ЭССЕ на тему "Переходный возраст"
ЭССЕ на тему "Переходный возраст"...
Тема в разделе "Юридическая ответственность", создана пользователем balakirev.
24643
Переходный возраст — это психологически сложный для подростков переход из детства во взрослую жизнь. В разных странах, в зависимости от культурного и религиозного наследия, годы переходного возраста определяются по-своему. Такой переход может осуществляться как простая юридическая формальность (возраст получения паспорта, совершеннолетие), так и сопровождаться религиозными ритуалами. Этот возраст ассоциируется с наступлением половой зрелости, юридической ответственности за свои поступки, получением прав, которыми обладает в обществе взрослый человек (к примеру, права на вождение автотранспорта, право голоса на выборах, разрешение на заключение брака и т. д. ). В разных странах и религиях этот возраст определяют по-своему: в 14 лет, 16, 18, 21. С психологической точки зрения, время наступления переходного возраста индивидуально.
написать эссе на тему: "Молодёжь. Новые социальные роли: дополнительные обязанности или возрастающие возможности?
Молодёж сейчас крайне развита. так же развита и технология, а из этого следует что сейчас намного больше возможнотей. но к сожалению не все этим пользуются. большенство полагаются на деньги родителей! И при этом возрастает и обязанность. к примеру взять молодого человека, который поступил в мед. институт с помощью родительских денег. после окончания врядли из него выйдет хороший профессионал. поэтому в данное аремя возрстает больше обязанность чем возможности. хотя и возможности очень большие просто не все пользуются ими по правилам.
написать эссе на тему:Возраст - это тиран, который повелевает.
Много возникает конфликтов по возрастным причинам: сначала это детские капризы, потом подростковый максимализм, а от него и до кризиса среднего возраста недалеко. Так в чём же причина?
Действительно, возраст-это тиран, который повелевает. Порой человек совершает неодуманные поступки, и, разбираясь в причинно-следственный связях, можно сослаться на возраст. Когда мы молоды, мы хотим всего и сразу; когда мы стары, мы стремимся исправить ошибки в наших же детях. Отсюда и рождаются извечные конфликты отцов и детей.
В каждом возресте свои преимущества, но и свои проблемы. Порой мы совершаем поступки исходя из своей возрастной группы. Недаром нам говорят о ошибках старики, которые прошли и возраст тот и те ошибки, которые они совершали, но и недаром мы не слушаем стариков, ведь человек учится только на своих ошибках, а в каждом возрасте существует миллион возможностей совершать ошибки.
Эссе на тему подростковый возраст
Одним из самых сложных периодов в онтогенезе человека является подростковый возраст. В этот период происходит коренная перестройка ранее сложившихся психологических структур, возникают новообразования, закладываются основы сознательного поведения, вырисовывается общая направленность в формировании нравственных представлений и социальных установок.
Поскольку в подростковом возрасте осуществляется переход от детства к зрелости, его исследование, с одной стороны, позволяет проследить типичные черты человека, выходящего за пределы детства, а с другой – ретроспективно рассмотреть протекание собственного детства. Иными словами, познание источников, условий, механизмов развития в подростковом периоде даёт ключ к раскрытию закономерностей онтогенетического развития в целом. Не случайно с изучением подросткового возраста связан целый комплекс проблем разного уровня, характера и содержания.
В подростковом возрасте последовательно появляются две особые формы самосознания: чувство взрослости и «Я-концепция».
Я -концепция с момента своего зарождения становится активным началом, важным фактором в интерпретации опыта. Я -концепция способствует достижению внутренней согласованности личности, определяет интерпретацию опыта и является источником ожиданий, то есть представлений о том, что должно произойти.
Пожалуйста помогите с ЭССЕ на тему юридические границы подросткового возраста
прошу
Подростковый возраст является одним из наиболее кризисных возрастных периодов. Именно в это время становления личности ребенок становится "трудным". Как правило, подросткам присущи предельная неустойчивость настроения, поведения, постоянные колебания самооценки, ранимость, неадекватность реакции. Этот возраст богат конфликтами и осложнениями. Все это требует от взрослых, окружающих подростка, пристального внимания, предельной тонкости, деликатности, вдумчивости. У слова «подросток» всегда наготове определение «трудный». Говоря так, родители обычно имеют ввиду, что с ним трудно найти общий язык. Но самое важное, что здесь нужно постараться дать родителям понять, так это то, что этот период труден, прежде всего, и для самого ребенка тоже. Это период потерь детского мироощущения, расставания с более беззаботным и безответственным моментом жизни - детством. Это время мучительных сомнений в себе и своих возможностях. Это пора кризисов, драматических переживаний. И от того, как подросток пройдет через все это, зависит в дальнейшем его физическое и психическое здоровье. И благополучное завершение этого возрастного этапа в жизни ребенка в значительной мере зависит от самих родителей. И вместо упреков и порицаний ребенок в первую очередь нуждается в их принятии и эмоциональной поддержке.
Сочинение эссе для 6 класса на тему:
Почему закон устанавливает определенный возраст вступления в брак (18 лет)?
Удобно ли любящим друг друга людям заключать брачный договор?
СРОЧНО,
Какой возраст можно считать оптимальным для вступления в брак?
Брачный возраст устанавливается в 18 лет. Таким образом, согласно Кодексу, нижняя возрастная граница — 18, в исключительных случаях - 16 лет. Верхняя граница не определяется. Но почему именно 18, а не, допустим, 19 или 17? Конечно, цифра эта выбрана не случайно, хотя, бесспорно, отражает она только средние показатели — то есть то, что в среднем у большинства юношей и девушек к 18 годам заканчивается формирование организма. К этому же возрасту молодые люди получают среднее образование и становятся в достаточной мере ответственными за свои поступки (самостоятельными). Весь этот комплекс физических и социальных проявлений позволяет надеяться, что вступление в брак будет актом осмысленным, а рождение ребенка не нанесет вреда организму матери. Однако все это «в среднем». В жизни же всегда встречаются отклонения как в одну, так и в другую сторону. Причем, отклонения объективные, а не кажущиеся только родителям («ему двадцать, но он совсем ребенок»). Естественно, учесть все эти отклонения Кодекс не может. О чем это говорит? Да о том, что каждый человек, в том числе и юноша, собирающийся жениться, должен беспристрастно оценить себя и свои возможности, и если нет полной уверенности, что он сумеет стать настоящим главой семьи, лучше отложить на год-два вопрос о свадьбе, чем сделать несчастным любимого человека.
Помогите написать эссе на тему "Подростковый возраст-развитие или испытание?".
Развитие ну я так думаю. ..Подростковый возраст- испытание развитием. Физическое, психическое, духовное и эмпирическое ( опыт нажитый в процессе жизни) сплетается в мощном рывке к становлению зрелого человека. Качественные изменения этого периода можно сравнить со стремительностью развития ребенка от периода новорожден гости до года жизни. Поскольку, подростковый возраст является одним из кризисных нетрудно понять, почему он является испытанием. Огромная нагрузка приходится на организм взрослеющего человека: физическая- костная система бурно развивается и зачастую непропорционально; психологические- человек начинает ощущать свою обособленность и независимость от родителей, уровень притязании, как правило неоправданно завышен- значит требования к своим правам высокие, а обязанности неосознаются. Подростковый возраст - переломный момент в личностном развитии человека. Переход от индивида к индивидуальности. Это возраст самоутверждения, самообоснования и самоактуализации. И все эти само в купе с психо- физиологическими преобразованиями, а именно развитие доставляют массу забот родителям ба и самому подростку. Будучи в таком остром состоянии, подросток лабилен и склонен
написать эссе на тему: Социология" Мы вступаем в различные возрасты нашей жизни, точноноворождённые, не имея за плечами никакого опыта, сколько бы нам ни было лет"(Ф. Ларошфуко)
Напишу свои мысли.
Мы в возрасте от 1 года до 17 лет, не имеем за плечами не какого жизненного опыта. Мы пока что только учимся. И, т. к нас многому обучают наши родители, многому мы научились в школе, не только разным наукам и логическим знаниям, но у нас проводят концерты различные праздники где мы познаём разное и очень интересное. Я учусь не только оу что очень важно, то есть стандартным правилам жизни. Но и тому что пригодится. У нас за плечами в этом возрасте действительно нечего нет. МЫ думаем квартира или дом в котором мы живём это то что у нас есть. Нет! Это заслуга наших родителей, т. к они заработали на неё собственным трудом. И вложили деньги из своего кармана. В каждом возрасте мы познаём новое и самое интерестное. Мы вступаем в ту жизнь где нам будет не очень легко. Ведь это подростковыйвозраст не так ли? В общем с каждым годом мы становимся взрослее и мудрее можно и так написать короч. *)
. .. Эссе на тему: «В то время, как роль, которую играет в производстве природа обнаруживает тенденцию к сокращению отдачи, роль которую в нем играет человек, обнаруживает тенденцию к возрастанию отдачи. »
(А. Маршалл)
Человек использует природу как средство производства.
Если природные ресурсы одного вида окажутся исчерпаемы, то человек найдёт ресурсы другого вида, для продолжения производства или будет вынужден принять меры по сокращению потребления и использования данного вида продукта из определённого ресурса.
Человек вмешался и собственноручно изменил природу, не задумываясь, к каким последствиям это может привести. Чем больше человек берёт от природы, тем самым разрушая её, тем печальнее окажутся последствия.