Напишите пожалуйста эссе по обществознанию на тему"влияние религии на современного человека от слабого до минимума. это черевато неблагоприятными последствиями"автор Евсеев
Напишите пожалуйста эссе по обществознанию на тему"влияние религии на современного человека от слабого до минимума. это черевато неблагоприятными последствиями"автор Евсеев...
Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем Obaenieburguazii.
40040
Автор говорит о том, что чрезмерное влияние религии на человека - плохо. В его понимании религия - опора власти и источник одурачивания народа. Она тормозит прогресс. Сейчас в нашей стране есть тенденция сращивания церкви с государством. Чем это может обернуться - ответы на этот вопрос крайне неоднозначны.
Я скорее не согласен с мнением автора, потому что религия, по моему мнению, является источником нравственности, а порой указывает людям на истинный смысл жизни. Я вряд ли отношу себя к какой-либо религии (сугубо я), но для меня как для националиста превыше интересы народа. А религия - это часть национального самосознания любого народа. Она держит любовь к своим ценностям.
Конечно, влияние религии перерастает часто в фанатизм, в чём автор прав. Вспомним классический православный фундаментализм. Он имеет антикатолические настроения. Я считаю, что в борьбе с исламистской и террористической угрозой нам, православным, необходимо объединяться с остальными церквями. А классический фундаментализм в православии выступает за разрыв отношений с нашими фактически союзниками, теми же христианами. К тому же, некоторые фанатики отрицают пользу научных достижений и считают, что они приносят вред. А это глубоко не так. Что же поможет вылечиться от тяжёлой болезни? Какие-то обряды? Нет, я так не думаю. Дело в современной медицине, но люди настаивают на своём. В одном из английских фильмов о кочевых племенах Юго-Восточной Азии был такой эпизод: одна молодая девушка в племени заболела. Шаманы проводили обряды, но болезнь лишь ухудшалась, даже завелись черви у ней, или какая-то ещё мошкара. Старейшина рода (племени) с ведущим-англичанином поехали на лодке в город за врачом. Врач попросил, чтобы люди привезли девушку в больницу в связи с тем, что здесь ему легче заниматься своим делом. Девушку привезли в больницу, и через 5 дней где-то её удалось вылечить. Но её родственники поверили, что духи услышали мольбу. А дело-то в современной медицине!
Но с другой стороны, религия сдерживает стремительное шествие содома. Фактически отрёкшихся от христианской веры - той, из-за которой я могу считать даже американцев и русских братскими народами (народы! А правительства не понимают, что нужно сближаться) - и теперь в Швеции, Англии, Канаде, Франции победоносно шествует содомская диктатура, ставящая своей целью разрушение семьи. Так хотели содомиты в своём манифесте 1987 года. Религия же сдерживает от внушения народу противоречий законам природы. Брак - это священный союз мужчины и женщины. Духовенство сохраняет этот постулат в Италии, не давая легализовать лево-глобалистскому правительству нетрадиционные партнёрства.
К тому же, Европа и США были сильнейшими империями мира много лет. Когда они были христианскими, их побаивался, порой дрожал, весь мир. Сейчас какие страны являются самыми процветающими? Страны Азии (Китай, Индия, Япония, Пакистан, Иран, Саудовская Аравия, Корея) и Африки (Ангола, Кения, Нигерия, Египет, Судан, Марокко, Эфиопия) постепенно выходят в мировые лидеры. . Порой доходит там до религиозного фанатизма, но такие действия - прямой результат любви к своим ценностям, к национальной идее. Свой расы, нации, веры эти народы не стыдились и стыдиться не собираются! Чему нам, белым, следует вспоминать, ведь мы когда-то были магистрами этого дела.
Напишите 1)две общие черты и 2)два различия тоталитарного и авторитарного режимов?
Буквально в двух предложениях к каждому.
Тоталитарный режим-режим при кот. осуществляется полный контроль госуд. над всеми сферами жизни общества. Хар-ны мантрализм, нацизм, единая едиология.
Авторитарный-режим при кот. власть держится в руках ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА! Для него хар-ны полное илди частичное отсутсвие разделения демократ. свобод, ограничение деятельности полит. партий.
Помогите. Нам задали написать любимый стих о дружбе ( стих писателя). И адо написать чем понравился. Напишите свои Стихи о дружбе которые вам нравятся, если знаете автора напишите.
Прости автора не знаю ((((
Ты дружбу не купишь за деньги
Её не найдешь просто так,
Ведь дружба, как золото ценна
А так же не всем по зубам.
Она — это то, что не каждый
За жизнь себе сможет сыскать,
Но если нашел, береги же
Не дай никому отобрать!
И скоро поймешь ты, как важно
Найти тот единственный свет,
Что выслушать сможет тебя же,
И дать тебе нужный совет!
Мне этот стих понравился тем, что в этом стихе говорится правда о дружбе "Она — это то, что не каждый за жизнь себе сможет сыскать " вот эти строки мне понравились больше всего
Напишите сочинение-эссе на тему:"Создаёт человека природа, но развивает и образует его общество". (В. Г. Белинский)
Нужно писать по этому плану:
1. Вступление должно содержать 2 ключевых слова:"смысл" и "проблема"
Например:
В данное высказывание автор вложил глубокий СМЫСЛ:... Т. е. , своими словами передать основную мысль цитаты. Так же необходиио упомянуть ПРОБЛЕМУ затронутую автором.
2. Основная часть!
2 абзаца: 1) Докозательство, подтверждение мысли автора на теоретическом уровне - упомянуть 10-12 терминов и привести текст к параграфу.
2) Подтвердить мысль примерами из общ. жизни, личного соц. опыта. Такими примерами, фактами являются биографии, названия документов, истор. события и даты, события современной жизни.
3) заключение (перекликается с вступлением)
(Пишите сами, а не с интернета)
Смысл высказывания Белинского заключается в сущности человека как биосоциального существа. но прежде всего биологического. биологический фактор дан нам с рождения. это врожденные навыки такие как есть пить прямоходить и т. д также внешние признаки.
Социальное в человеке появляется посредством его развития. Это влияние внешних факторов воздействия общества на человека. От этого зависит становление человека личностью. Личность-это индивид, но не следует путать его с индивидумом. Индивидум это только биологическое существо, а индивид-сформировавшийся человек в обоих сферах.
Проблема этого высказывания заключается во 2ой части его(цитируй). Общесво это группа людей обьединенных обстоятельствами или по интересам. Человек с рождения воспитывается в одной из главных социальных групп-в семье. будучи малышом он перенимает некоторые манеры родителей и узнает что то новое, так же далее малыш идет в д. сад, вступая в след. соц группу, дальше школа институт работа и т. д Т. к общество имеет разнохарактерный обличай и суть его иногда не оправдывает ожиданий, оказывает на человека чуть ли не главное воздействие, возникают ПРОБЛЕМЫ развития человека как личности. давления общесвта на человека часто сподвергает его на необдуманные но эмоциональные действия. яркий пример суицид подростков или заниженная самооценка.
Люди с расстройством личности по мнению ученый в последствии становятся маньяками, педофиллами, фашистами. В Пример можно привести серийного убийцу ростовской области А Чикатило, и его сын. (это мой пример, напиши как пример подруги или друга) моя тетя ехала в электричке, напротив сидел подозрительный мужчина. в руках его был непонятный продолговатый сверток. он пристально смотрел на мою тетю. ехали они с ним более часа. ей становилось жутковато. пришло время выходить, но мужчина встал и пошел за ней в тамбур. к счастью ее на остановке ждал муж. мужчина остался ехать дальше. позже в новостях показали о пропавшей девушке ехавшей в тот момент с ней в электричке. ее нашли в лесу порубленной топором. позже стало известно за маньяка, сына известного Чикатилы. Причиной маньячества Чикатилы-младшего скорее всего была дурная слава о его отце. так же было известно об издевательствах отца над сыном, и это психическое расстройство.
В заключении хотелось бы отметить что высказывание белинского абсолютно правильно определено, но развивает и образует общество как положительно, так и отрицательно
Прочитайте текст и выполните задания С1—С6.
«Современная научно-техническая революция (НТР) характеризуется глубокой интеграцией науки и производства, что выражается в замене традиционных технологий, техники принципиально новыми, сопровождается коренной перестройкой организации труда и производства. <...>
Начало современной научно-технической революции относится к 50-м гг. XX столетия. С этого времени научная деятельность становится неотъемлемой и важнейшей частью общественного производства. Наука обособляется в самостоятельную сферу со специфической материально-технической базой, высококвалифицированными работниками и особым видом конечной продукции и занимает ведущее место в производстве в качестве непосредственной производительной силы. <...>
Начало нового этапа НТР в развитии производительных сил характеризуется: особенностями динамики производительности труда; объёмами производства, использующего принципиально новые научные достижения; масштабами ресурсосбережения важнейших видов сырья, материалов, энергии; переходом большинства отраслей хозяйства к трудосберегающему типу экономического развития; увеличением темпов роста финансирования и экономической результативности научных исследований и опытно-конструкторских разработок. <...>
НТР решительно меняет положение человека. .. В системе производства: он выводится за пределы процесса создания готового продукта, становится рядом с ним и выступает по отношению к нему в роли контролёра. Ранее человек передавал машине сначала исполнительную функцию (воздействие с помощью инструмента на предмет труда), а затем и двигательную, энергетическую; теперь вместе с сокращением непосредственного участия человека в производстве происходит расширение видов труда, связанных с выполнением контрольно-управляющих. .. Функций всё более высокого уровня, с принятием ответственных решений». (Текст взят из книги: Обществознание: Пособие-репетитор / Под ред. О. С. Белокрыловой, В. И. Филоненко. — Ростов н/Д: Феникс, 2008.— С. 426, 427, 431— и адаптирован. )C1
Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.C2
Чем, по мнению авторов, характеризуется современная научно-техническая революция (НТР)?C3
К какому времени, согласно тексту, относится начало современной НТР? Почему? Найдите два объяснения в тексте.
C4
Используя содержание текста и обществоведческие знания, перечислите любые три направления современной НТР.C5
Рассказывая на уроке об особенностях современной НТР, ученик отметил, что её развитие в XXI в. даёт возможность обеспечить технико-технологическую сторону решения глобальных проблем человечества. Не все учащиеся класса согласились с этим мнением. Какая из этих двух точек зрения отражена в тексте? Приведите фрагмент текста, помогающий ответить на вопрос.C6
Согласны ли вы с тем, что НТР характеризуется позитивными социальными последствиями, благодаря которым сформировалось всемогущество человека, его превосходство над природой? Опираясь на текст и обществоведческие знания, приведите два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции.
С2
Современная научно-техническая революция (НТР) характеризуется глубокой интеграцией науки и производства, что выражается в замене традиционных технологий, техники принципиально новыми, сопровождается коренной перестройкой организации труда и производства.
С3
Начало современной научно-технической революции относится к 50-м гг. XX столетия.
Потому что, во-первых, с этого времени научная деятельность становится неотъемлемой и важнейшей частью общественного производства.
во-вторых, наука обособляется в самостоятельную сферу со специфической материально-технической базой, высококвалифицированными работниками и особым видом конечной продукции и занимает ведущее место в производстве в качестве непосредственной производительной силы
Напишите эссе на тему "Частная инициатива, как ветер в парусах, сообщает экономике свой импульс, планирование же наподобие руля направляет экономику в нужную сторону. "
По плану
1) Я понимаю этислова так. ..
2) Я согласен с автором потому что. ..
3) Примеры из жидни 1 и из литературы или книг
4) Вывод
Если время будет еще пару терминов
Термины: конкуренция, перелив капитала, прибыль. Стратегия развития, пропорциональность, научность. Примеры: Частная инициатива позволяет предпринимателю вкладывать капитал в тот бизнес, который приносит наибольшую прибыль. Без планирования человек ничего путевого сделать не может. Например, чтобы построить дом, надо сделать чертеж, рассчитать нужное количество материалов, завезти их и выполнять этапы работ в нужные сроки, иначе дом может рухнуть или будет долгострой.
Напишите сочинение на одну из тем: "Почему многие люди стремятся к власти";"Если хочешь проверить, каков человек-дай ему власть. "; " Если бы я получил неограниченную власть, я бы. .."Напишите пожалуйста! Если понадобится используйте слова диктатор, авторитарная. СПАСИБО!
Стремление к власти есть с тех пор, как зародилась жизнь на Земле. Посмотрите на растения, животных, птиц, насекомых и т. д. Ну, о людях и говорить нечего. Все стремяться к власти. У них появляются такие возможноти, как-то: улучшить условия жизни своей и родных, повелевать людьми, чуствовать себя "хозяином жизни" других людей, насаждать свою волю, думать, что ты сильный и умный человек и все должны подчиняться тебе одному и многое-многое другое. И это не прекратиться никогда, пока живет человечество. По этому вопросу можно дискутировать долго и единый ответ маловероятен.
Напишите сочинение по плану по поэме "Мцыри", желательно не из интернета
1. Вступление. Поиски Лермонтовыи идеального героя борца.
2. Основная часть. Мцыри как романтические герои
1)Прошлое героя
2)Монастырь как символ воли
3)Основные чертиы характера юноши.
а)Окружающаю обстановка
б)Исповедь
в)Поступки
г)Художественные средства
д)Эпигроф
4)Внутренний мир героя
5)Авторское отношение
6)Чем мне блихок Мцыри?
3. Какая проблема привела автора к созданию такого образа?
Сюжет поэмы М. Ю. Лермонтова "Мцыри" прост. Зато история короткой жизни Мцыри, рассказ о его неудавшейся попытке бежать из монастыря. Вся жизнь Мцыри рассказана одной небольшой главе, а все остальные двадцать четыре строфы- это монолог героя о трех днях, проведенных на свободе и давших герою столько впечатлений, сколько он не получил за многие годы монастырской жизни. Открытый им "чудный мир" резко контрастирует с мрачным миром монастыря. Герой так жадно вглядывается в каждую открывающуюся ему картину, так тщательно отличает все, что видит, и так восторженно рассказывает потом о природе. .. Мы видим рельеф Кавказа:"Пышные поля", холмы с высокими травами, горные хребты и скалы, ущелья и бездны, потоки и бурные ручьи. Мы узнаем о растительности Грузии: о высоких травах и домик, о богатых виноградниках, о спутанном плющом терновнике и густых вечных лесах.
Природа, поразившая Мцыри, не безмолвна: то слышен шум горного потока, то шелест сырых листьев, волнуемых ветром, то в туманной тишине разносится пешие птиц, а то раздается как крик шакала. Возникновение в рассказе Мцыри картин кавказской природы объясняется тем что, герой сбежал из монастыря. чтобы увидеть мир, узнать, каков он. Пейзаж в поэме важен как конкретная картина этого мира, как фон, на котором разворачиваются действия, но в то же время он помогает раскрыть характер героя, то есть оказывается одним из способов создания романтического образа.
Личность Мцыри отражается в том какие картины привлекают его и как он о них говорит. Юноша воспринимает природу такой, какая она есть. Он видит в ней безмятежные картины, когда мир кажется ему "божьим садом", и грозные, суровые:"груды темных скал", разделенные потоком простертые в воздухе объятия, непроникаемый страшный лес. Он наслаждается великолепием летнего утра, видит прозрачное голубое небо Грузии, но он вспоминает и иссушающий полдневный зной в горах, и черные ночи, когда мир делается темным и молчаливым. Эта противоречивость не пугает юношу, не закрывает от него гармонии, существующей в природе. И то что Мцыри умеет воспринимать природу в цельности, говорит о душевной широте героя. Реальные картины предстают в романтическом освещении через восприятие героя.
Ситуация: Тебе давно хочется чего-то, но у тебя до сих пор этого нет
Роль: Человек. который решил всё пора действовать.
Результат: превращение своего желания в цель и программу по её достижению!
Мне нужно, по этому плану примеры из фильма, мультфильма или книги примеры по такому же обстоятельству, если найдёте напишите название и автора и конечно же сам пример!
Частица - служебная часть речи, которая вносит различные оттенки значений в слова, словосочетания и предложения или служит для образования форм слова.
Поэтому частицы делятся на 2 категории -смысловые и формообразующие.
К формообразующим относятся частицыдавайте, да, давай, бы, б, бывало, пусть, пускай. В отличие от смысловых частиц, формообразующие частицы входят в состав глагольной формы и того же члена предложения, что и глагол: Я бы не знал, если бы он не рассказал.
Смысловые частицы представлены ниже в форме таблицы