Напишите пожалуйста конспект на тему"сознательное и бессознательное" буду очень благодарен. )
Напишите пожалуйста конспект на тему"сознательное и бессознательное" буду очень благодарен. )...
Тема в разделе "Человеческая деятельность", создана пользователем BeLaYaRoGaZy.
24931
Психология как наука обладает особыми качествами, которые отличают ее от других дисциплин. Как систему проверенных знаний психологию знают немногие, а в основном только те, кто ею специально занимается, решая научные и практические задачи. Вместе с тем как система жизненных явлений психология знакома каждому человеку. Она представлена ему в виде собственных ощущений, образов, представлений, явлений памяти, мышления, речи, воли, воображения, интересов, мотивов, потребностей, эмоций, чувств и много другого. Основные психические явления мы непосредственно можем обнаружить у самих себя и косвенно наблюдать у других людей.
В научном употреблении термин «психология» появился впервые в XVI вв. Первоначально он относился к особой науке, которая занималась изучением так называемых душевных, или психических, явлений, т. е. таких, который каждый человек легко обнаруживает в собственном сознании в результате самонаблюдения. Позднее, в XVII-XIX вв. , сфера исследований психологов значительно расширилась, включив в себя несознаваемые психические процессы (бессознательное) и деятельность человека.
В XX столетии психологические исследования вышли за рамки тех явлений, вокруг которых они на протяжении веков концентрировались. В этой связи название «психология» отчасти утратило свой первоначальный, достаточно узкий смысл, когда оно относилось только к субъективным, непосредственно воспринимаемым и переживаемым человеком явлениям сознания. Однако до сих пор по сложившейся веками традиции за этой наукой сохраняется ее прежнее название.
С XIX в. психология становится самостоятельной и экспериментальной областью научных знаний.
Что же является предметом изучения психологии? Прежде всего психика человека и животных, включающая в себя многие субъективные явления. Кроме того психология изучает человеческое общение и поведение, их зависимость от психических явлений и, в свою очередь, зависимость формирования и развития психических явлений от них.
Написать ЭССЕ (10-15 предложений) по выссказыванию: Не следует судить о человеке по лицу — оно позволяет лишь строить предположения. (Ж. Лабрюер) ПОЖАЛУЙСТА, ОЧЕНЬ ЛЮДИ ДОБРЫЕ ! НАПИШИТЕ, БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН !
В своём высказывании Лабрюер говорит о том, что внешнось человека весьма обманчива. Не стоит полностью доверять выражению лица, ведь никогда нельзя быть абсолютно уверенным в том, что эмоция внешняя равносильна эмоции внутренней. Человеческое лицо-это строительный материал. На нём можно отразить огромный спектр эмоций в зависимости от той или иной ситуации. Никогда нельзя слепо доверять его выражению, оно зачастую весьма обманчиво и противоречиво. Тем не менее впадать в крайности и судить о человеке по лицу так же не имеет смысла. Я согласен (-а) с высказыванием автора. Ведь действительно, нельзя точно быть уверенным в том, что видишь. Порой человек, с казалось бы искренней улыбкой и доброжелательным лицом на самом же деле окажется лицемером и эгоистом, который всего навсего мастерски владает мимикой. И так же в обратной ситуации-злое лицо не даёт считать человека недоброжелательным и агрессивно настроенным.
Подводя итог хотелось бы сказать о том, что составляя мнение о человеке, следует опираться не только на внешность, но и на внутренние качества, манеру общения, поведение и поступки. Ведь образ никогда не должен складываться из чего либо одного. Образ-это собирательная структура различных элементов.
Пожалуйста Подумайте и напишите, какую помощь может(могут) оказать людям с ограниченными возможностями государство, семья, друзья. Ещё раз буду очень благодарен!
Государство в силе выплачивать людям с ограниченными возможностями определённую сумму, в зависимости от степени недомогания, также считается возможным для государства обеспечить комфортное передвижение людям на инвалидных колясках ( приставить дорожки к лестницам, изменить конструкцию в некоторых видах транспорта).
Семья же и друзья могут помочь, сделав перепланировку дома, опять же, для обеспечения комфорта малоимущим, но самая эффективная и главная помошь семьи и окружения - моральная поддержка. Это относится и ко всему обществу.
Доклад на тему я потребитель я производитель напишите или скиньте ссылку буду очень благодарен
Каждый из нас хоть раз в своей жизни оказывался в ситуации обманутого покупателя или просто пострадавшего от некачественного товара и не знал, что делать. Основной закон, регламентирующий отношения в области приобретения товаров и услуг — Закон о защите прав потребителей. Этот закон регулирует отношения, возникающие между потребителями и продавцами при продаже товаров, устанавливает права потребителей на приобретение товаров надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, государственную и общественную защиту их интересов.
К слову, защита прав потребителей – понятие, недавно вошедшее в нашу действительность. До недавнего времени потребители в нашей стране по существу были бесправны. Производители товаров и услуг диктовали им свои условия. Судебная защита практически отсутствовала. Только с принятием Верховным Советом Российской Федерации 7 февраля 1992 года Закона «О защите прав потребителей» у граждан появилась возможность реализовать свои права, закрепленные в Резолюции Генеральной Ассамблеи ООН (№ 39/248 от 9 апреля 1985 г. ).
( если можно то побыстрее)Напишите рассказ о первобытном человеке ( как возникло земледелие и скотоводство)! Буду благодарен.
Благодаря использованию огня, изобретениюлука и стрел первобытные люди разнообразили свое питание, научились защищатьсебя от холода и хищников. Постепенно их жизнь становилась более длительным, вследствиечего возросла численность населения планеты. Если австралопитеков 3 млн. лет назад, по оценкам ученых, насчитывалось около 1 млн. , токроманьонцев - 8 тыс. лет назад - около 5, 5 млн. человек. Вооруженный луком и стрелами, копьем и ножом первобытный охотник впольовував ужебольше животных. Сборщик опустошал природу той местности, где проживал. Животныхстановилось все меньше, камень, пригодный для изготовления орудий труда, было всетруднее найти. Вставала проблема выживания первобытного человека. Наконец, тысячелетний опыт инакопленные знания об окружающем мире подсказывали выход из сложногоположения. Первобытный человек начала не только брать у природы, но и восстанавливатьее богатства. Люди давно заметили, что зерна растений, которые попадали в рыхлыйгрунт, впоследствии прорастали. Также они поняли, что маленьких зверюшек, найденныхво время охоты, не надо убивать. Люди начали сознательно сеять зерно иприручать и разводить животных. В мезолите приручили собаку. Он был вернымпомощником человека во время охоты и охранником жилья.Первобытный человек выдумка людей которые хотят верить в атеизм
напишите Эссе на тему. Значение права в системе социальных норм. Буду очень благодарен
Право в социуме - это система, которая регулирует общественные отношения и действия. Если бы не было права, то в обществе царил сущий хаос. Нарушались бы права потребителей, люди избивали, грабили и убивали того, кто им не нравится. Они не платили бы долги по кредитам. Можно перечислять очень много, но право регулирует всё это. Если нарушил - будешь наказан!
Таким образом, можно сказать, что право является регулировщиком отношений в обществе.
Напишите эссэ на тему "Я-Гражданин мира"
Только сами, не из интернета.
Буду очень благодарен:-)
К счастью, мы живем в 21 веке и каждый человек имеет свои права и, следовательно, является полноценным гражданином своего государства. в постиндустриальном обществе мы насчитываем несколько различных кодексов, закрепляющие права и обязанности человека, касаемые всех сфер человеческой жизни. с не таких далеких времен в стране появилась свода слова и печати, появились профессии, такие как адвокат, что защищает интересы граждан. ( вот как-то так. . Дальше мысль развивай и дополняй)
Напишите конспект параграфа 4, Почему нужно быть терпимым?"
терпимость это один из факторов добродетели. любой человек просто обязан быть терпимым к обществу или иначе общество в свою очередь не воспримет этого человека. существуют 4 основных сферы общества:
1-духовная
2-политическая
3-экономическая
4 -социальная. это значит что, если человек находится в обществе значит попадает в одну из этих сфер. в духовной терпимость к людям другой религий, если ее не будет то это может разразится в конфликт. в каждой сфере можно превести куч примеров.
Пожалуйста напишите конспект по религии.
Пожалууууйста
Религия занимает важное место в жизни каждого. В сфере интересов верующего человека она оказывается уже в силу наличия у него веры в Бога (или богов), а неверующий человек, сталкиваясь с проявлением религиозности, должен уметь объяснить самому себе, почему его не удовлетворяет религиозная вера в качестве основной доминанты духовного существования. Религия сопровождает нас на протяжении всей жизни, ведь первые представления о существовании сверхъестественного мы получаем от родителей, бабушек и дедушек в том возрасте, когда полученные сведения усваиваются без особых усилий, накладываясь на незамутненное детское сознание и формируя то исходное представлении о религии, которое может оставаться неизменным на протяжении всей жизни, а может видоизменяться в соответствии с изменением внешних обстоятельств или душевных качеств самого человека. В конце концов, история знает много случаев разочарования верующего человека в своих убеждениях, но и не меньше случаев обратной трансформации, когда убежденный атеист становился искренне верующим человеком. И речь идет не об отказе от своих воззрений под воздействием изменившейся социально-политической обстановки (ярким примером чему стала Россия 1990-х гг. ), а о радикальной переориентации сознания в результате столкновения с каким-либо явлением, не вписывающимся в односторонне рациональную картину мира. Не удивителен ли тот факт, что многие ученые, прославившие свои имена фундаментальными открытиями в области ядерной физики или нейрохирургии, были верующими людьми, сумевшими рационально оправдать для самих себя необходимость существования веры?
Предмет «История религии» сегодня преподается как в высших учебных заведениях, так и в обычных школах. При этом важно понимать, что свобода вероисповедания закреплена в Конституции России, поэтому задача данного предмета заключается не в увеличении числа верующих, а в передаче ученикам средней школы и студентам начального объема знаний, касающихся специфики религии, теорий ее происхождения и развития, места религии в современном мире. Нельзя забывать и о том, что религия представляет собой один из важнейших пластов культуры, без знания которого невозможно претендовать на звание культурного и образованного человека.