Пожалуйста, сделайте, очень нужно)
Что такое: общественная история, философия, социология, политология, правоведение, этика, эстетика…пожалуйста)
Пожалуйста, сделайте, очень нужно)Что такое: общественная история, философия, социология, политология, правоведение, этика, эстетика…пожалуйста)...
Тема в разделе "Социальные нормы. Социальное поведение", создана пользователем Tufelka.
24934
Общественная история это история всего общества вцелом. Философия это наука помогающпя сформировать целостную картину мира. Социология это наука об обществе как целостной системе и об отдельных институтах, группах. Политология это наука о политике и политическом управлении о развитии политических процессов и систем, поведении и деятельности субьектов политики. Правоведение это общественная наука изучающая право Какособую систему социальных норм а также различные аспекты правоприменительной деятельности. Этика это философское исследование морали и нравственности. Эстетика это философское учение о сущности и формах прекрасного в художественном творчестве в природе и жизни об искусстве как особой форме общественного сознания.
Философия: "Ибо что пользы человеку приобрести весь мир, а себя самого погубить или повредить себе. "Социальная психология, социология: "Человек хуже животного, когда он становится животным. "
Экономика: "Экономика есть искусство удовлетворять безграничные потребности при помощи ограниченных ресурсов. "
Политология: "Неотчуждаемая верховная власть, равенство перед законом и в правах, гражданское и политическое, общественная свобода-вот три основных положения всякой истинной демократии. "
Правоведение: "Наказанный преступник-это пример для всех негодяев; невинно осуждённый-это вопрос совести для всех честных людей. "
Раскройте смысл одного из высказываний, обозначив разные аспекты поставленной автором проблемы (затронутой темы); сформулируйте своё отношение к позиции, занятной автором; обоснуйте это отношение.
Философия
Очень многие люди мечтают о власти и в стремлении к ней теряют себя. Они стремятся получить побольше денег, но получив их банкротят саму свою жизнь. Вывод один- наслаждайтесь той жизнью какая есть-ведь она одна.
Социальная психология, социологияНе ичего страшнее на земле чем человек. Ведь он даже настолько жесток и глуп, что на бумаге сделанной из дерева он пишет о том как надо защищать деревья!
Экономика
Экономика это особенная наука которая учит нас из ничего делать всё и если бы мы могли знать хотя бы её узы мы бы никогда не померли бы с голоду.
Политология
Демократия-то высшый способ правления придуманный человеком, о и перед ней стоит целая куча проблем-ведь она упираеться на честность самих людей, а те свою чередь не хотят быть честными поголовно.
Правоведение
плохая тема)
Вот короче тебе несколько вариантов того как можно расскрыть все эти темы) (Почти все) )
Срочно нужно эссе по одной из тем:1. Философия. "Знание - сокровищница, но ключ к ней - практика" Т. Фуллер
2, Социология. "Лучшие законы рождаются из обычаев" Ж. Жубер
3. Политология. "Чтобы власть стала сильнее, следует её сохранить" Л. Берне
4. Правоведение. "Оставить преступление безнаказанным - значит стать его соучастником" П. Креийон
Правоведение. "Оставить преступление безнаказанным - значит стать его соучастником" П. Креийон
Известный драматург Проспер Креийон в своем высказывании затрагивает проблему преступлений и их наказаний. Вообще, престулпение - очень опасное деяние, совершенное индивидом, требующее немедленного наказания для предотвращения подобного поведения.
Автор считает, что, оставляя преступное поведение индивида безнаказанным, мы как бы подаем пример или даем волю повторить это преступное деяние, то есть становимся косвенным соучастником данного преступления.
С мнением автора нельзя не согласиться. Действительно, любой преступник заслуживает наказания, условного или неусловного, штраф или тюрьма, все это зависит от тяжести преступления и от его последствий. Но наказывая преступника, мы тем смым даем ему знать, что нельзя преступать законы, что его поведение считается опасным для общества.
Мое мнение может быть подтверждено двумя аргументами. Во-первых, взять в пример того же убийцу, которого посадили в тюрьму на 10 лет. Благодаря этому наказанию мы можем быть уверенны, что преступник подумает над своим поведением и сидя в заключении поменяет взгляды на жизнь. Во-вторых, можно рассмотреть данную проблемы со стороны совести и нравственности. Судья, имеющий дружественные отношения с подсудимым, не захочет садить его в тюрьму, хотя всё указывает на то, что подсудимый виновен. Судья тем самым дает шанс преступнику повторить свое преступление и нанести еще больший ущерб обществу, хотя самого, скорее всего, будет мучить совесть, что он стал тем или иным соучастником преступления, раз позволил этому свершиться.
Таким образом, можно сделать вывод, что преступление не должно оставаться безнаказанным, иначе тем самым мы не останавливаем преступника в совершении такого же преступления, а если не остнавливаем, значит, пзволяем.
Используя приведенные названия учебных предметов, составьте схему"Классификация наук".
Философия, социология, история, физика, химия, биология, экономика, политология, радиоэлектроника, математика, естественные науки, гуманитарные науки, технические науки, общественные науки.
Нау́ка — сфера человеческой деятельности, имеющая своей целью сбор, накопление, классификацию, анализ, обобщение, передачу и использование достоверных сведений, построение новых или улучшение существующих теорий, позволяющих адекватно описывать природные (естественные науки, естествознание) или общественные (гуманитарные науки) процессы и прогнозировать их развитие. Под наукой часто подразумевается вся сложная система знаний, полученных в результате этой деятельности и составляющих научную картину мира. Для описания профессиональной научной деятельности в настоящее время подходят не все методы исспедований и применяют методы более надежные. Сегодня стандартом для науки являетсяНаучный метод, т. е. : наблюдение, эксперимент, метрология, математика.
Нужно написать определения к словам, так чтобы все поняли.
Слова: религиоведение, политология, культурология, психология, экономика, социология, история. Определение, то есть то, что они изучают.
Религоведение-наука, изучающая мировые религии (и не только мировые), помогающая понять их смысл. Политология-наука, изучающая области политики и человеческую деятельность в этих областях. Культурология-наука, помогающая человеку ознакомиться с мировым ( культурным) достоянием страны и мн. другое. Психология-наука, ( одна из главных для человека), изучающая его внутреннее состояние и душу. Экономика-наука, позволяющая ознакомится с ролью торговли, транспорта, сельского хозяйства, рынка в жизни человека. А также, изучающая различные блага. Социология-наука, благодаря которой, мы узнаем наш "социум", общество. Позволяет ознакомится с разными возрастными группами страны, за счёт различных соц. опросов. История ( главная) - изучает все, что было до нас, войны, территории, все человечество. Позволяет познакомиться с прошлым, чтобы досканально знать предысторию своего государства.
Нужно написать определения к словам, так чтобы все поняли.
Слова: религиоведение, политология, культурология, психология, экономика, социология, история. Определение, то есть то, что они изучают.
Религоведение-наука, изучающая мировые религии(и не только мировые), помогающая понять их смысл. Политология-наука, изучающая области политики и человеческую деятельность в этих областях. Культурология-наука, помогающая человеку ознакомиться с мировым( культурным) достоянием страны и мн. другое. Психология-наука, ( одна из главных для человека), изучающая его внутреннее состояние и душу. Экономика-наука, позволяющая ознакомится с ролью торговли, транспорта, сельского хозяйства, рынка в жизни человека. А также, изучающая различные блага. Социология-наука, благодаря которой, мы узнаем наш "социум", общество. Позволяет ознакомится с разными возрастными группами страны, за счёт различных соц. опросов. История( главная) - изучает все, что было до нас, войны, территории, все человечество. Позволяет познакомиться с прошлым, чтобы досканально знать предысторию своего государства.
решить этот тест, буду благодарна за решение.
1. Наука об ограниченных возможностях и безграничных потреблений человека это: 1) философия. 2) социология. 3) история. 4) экономика.
2. Какое проявление экономики приведено: "На заводе было принята решение подарить несколько новых автомобилей ветеранам"? 1) производство. 2) обмен. 3) распределение. 4) потребление.
3. Кто рискует ради получения прибыли? 1) потребитель. 2) акционер. 3) рантье. 4) предприниматель.
4. Верны ли суждения? А) Потребитель изготавливает и продаёт товары, предоставляет услуги. Б) В роли потребителя может выступать человек или фирма. 1) верно только А. 2) верно только Б. 3) оба суждения верны. 4) оба суждения неверны.
5. Особый товар, являющийся всеобщим эквивалентом товаров и услуг - это: 1) драгоценные металлы. 2) деньги. 3) инфляция. 4) сбережения.
6. Международный банк представляет кредиты странам А и Р, страны В и Т перечислили банку проценты по ранее предоставленным кредитам. Какая функция денег проявилась в данном примере? 1) средство платежа. 2) средство обмена. 3) средства накопления. 4) мировые деньги.
7. Что из перечисленного нижу относится к расходам семьи? 1) дедушкина пенсия по старости. 2) процент на банковский вклад. 3) оплата жилья и коммунальных услуг. 4) прибыль семейной фирмы.
8. Установите соответствия: 1) постоянные затраты. 2) переменные затраты. А) Плата за аренду помещения. Б) Расходы на сырьё. В) Расходы на электроэнергию. Г) Оплата труда управляющем персоналам. Д) Сдельная оплата труда.
9. Дайте определение понятием: бюджет, цена.
10. Задача: В супермаркете вашей маме предложили приобрести дисконтную карту, которая даёт право получать скидку 5% на все покупки. Сколько денег сможет сэкономить ваша семья за месяц, если вы делаете покупки в этом супермаркете раз в два дня (15 раз в течения месяца), тратя каждый раз ровно по 500 рублей? Стоимость дисконтной карты - 300 рублей.
1. 1
2. 3
3. 4
4. 2
5. 2
6. 4
7. 3
8. 11112
9. Бюджет - это схема доходов и расходов определённого лица, устанавливаемая на определённый период времени
Цена - это количество денег, в обмен на которые продавец готов передать (продать) единицу товара
10. 75 р.
1. Какая из перечисленных ситуаций относиться к сфере действия гражданского права?
1. Безбилетного пассажира высадили из автобуса
2. Издательство выплатило гонорар автору книги согласно заключённому ранее договору
3. Взрослый сын ежемесячно отдаёт часть зарплаты больной матери-пенсионерке
4. Менеджер туристической фирмы уволился с работы по собственному желанию
2. Укажите 3 правильных ответа:
Выберите из предложенного списка агентов первичной социальной личности:
а) трудовой коллектив
б) школа
в) родители
г) друзья детства
д) армия
е) родственники
3. Выберите из предложенного списка социальные науки:
а) социология
б) философия
в) филология
г) история
д) биология
е) математика
4. Выберите из предложенного списка характерные признаки традиционного общества:
а) ускоренный технический прогресс
б) преобладание сферы услуг
в) сословное деление
г) коллективизм
д) политический плюрализм
е) преимущественно ручной труд
5. Выберите из предложенного списка характерные признаки индустриального общества:
а) приоритетная роль информации
б) урбанизация
в) классовое деление
г) фабричное производство
д) мифологическое сознание
е) преобладание сельского хозяйства
6. Выберите из предложенного списка признаки, свойственные только научному познанию:
а)оперирование понятиями
б)логическое умозаключения
в) экспериментальное подтверждение выводов
г) рациональная критика
д) стремление к открытию объективных законов мироздания
е) опора на данные чувственного познания
1. Гражданское право: 1
2. Агенты: в, г, е
3. Социальные науки: а, в, г
4. Традиционное общество: в, е
5. Индустриальное общество: б, в, г
6. а, в, г
!
Доброго времени суток, буду рада если по можете((
Даю за это
Пожалуйста напишите мне отзыв о книге Снежная Королёва. План сейчас дам. 1 пункт я сделала.
План отзыва о книге
1. *Введение*. Здесь можно рассказать о своих читательских пристрастиях, поделитесь историей-как вы познакомились с данным произведением, как проходил процесс чтения. Тут же кратко даётся оценка книги спорта виласа или не понравилась, заинтересовала, произвела впечатление и другое. В этой части *обязательно указать название книги и её автора*.
2. *Рассуждение*. Теперь пришла пора аргументировать свою оценку и приводить доводы. Это лучше делать последовательно и по пунктам.
*А* Насколько важна тема, затронутая автором?
*Б* Сделайте небольшой обзор событий, которые описаны в книге, но ни в коем случае не пересказ сюжета.
*В* Оценка персонажей, их действий. Здесь не нужно описывать всех участников- достаточно 2-3 главных героев книги. Обязательно нужно выразить своё отношение к героям и их судьбам.
*Г* Особенности книги. Возможно, это произведение написано очень интересным языком, а может, вам понравились забавные диалоги, красивые описания природы, необычное построение сюжета, трогательная история-всё это нужно отметить.
*Д* Итог рассуждений звали мысли и чувства относительно прочитанной книги.
3. *Обобщение*. Здесь вы можете сравнить это произведение с другими: или произведениями этого же автора, или с произведениями в этом же жанре. В обобщение вы можете сказать, что намерены продолжить знакомство с этим автором, прочитать другие его книги. Или же порекомендовать эту книгу читателям. А возможно (ведь отзыв может быть и отрицательным), посоветовать им никогда не брать в руки этой книги.
—————————————————
Буду благодарна. Спасибо
Х. К. Андерсен "Снежная Королёва"
Мне очень понравилось это произведение я его читала ещё в детстве
мне его читала мама и бабушка. Я представляла что и буду маленькой Гардой такой отважной и смелой.
Это произведение очень по мне сказочное, интересное, самое самое!
Если его сравнивать с другими произведениями то эта книга более наделена захватывающим сыжетом где добро побеждает зло!
Желаю приятно провести время при чтении этой книги.