Что такое инстинкт, эмоции?
помогите
Что такое инстинкт, эмоции? помогите...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем halfemo.
24857
Инсти́нкт — совокупность врождённых тенденций и стремлений, выражающихся в форме сложного автоматического поведения. В узком смысле, совокупность сложных наследственно обусловленных актов поведения, характерных для особей данного вида при определённых условиях
Эмо́ция — эмоциональный процесс средней продолжительности, отражающий субъективное оценочное отношение к существующим или возможным ситуациям. Эмоции отличают от других видов эмоциональных процессов: аффектов, чувств и настроенийИнстинкты нам были даны от природы, мы умеем чувствовать опасность, мы чувствуем когда мы упадем или не чувствуем кого-нибудь за собой. А эмоции это то что мы испытываем каждый день. Грусть, радость, печаль и. т. д
Помогите с обществознанием пожалуйста.Подбери доказательства в пользу каждого приведенного в схеме утверждения. А)СВОИ ЭМОЦИИ И ЧУВСТВА НАДО УМЕТЬ СКРЫВАТЬ Б)НЕ НАДО БОЯТЬС ПОКАЗЫВАТЬ СВОИ ЧУВСТВА И ЭМОЦИИ. Сформулируйте общий вывод.
Не всегда стои показивать свои чувства ведь смысл откриватся перед всем обществом, рано или позно тебе сделают больно! Надо держать в себе самое сокровеное, и не распылятся перед кем не попадя.
не смотря на више сказаное все в себе держать не возможно и надо выпускать чувства наружу.
спасибо за внимание)1) не всегда уместно раскрываться полностью перед людьми, у каждого ведь свое мнение и ценности; а доказывая человеку обратное, можно испортить с ним отношения
2) но, открывать душу и мысли близким по духу и уму людям не плохо; ведь если ваши мысли совпадают, то это только улучшит ваши отношения
1 объясните смысл понятий: "способности", "интеллект", "чувства", "эмоции".
2 Почему разнообразие чувств у человека называют богатством?
3 Современные подростки часто сталкиваются со стрессовыми ситуациями. Приведите примеры таких ситуаций. Предположите, как можно справиться со стрессом.
4 Кого, по вашему мнению, называют "человеком настроения"? Почему?
пожалуйста помогите спасибо!
1.
"Способности"- природное дарование, склонность к изучению чего либо.
"Интеллект" -мыслительная способность человека.
"Чувства" - состояние, в котором человек способен осознавать окружающий мир, владеть своими душевными и физическими способностями.
2.
Разнообразие чувств- это различные чувства. например, любовь, обида, ненависть, радость, грусть. Понимая и чувствуя их, человек меняется, не внешне, а внутренне.
3.
Неуверенность, ограничение в чем-то- большой стресс, как для подростка, так и для взрослых. Перебороть неуверенность или попросить своего друга, ограничение- не ограничивать себя. (это не относится к тому. что тебе не купили игрушку и т. п. )
Травмы, болезни, смерь близкого человека - тоже большой стресс, во всех возрастах. Этот стресс, в большинстве случаев решаем.
4. Лично по моему мнению, "человек настроение" это тот, кто сегодня приветлив и вежлив, а завтра груб и здороваться не хочет. Как пример, могу привести моего одноклассника, он делает уроки, когда захочет, приходит в школу когда ему вздумается, форму не носит, грубый и небрежный. Иногда он бывает вежлив, приветлив, отзывчив, поможет с уроком, выйдет к доске и ответит, вот это, человек настроение.
Помогите выбрать правильный вариант!
Человек, в отличие от животного, способен:
а) проявлять эмоции
б) заботиться о потомств
в) предварительно обдумывать своё поведение
г) совершать привычные действия
Верный ответ - это В), т. к. совершать привычные действия может обезьяна - снимать банан с дерева. Проявлять эмоции - собачка, повиляв хвостиком. Заботятся о потомстве почти все животные.В) Предварительно обдумывать своё поведение. Этот вариант будет правильным как мне кажется.
Помогите прошу нужно написать описание любой твоей эмоции! Например радость или грусть! Прошу 5-6 предложений умоляю срочно
Ра́дость — одна из основных положительных эмоций человека, внутреннее чувство удовлетворения, удовольствия и счастья. Является положительной внутренней мотивации человека. Радость считается противоположной печали. Я со своими друзьями часто смеюсь на переменах. Я - радостный человек ( вродь норма)
Помогите завтра итоговая я волнуюсь боюсь не здать (((!
Баллов мало я знаю но попробую дать больше
3 Молодой человек становится совершеннолетним в:. А) 14 лет; б) 16 лет; в) 18 лет; 4. Тот, кто предлагает работу, именуется: а) работником; б) менеджером; в) работодателем. 5. Главой государства в Российской Федерации является: а) Председатель Правительства; б) Председатель Совета Федерации; в) Президент РФ; г) Председатель Государственной Думы. 6. Самой первое демократическое государство появилось в: а) Древнем Египте; б) Древней Греции; г) Древнем Риме. 7. Наследственность - это: а) качества, получаемые человеком от своих родителей, определённые биологические признаки; б) это приобретаемые качества; в) это сочетание приобретаемых и полученных от родителей качеств. 8. Какие из предложенных ниже слов и словосочетаний характеризуют понятие "нация": а) язык, б) право, в) культура, г) армия, д) экономические связи,. Е) единая территория 9. Индивидуальность - это: а) самооценка; б) отношение человека к миру; в) неповторимые черты человека. 10. К отличительным чертам подросткового возраста относится: а) физические изменения организма; б) резкая смена настроений; в) стремление к получению новых знаний. 11. Человек отличается от животного тем, что: а) умеет изготовлять орудия труда; б) заботится о потомстве; в) живет инстинктами. 12. Самостоятельно распоряжаться полученными доходами можно с: а) 18 лет; б) 14 лет; в) 16 лет. 13. Совершать мелкие бытовые сделки можно с: а) 14 лет; б) 16 лет; в) 6 лет. 14. Образец, нечто совершенное, высшая цель стремлений называется: а) моралью; б) ценностью; в) идеалом. 15. Согласно закону, источником власти в РФ является: а) многонациональный народ; б) Президент РФ; в) Федеральное Собрание; г) Правительство РФ. 16. Большинство населения нашей страны составляют: а) жители мегаполисов; б) жители небольших городов; в) жители сел. 17. В каких видах деятельности участвуют все люди? 18. Нужны ли особые условия для развития личности? 19. К какой из сфер жизни общества относятся: а) покупка продуктов в магазине; б) борьба партий на выборах; в) обучение в школе; д) премьера фильма. 20. Соотнесите понятия и их определения 1 Школа А Способность выполнять действия, приобретённая в результате обучения или жизненной практики 2 Одноклассники Б Учебно-воспитательное учреждение, имеющее целью дать учащимся систему знаний основ наук, а также умения и навыки, необходимые для получения профессионального образования 3 Умения В Понимание предмета, умение обращаться с ним, разбираться в нём, а так же использовать для достижения намеченных целей 4 Знания Г Целенаправленное формирование в целях подготовки к участию в общественной и культурной жизни 5 Класс Д Группа учеников, учащихся одного и того же года обучения 6 Воспитание Е Школьные товарищи по классу, учащиеся или учившиеся в одном классе с кем-нибудь. 21. Установите соответствие видов деятельности и определений. . Запишите в таблицу буквы выбранных ответов Виды деятельности: а) игра; б) труд; в) учеба; г) общение. Определения: освоение опыта предшествующих поколений, преобразование предметов окружающего мира, преобразование информации в процессе взаимодействия, осуществление реального действия воображаемыми средствами. 1 2 3 4 22 Какие из предложенных ниже слов характеризуют понятие "гражданин":. А) права; б) семья; в) обязанности; г) патриот.
3. В.
4. В.
5. В.
6. Б.
7. А.
8. Аве.
9. В.
10. Б.
11. А.
12. Б) если написал книгу или изобрел новое.
13. В.
14. В.
15. А.
16. А вот тут я считаю (б) но не уверена.
17. Познавательная.
18. Наследствееность воспитание практическая деятельность человека.
19. А-экономич. б- политич в-духовная г- духовная.
20. 1б 2д 3б 4в 5г (я попозже допишу таккак с телефона не видно).
21. И это тоже попозже гомен за то что тяну время а- осущ. реального действия воображаемыми средствами б- преобразование предметов окр мира в и г подумаю не уверена в своих ответах.
22. А-права гражданина в-обязанность служить и возможно г.
Помогите с примерами "Природа вложила в человека некоторые врожденные инстинкты, в одно из самых сильных чувств этого порядка-чувство собственности"
У человека 2 основных инстинкта: самосохранения и продолжения рода. Вся деятельность человека связана с этими инстинктами. Из инстинкта самосохранения происходит много более незначительных чувств например чвство собственности.
Чувство собственности связано с тем, что чел. стремится сохранить ресурсы для того чтобы выжить. Например сохранить для себя пищу, орудия труда, закрепить за собой какую то полезную для охоты или земледелия территорию
Что отличает человека от любого другого живого существа? 1) эмоции 2) инстинкты 3) рефлексы 4) сознание
Человек и животное.
Мы способны огорчятся, радоватся и удивлятся. Если посмотришь человеку в лицо можно прочесть его мысли. Животные не могут вырожать свои мысли как люди.
Мы люди сами решаем что делать и как жить, животные живут однообразно. Наприсер птицы: птицы учатся летать, улетает на юг, прилетают, находят пару, вьют гнёзда, откладывают яйца, птицы раздаются и всё опять повторяется.
Рефлексами тоже что и с инстинктами.
Человек умнее любого другого существа. Люди могут научить собак чему то, но ух разум не такой как наш, и к тому же их всему учим мы.
Помогите прошу нужно написать описание любой твоей эмоции! например радость или грусть! прошу 5-6 предложений срочно
Ра́дость — одна из основных положительных эмоций человека, внутреннее чувство удовлетворения, удовольствия и счастья. Является положительной внутренней мотивации человека. Радость считается противоположной печали. Я со своими друзьями часто смеюсь на переменах. Я - радостный человек ( вродь норма)