Составить синквейн на тему подросток
Составить синквейн на тему подросток...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем mendes-cuba.
25291
Подросток
чувствительный, самонадеянный
любит, ненавидит, сомневается
существо, которое приобрело тело взрослого при сохранении мышления ребенка
мальчик или девочка в возрасте от 12 до 16-17 лет подросток
бунтующий, переходный
растет, формируется, общается
человек, который перестал быть ребенком, но еще не стал взрослым.
тинейджер
подросток
агрессивный, неустойчивый
созревает, стремиться овладеть
промежуточное положение между детством и взрослостью
ребенок в переходном возрасте
Составить синквейн на тему "конфликт"
Алгоритм:
1 строка--2 существительных
2 строка--2 глагола
3 строка--5 прилагательных
4 строка--вывод
при условии:
1. в полученной схеме не должны встречаться однокоренные слова
2. должна быть отражена суть понятия
(это обществознание, если что…у меня с ним оооочень тяжко,
1)Распря, ссора
2)Избивать, плакать
3)Вооруженный, внутренний, политический, вынужденный спонтанный.
4) Серьезные разногласия между людьми, которое может привести к необратимым последствиям и междуусобным войнам.
, Составить синквейн на тему Cтратификация
Правило составления синквейна
1Строка- название темы
2 строка-Определение темы в двух прилагательных
3 строка-3 глагола показывающие действия в рамках темы
4 строка-фраза из 4х слов сказываюшие отношения автора к теме
5 строка-завершение темы синоним первого слова
Стратификация.
Социальная, дихотомическая.
Устанавливает, ускоряет, перемещает.
Стратификация подобна этажам, ярусам.
Стратиграфия общества.
Составить синквейн к слову обществознание
Алгоритм работы:
1 строка- существительное/тема/.
2 строка- 2 прилагательных
3 строка- три глагола
4 строка- короткое предложение, отношение автора к теме.
Первый пример:
Обществознание.
Комплексная, широкая.
Публикует, обучает, развивает.
Наука, изучающая общество в целом.
Знания.Второй пример:
Обществознание.
Полезное, важное.
Затрагивает, преподается, включает.
Состоит из множества общественных наук.
Люди.Третий пример:
Обществознание.
Обобщённый, разнообразный.
Начинается, заканчивается, надоедает.
Школьный предмет в России.
Урок.
срочно, за лучший ответ дам много баллов. Нужно составить синквейн на тему ( Социальная сфера)
Безработица добровольная, структурная появляется, вынуждает, выводит из себя безработица — социально-экономическое явление поиске работы
Может ли подросток на практике реализовать все права гражданина росси
Если подростку уже исполнилось 14 лет, и он имеет паспорт российской федерации, то да, он обладает всеми правами гражданина. Но так же есть и ограничения. Они накладываются соответствующим статьями законов российской федерации.
Как бы вы определили, что такое одиночество?Можно ли быть одиноким в коллективе, в компании?
Продолжите фразу: "Подросток чувствует себя одиноким, когда. .."
В одной песне есть слова: "... Одиночество прекрасно. .." Как вы думаете, какое одиночество можно называть необходимым для человека? Почему? Или таких случаев не существует?
Мне кажется, что одиночество - это такое состояние человека, когда ему некому выразить свои мысли или просто поговорить.
Да, можно. И сейчас таких случаев очень много, возможно это из-за неустойчивого характера людей, которые легко "пляшут под чужую дудку", или сильное давление с другой стороны, который человек не может противостоять.
Подросток чувствует себя одиноким, когда ему не хватает внимания со стороны родителей, близких, друзей. Когда он не может поговорить с кем-нибудь по душам, открыться кому-нибудь.
Иногда человеку одиночество действительно необходимо, людям нужно просто отдохнуть от всей этой жизненной суматохи, побыть наедине с самим собой, расслабиться, чтобы его не отвлекали лишние мысли, сопровождающие его ежедневно в каждый будний день. Таких случаев очень много, каждому иногда необходимо хотя бы чуть-чуть одиночества.
На завод обратились с заявлением о приеме на работу: подросток 15 лет, окончивший 9 классов; военнослужащий, демобилизованный из вооруженных сил; молодой специалист, направленный на работу на должность инженера-технолога после окончания ВУЗа. Все они в качестве работников ранее не работали. 1. Какие документы должны представить эти лица при поступлении на работу? 2. Как оформляется прием на работу?
(п. 1 ст. 65 ТК РФ) При заключении трудового договора лицо, поступающее на работу, предъявляет работодателю:
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личнсоть;
- страховое свидетельство гос. пенсионного страхования;
- документы воинского учета- для военнообязанныхи лиц, подлежащих призыву на военную службу (т. е. подростку 15 лет и военослужащему)
-документ об образовании, о квалификации или наличии спец. знаний-при поступлении на работу, требующую спец. знаний или спец. подготовки.
В отдельных случаях с учетом специфики работы ТК, иными федеральными законами, указами ПрезидентаРФ и постановлениями Правительства РФ может предусматриваться необходимость предъявления при заключениитрудового договора дополнительных документов.
При заключении трудового договора впервые трудовая книжка оформляются работодателем.
2.
( ст. 68 ТК РФ) Прием на работу оформляется приказом (распоряжением) работодателя, изданным на основании заключенного договора. Содержание прказа (распоряжения) работодателя должно соответствовать условиям заключенного трудового договора.
Приказ (распоряжение) работодателя о приеме на работу объявляется работнику под расписку в трехдневный срок со дня подписания трудового договора. По требованию работника работодатель обязан выдать ему надлежащее заверенную копию указанного приказа (распоряжения)
При приеме на работу работодатель обязан ознакомить работника с действующим в организации правилами внутреннего трудового распорядка, иными локальными нормативными актами имеющими отношение к трудовой функции работника, коллективным договором.
Помогите составить 10 вопросов, которые помогут выяснить: "Какие факторы влияют на современных подростков?"
Вы знаете, я не социолог, не врач и не специалист по делам подростков. Но, как и все мы, был подростком. Только-только устроился на работу после учёбы, начал прилично зарабатывать по местным меркам. Могу высказать то, что я считаю важным по этому поводу.
Во-первых, это семья. Все исследователи сходятся на мнении, что семья - важнейший социальный институт. И если дома у ребёнка не всё в порядке - это ОБЯЗАТЕЛЬНО на нём отразится, хочет он того или нет.
Во-вторых, это его занятость. Дети должны двигаться, должны учиться, должны развиваться. Если этого нет - пиши пропало.
В-третьих, окружение. Про субкультуры можно вообще говорить вечно, но в целом, если ребёнок видит, как у соседа по парте или просто приятеля разводятся родители. .. Или если у приятеля кошерный телевизор на полстены, игровые видеоприставки и стол, полный добрых родственников и вкуснейшей еды. .. Это наталкивает на определённые мысли. И не надо говорить, что расслоение налицо и детей нужно держать в компании таких же, как они. Дети всегда заслуживают лучшего.
В-четвёртых, на подростков так или иначе влияет современная тенденция пить, курить, ругаться матом, не уважать чужой труд и вообще. .. Просто диву даёшься. Защищал диплом, смотрю - первокурсницы. Экономика. Девушки красивые, молоденькие. И с пивом, и с алкококтейлями, и с водкой, и с табаком. Печально. Меня то, почти что взрослого мужика на изнанку от этого выворачивает-с, а уж эти. .. Тьфу!
Что ещё можно добавить. .. Советская модель воспитания и обучения не была плохой. Как раз наоборот. Не зря ведь передают до зомбоящику, что в элитных школах западных берут наши советские учебники, перерабатывают, дополняют и выпускают как свои пособия для одарённых детей. Детям нужно вдолбить в голову, что хотят они или нет, НАДО учиться и БЫТЬ ЛЮДЬМИ.1. Процесс развития осуществляется как совершенствование человека – биологического существа. ..
2. Социализация личности. .
3. Характеристика подросткового возраста как этап развития личности.
4. Формирование у подростков познавательного отношения к окружающему.
5. Развитие моральной стороны личности и формирование нравственных идеалов в среднем школьном возрасте.
6. Развитие самооценки и ее роль в формировании личности.