НТР) характеризуется глубокой интеграцией науки и производства, что выражается в замене традиционных технологий, техники принципиально новыми, сопровождается коренной перестройкой организации труда и производства.
С3
Начало современной научно-технической революции относится к 50-м гг. XX столетия.
Потому что, во-первых, с этого времени научная деятельность становится неотъемлемой и важнейшей частью общественного производства.
во-вторых, наука обособляется в самостоятельную сферу со специфической материально-технической базой, высококвалифицированными работниками и особым видом конечной продукции и занимает ведущее место в производстве в качестве непосредственной производительной силы