В чем отличия отрочества от детства
В чем отличия отрочества от детства...
Тема в разделе "Социальные нормы. Социальное поведение", создана пользователем Ul-85.
25318
1) детство длиться от 0 до 10 лет
2) отрочество с 11 до 16 лет
В детстве большинство проблем за ребенка решают родители, на них лежит вся ответственность за их здоровье, жизнь, образование, воспитание, ход и т. д.
В отрочестве ребенок уже начинает частично брать на себя ответственность. Меняются интересы и увлечения, которые присутствовали в детстве. (например маленькие девочки играют в куклы, но к 15 годам это уже неинтересно)
Детенок до 7 лет. Потом отрок. Детенку можно бегать голоштанным…играть и прыгать целый день. Отрок…это уже позволить не может. Это началось обучение. и приспособленность к взрослой и ответственной жизни.
В этот момент идёт перестройка как самого организма, так и психики ребёнка. Идёт мощный выброс гормонов. Он обретает своё Я, но ещё не знает толком что с этим делать. .. Отсюда частые перепады настроения, озлобленность и агрессивность по отношению к близким, желание заявить о себе через какие-то хулиганские или антиобщественные выпады, ложная бравада и нигилизм. ..
Это меняет психологический контекст и отношение к пожилым людям.
укажи отличия отрочества от детства. В чём значения этого периода в жизни человека?
В детстве человек почти ни о чем не задумывается, за него все делают родители, он маленький, почти не имеет ответственностей.
Отрок же уже большой, имеет свои потребности, ответственности. Он уже может самостоятельно о себе заботиться в отличие от ребенка.
Надеюсь на лучшее решение!
Укажи отличие отрочества от детства. В чём значение этого периода в жизни человека.
1) дество длиться от 0 до 10 лет
2) отрочество с 11 до 16 лет
в детстве большинство проблем за ребенка решают родители, на них лежит вся ответственность за их зоровье, жизнь, образование, воспитание, ход и т. д.
то в отрочестве ребенок уже начинает частично брать на себя ответственность.
Меняются интересы и увлечения, которые присутствовали в дестве. (например маленькие девочки играт в куклы, но к 15 годам это уже неинтересно)
Познакомьтесь с высказываниями о патриотизме.
«Патриот – тот, кто в самые трудные минуты для родины берётся за самые трудные её дела» (П. Павленко).
«Идея, согревающая патриотизм, – это идея общего блага…» (М. Е. Салтыков-Щедрин).
«Если я не устремлюсь на врага, когда дело идёт о спасении моей родины, я не гражданин, а обыватель» (Д. Дидро).
«Настоящим гражданином, стойким бойцом за высокие идеалы становится только человек, который в годы детства и отрочества овладел высоким искусством человечности, – научился быть преданным сыном, преданной дочерью своих родителей» (В. А. Сухомлинский).
«Каждый, кто внёс свою лепту в дело процветания страны физическим или нравственным трудом, является благородным и полезным гражданином» (Я. Чечот).
«Сила патриотизма всегда пропорциональна количеству вложенного в неё личного труда: бродягам и тунеядцам всегда бывало чуждо чувство родины» (Л. М. Леонов).
С чего начинается патриотизм? И в чём он выражается? Какое из приведённых высказываний созвучно вашим мыслям?
Патриотизм начинается с государственности, которую воспитывают родители и детские сады.
Государственность важно понимать как осознание самого себя частью государственного строя РФ.
А патриотизм закладывается в ходе начальной военной подготовки (в школах) и военной подготовки (на военных кафедрах и в учебных военных центрах ведущих ВУЗов).
Естественно, основное чувство патриотизма должно воспитываться исключительно в ходе службы в ВС РФ.
Патриотизм выражается в готовности сознательно отдать всего себя самоотверженному труду во благо своего народа и своего Отечества. Можешь почитать также текст присяги. Вот тебе и сущность патриотизма.
Однако в настоящее время зачастую происходит подмена ценностей.
Укажи отличие отрочества от детства. В чем значение этого периода в жизни человека?
Детство и отрочество - такой период в жизни человека, когда закладываются основные жизненные принципы, такие как вера и нравственность. Ведь процесс социализации (становление личности) берет свои корни в семье. Семья на первых порах является поприщем становления личности. Базис личности кирпичик за кирпичиком выстраивается в условиях семейной жизни. Обычно эти основы уже больше никогда не подвергаются изменениям и остаются незыблемыми началами личности.
Отрочество - Возраст между детством и юностью.
Детство-Этап развития человека от рождения до подросткового периода, до начала полового созревания. Хотя временные рамки последнего индивидуальны и непостоянны во времени, верхняя граница детства определяется как примерно 11-13 лет, в зависимости от пола и условий жизни.
1. Заполните таблицу: Отличия человека от других живых существ
Человек - существо общественное. Лишь в обществе, в отношении между людьми происходило формирование таких человеческих качеств, как язык (речь), способность мыслить и др.
Каждый родившийся ребёнок становится человеком только в обществе. Детёныши животных от рождения имеют инстинкты, которые помогают им ориентироваться в том, что можно и чего нельзя есть, на кого можно нападать, а кого следует опасаться. Дитя человеческое после рождения - самое не приспособленное к жизни из всех живых существ. И человек из него вырастает только в семье, в обществе, где его учат жить, дают ему знания об окружающем мире, формируют умение трудиться.
В чем отличия гуманитарных наук от естественных?
По-моему гуманитарные науки - это дополнение к естественным! Я точно не помню!
Гуманитарные науки - (от латинского humanus - человеческий, воспитанный, нравственный) - в центре изучения этих наук стоит человек, но не с физиологической точки зрения, а с нравственной, духовной. К этим наукам относятся философия, филология, социология и т. д.
Естественные науки изучают весь мир вокруг человека и самого человека с точки зрения его физического устройства, не духовного. К этим наукам относятится физика, химия, астрономия, биология, география и другие.
Наташа и Вика дружат с детства. Ещё зимой они решили, что проведут летний отпуск на берегу моря. Девушки планировали отдых, покупали красивые наряды. билеты и путёвки были уже куплены, но Вика сломала ногу. Наташа очень переживала за подругу, но отказываться от своих планов не собиралась: она очень много работала и хотела отдохнуть. Девушка не знала, как сказать об этом подруге, когда пришла её навещать. Но Вика сама предложила Наташе не менять планов. Наташа уехала на юг.Объясни с нравственной точки зрения поступок каждой из девушек.
Вика:
Наташа:
Какой совет можно дать каждой из подруг?
Вика, настоящая подруга не стала заставлять подругу отказываться от мечты. Наташа, её тоже можно понять, она всё таки много работала и очень хотела отдохнуть от работы совет Вике можно не давать, она правильно поступила. Наташе совет всё же надо дать, такой что всё же надо спросить вику не обидится ли она, что собралпсь ехать без неё
Вика не хотела растраивать подругу, и сказала ей что бы та ехала отыхать одна, пускай это не совсем правильно но она заслужила отдых, она поступила правильно, нельзя заставлять подругу отказыватся от отдыха.
Наташа поступила не очень хорошо но её проблему можно разобрать двойственно, ей бы посоветовал остаться с подругой или если и ехать отдыхать то звонить ей каждый день
Наташа и Вика дружат с детства. Ещё зимой они решили, что проведут летний отпуск на берегу моря. Девушки планировали отдых, покупали красивые наряды. билеты и путёвки были уже куплены, но Вика сломала ногу. Наташа очень переживала за подругу, но отказываться от своих планов не собиралась: она очень много работала и хотела отдохнуть. Девушка не знала, как сказать об этом подруге, когда пришла её навещать. Но Вика сама предложила Наташе не менять планов. Наташа уехала на юг.Объясни с нравственной точки зрения поступок каждой из девушек.
Вика:
Наташа:
Какой совет можно дать каждой из подруг?
Вика, настоящая подруга не стала заставлять подругу отказываться от мечты. Наташа, её тоже можно понять, она всё таки много работала и очень хотела отдохнуть от работы совет Вике можно не давать, она правильно поступила. Наташе совет всё же надо дать, такой что всё же надо спросить вику не обидится ли она, что собралпсь ехать без неё