Напишите пожалуйста текст на тему: Вернуть прошлое - бесполезно. ..
Напишите пожалуйста текст на тему: Вернуть прошлое - бесполезно. .....
Тема в разделе "Личный и социальный статус человека", создана пользователем Yo!.
6844
Не кому не дано вернуть прошлое. Оно уже ушло и в нем осталось что-то хорошее, что-то плохое. Человечество пытается создать машину времени, чтобы вернуться в прошлое, побывать в будущеем. Если это когда-то удасца, то я думаю не скоро.
У многих в прошлом остались прошлые ошибки, которые мешают им теперь жить. Если мы вернемся в прошлое, ведь именно в прошлом у нас осталось все хорошее и многим хочется побывать там снова. Но лучше получать новые ощущение от настоящего. Ведь мы не знаем, что будет с нами через час, через два. .. А в прошлом мы все помним, помним свои ошибки, свои взлеты и падения.
Если и кому-то удасца вернуться в прошлое, например при помощи машины времени, то это вначале заинтересует общество, ну а в скоре это будут использовать лиш для изучения того что было в прошлом, того чего мы не знаем.
Так что прошлое нам нужно лишь для того чтобы вночь очутиться в атмосфере счастья, веселья и радости, которые с нами уже происходили.
Хотя история главного героя поэмы Лермонтова «Мцыри» прослеживается автором с момента его появления у стен монастыря в качестве пленника русского генерала, поэт с тончайшим искусством приоткрывает завесу и над более ранним детством своего героя. Воспоминания оказавшегося на свободе повзрослевшего Мцыри столь чисты и невинны, что душа читателя невольно тянется к этому человеку, в юном возрасте лишившемуся любящей семьи и родного крова.
Всплывающие в памяти героя моменты его прежней жизни помогают читателю сложить воедино прекрасную и мирную картину затерявшегося в горах маленького аула с журчащими горными ручьями и высокими деревьями. Воспоминания детства всегда окрашены в розовые тона, даже если их нежная прелесть омрачена горькой тоской и невыплаканными слезами.
Мцыри со сладостной радостью вспоминает своего отца, гордого и благородного человека со статью настоящего воина, и своих милых сестер. Его сердце теплеет от этих чудесных видений, явившихся ему в полусне, когда опьяненный свободой он дни и ночи блуждает, надеясь найти путь в свое далекое прошлое.
Увы, этот путь ему заказан, и невозможно вернуть былое, но так же невозможно забыть его ласковую прелесть, которая, как первая любовь, остается с человеком на долгие годы, согревая в ненастные дни и радуя душу.
1. Относительная истина, в отличие от абсолютной:
1) содержит объективное знание о предмете;
2) всегда опирается на здравый смысл;
3) может быть со временем опровергнута;
4) является результатом чувственного познания.
2. Практика как критерий истины включает:
1) научный эксперимент;
2) научные понятия;
3) теоретические обобщения;
4) статистические методы.
3. Верны ли следующие суждения о социальном познании?
А. Особенностью социального познания является преобладание фактического материала над теоретическими обобщениями.
Б. В социальном познании не используется метод моделирования.
1) Верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
4. Верны ли следующие суждения о самопознании?
А. Человек формирует самооценку, сравнивая себя с другими.
Б. «Я-образ» — это представление, которое сложилось о человеке у окружающих.
1) Верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
5. Найдите в приведенном ниже списке черты, присущие только научному познанию:
1) использование понятий;
2) логическое выведение умозаключений;
3) экспериментальное подтверждение результатов;
4) открытость рациональной критике любого положения;
5) обобщение данных повседневного опыта.
6. Какой смысл философы вкладывают в понятие «познание»? Составьте два предложения с использованием этого понятия в контексте обществоведческого знания.
7. Завершите фразу: «Смена утвердившихся в науке устойчивых представлений о явлениях и процессах реального мира, формирование новых теорий происходит в процессе. ..».
8. Напишите эссе на основе следующего высказывания: «Информация без человеческого понимания подобна ответу без вопроса — она лишена смысла» (А. Маслоу).
1. 1
2. 1
4. 3
5. 1, 2, 38. Я считаю это утверждение верным, т. к получив какую либо информацию и не поняв ее, она лишена у нас смысла. Приняв любую информацию, мы должны вникнуть в нее, уточнить что-то конекретное, узнать ОТНОСИТЕЛЬНАЯ-ограниченное верное знание о чем либо это истина ИЛИ АБСОЛЮТНАЯ-полное исчерпывающее знание о сложном предмете. В мире очень много способов, чтобы узнать и понять информацию, телевидение, интернет, радио. все в наших руках, просто надо правильно распоряжаться своми знаниями и полученное информацией, а не проспукать все мимо, все пригодится в жизни
Текст тут есть! Напишите хорошие ответы на вопросы! !1)Почему совокупность изолированных друг от друга индивидов обществом не является?
2)Почему П. А. Сорокин считает, что предметом изучения социальных наук является психическое взаимодействие?
3)Объясните характер описанных в параграфе социальных взамимодействий, используя текс Сорокина.
Документ
Размышления об обществе pyccкoгo социолога, ocнoвoпoложника отечественной и американской социологических школ п. А. Сорокина из книги «Человек. Цивилизация. Общество».Раз мы говорим об обществе, тем самым мы предполагaeм наличность не одной единицы, не одного существа, а по меньшей мере нескольких. Единица общества не coставляет. Значит, общество означает прежде вceгo coвoкупность нескольких единиц (индивидов, существ, ocoбей). Теперь представим себе, что эти единицы (индивиды, особи) абсолютно закупорены и не имеют никаких сношений друг с другом. Будет ли в этом случае налицо общество? Очевидно, нет. Отсюда вывод: общество означает не только совокупность нескольких единиц (особей, индивидов и т. д. ), но И предполагает, что эти единицы не изолированы друг от друга, а находятся между собой в пpoцессе взаимодействия, то есть оказывают друг на друга то или иное влияние, соприкасаются друг с другом и имеют между собой ту или иную связь. Иными словами, понятие общества предполагает не только наличность нескольких единиц, но требуется еще, чтобы единицы взаимодействовали между собой.
... Все взаимодействующие центры и все процессы взаимодействия можно разделить на три основные формы: 1) (тeорганические) взаимодействующие центры и взаимодействие физико-химическое (мир неорганический), изучаемые физико-химическими науками; 2) живые «органические) взаимодействующие центры и взаимодействие биологическое (мир органический, явления жизни), изучаемые биологическими науками; 3) наконец, взаимодействующие цeнтры, одаренные психикой, сознанием, и взаимодействие психическое, то есть обмен идеями, чувствами, волевыми актами (явления культуры, мир социальности), изучаемые социальными науками.
Первый и второй вопросс связаны. Общество предполагает под собой площадку для общего развития людей, личностей. Лишить человека окружения, значит сделать его ассоциальным существом. Вообще, человек и общество не раздилимы, если их разделить, то смысл общества теряется. Всем известны примеры развития человека, индивида, отделенного от общества - это дети маугли, теряя контакт с себе подобными индивид теряет свойства характерные хомо самиенсу сапиенсу.
Социальные, т. е общественные науки, считать, что предметом данных наук является псизология, можно опираясь на то, что взаимоотношения людей в обществе довольно сложные, и поняв их мы поймем все общество в целом. Я понимаю это так.
1). Чему мы научились за время учения в школе? Знания, умения, навыки?2). Напишите текст на тему: Школа моей мечты. Как организованы занятия, какие предметы изучаются, как выглядит школьное здание, чем помимо уроков, могут заниматься в школе ученики.
За 20 пунктов решите пожалуйста до сегоднешнего вечера.
1)В школе мы научились писать, читать! Решать разные задачи научились вежловости!
2)Школа моей мечты где только известные учителя. Организованы уроки в очень хороших классах с электронымми кнгигами. Много предметов буду изучаться: Математика, География, химия, Биология, русский язык, английский язык. В школе помимо уроков дети могут ходить на разные спортивные кружки, другие интесресные кружки
Напишите краткий рассказ про один из динозавров. И придумайте вопрос к заданному тексту.
Чтобы ответить на этот вопрос, я обратился к книге "Что есть Что? Динозавры". Рассказ о Платеозавре.
Первым динозавром, найденным в Германии, был платеозавр, или равнинный ящер. Там же впоследствии было обнаружено много других полных скелетов динозавров. Сейчас во многих музеях мира можно увидеть окаменелости, найденные в глиняном карьере вблизи Хальберштада, в каменоломне около Троссингера. В свое время, в позднем триасе, платеозавр, достигавший в длину восьми метров, был самым крупным и распространненым динозавром. Это был типичный представитель длинношеих прозауроподов (предшественников гигантских диназавров), которые произошли от небольших двуногих хищников, ставших четвероногими в результате перехода на растительную пищу и увеличения своих размеров. Их считают предками гигантских динозавров. Из-за больших когтей на передних конечностях платеозавр выглядел опасным хищником, но на самом деле был медлительным растительноядным животным с мелкими зубами. Когти, по-видимому, служили ему лишь для защиты.
Встави в текст пропущенные слова. Начиня с XV века _________ уходило в прошлое, наступало _______ время. Общество, возникшее на месте христианской Европы, стали называть _________________. Менялась _________ европейцев и их ____________________ о природе. Продолжи предложения В это время люди сделали много научных открытий и узнали ______, ____________, ____________________. Многими достижениями Нового времени мы пользуемся до сих пор, например: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Встави в текст пропущенные слова. Начиня с XV века Средневековье уходило в прошлое, наступало Новое Время. Общество, возникшее на месте христианской Европы, стали называть Европейцы. Менялась _________ европейцев и их ____________________ о природе. Продолжи предложения В это время люди сделали много научных открытий и узнали ______, ____________, ____________________. Многими достижениями Нового времени мы пользуемся до сих пор, например:
Паровой двигатель, Быстрый челнок, Термометр, Циркулярная пила, Фортепиано, Микроскоп, Телескоп.
Напишите текст о: 1. Петре1. 2. О ломоносове. Текст не большой. Желательно несколько и о Петре 1 и о Ломоносове. Очень
Михаи́л (Миха́йло) Васи́льевич Ломоно́сов (8 [19] ноября 1711, деревня Мишанинская[3][4][5], Россия — 4 [15] апреля 1765, Санкт-Петербург, Российская империя) — первый русский учёный-естествоиспытатель мирового значения, энциклопедист, химик и физик; он вошёл в науку как первый химик, который дал физической химии определение, весьма близкое к современному, и предначертал обширную программу физико-химических исследований[6][7][8][9]; его молекулярно-кинетическая теория тепла во многом предвосхитила современное представление о строении материи и многие фундаментальные законы, в числе которых одно из начал термодинамики[5][10]; заложил основы науки о стекле. Астроном, приборостроитель, географ, металлург, геолог, поэт, утвердил основания современного русского литературного языка, художник, историк, поборник развития отечественного просвещения, науки и экономики. Разработал проект Московского университета, впоследствии названного в его честь. Открыл наличие атмосферы у планеты Венера[11][12][13]. Действительный член Академии наук и художеств (адъюнкт физического класса с 1742, профессор химии с 1745).
Пётр I Вели́кий (Пётр Алексе́евич; 30 мая [9 июня] 1672 года — 28 января [8 февраля] 1725 года) — последний царь всея Руси из династии Романовых (с 1682 года) и первый Император Всероссийский (с 1721 года).
Пётр был провозглашён царём в 1682 году в 10-летнем возрасте, стал править самостоятельно с 1689 года[1]. С юных лет проявляя интерес к наукам и заграничному образу жизни, Пётр первым из русских царей совершил длительное путешествие в страны Западной Европы (1697—1698 годы). По возвращении из них, в 1698 году, Пётр развернул масштабные реформы российского государства и общественного уклада. Одним из главных достижений Петра стало решение поставленной в XVI веке задачи: расширение территорий России в Прибалтийском регионе после победы в Великой Северной войне, что позволило ему принять в 1721 году титул первого императора Российской империи.
В исторической науке и в общественном мнении с конца XVIII века по настоящее время присутствуют диаметрально противоположные оценки как личности Петра I, так и его роли в истории России. В официальной российской историографии Петра было принято считать одним из наиболее выдающихся государственных деятелей, определившим направление развития России в XVIII веке. Однако многие историки, в том числе Н. М. Карамзин, В. О. Ключевский и другие, высказывали резко критические оценки.
Ответьте на вопросы после текста! Мальчик, трудившийся в известном в Москве второй половины XIX в. купеческом доме, так описывал работу: «Я всегда отличался большой смекалкой и быстрым и точным исполнением приказаний. Это было замечено и оценено моим хозяином, и меня через четыре месяца пе ревели на второй этаж — в детское отделение, где всегда было много дам с детьми, покупавших башмаки. Я энергично взялся за дело и скоро научился примеривать детям башмаки, а затем назначать за них цену, причем, боясь продешевить, я немилосердно запрашивал. Покупательницы часто говорили мне, что я ничего не понимаю и поэтому назначаю сумасшедшую цену, а некоторые обижались и уходили. Я с башмаками следовал за покупательницами вниз. .. Дипломатично расхваливал выбранные ими башмаки и понемногу сбавлял цену. Когда мы сходили вниз, где за прилавком постоянно находился хозяин, я, обращаясь к нему, рапортовал: «... На значил рубль пятьдесят копеек, жалуют шестьдесят копеек». Хозяин, в свою очередь, обращался к покупательнице и просил ее сколько-нибудь прибавить, в заключение громко говорил: «Пожалуйте» — и приказывал завернуть башмаки в бумагу. Упустить, то есть не продать. .. Всегда вменялось в вину, за которую приказчикам тут же, при покупателях, хозяин делал строгий выговор, а мальчиков хватал за волосы и стучал их головой о чугунную лестницу». С. 1. Какой вид бизнеса описывал мальчик? С. 2. Какие черты предпринимательской деятельности от разил автор? С. 3. Как ты думаешь, можно ли извлечь из приведенного фрагмента какие-то правила успешного ведения бизнеса? (Ответ обоснуйте)
1) Мальчик рассказывал о торговле 2) предприимчивость, желание иметь выгоду при любых обстоятельствах, обязательный сбыт товара 3) можно извлечь несколько правил- предложить намеренно высокую цену за товар ( вдруг получится), затем сбавлять до того момента, пока товар не уйдет, доведя цену до оптимального варианта для двух сторон, и, в любом случае, товар желательно сбыть, чтобы шел оборот денег и товар не залеживался
Напишите сочинение-эссе на тему:"Создаёт человека природа, но развивает и образует его общество". (В. Г. Белинский)
Нужно писать по этому плану:
1. Вступление должно содержать 2 ключевых слова:"смысл" и "проблема"
Например:
В данное высказывание автор вложил глубокий СМЫСЛ:... Т. е. , своими словами передать основную мысль цитаты. Так же необходиио упомянуть ПРОБЛЕМУ затронутую автором.
2. Основная часть!
2 абзаца: 1) Докозательство, подтверждение мысли автора на теоретическом уровне - упомянуть 10-12 терминов и привести текст к параграфу.
2) Подтвердить мысль примерами из общ. жизни, личного соц. опыта. Такими примерами, фактами являются биографии, названия документов, истор. события и даты, события современной жизни.
3) заключение (перекликается с вступлением)
(Пишите сами, а не с интернета)
Смысл высказывания Белинского заключается в сущности человека как биосоциального существа. но прежде всего биологического. биологический фактор дан нам с рождения. это врожденные навыки такие как есть пить прямоходить и т. д также внешние признаки.
Социальное в человеке появляется посредством его развития. Это влияние внешних факторов воздействия общества на человека. От этого зависит становление человека личностью. Личность-это индивид, но не следует путать его с индивидумом. Индивидум это только биологическое существо, а индивид-сформировавшийся человек в обоих сферах.
Проблема этого высказывания заключается во 2ой части его(цитируй). Общесво это группа людей обьединенных обстоятельствами или по интересам. Человек с рождения воспитывается в одной из главных социальных групп-в семье. будучи малышом он перенимает некоторые манеры родителей и узнает что то новое, так же далее малыш идет в д. сад, вступая в след. соц группу, дальше школа институт работа и т. д Т. к общество имеет разнохарактерный обличай и суть его иногда не оправдывает ожиданий, оказывает на человека чуть ли не главное воздействие, возникают ПРОБЛЕМЫ развития человека как личности. давления общесвта на человека часто сподвергает его на необдуманные но эмоциональные действия. яркий пример суицид подростков или заниженная самооценка.
Люди с расстройством личности по мнению ученый в последствии становятся маньяками, педофиллами, фашистами. В Пример можно привести серийного убийцу ростовской области А Чикатило, и его сын. (это мой пример, напиши как пример подруги или друга) моя тетя ехала в электричке, напротив сидел подозрительный мужчина. в руках его был непонятный продолговатый сверток. он пристально смотрел на мою тетю. ехали они с ним более часа. ей становилось жутковато. пришло время выходить, но мужчина встал и пошел за ней в тамбур. к счастью ее на остановке ждал муж. мужчина остался ехать дальше. позже в новостях показали о пропавшей девушке ехавшей в тот момент с ней в электричке. ее нашли в лесу порубленной топором. позже стало известно за маньяка, сына известного Чикатилы. Причиной маньячества Чикатилы-младшего скорее всего была дурная слава о его отце. так же было известно об издевательствах отца над сыном, и это психическое расстройство.
В заключении хотелось бы отметить что высказывание белинского абсолютно правильно определено, но развивает и образует общество как положительно, так и отрицательно