ОТЛИЧИЕ РЕБЁНКА ОТ ВЗРОСЛОГО?
ОТЛИЧИЕ РЕБЁНКА ОТ ВЗРОСЛОГО?...
Тема в разделе "Ребенок в семье. Права ребенка", создана пользователем Angry.
24653
Возраст ребенка ограничен моментом его рождения и временем совершеннолетия. Человек становится взрослым, когда общество признает за ним это право. Ребенок, в отличие от взрослого, не может самостоятельно обеспечить свое существование. Взрослый принимает решения и берет на себя ответственность за их выполнение. Ребенок не в состоянии принимать самостоятельные решения. Взрослые занимаются серьезными делами. Ребенок познает мир в играх. Взрослый человек самодостаточен. Ребенок развивается, подражая взрослым. Взрослые наделены гражданскими правами, а также имеют обязанности перед обществом и государством. Права ребенка определяются соответствующими государственными органами и международными организациями. Одна из обязанностей взрослого человека – воспитание ребенка. В этом процессе дети тоже могут выступать в роли воспитателей, косвенно определяя меру личной ответственности взрослых за свое поведение.
Вот так вот
Хотя человек, в отличие от других животных, рождает вполне жизнеспособного детеныша, ему еще надо долго расти, прежде чем он станет взрослым. Тело ребенка гораздо меньше по размеру, чем у взрослого человека, скелет только начинает формироваться, и кости более мягкие. Кроме того, малышу предстоит очень многое узнать и понять.
Говорят, что ребенок — это не маленький человек, а маленькая частичка взрослого. Однако он уже существует и поэтому может многое совершить. Познание действительности происходит путем проб и ошибок. Ребенок может совершать глупые вещи, но иногда он совершает и такое, что может удивить и взрослого.
Так, например, воображение ребенка — совершенно удивительная область мышления и ассоциаций, поражающих взрослых своей оригинальностью. Писатель К. И. Чуковский считал, что даже двухлетний ребенок исследует язык подобно специалисту-филологу.
Процесс познания окружающего мира происходит очень быстро. Ученые считают, что от трех до пяти лет ребенок узнает большую часть того, что ему предстоит познать в своей жизни.
Как и взрослый, ребенок испытывает радость, печаль и другие чувства, например, дружбу и любовь. Конечно, бывает, что он шалит и совершает дурные поступки, но не встречаются по-настоящему порочные или ленивые дети.
Когда ребенок совсем маленький, он верит, что является центром мира. Он не эгоистичен, просто он не может осознать, что в мире существует еще что-то, кроме него. Постепенно, общаясь с другими детьми, получая образование в школе, он приучается жить в обществе и начинает терпимее относиться к окружающим.
Если ребенок чувствует, что одинок, он всегда знает, что рядом взрослые, которые готовы прийти ему на помощь: родители, семья, соседи, друзья и все те, кому он верит.
Сформулируйте отличие подростка от взрослого и от ребёнка! Прошу
Кадется все люди похожи, но те кто так думают глубоко ошибаются. Есть младенцы, дети, подростки, взрослые и на коней старики и старушки. я считаю что самый лучший возраст это подросток. Ты учишься в школе вместе со своими друзьями, после школы идете в кафе и там долго сидит. а если ты взрослый то ты не сможешь так беззаботно провести время. Давайте подумаем чем взрослый отличается от подростка. Конечно взрослый все за себя решает и не нуждается в чужой помощи, но подумайте как хорошо подойти к маме и обнять ее и она сразу же тебе поможет. Итак первый признак отличия мы нашли. Если ты взрослый то тебе надо думать постоянно об одном всём: как заплатить за квартиру, свет, газ и. так. д. А если ты ребенок то ты можешь беззаботно проводить время. Вот и второй признак отличия. Так же я считаю что в детстве можно дурачиться и делать разные глупости, а если ты взрослый то попробуй поьегай по улицам и попрагай по лужам. Это третий и последние признак отличия. Но вообще все возрасты хороши.
Отличие мечт ребенка от взрослого. Надо привести примеры о чем мечтали взрослые в подростковом возрасте и о чем мечтают подростки сейчас.
Сейчас дети мечтают о планшетах и новых телефонах. А наши родители мечтали о мире в стране. Что-то вроде этого. ;)
Ребенок, в своих мечтах летит, в то время, как взрослый мечтает о чем-то приземленном.
о чем мечтали взрослые, когда были подростками? Скорее всего, они, мечтали о взрослой жизни, самостоятельности, независимости и свободе, и, несомненно, этим мечтам регулярно добавлялись повседневные хотения ( в них то и разница, наши родители хотели видео плеер, а мы хотим айфон, но, это, конечно, так же зависит от предпочтений).
подростки сейчас, они так же, как и их родители в молодости мечатют о свободе, независимости.
1. Обсудите вопрос о том, какие из перечисленных критериев позволяют определить, достиг ли молодой человек статуса взрослого: экономическая независимость, проживание отдельно от родителей, вступление в брак, участие в выборах, рождение ребенка, способность отвечать перед законом. Подумайте, какие еще критерии вы могли бы нaзвать в качестве главных. Аргументируйте свой ответ.
2. Как вы понимаете высказывание Марка Твена: «кoгдa мне было 14 лет, мой отец был так глуп, что я с трудом переносил eгo, но когда мне исполнился 21 год, я был изумлен, нaсколько этот старый человек за истекшие семь лет поумнел»? Какие особенности молодого поколения мoгyт быть проиллюстрированы этим высказыванием? Свой ответ обоснуйте.
3. Согласны ли вы с мнением, что молодежь лучше приспособилась к условиям современной российской действительности, чем представители старших поколений? Приведите примеры.
4. Как вы думаете, существует ли отличие основных жизненных целей и ценностей молодежи в разных странах? В дaнном параграфе содержится материал о российской молодежи. Предлагаем вам для сравнения данные немецких социологов: «В Германии проживает около 6 млн молодых людей в возрасте от 14 до 21 года. Их любимые занятия: спорт, поход в кино, прослушивание музыки, посещение дискотеки, «просто болтаться без дела». Самые большие тревоги они связывают с безработицей, ухудшением окружающей среды, преступностью, правым радикализмом, враждебностью к иностранцам, насилием среди молодежи. Желания, связанные с будущим: 75% хотели бы когда-нибудь жениться (выйти замуж), 83% желают иметь детей» (Молодежь: Цифры. Факты. Мнения. - 1996.- NQ 1.- С. 144).
Какие выводы вы можете сделать на основании приведенных материалов? Почему? Объясните свой ответ.
1)проживание отдельно от родителей Не обязательный пункт, т. к. возможно человек готовит финансовую подушку в случаи каких-либо кризисов (как личных, так и мировых) 2) вступление в брак, рождение ребенка Также не обязтельный пункт, т. к. появилась мода на подставы: некоторые женщины могут "залететь" от одного МЧ, а выдать так, что отец - другой, этим и женив на себе. 3) участие в выборах, Это самое главное, т. к. от выбора зависит будущее самого человека, так и государства. 4) Уметь работать с финансами. Имхо это самое главное и не нуждается в дополнительных пояснений. ВТОРОЙ ВОПРОС Тут представлены такие качества, как неопытность, неуважение к старшим (ставит под сомнение слова опытного человека) и обучаемость (все-таки мнение героя поменялось) Третий вопрос "Согласны ли вы с мнением, что молодежь лучше приспособилась к условиям современной российской действительности, чем представители старших поколений? " Нет, тк молодежь выросла под западной модой потребительства, что делает их слишком зависимыми от западных товаров. В то же время у старшего поколения существуют такие выражения, как "не были богатыми - нечего и начинать", "где родился - там и пригодился". Это намек на то, что каждое важное действие должно бы очень очень тщательно обдумано. Четвертый вопрос В данном отрывке мы видим последствие "потребительства": молодежь только и думает, как ничего не делая, получить все. Так дела не делаются - все важное должно быть постепенно. К сожалению, молодежь СНГ страдает таким недугом. Но старшее поколение, как гарант духовности, борется за будущее страны.
Отличие мечт ребенка от взрослого. Надо привести примеры о чем мечтали взрослые в подростковом возрасте и о чем мечтают подростки сейчас.
Сейчас дети мечтают о планшетах и новых телефонах. А наши родители мечтали о мире в стране. Что-то вроде этого. ;)
1. Как вы считаете, отличаются ли права ребёнка и подростка от прав взрослого человека? Ответ обоснуйте ещё 3 задание и 4 пожааалууйста очень нужно
Все дело в уровне сознания и ответственности. У детей уровень сознания очень низкий, и ответственности они не несут никакой ( кроме ответственности за разбитую чашку, скажем, перед своими родителями). У взрослых уровень сознания и ответственности - самый высокий. А подростки находятся как бы посредине этих двух категорий: в каких-то вопросах у них уже достаточно высокий уровень сознания, и за какие-то нарушения общественной жизни они уже несут ответственность, а в каких то вопросах - еще нет.
Обсудите вопрос о том, какие из перечисленных критериев позволяют определить, достиг ли молодой человек статуса взрослого: экономическая независимость, проживанивание отдельно от родителей ребенка, способность отвечать перед законом. Подумайте, какие еще критерии вы могли бы назвать в качестве главных. Аргументируйте свой ответ.
По моему молодой человек достигает статуса взрослого когда становится экономически независимым. Здесь всё просто. Есть деньги есть своё место жительства, если есть деньги которые он получает на работе. Состоялся в жизни значит законопослушный человек.
Часть 1.А1. В семье М. пятилетний ребенок. Бабушка готовит ребенка к школе. Какую функцию семьи иллюстрирует данный пример?
1) воспитательную 2) репродуктивную 3) хозяйственную 4) досуговую
А2. Социальное неравенство проявляется в:
1) различиях между людьми по природным данным 2) разном семейном положении
3) отсутствии частной собственности 4) уровне получаемого дохода
А3. К числу отличительных признаков семьи как социальной группы относится:
1) совместная деятельность 2) общие политические взгляды
3) общий быт 4) общая цель
А4. Принадлежность к семье Ф. предоставляет ее членам возможность получить работу в коммерческом банке. Данный пример отражает функцию семьи:
1) экономическую 2) социального контроля
3) эмоционально-психологическую 4) социально-статусную
А5. Найдите и укажите социальную группу,«выпадающую» из ряда, образованную не по этносоциальному признаку.
1) латыши 2) католики 3) эстонцы 4) литовцы
А6. Ниже перечислены четыре социальные группы. Три из них имеют общий социально значимый признак. Какая группа выпадает из этого ряда?
1) дети 2) пожилые люди 3) мужчины 4)молодежь
А7. В перечне социальных групп лишним являются:
1) сословия 2) касты 3) классы 4) партии.
А7. Какой признак лежит в основе объединения людей и их групп в такую социальную общность, как горожане?
1) политический; 3)профессиональный;
2) социально-классовый; 4) территориальный.
А8. К достигаемому статусу человека не относится:
1) пол 2) образование 3) профессия 4) материальное положение.
А9. Основанная на браке или кровном родстве малая социальная группа, члены которой связаны общностью быта и взаимной ответственностью, - это:
1) род 2) сословие 3) семья 4) элита
А10. И для подростка, и для взрослого характерна социальная роль:
1) военнослужащего срочной службы;
2) депутата городской думы;
3) учащегося средней общеобразовательной школы.
4) потребителя услуг мобильной связи.
А11. Сословное деление общества отражает
1) вид государственного устройства 2) тип социальной стратификации
3) характер экономических связей 4) особенность политической системы.
А12. Социальная роль, характерная и для подростка, и для взрослого:
1) выпускник профессионального колледжа; 3) футбольный болельщик;
2) кандидат в депутаты законодательного собрания; 4) военнослужащий - контрактник
А13. Какая из перечисленных социальных групп выделена по экономическому признаку:
1) Москвичи 2) инженеры 3) мусульмане 4) землевладельцы
А14. Верны ли следующие суждения о социальном статусе?
А. Социальный статус – это положение человека в обществе, дающее ему права и обязанности.
Б. Все социальные статусы люди приобретают от рождения.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
А15. Верны ли следующие суждения о социальных конфликтах?
А. Несовпадение интересов социальных групп может привести к социальному конфликту.
Б. Межнациональный конфликт является разновидностью социального конфликта.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
А16. Верны ли следующие суждения о семье?
А. Семья регулирует поведение членов семьи.
Б. Семья осуществляет экономическую поддержку несовершеннолетних и нетрудоспособных членов семьи.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
Там еще задания во вложениях
А1 3
А2 4
А3 1
А4 1
А5 2
А6 2
А7 4
А8 1
А9 1
А10 3
А11 4
А12 1
А13 2
А14 1
А15 3
А16 3
2)
1. Продавец в коммерческом банке!
2. 1, 2, 5
3. 2, 3, 4
4. 1
5. 4, 3, 1, 2, 5
3)
1. Патриархальная, нуклеарная
2. Демографическая революция
3. Самоопределение
4. Домохозяйка, воспитание детей, любимая
Часть1
1-1
2-4
3-4
5-2
6-3
7-4
8-1
9-3
10-4
11-2
12-3
13-4
14-4
15-3
16-2
Сформулируйте отличия подростка от взрослого человека и от ребенка. КАКИЕ ВЫВОДЫ ИЗ ПОЛУЧИВШИХСЯ ОТЛИЧИЙ ВЫ МОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ?
Подросток и взрослый человек, совершенно разные по возрасту. Подросток только учится и понимает всё что находится в мире, подростки чаще всего совершают всяческие безумные поступки или они очень часто повторяют за взрослыми и хотят ими быть. Тоесть некоторые подростки курят, пьют, для того, чтобы казаться круче всех этим портя свой организм. А подросток и ребёнок тоже разные. Ребёнок только познаёт мир, знакомится со всем окружающим его. Боится что либо сделать потому что, за это его ждёт наказание и они только учаться всему.