Сочинение на тему как воспитать силу воли?
Сочинение на тему как воспитать силу воли?...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем vaness.
25111
Сила воли это сложная часть характера. Можно сказать это и есть характер. Как воспитать силу волю? 1) нужно четко выполнять все обещенные себе правила. 2) иметь терпение 3) и железные нервы. Сила воли это второе я которое говорит о человеке. Если у человека есть сила воли это сильный человек, который заслуживает похвалы.
Сочинение-размышление на тему"как развивать силу воли"
Что такое сила воли? Сила воли – это сила сделать или не сделать то, что нужно в данный момент. Если нужно, то сосредоточиться на работе, если нужно, то чт
о-то делать для учебы, если нужно, то для здоровья (например, ограничить в еде или идти заниматься спортом). Сила воли – это именно сила изменить своё привычное поведение. К примеру, изменить привычку лениться. Однако привычное поведение может быть и совершенно другое. К примеру, постоянно работать, не думая, и не анализируя свою деятельность. Слабая воля может привести к тому, что человек не может остановиться и подумать. Конечно, сказать, что успех зависит только от силы воли – это было бы преувеличением. Есть и много других составляющих успеха. Однако другие причины успеха, например знания принципов успеха, стали общедоступными. И теперь с их помощью сложно получить какое-то преимущество перед другими людьми, хотя без сомнения, что их нужно изучать. Ещё существуют другие причины, ведущие к успеху, которые только кажутся сложными в получении. К примеру, существует убеждение, что для успеха нужно быть умным. Однако существует очень много умных людей, которые готовы поделиться своим умом за совершенно незначительные деньги. Существует так же достаточно много богатых людей, которые не отличаются каким-то особым умом. Бывает, что деньги, которые нужно заплатить за ум, не такие уж маленькие, но, тем не менее, всё решаемо. Если даже денег недостаточно, то можно предложить какое-то другое вознаграждение (славу) или небольшую долю в прибыли и все решится. По крайней мере, я неоднократно покупал время умных людей и достаточно успешно. Конечно, в этом деле есть свои тонкости, но всё не так уж и сложно. В этом деле главное – это признаться себе в том, что ты далеко не самый умный на свете. После чего легко разовьется привычка спрашивать умных людей ответ на поставленный вопрос (но решать всё равно нужно самому за деньги или просто так.
Напишите пожалуйста сочинение по этому высказыванию.
Тот, кто в силу своей природы живет вне государства, либо животное, либо божество.
Большинство полагает, что счастливое государство должно быть непременно большим по своим размерам. Но если даже это мнение справедливо, все же является недоумение, какое государство должно считать большим и какое небольшим. Величину государства измеряют количеством его населения; но скорее нужно обращать внимание не на количество, а на качество. Ведь и у государства есть свои задачи, а потому величайшим государством должно признавать такое, которое в состоянии выполнять эти задачи наилучшим образом… Опыт показывает, однако, как трудно, чтобы не сказать невозможно, дать правильно закономерную организацию слишком многонаселенному государству; по крайней мере мы видим, что все те государства, которые славятся прекрасной организацией, не допускают чрезмерного увеличения их народонаселения. Это ясно и на основании логических соображений: закон имеет в виду обеспечить известного рода порядок; хороший закон, очевидно, должен иметь в виду дать хороший порядок; а разве в чрезмерно большое количество может быть введен какой-нибудь порядок? Это было бы делом божественной силы, которая и в этом случае является силой, все объединяющей. Прекрасное обыкновенно находит свое воплощение в количестве и в пространстве; поэтому и то государство, в котором объединяются величина и благопорядок, должно быть считаемо наипрекраснейшим.
Воля к добру и злу.
Прочитай текст и ответь на вопросы:
1)Можно ли сказать, что человек рождается добрым или злым?
2)Какова связь между нравственными и волевыми качествами?
3)Как воспитать в себе сильную волю?
Вот текст:
"Отличник" Леша и "задира" Коля шли домой после уроков.
-Ну зачем ты опять побил Ларису?- спросил Леша. -Разозлился на неё так, что искры летели, она же девочка, причем такая маленькая, худенькая того и гляди рассыплется.
-Тебе хорошо говорить, ты родился добрым, а я злым, - ответил Коля.
-Так не бывает, - не согласился Леша, - все одинаковыми рождаются, правда, я не знаю, добрыми или злыми.
-Интересно, - задумался Коля,- если все рождаются добрыми, то почему некоторые потом становятся злыми, а если все рождаются злыми, то как некоторым удается стать добрыми?
-Наверное, все зависит от желания самого человека, - предложил Леша.
-Вряд ли,- сказал Коля,- я бы рад избавиться от злости, только у меня не получается.
-Тебе силы воли не хватает. Решите прошу вассс
1. Вообще-то, с биологической точки зрения, можно сказать, что человек рождается злым. Но он рождается, не по настоящему "злым", а склонным к злости. Ведь есть множество факторов - наследственность, генный набор, правильность содержания ребенка в утробе матери и многое другое. Но, именно, родители и другие близкие должны наставлять детей на правильный путь и делать их более воспитанными, добрыми и нравственными.
2. Нравственности - не может существовать без воли. Воля же, может существовать без нравственности, однако нравственность, может незаметно, привиться. Ведь нравственность - это общественные устои и правила, по большей степени, а чтобы поддерживаться обществу - надо "стараться", вот тут и приходит на помощь сила воли. К нравственности можно добавить и выдержку, равновесии по отношению к другим людям(не махать кулаками при каждом случае) и т. п.
3. Нужно захотеть. Захотеть по настоящему. Стараться, день ото дня, из часу в час. Хочу сказать, что направлять и искать положительное, даже в плохом, ибо заставлять - не выход. Нужно видеть позитивную сторону в каком либо событии и обязанности по отношению к самому себе, вот, думаю, именно тогда и появится сила воли.
Сочинение мини на тему символика единого государства
Каждый человек хоть раз в жизни представлял себя на месте правителя государства, единого, могучего, крепкого, в котором живет счастливый народ, уверенный в завтрашнем дне. Единое государство становится для многих Родиной. Что значит для каждого из нас Родина? Родная сторона, где говорят родным нам языком и все в ней для нас родное. Как мать защищает и бережет нас она. Я думаю, что каждый человек мечтает жить в идеальном государстве. Мечтаю об этом и я, но не только жить, а и управлять таким государством. Олицетворением родной земли являются ее символы. Нет на планете ни одной страны, которая бы не имела свой флаг и герб государства. Они являются государственными символами. Символика является своеобразной формой раскрытия сущности государства, его отличий или, наоборот, сходств с другими странами. И я создала свою государственную символику. Если б у меня была своя страна, И я в ней президентом бы была, То сделала такую бы державу, Что каждому была она по нраву! Честь и доблесть правили бы в ней, Мудрость - им советчик, так верней! И гепард на флаге той страны –Символ благородства, быстроты. Защищает он свои просторы: Небо голубое, море, лес и горы. Цвет зеленый флага – это жизнь, Голубой - к чистоте и легкости стремись! Красный - цвет могущества и волиЗавершает образ в триколоре! Я думаю, что такой флаг придется по нраву народу моей страны. На нем изображён хищник из семейства кошачьих – гепард. Это — символ быстроты, независимости и доблести. Подтянутый, по-кошачьи грациозный, но одновременно и сильный. Он предпочитает предугадать опасность, нежели попасть в неприятную ситуацию, всегда просчитывает все возможные варианты. Тем не менее, он умеет жить в экстремальных условиях и любит сражаться. Иногда может отступить, но только затем, чтобы с новыми силами выступить вновь. Фон флага – три полосы зеленого, голубого и красного цветов. Зелёный – это весна и растительность, и в связи с этим он является символом победы весны над зимой, другими словами, жизни над смертью. Голубой цвет - это цвет общения, легкости, воздушности, эфирности, чистоты. Красный цвет олицетворяет могущество, прорыв, волю, красоту, полноту жизни. Но у каждой страны есть не только флаг, но и герб. Его фон – белый. Это цвет чистоты, стремления к идеалу. Золотая оправа – символ богатства, сердце – символ любви к своему народу. А гепард, как было уже сказано, символ доблести и быстроты, страж порядка, закона, богатства. ая страна!
Наша сильная страна!
Во все годы, времена -
Мощь и сила нам верна! Под таким лозунгом живет и трудится народ моей страны!
Установите соответствие между понятием и определением.
Абсолютная монархия - это форма правления, при которой парламент имеет законодательные полномочия, а монарх является главой исполнительной власти.
Президентская республика - это форма правления, при которой верховная государственная власть принадлежит парламенту.
Монархия - это форма правления, при которой верховная государственная власть принадлежит выборным органам, избираемым населением на определенный срок и несущим перед избирателем ответственность.
Парламентарная монархия -это форма правления, при которой в силу основного закона государства власть распределена между монархом и парламентом.
Республика - это форма правления, при которой верховная государственная власть осуществляется единолично, пожизненно, передается по наследству и не предусматривает ответственности перед населением.
Смешанная республика - это форма правления, при которой верховная государственная власть принадлежит парламенту.
Дуалистическая монархия - это форма правления, при которой законодательная власть
полностью принадлежит парламенту, а власть монарха является символической, самостоятельная его деятельность невозможна без согласия парламента.
Форма правления - это особенности внутренней организации государства,
порядок образования и структура органов государственной власти, территориальное распределение власти и характер взаимоотношений центральной и местной власти, методы осуществления управленческой деятельности государства.
не ограничена никаким представительным органом и юридически, т. е. отсутствуют парламент и конституция.
Форма государства - это способ организации верховной государственной
власти, структура высших государственных органов, порядок их образования, срок полномочий, распределение компетенций между ними, а также характер взаимоотношений с населением и степень его участия в формировании органов власти.
Абсолютная монархия - это форма правления, при которой парламент имеет законодательные полномочия, а монарх является главой исполнительной власти.
Дуалистическая монархия -это форма правления, при которой в силу основного закона государства власть распределена между монархом и парламентом.
Форма правления - это способ организации верховной государственной
власти, структура высших государственных органов, порядок их образования, срок полномочий, распределение компетенций между ними, а также характер взаимоотношений с населением и степень его участия в формировании органов власти.
Парламентарная монархия-это форма правления, при которой законодательная власть
полностью принадлежит парламенту, а власть монарха является символической, самостоятельная его деятельность невозможна без согласия парламента.
Республика- это форма правления, при которой верховная государственная власть принадлежит выборным органам, избираемым населением на определенный срок и несущим перед избирателем ответственность.
Форма государства-это особенности внутренней организации государства,
порядок образования и структура органов государственной власти, территориальное распределение власти и характер взаимоотношений центральной и местной власти, методы осуществления управленческой деятельности государства.
Монархия-это форма правления, при которой верховная государственная власть осуществляется единолично, пожизненно, передается по наследству и не предусматривает ответственности перед населением.
Напишите сочинение по плану по поэме "Мцыри", желательно не из интернета
1. Вступление. Поиски Лермонтовыи идеального героя борца.
2. Основная часть. Мцыри как романтические герои
1)Прошлое героя
2)Монастырь как символ воли
3)Основные чертиы характера юноши.
а)Окружающаю обстановка
б)Исповедь
в)Поступки
г)Художественные средства
д)Эпигроф
4)Внутренний мир героя
5)Авторское отношение
6)Чем мне блихок Мцыри?
3. Какая проблема привела автора к созданию такого образа?
Сюжет поэмы М. Ю. Лермонтова "Мцыри" прост. Зато история короткой жизни Мцыри, рассказ о его неудавшейся попытке бежать из монастыря. Вся жизнь Мцыри рассказана одной небольшой главе, а все остальные двадцать четыре строфы- это монолог героя о трех днях, проведенных на свободе и давших герою столько впечатлений, сколько он не получил за многие годы монастырской жизни. Открытый им "чудный мир" резко контрастирует с мрачным миром монастыря. Герой так жадно вглядывается в каждую открывающуюся ему картину, так тщательно отличает все, что видит, и так восторженно рассказывает потом о природе. .. Мы видим рельеф Кавказа:"Пышные поля", холмы с высокими травами, горные хребты и скалы, ущелья и бездны, потоки и бурные ручьи. Мы узнаем о растительности Грузии: о высоких травах и домик, о богатых виноградниках, о спутанном плющом терновнике и густых вечных лесах.
Природа, поразившая Мцыри, не безмолвна: то слышен шум горного потока, то шелест сырых листьев, волнуемых ветром, то в туманной тишине разносится пешие птиц, а то раздается как крик шакала. Возникновение в рассказе Мцыри картин кавказской природы объясняется тем что, герой сбежал из монастыря. чтобы увидеть мир, узнать, каков он. Пейзаж в поэме важен как конкретная картина этого мира, как фон, на котором разворачиваются действия, но в то же время он помогает раскрыть характер героя, то есть оказывается одним из способов создания романтического образа.
Личность Мцыри отражается в том какие картины привлекают его и как он о них говорит. Юноша воспринимает природу такой, какая она есть. Он видит в ней безмятежные картины, когда мир кажется ему "божьим садом", и грозные, суровые:"груды темных скал", разделенные потоком простертые в воздухе объятия, непроникаемый страшный лес. Он наслаждается великолепием летнего утра, видит прозрачное голубое небо Грузии, но он вспоминает и иссушающий полдневный зной в горах, и черные ночи, когда мир делается темным и молчаливым. Эта противоречивость не пугает юношу, не закрывает от него гармонии, существующей в природе. И то что Мцыри умеет воспринимать природу в цельности, говорит о душевной широте героя. Реальные картины предстают в романтическом освещении через восприятие героя.
Сочинение побольше. тема человека научить быть счастливым нельзя а воспитать так чтоб он был счастлив можно. спс
Есть такое состояние человеческой души, когда хочется жить и жить, взлететь в небо, смеяться и петь, дарить свою радость всем, кто рядом. Такое чувство называют счастьем. Но, наверное, никто не может дать точного определения этого понятия, как никто до сих пор не определил точно, что такое любовь.
Люди стремятся быть счастливыми и испокон веков стараются понять, как этого достичь. Дело в том, что счастье для каждого разное, в зависимости от личности человека, от его духовной сущности, мировоззрения и т. п. . А это, в свою очередь, зависит от воспитания, окружения, условий жизни и еще от многих факторов. «Научить человека быть счастливым нельзя, - писал А. С. Макаренко, - но воспитать его так, чтобы он был счастлив, можно».
Г. Сковорода с ним, наверное, не согласился бы, он старался учить людей именно быть счастливыми, но не такие уже противоположные эти мысли: странствующий философ предусматривал в достижении счастья момент самопознания и даже самовоспитания. В подпочве счастья, по его мнению, лежат душевность, сердечность, простота, скромность, но не униженность, и - очень важно - умение понимать собственные желания и занимать место в жизни, соответствующее внутренним способностям. Но последнему учить было тяжело, хотя идея будто проста. Не каждый способен смотреть в собственную душу.
«Ищем счастье по странам, столетиям, - писал он, - а оно везде и всегда с нами: как рыба в воде, так и мы в нем, и оно возле нас ищет нас самих. Нет его нигде от того, что оно везде. Оно сродни солнечному сиянию - отклонения лишь вход в душу свою». Итак, у каждого из нас свои пути к счастью и свое его понимание. Для одних - это материальное благосостояние. Для других личное счастье неразрывно со счастьем всей Родины. Кого-то делает счастливым власть, лесть подчиненных, деньги. А кто-то любит стены тихой лаборатории, где можно создавать, а не тратить время на администрирование. Для Володьки Лебеды («Собор» О. Гончара») счастье - угодить начальству, а для Николая Баглая святая обязанность - сохранить для потомков собор невероятной красоты.
Усматривали люди счастье и в борьбе за идеалы. «Лишь бороться - значит жить!» - таким было жизненное кредо Каменщика. Многие находят счастье в работе. Есть даже полушутливая пословица приблизительно такого содержания: если человек хочет быть счастливым на месяц, ему надо влюбиться, если на год - вступить в брак, а если на всю жизнь - найти работу по душе. Счастливый художник, который смотрит на только что созданное полотно. Счастливая швея, которая любуется чистотой линии пошитого ею платья. Счастлива девочка-первоклассница, которая впервые выполнила задачу на «отлично».
А каким несравненным счастьем может быть любовь! Даже иногда не разделенная (как у Франко или Леси Украинки), она способна вдохновлять на подвиги и на творчество. Здесь речь идет не о физиологической потребности - именно о духовной любви, высокой и чистой, за которую не надо краснеть. Сколько людей - столько и путей к счастью…
А о каком счастье мечтаю я сегодня? Поступить в институт, выучиться, а потом заниматься делом, которое мне нравится, а еще - иметь настоящую любовь. Конечно, и благосостояние в доме было бы не лишним, но это не главное. Я больше хочу иметь верных друзей. Хочу, чтобы меня уважали. Чтобы меньше было горя на земле. Чтобы светило солнце и зеленели сады.
Что еще надо для счастья?
Сочинение "Каждый из нас сам вычеканивает цену собственной личности, человек бывает мал или велик в зависимости от собственной воли"
1)Можно отметить такого великого человека, как Ленин. С помощью своих организационных способностей, идей, целей он добился власти самостоятельно, потому что он стремился к этому и посвятил этому всю свою жизнь. 2)Люди, остающиеся преданными к Росии, её истории и заинтересованные в её возвышении, становятся действительно особенными личностями, например, Брежнев, он делал все, чтобы русские земли расцветали и их развитие оставалось на мировом уровне, стремился проводить нужные реформы с умом, оставляя средства для последующих реализаций идей и планов. 3)Изменение в становлении России, и объединение общества для создания лучших условий, связанных одной идеей, за которой стоит лидер, не отворачивающийся от народа, чтобы с ним не произошло. (Милюков, Сталин) ←