Как сделать проект на кого я похож
Как сделать проект на кого я похож...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем PSY666.
25037
Ну начни так:
--
Все мы часто задумываемся о том, что каждый человек имеет сходство с другими людьми. К примеру я, похож на свою маму, у меня такой же цвет глаз и немного похож губами. У меня как и у моего папы курносый нос.
Бабушка часто говорит, что мы чем то похожи. . А еще я слышал такой миф, что у каждого человека есть свой двойник. Может быть это и правда!
--
Прикрепи фотографии где ты схож со своим другом, с мамой. Вот как то так можно сделать проект. Главное в проекте - это оформление. Если ты красиво оформишь его, думаю, заработаешь пятерку или выиграешь в конкурсе.
Проект на тему кто на кого похож
Лично я не знаю тебя, твою маму, и вообще на кого ты похож. Я могу показать тебе как его правильно сделать и получить за это 5.
Идешь с мамой к зеркалу, и смотришь что у тебя от нее. Возможно это глаза, или один глаз от нее а второй от другого члена семьи.
Потом идешь с папой и смотришь что у тебя от него. Это возможно нос или что-нибудь такое.
Так делаешь со всеми остальными членами семьи.
Если есть желание сделать доклад на эту тему больше - то можешь добавить туда свои родимые пятна (если конечно у кого-нибудь из твоих родственников они есть и стоят на том-же самом месте), или можешь добавить аллергию от чего-нибудь (так-же если у кого-нибудь из родственников она тоже есть и свойственно на тоже самое)
Проект на тему: на кого похож) напишите про себя. . Мне сейчас посраать, домашка нужна:(
Я пирожок. И вообще все люди пирожки. Все мы с разной начинкой и никогда не угадаешь, что будет внутри.
Существует такая легенда, что Бог пек людей. Первая партия подгорела, от неё пошли все чернокожие, вторая наоборот не пропеклась, от неё пошли все белые люди, а третья партия получилась, что надо, от неё пошли все мулаты.
П. С. У всех свое мировозрение. .. )
Проект по обществознанию 5класс темаНа кого я похож
Вообще я считаю, что на кого похож человек, это ерунда. Главное, какой у него характер. А вообще характером я похож на папу, а красотой - на маму. Мама - красивая, добрая, умная женщина. Она работает детским врачом в поликлинике и помогает детям. Папа - сильный умный строгий мужчина, работает на заводе. Я очень люблю своих родителей, даже не уделяя внимания, на кого я похож.
Надеюсь, подойдёт. Писала сама)
Как начать писать проект кто на кого похож
Можно начать так:" Всех что-то объединяет. Кого-то объединяет схожесть поведения в той или иной ситуации. Характер человека или животного ( или про кого ты будешь писать). Давайте рассмотрим тот факт, что ( и пишешь, что допустим человек похож на ленивца (животное такое) тем, что человек может быть очень ленивым как это животное)
Я бы начала свой проект так, но если тебя что-то здесь не устраивает, прошу не говорить это в грубой форме)
Задание 6. Прочитайте высказывания. Что такое наука? Почему
она является наиболее важным из всех видов знания? В чем состоит
значение науки?
Г. Спенсер: «Наука - это организованное знание».
Э. Булвер-Литтон: «Наука - океан, открытый как для ладьи,
так и для фрегата. Один пере возит по нему слитки золота, другой
удит в нем сельдей».
М. Фарадей: «Наука выигрывает, когда ее крылья раскованы
фантазией».
К. Берне: «Иной ученый похож на кассира какого-нибудь банка:
у него ключи от больших богатств, но богатства эти ему не
принадлежат».
К. Вебер: «Любил ли когда-нибудь хоть один деспот науку? Разве
может вор любить ночные фонари?.
И. Гёте: «Гипотезы - это леса, которые возводят перед зданием
и сносят, когда здание готово; они необходимы для работника;
он не должен только принимать леса за здание»; «Для того,
чтобы какая-нибудь наука сдвинулась с места, чтобы расширение
ее стало совершеннее, гипотезы необходимы так же, как показания
опыта и наблюдения».
А. Гумбольдт: «Только там начинается наука, где дух овладевает
материалом, где делается попытка подчинить массу опытов
разумному познанию; наука есть дух в приложении его к природе.
Работа духа начинается в ту минуту, когда мышление, влекомое
внутренней необходимостью, впитывает в себя материал чувственных
наблюдений».
К. Маркс: «В науке нет широкой столбовой дороги, и только
тот может достигнуть ее сияющих вершин, кто, не страшась усталости,
карабкается по ее каменистым тропам».
Л. Фейербах: «Любовь к науке - это любовь к правде, поэтому
честность является основной добродетелью ученого».
И. Фихте: «Пусть ученый забудет, что он сделал, как только это
уже сделано, и пусть думает о том, что он еще должен сделать».
И. Шиллер: «Как для одних наука кажется небесною богиней,
так для других - коровой жирною, что масло им дает».
1. Что такое наука?
Наука - это один из способов, которым в человеческом сознании отображаются взаимосвязи окружающего его мира. Основными отличиями этого способа от других, существующих являются: рациональность, последовательность, логичность, системность, взаимосвязанность и взаимосогласованность.
2. Почему она является наиболее важным из всех видов знания?
Честно говоря, я не вполне представляю себе другие виды знания. Есть еще вера - это тоже один из способов, которым в человеческом сознании отображаются взаимосвязи окружающего его мира. Однако веру принято рассматривать как противоположность знанию. Собственно, знания и наука очень часто выступают в качестве синонимов.
3. В чем состоит значение науки?
Значение науки состоит в познании окружающего человека мира. Научное знание позволяет устанавливать взаимосвязи явлений окружающего мира и использовать эти взаимосвязи на благо человека.
Цель: Формирование способности понимать значение приемов общения для эффективного делового взаимодействия и анализа деловых ситуаций.
Задание: Выберите 3 ситуации, прочитайте их и напишите ответы на вопросы.
Ситуация 1
Подчиненный вам работник - талантливый специалист творческого типа, в возрасте, обладает статусом и личностными достижениями, пользуется большой популярностью у деловых партнеров, решает любые проблемы и великолепно взаимодействует. Вместе с тем у вас не сложились отношения с этим работником. Он не воспринимает вас как руководителя, ведет себя достаточно самоуверенно и амбициозно.
В его работе вы нашли некоторые недочеты и решили высказать ему критические замечания, однако, ваш предыдущий опыт свидетельствует о его негативной реакции на критику: он становится раздражительным и настороженным. Как вести себя?
Ситуация 2
Вслед за кратким выговором вы сказали работнику несколько приятных слов. Наблюдая за партнером, заметили, что его лицо, поначалу несколько напряженное, быстро повеселело. К тому же, он начал, как всегда, шутить и балагурить: рассказал пару свежих анекдотов и историю, которая произошла сегодня у него в доме. В конце разговора вы поняли, что критика, с которой вы начали разговор, не только не была воспринята, но и как бы забыта. Вероятно, он услышал только приятную часть разговора. Что вы предпримете?
Ситуация 3
Всякий раз, когда вы ведете серьезный разговор с одной из ваших подчиненных: критикуете ее работу и спрашиваете, почему она так поступает, сотрудник отделывается молчанием. Вам это неприятно, вы не знаете толком, с чем связано ее молчание, воспринимает она критику или нет, вы расстраиваетесь и злитесь. Что же можно предпринять, чтобы изменить ситуацию?
Ситуация 4
Вы критикуете одну свою служащую, она реагирует очень эмоционально. Вам приходится каждый раз свертывать беседу и не доводить разговор до конца. Вот и сейчас, после ваших замечаний, она расплакалась. Как добиться того, чтобы довести до нее свои соображения?
Ситуация 5
У вас в подразделении есть несколько подчиненных, которые совершают немотивированные действия. Вы видите их постоянно вместе, при этом вам кажется, что вы знаете, кто у них неформальный лидер. Вам нужно заставить их хорошо работать, а не устраивать "тусовки” прямо на рабочем месте. Вы не знаете, какой интерес их объединяет. Что вы предпримете для изменения ситуации и улучшения работы?
Ситуация 6
Вы приняли на работу молодого способного юриста, только что окончившего Институт внешнеэкономических связей, экономики и права, который превосходно справляется с работой. Он провел уже несколько консультаций, и клиенты им очень довольны. Вместе с тем он резок и заносчив в общении с другими работниками, особенно с обслуживающим персоналом. Вы каждый день получаете такого рода сигналы, а сегодня поступило письменное заявление от вашего секретаря по поводу его грубости. Какие замечания необходимо сделать молодому специалисту, чтобы изменить его стиль общения в коллективе?
Ситуация 7
Во время делового взаимодействия с вами ваш сотрудник из отдела рекламы "вышел из себя”, не принимая ваших замечаний по поводу очередного рекламного проекта. Вы не можете позволить подчиненному так себя вести -ведь это подрывает ваш авторитет. Что вы предпримете?
Ситуация 8
Ваш заместитель - очень опытный специалист, он действительно знает работу как "свои пять пальцев”, практически незаменим; когда он рядом, вы уверены, что все будет хорошо, однако знаете, что это бесчувственный человек и никакие гуманные проблемы его не интересуют. От этого в коллективе в последнее время стало тревожно, некоторые коллеги собираются подать заявление об уходе, так как он их обидел. Вы пытались в неформальной беседе с ним это обсудить, но он даже не понимает, о чем вы говорите, его интересуют только план и прибыль. Как нужно воздействовать на своего заместителя, чтобы изменить его стиль взаимодействия с персоналом? Что вы предпримете?
Ситуация 1
В разговоре сразу критиковать нельзя, можно показать недочет так, как будто талантливый специалист сам его нашел.
Ситуация 3
Если разговор закончен молчанием, можно перевести его в письменную форму, написать все вопросы к сотруднику и попросить написать объяснительную.
Ситуация 7
Надо настаивать на своем решении, игнорируя поведение сотрудника.
В романе Л. Н. Толстого "Анна Каренина" говориться: "Все счастливые семье похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему". Как вы понимаете эти слова великого писателя?
Ну мне кажется так:
счастье в семье заключается в взаимопонимании, любви, чтобы все члены семьи были здоровы. Получается во всех семьях одинаково. А несчастье в семьях может быть абсолютно разным-в какой-то семье нет взаимопонимания, в другой погиб родственник, в третьей-болен ребенок и т. п.
Прочитайте басню и ответьте на вопросыСЛЕПОЙ И МОЛОКО (Басня) Один слепой отроду спросил зрячего: «Какого цвета молоко?» Зрячий сказал: «Цвет молока такой, как бумага белая». Слепой спросил: «А что, этот цвет так же шуршит под руками, как бумага?» Зрячий сказал: «Нет, он белый, как мука белая». Слепой спросил: «А что, он такой же мягкий и сыпучий, как мука?» Зрячий сказал: «Нет, он просто белый, как заяц-беляк». Слепой спросил: «Что же, он пушистый и мягкий, как заяц?» Зрячий сказал: «Нет, белый цвет такой точно, как снег». Слепой спросил: «Что же, он холодный, как снег?» И сколько примеров зрячий ни говорил, слепой не мог понять, какой бывает белый цвет молока. 1) Какие барьеры помешали героям басни понять друг друга? 2) Какой вывод, полезный для предотвращения конфликта в общении, можно сделать на основе этой басни?
1)Они не могли понять друг друга потому что, зрячий видел и говорил примеры белого цвета, а слепой он знал все на ощупь и сравнивал молоко с другими белыми предметами.
2)Вывод: зрячий должен был просто дать слепому молоко и тот бы понял что молоко это напиток, жидкий и съедобный напиток; а так же зрячий мог бы объяснить слепому что молоко, это как жидкая белая вода.