Пожалуйста напишите конспект по религии.
Пожалууууйста
Пожалуйста напишите конспект по религии. Пожалууууйста...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем Solle.
32000
Религия занимает важное место в жизни каждого. В сфере интересов верующего человека она оказывается уже в силу наличия у него веры в Бога (или богов), а неверующий человек, сталкиваясь с проявлением религиозности, должен уметь объяснить самому себе, почему его не удовлетворяет религиозная вера в качестве основной доминанты духовного существования. Религия сопровождает нас на протяжении всей жизни, ведь первые представления о существовании сверхъестественного мы получаем от родителей, бабушек и дедушек в том возрасте, когда полученные сведения усваиваются без особых усилий, накладываясь на незамутненное детское сознание и формируя то исходное представлении о религии, которое может оставаться неизменным на протяжении всей жизни, а может видоизменяться в соответствии с изменением внешних обстоятельств или душевных качеств самого человека. В конце концов, история знает много случаев разочарования верующего человека в своих убеждениях, но и не меньше случаев обратной трансформации, когда убежденный атеист становился искренне верующим человеком. И речь идет не об отказе от своих воззрений под воздействием изменившейся социально-политической обстановки (ярким примером чему стала Россия 1990-х гг. ), а о радикальной переориентации сознания в результате столкновения с каким-либо явлением, не вписывающимся в односторонне рациональную картину мира. Не удивителен ли тот факт, что многие ученые, прославившие свои имена фундаментальными открытиями в области ядерной физики или нейрохирургии, были верующими людьми, сумевшими рационально оправдать для самих себя необходимость существования веры?
Предмет «История религии» сегодня преподается как в высших учебных заведениях, так и в обычных школах. При этом важно понимать, что свобода вероисповедания закреплена в Конституции России, поэтому задача данного предмета заключается не в увеличении числа верующих, а в передаче ученикам средней школы и студентам начального объема знаний, касающихся специфики религии, теорий ее происхождения и развития, места религии в современном мире. Нельзя забывать и о том, что религия представляет собой один из важнейших пластов культуры, без знания которого невозможно претендовать на звание культурного и образованного человека.
Напишите пожалуйста маленький текст на темму: Происхождение религии.
Религия:
1. Фишитизм-это поклонение камням и деревьям
2. Анимизм-вера в духов
а)тотемизм-почетание животных, как перевоплотившихся предков
б)культ предков-почетание чуров, пращуров и домовых
в)персонификация ландшафтов-вера в русалок, водяных, леших
3. Поледемонизм- почитание, боязнь сверхъестественных существ
4. Полетеизм-многобожество, язычество
Напишите пожалуйста конспект на тему"сознательное и бессознательное" буду очень благодарен. )
Психология как наука обладает особыми качествами, которые отличают ее от других дисциплин. Как систему проверенных знаний психологию знают немногие, а в основном только те, кто ею специально занимается, решая научные и практические задачи. Вместе с тем как система жизненных явлений психология знакома каждому человеку. Она представлена ему в виде собственных ощущений, образов, представлений, явлений памяти, мышления, речи, воли, воображения, интересов, мотивов, потребностей, эмоций, чувств и много другого. Основные психические явления мы непосредственно можем обнаружить у самих себя и косвенно наблюдать у других людей.
В научном употреблении термин «психология» появился впервые в XVI вв. Первоначально он относился к особой науке, которая занималась изучением так называемых душевных, или психических, явлений, т. е. таких, который каждый человек легко обнаруживает в собственном сознании в результате самонаблюдения. Позднее, в XVII-XIX вв. , сфера исследований психологов значительно расширилась, включив в себя несознаваемые психические процессы (бессознательное) и деятельность человека.
В XX столетии психологические исследования вышли за рамки тех явлений, вокруг которых они на протяжении веков концентрировались. В этой связи название «психология» отчасти утратило свой первоначальный, достаточно узкий смысл, когда оно относилось только к субъективным, непосредственно воспринимаемым и переживаемым человеком явлениям сознания. Однако до сих пор по сложившейся веками традиции за этой наукой сохраняется ее прежнее название.
С XIX в. психология становится самостоятельной и экспериментальной областью научных знаний.
Что же является предметом изучения психологии? Прежде всего психика человека и животных, включающая в себя многие субъективные явления. Кроме того психология изучает человеческое общение и поведение, их зависимость от психических явлений и, в свою очередь, зависимость формирования и развития психических явлений от них.
Напишите конспект параграфа 4, Почему нужно быть терпимым?"
терпимость это один из факторов добродетели. любой человек просто обязан быть терпимым к обществу или иначе общество в свою очередь не воспримет этого человека. существуют 4 основных сферы общества:
1-духовная
2-политическая
3-экономическая
4 -социальная. это значит что, если человек находится в обществе значит попадает в одну из этих сфер. в духовной терпимость к людям другой религий, если ее не будет то это может разразится в конфликт. в каждой сфере можно превести куч примеров.
Напишите пожалуйста конспект 3 и 4 параграфов по учебнику обществознания А. И. Кравченко и Е. А. Песцова.
Параграф 3 (обязательно выучи понятия)
Всё, что нужно людям, называют потребностями.
Все эти потребности удовлетворяет экономика.
Главная задача экономики - удовлетворять потребности человека.
Экономика требует от людей рационального (разумного) поведения, умения делать выбор.
Главные вопросы экономики: Что производить? Как производить? Для кого производить?
Экономическая (хозяйственная) деятельность людей состоит из 4-х сфер: производство, распределение, потребление и обмен товаров и услуг. Они связаны экономической деятельностью.
По основным видам там таблица, посмотришь ее.
Подростки с 14 лет могут устраиваться на работу, заниматься предпринимательской деятельностью, но только с письменного согласия родителей.
Рынком движут Спрос и Предложение. Рынок господствует в сфере обмена. Рынок связывает производителя и потребителя.
Деньги - двигатель экономики.
Продажа - это обмен товара на деньги, а Покупка обмен денег на товар.
(В конце параграфа краткий вывод, прочти его)
Параграф 4
Труд бывает Физическим и Умственным.
Физ. Труд - это преимущественно ручной труд, осуществляемый с помощью физической силы.
Умственный труд - преимущественно интеллектуальный труд, который осуществляется через умственные усилия человека.
Работа - конкретное воплощение труда.
Работник заключает с работодателем трудовой договор - письменный документ, в котором определены права и обязанности сторон.
Труд несовершенно летних должен быть легким, не причиняющим вреда здоровью.
За свою работу человек получает вознаграждение - заработную плату. Она зависти от квалификации (уровня подготовленности) и профессии.
Выбор профессии очень важный шаг. От него зависит ваш материальный достаток, жизненный настрой и образ жизни.
Труд определяет образ жизни людей.
"Зеркалом" работы является досуг.
(В конце параграфа краткий вывод, прочти его)
Напишите пожалуйста краткий конспект на тему глобальные проблемы человечества: Прдовольственная и здоровья долголетия человека!
Большинство проблем, которые сегодня мы
связываем с глобальными проблемами современности, сопровождали человечество на протяжении всей его истории. К ним прежде всего следует отнести проблемы экологии, сохранения мира, преодолении нищеты, голода, неграмотности. Но после второй мировой войны, благодаря невиданным масштабам преобразовательной деятельности человека, все эти проблемы превратились в глобальные, выражающие противоречия целостного современного мира и обозначающие с небывалой силой необходимость сотрудничества и единения всех людей Земли. В наше время глобальные проблемы: с одной стороны, демонстрируют теснейшую взаимосвязь государств; а с другой – выявляют глубокую противоречивость этого единства. Развитие человеческого общества всегда было противоречивым. Оно постоянно сопровождалось не только установлением гармонической связи с природой, но и разрушительным воздействием на нее. По-видимому, заметный ущерб природе наносили уже синантропы (около 400 тысяч лет назад), которые стали использовать огонь. В результате возникших в этой связи пожаров уничтожались значительные площади растительного покрова. Ученые считают, что интенсивная охота древних людей на мамонтов была одной из важнейших причин исчезновения этого вида животных. Начавшийся около 12 тысяч лет назад переход от присваивающего характера хозяйствования к производящему, связанный прежде всего с развитием земледелия, также приводил к весьма существенным негативным воздействиям на окружающую природу. Технология земледелия в те времена заключалась в следующем: на определенном участке выжигался лес, затем проводилась элементарная обработка почвы и посев семян растений. Такое поле могло давать урожай всего 2-3 года, после чего почва истощалась и надо было переходить на новый участок. Помимо этого, экологические проблемы в древности нередко порождала добыча полезных ископаемых. веках до н. э. интенсивная разработка в Древней Греции серебряно – свинцовых рудников, которая требовала больших объемов крепкого леса, привела фактически к уничтожению лесов на Антическом полуострове. Существенные изменения в природных ландшафтах вызвало строительство городов, которое начало осуществляться на Ближнем Востоке около 5 тысяч лет назад, и конечно, значительной нагрузкой на природу сопровождалось развитие промышленности. Но хотя эти воздействия человека на окружающую среду приобретали все большие масштабы, тем не менее вплоть до второй половины века они имели локальный характер.
Напишите пожалуйста конспект по обществознанию 8 класс сфера духовной жизни
Сфера жизни общества Сфера жизни общества — определенная совокупность устойчивых отношений между социальными субъектам Каждая сфера включает в себя: определенные виды деятельности человека (например, образовательные, политические, религиозные); социальные институты (такие, как семья, школа, партии, церковь); сложившиеся отношения между людьми (т. е. связи, возникшие в процессе деятельности людей, например отношения обмена и распределения в экономической сфере).
Четыре сферы жизни Существует четыре сферы жизни - экономическая, политическая, социальная, и духовная. На таблице изображены все четыре сферы, а посередине них - человек, т. к. он вписан во все сферы общества
Духовная сфера Духовная сфера — это область идеальных, нематериальных образований, включающих в себя идеи, ценности религии, искусства, морали и т. д.
Структура духовной сферы Религия— форма мировоззрения, основанная на вере в сверхъестественные силы; мораль — система нравственных норм, идеалов, оценок, поступков; искусство — художественное освоение мира; наука — система знаний о закономерностях существования и развития мира; право — совокупность норм, поддерживаемых государством; образование — целенаправленный процесс воспитания и обучения.
Если материальная жизнь человека связана с удовлетворением конкретных повседневных потребностей (в пище, одежде, питье и т. д. ). То духовная сфера жизни человека направлена на удовлетворение потребностей в развитии сознания, мировоззрения, разнообразных духовных качеств.
Духовные потребности Духовные потребности в отличие от материальных не заданы биологически, а формируются и развиваются в процессе социализации личности.
Духовное производство Духовным производством называется процесс формирования и развития сознания, мировоззрения, духовных качеств. Продуктом этого производства являются идеи, теории, художественные образы, ценности, духовный мир индивида и духовные отношения между индивидами.
Духовное потребление Духовным потреблением называется удовлетворение духовных потребностей, потребление продуктов науки, религии, искусства, например посещение театра или музея, получение новых знаний. Духовная сфера жизни общества обеспечивает производство, хранение и распространение нравственных, эстетических, научных, правовых и иных ценностей. Она охватывает различные формы и уровни общественного сознания — нравственное, научное, эстетическое, религиозное, правовое.
Напишите кто нибудь пожалуйста конспект у кого есть по капитанской дочки 3, 4, 5 главы
3 глава. Белгородская крепость управляла жена хозяина Василиса Егоровна. Она приняла петрушу очень радостно, как будто знала его всю жизнь. Вскоре мы сели обедать и от Василисы посыпались вопросы. Зашел разговор о Маше После ужина Капитанской с капитающею отправились спать, а Петруша отправился к швабрину с который провёл целый вечер С который провёл целый вечер. 4 глава. в доме коменданта все приняли петрушу как родного. Он познакомился с марьей Ивановной, которые ему очень понравилось. Он стал писать стихи. Он рассказал об этом Алексей Иванович они поссорились дело дошло до дуэли дочка Василиса Егоровна узнал об этом, но они сделали вид что помирились. Начать движение так и не успели, так как подъехал Иван игнатьевич. Он рассказал об этом Василисе, которая очень на них накричала. Но дуэль все же состоялась петруши был достойным противником для Швабрина точка на площадке появился савельич, из-за этого Петруша отвлекся был ранен. 5 глава. следующим утром Петруша не мог опомниться в кровати и подошла Мария Ивановна. После беседы его стал лечить полковой цирюльник, все семейство комендант ухаживало за ним. Петруша марья ивановна не скрывали свои чувства, посланное родителям песни они прошли просили согласияе скрывали свои чувства, посланное родителям письме они прОсили согласие Согласие. савельич принес письмо с ответом письме родители дали отказ в Бразилию за его проказы перевести куда подальше точка Это не понравилось Петруша, школе он узнаёт о болезни матери. Петруша не понимала откуда отец знал его поступках и набросился на службу, вскоре Это оказался не он и петруши извинился. Я думал, что об этом рассказал Швабрин. Отказ не изменяет намерение петруши, на маша не Согласно выходить замуж тайна. Они перестают общаться, отец Андрей понимает, что его отказ может повлиять на ПетрУшу
Напишите пожалуйста эссе по обществознанию на тему"влияние религии на современного человека от слабого до минимума. это черевато неблагоприятными последствиями"автор Евсеев
Автор говорит о том, что чрезмерное влияние религии на человека - плохо. В его понимании религия - опора власти и источник одурачивания народа. Она тормозит прогресс. Сейчас в нашей стране есть тенденция сращивания церкви с государством. Чем это может обернуться - ответы на этот вопрос крайне неоднозначны.
Я скорее не согласен с мнением автора, потому что религия, по моему мнению, является источником нравственности, а порой указывает людям на истинный смысл жизни. Я вряд ли отношу себя к какой-либо религии (сугубо я), но для меня как для националиста превыше интересы народа. А религия - это часть национального самосознания любого народа. Она держит любовь к своим ценностям.
Конечно, влияние религии перерастает часто в фанатизм, в чём автор прав. Вспомним классический православный фундаментализм. Он имеет антикатолические настроения. Я считаю, что в борьбе с исламистской и террористической угрозой нам, православным, необходимо объединяться с остальными церквями. А классический фундаментализм в православии выступает за разрыв отношений с нашими фактически союзниками, теми же христианами. К тому же, некоторые фанатики отрицают пользу научных достижений и считают, что они приносят вред. А это глубоко не так. Что же поможет вылечиться от тяжёлой болезни? Какие-то обряды? Нет, я так не думаю. Дело в современной медицине, но люди настаивают на своём. В одном из английских фильмов о кочевых племенах Юго-Восточной Азии был такой эпизод: одна молодая девушка в племени заболела. Шаманы проводили обряды, но болезнь лишь ухудшалась, даже завелись черви у ней, или какая-то ещё мошкара. Старейшина рода (племени) с ведущим-англичанином поехали на лодке в город за врачом. Врач попросил, чтобы люди привезли девушку в больницу в связи с тем, что здесь ему легче заниматься своим делом. Девушку привезли в больницу, и через 5 дней где-то её удалось вылечить. Но её родственники поверили, что духи услышали мольбу. А дело-то в современной медицине!
Но с другой стороны, религия сдерживает стремительное шествие содома. Фактически отрёкшихся от христианской веры - той, из-за которой я могу считать даже американцев и русских братскими народами (народы! А правительства не понимают, что нужно сближаться) - и теперь в Швеции, Англии, Канаде, Франции победоносно шествует содомская диктатура, ставящая своей целью разрушение семьи. Так хотели содомиты в своём манифесте 1987 года. Религия же сдерживает от внушения народу противоречий законам природы. Брак - это священный союз мужчины и женщины. Духовенство сохраняет этот постулат в Италии, не давая легализовать лево-глобалистскому правительству нетрадиционные партнёрства.
К тому же, Европа и США были сильнейшими империями мира много лет. Когда они были христианскими, их побаивался, порой дрожал, весь мир. Сейчас какие страны являются самыми процветающими? Страны Азии (Китай, Индия, Япония, Пакистан, Иран, Саудовская Аравия, Корея) и Африки (Ангола, Кения, Нигерия, Египет, Судан, Марокко, Эфиопия) постепенно выходят в мировые лидеры. . Порой доходит там до религиозного фанатизма, но такие действия - прямой результат любви к своим ценностям, к национальной идее. Свой расы, нации, веры эти народы не стыдились и стыдиться не собираются! Чему нам, белым, следует вспоминать, ведь мы когда-то были магистрами этого дела.