Напишите пожалуйста маленький текст на темму: Происхождение религии.
Напишите пожалуйста маленький текст на темму: Происхождение религии....
Тема в разделе "", создана пользователем Angelinathe1.
24879
Религия:
1. Фишитизм-это поклонение камням и деревьям
2. Анимизм-вера в духов
а)тотемизм-почетание животных, как перевоплотившихся предков
б)культ предков-почетание чуров, пращуров и домовых
в)персонификация ландшафтов-вера в русалок, водяных, леших
3. Поледемонизм- почитание, боязнь сверхъестественных существ
4. Полетеизм-многобожество, язычество
1. Относительная истина, в отличие от абсолютной:
1) содержит объективное знание о предмете;
2) всегда опирается на здравый смысл;
3) может быть со временем опровергнута;
4) является результатом чувственного познания.
2. Практика как критерий истины включает:
1) научный эксперимент;
2) научные понятия;
3) теоретические обобщения;
4) статистические методы.
3. Верны ли следующие суждения о социальном познании?
А. Особенностью социального познания является преобладание фактического материала над теоретическими обобщениями.
Б. В социальном познании не используется метод моделирования.
1) Верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
4. Верны ли следующие суждения о самопознании?
А. Человек формирует самооценку, сравнивая себя с другими.
Б. «Я-образ» — это представление, которое сложилось о человеке у окружающих.
1) Верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
5. Найдите в приведенном ниже списке черты, присущие только научному познанию:
1) использование понятий;
2) логическое выведение умозаключений;
3) экспериментальное подтверждение результатов;
4) открытость рациональной критике любого положения;
5) обобщение данных повседневного опыта.
6. Какой смысл философы вкладывают в понятие «познание»? Составьте два предложения с использованием этого понятия в контексте обществоведческого знания.
7. Завершите фразу: «Смена утвердившихся в науке устойчивых представлений о явлениях и процессах реального мира, формирование новых теорий происходит в процессе. ..».
8. Напишите эссе на основе следующего высказывания: «Информация без человеческого понимания подобна ответу без вопроса — она лишена смысла» (А. Маслоу).
1. 1
2. 1
4. 3
5. 1, 2, 38. Я считаю это утверждение верным, т. к получив какую либо информацию и не поняв ее, она лишена у нас смысла. Приняв любую информацию, мы должны вникнуть в нее, уточнить что-то конекретное, узнать ОТНОСИТЕЛЬНАЯ-ограниченное верное знание о чем либо это истина ИЛИ АБСОЛЮТНАЯ-полное исчерпывающее знание о сложном предмете. В мире очень много способов, чтобы узнать и понять информацию, телевидение, интернет, радио. все в наших руках, просто надо правильно распоряжаться своми знаниями и полученное информацией, а не проспукать все мимо, все пригодится в жизни
Текст тут есть! Напишите хорошие ответы на вопросы! !1)Почему совокупность изолированных друг от друга индивидов обществом не является?
2)Почему П. А. Сорокин считает, что предметом изучения социальных наук является психическое взаимодействие?
3)Объясните характер описанных в параграфе социальных взамимодействий, используя текс Сорокина.
Документ
Размышления об обществе pyccкoгo социолога, ocнoвoпoложника отечественной и американской социологических школ п. А. Сорокина из книги «Человек. Цивилизация. Общество».Раз мы говорим об обществе, тем самым мы предполагaeм наличность не одной единицы, не одного существа, а по меньшей мере нескольких. Единица общества не coставляет. Значит, общество означает прежде вceгo coвoкупность нескольких единиц (индивидов, существ, ocoбей). Теперь представим себе, что эти единицы (индивиды, особи) абсолютно закупорены и не имеют никаких сношений друг с другом. Будет ли в этом случае налицо общество? Очевидно, нет. Отсюда вывод: общество означает не только совокупность нескольких единиц (особей, индивидов и т. д. ), но И предполагает, что эти единицы не изолированы друг от друга, а находятся между собой в пpoцессе взаимодействия, то есть оказывают друг на друга то или иное влияние, соприкасаются друг с другом и имеют между собой ту или иную связь. Иными словами, понятие общества предполагает не только наличность нескольких единиц, но требуется еще, чтобы единицы взаимодействовали между собой.
... Все взаимодействующие центры и все процессы взаимодействия можно разделить на три основные формы: 1) (тeорганические) взаимодействующие центры и взаимодействие физико-химическое (мир неорганический), изучаемые физико-химическими науками; 2) живые «органические) взаимодействующие центры и взаимодействие биологическое (мир органический, явления жизни), изучаемые биологическими науками; 3) наконец, взаимодействующие цeнтры, одаренные психикой, сознанием, и взаимодействие психическое, то есть обмен идеями, чувствами, волевыми актами (явления культуры, мир социальности), изучаемые социальными науками.
Первый и второй вопросс связаны. Общество предполагает под собой площадку для общего развития людей, личностей. Лишить человека окружения, значит сделать его ассоциальным существом. Вообще, человек и общество не раздилимы, если их разделить, то смысл общества теряется. Всем известны примеры развития человека, индивида, отделенного от общества - это дети маугли, теряя контакт с себе подобными индивид теряет свойства характерные хомо самиенсу сапиенсу.
Социальные, т. е общественные науки, считать, что предметом данных наук является псизология, можно опираясь на то, что взаимоотношения людей в обществе довольно сложные, и поняв их мы поймем все общество в целом. Я понимаю это так.
Напишите пожалуйста маленький рассказ про древний египет
Древний египет
Давайте побываем на уроке истории-и я буду учителем.
Древний египет образовался 3 000 000 лет назад до н. э. . Когда нам говорят про египет мы сразу вспоминаются пирамиды-геометрические фигуры. В древнем египте при фараонах было рабство. Об этом очень хорошо рассказывается в книге "Моисей". Самая известная статуя в египте это Сфинкс.
Древний египет-полон загадок и тайн.
Древний египет - одна из самых ранних цивилизаций мира. Египетяне поселились в плодородной дельте реки Нил. Долины реки были полны разными природными богатствами: различными породами камня и глины, медной руды, золота. Смышлёные египтяне быстро освоились и начали производить из этого посуду, придумали папирус из тростника. Плодородные земли Нила легко обрабатывали деревянным плугом; в земледелии жители цивилизации фараонов очень преуспели: они собирали по 100 центнеров зерна с гектара земли. В Древнем Египте рано возникли ремесла и обмен, что стало предпосылкой к развитию торговли, а позже государства и городов. В Египте религия была на главном месте. Жители страны фараонов очень почитали животных и богов. В плане науки они первыми начали изучать математику, медицину, астрономию, создали первую в мире энциклопедию, изобрели иероглифическое письмо. Больших высот достигла древнеегипетская культура, прежде всего литература. Сохранились стихотворения, басни, мифы. Выдающимся явлением египетской культуры было возникновение живописи.
Кто решит отмечу как лучший ответ!
Напишите очень-очень интересный но маленький психологический тест
1. Где, по вашему, люди более счастливы?
а) в южных краях, где всегда светит солнце;
б) в больших городах высокоразвитых стран;
в) в Канаде или Скандинавии, потому что там низкая плотность населения.
2. Какое из изречений могло бы стать девизом вашей жизни?
а) куй железо, пока горячо;
б) за черной полосой всегда идет белая;
в) не все то золото, что блестит.
3. Какой подарок партнера мог бы вас особенно порадовать?
а) изысканное ювелирное украшение;
б) туристическая путевка за границу;
в) какие нибудь необходимые в хозяйстве вещи.
4. Подумываете ли вы о смене профессии?
а) да, и довольно часто. Хотелось бы освоить еще одну специальность;
б) иногда, в том случае, если на работе неприятности или задерживают зарплату;
в) нет, никогда.
5. Над чем вы чаще всего смеетесь?
а) над напастями, выпавшими на долю знакомого;
б) над хорошей шуткой или анекдотом;
в) над собственной бестолковостью.
6. Что вас больше всего раздражает во время прогулок по городу?
а) толчея;
б) попрошайки;
в) загазованность.
7. Какие люди привлекают ваше внимание?
а) уверенные в себе;
б) подчеркнуто интеллигентные;
в) веселые и остроумные.
Инструкции
Подсчитайте сумму набранных вами баллов.
1) а-2, б-1, в-3,
2) а-2, б-1, в-3,
3) а-1, б-2, в-3,
4) а-3, б-2, в-1,
5) а-3, б-2, в-1,
6) а-1, б-3, в-2,
7) а-2, б-3, в-1,
Результаты теста
7 . Вас можно поздравить — вы живете в согласии с собой и принимаете мир таким, каков он есть. Вы умеете радоваться мелочам, а на неприятности не обращать внимания.
12 . Время от времени вы корите судьбу и не понимаете, за что можно любить такую жизнь. Пожалуй, это связано с тем, что вы предъявляете завышенные требования к окружающим и заниженные — к себе.
17 21 балл. Вы — пессимист. Нельзя все воспринимать так буквально. Вспомните: что ни делается — все к лучшему. Старайтесь больше времени проводить в обществе жизнерадостных людей. -Тест на жизнелюбие
Самый легкий и маленький тест. Закрой глаза и правой либо левой рукой из далека закрытыми глазами дотронься до кончика носа. Если попал с первого раза, значит внимателен+развивается интуативное качество.
Или вот: возьми и скрести руки, если наверху окажется большой палец правой руки, то ты точный математический человек, любящий аккуратность и порядок. Если левый, то ты творческий человечек0)
Ну, а это уж самый простой - представь что с девушкой гуляет другой мальчик
Если оптимист, подумаешь - брат
Если пессимист - ковалер
Если реалист - подойдешь и спросишь) действуй удачи
1). Чему мы научились за время учения в школе? Знания, умения, навыки?2). Напишите текст на тему: Школа моей мечты. Как организованы занятия, какие предметы изучаются, как выглядит школьное здание, чем помимо уроков, могут заниматься в школе ученики.
За 20 пунктов решите пожалуйста до сегоднешнего вечера.
1)В школе мы научились писать, читать! Решать разные задачи научились вежловости!
2)Школа моей мечты где только известные учителя. Организованы уроки в очень хороших классах с электронымми кнгигами. Много предметов буду изучаться: Математика, География, химия, Биология, русский язык, английский язык. В школе помимо уроков дети могут ходить на разные спортивные кружки, другие интесресные кружки
Напишите хотя бы маленький рассказ о роли техники в быту а то мне в школу надо к часу а я ещё не написала.
У нас дома много незаметных помощников. Телевизор-не дает нам оторваться от мира, мы всегда знаем последние новости, смотрим интересные передачи. Посудомоечная машина и стиральная-помогают маме экономить время. Пока она занята какими -то другими домашними заботами, помощники за нее стирают и моют посуду. А фен! Как часто он выручает, когда опаздываешь куда-нибудь, схватил фен, быстренько высушил голову-и мчись дальше. А если бы его не было? Уже никто и не задумывается о том, сколько времени экономит нам фен.
Напишите краткий рассказ про один из динозавров. И придумайте вопрос к заданному тексту.
Чтобы ответить на этот вопрос, я обратился к книге "Что есть Что? Динозавры". Рассказ о Платеозавре.
Первым динозавром, найденным в Германии, был платеозавр, или равнинный ящер. Там же впоследствии было обнаружено много других полных скелетов динозавров. Сейчас во многих музеях мира можно увидеть окаменелости, найденные в глиняном карьере вблизи Хальберштада, в каменоломне около Троссингера. В свое время, в позднем триасе, платеозавр, достигавший в длину восьми метров, был самым крупным и распространненым динозавром. Это был типичный представитель длинношеих прозауроподов (предшественников гигантских диназавров), которые произошли от небольших двуногих хищников, ставших четвероногими в результате перехода на растительную пищу и увеличения своих размеров. Их считают предками гигантских динозавров. Из-за больших когтей на передних конечностях платеозавр выглядел опасным хищником, но на самом деле был медлительным растительноядным животным с мелкими зубами. Когти, по-видимому, служили ему лишь для защиты.
Напишите пожалуйста текст на тему: Вернуть прошлое - бесполезно. ..
Не кому не дано вернуть прошлое. Оно уже ушло и в нем осталось что-то хорошее, что-то плохое. Человечество пытается создать машину времени, чтобы вернуться в прошлое, побывать в будущеем. Если это когда-то удасца, то я думаю не скоро.
У многих в прошлом остались прошлые ошибки, которые мешают им теперь жить. Если мы вернемся в прошлое, ведь именно в прошлом у нас осталось все хорошее и многим хочется побывать там снова. Но лучше получать новые ощущение от настоящего. Ведь мы не знаем, что будет с нами через час, через два. .. А в прошлом мы все помним, помним свои ошибки, свои взлеты и падения.
Если и кому-то удасца вернуться в прошлое, например при помощи машины времени, то это вначале заинтересует общество, ну а в скоре это будут использовать лиш для изучения того что было в прошлом, того чего мы не знаем.
Так что прошлое нам нужно лишь для того чтобы вночь очутиться в атмосфере счастья, веселья и радости, которые с нами уже происходили.
Хотя история главного героя поэмы Лермонтова «Мцыри» прослеживается автором с момента его появления у стен монастыря в качестве пленника русского генерала, поэт с тончайшим искусством приоткрывает завесу и над более ранним детством своего героя. Воспоминания оказавшегося на свободе повзрослевшего Мцыри столь чисты и невинны, что душа читателя невольно тянется к этому человеку, в юном возрасте лишившемуся любящей семьи и родного крова.
Всплывающие в памяти героя моменты его прежней жизни помогают читателю сложить воедино прекрасную и мирную картину затерявшегося в горах маленького аула с журчащими горными ручьями и высокими деревьями. Воспоминания детства всегда окрашены в розовые тона, даже если их нежная прелесть омрачена горькой тоской и невыплаканными слезами.
Мцыри со сладостной радостью вспоминает своего отца, гордого и благородного человека со статью настоящего воина, и своих милых сестер. Его сердце теплеет от этих чудесных видений, явившихся ему в полусне, когда опьяненный свободой он дни и ночи блуждает, надеясь найти путь в свое далекое прошлое.
Увы, этот путь ему заказан, и невозможно вернуть былое, но так же невозможно забыть его ласковую прелесть, которая, как первая любовь, остается с человеком на долгие годы, согревая в ненастные дни и радуя душу.