Лучший рассказ на 1 страницу. Расскажите добрый короткий рассказ придуманный.
Лучший рассказ на 1 страницу. Расскажите добрый короткий рассказ придуманный....
Тема в разделе "", создана пользователем semuel.
25321
Смотря как ты пишешь!
Вот познакомили меня с красавицей, Наташкой, и так получилось, что она со мной на море поехала, а там понятно - ужин в ресторане. Вот сидим мы за столиком, вокруг иностранцев куча, сдкелали заказ, ждём, немного разговариваем, о том о сём.
И тут так не взначай я ей рассказал, что у меня был перелом позвоночника.
А дальше было просто песня, она быстро встала, и со словами, - а ты вот так не умеешь, встала посреди ресторана на руки, а так как она была в легком платье, то соответственно платье вниз и пошло.
Рядом поляки сидели, так они черной икрой подавились от таких зрелищ, видать по сей день рассказывают.
А вот ещё история, про другую красавцу - Оксанку.
Познакомили меня знакомые с этим чудом, а я её возми и отвези на дачу, а у меня там гуси жили.
Так они её с утра до ночи гоняли, все ноги искусали.
А она им так интересно говорит, - утики пропустите меня, ну понимаете мне нужно пройти, но утики ни разу не пропстили.
А вечером, я ей и говорю, - да гусей пасти не умеешь, хоть рыбу почисть, я ведь не знал, что она и картошку чистить не умеет, и это -то в 25 лет.
Вобщем дал ей рыбу, она её ялозит, а тут соседские коты услыхали запах, и прибежали отведать, и сидят возле её и так, - мяу - мяу, а она им, -отстаньте киски, вобщем киски не выдержали и слали по ней взбираться, посмотреть на рыбу, а пока взбирались ей все ноги и изодрали.
А тут соседка, ей 70 лет тогда было, кричит из-за забора, - что ты небож отоделаешь, не мучь его, не мучь.
Я думал, что она кошек мучит, но тут соседка через забор перелезла, и я наблюдаю картину, как соседка чистит рыбу, и говорит, - вот так нужно, с головы, учись небож, а кишки кошкам.
В общем, почистила она рыбу за минуту, ещё и пожарила
А Оксанку после этого я больше не видел.
2класс. Напишите рассказ (примерно на страницу) на тему "Как стать сильным и выносливым".
Задумывались ли вы когда-нибудь о том, без чего не может прожить ни один человек? Кажется, всё есть: и квартира, и работа, и друзья, и деньги… Но если нет у человека здоровья, то все радости жизни померкнут! Народная пословица гласит: « Деньги потерял – ничего не потерял, время потерял – много потерял, а здоровье потерял – все потерял».
На уроках ОБЖ я узнал, что 45-55% здоровья человека зависит от образа жизни: питания, условий труда, материально-бытовых условий. Очень важно, занимается ли человек спортом или предпочитает вредные привычки. Значит, то, какие мы есть, как себя чувствуем, часто ли бегаем по врачам, зависит от нас же самих!
Нам очень часто говорят о вреде курения, алкоголя, наркотиков. Родители, классный руководитель, учитель ОБЖ. . Мы всё знаем. И, тем не менее, кое-кому хочется попробовать. И пробуют. Зачем? Этого понять я не могу. Ведь речь идет о здоровье! Кто будет беспокоиться обо мне? Родители? Да! А когда их нет рядом? Получается право выбора остается за мной. Зачем же приносить себе вред?
В октябре мы с классом побывали в Искитимском художественно-краеведческом музее на выставке «Кунсткамера Петра I». Я видел там легкие заядлого курильщика, печень алкоголика, детей, рожденных от наркоманов! Это страшно! Я хочу быть здоровым человеком! А в будущем иметь здоровых детей! И поэтому я выбираю спорт как альтернативу вредным привычкам.
Я считаю, что спорт – это самое главное в жизни человека. Без спорта нельзя стать сильным и выносливым. Мне нравятся лыжи! Пятый год (со второго класса) я хожу на лыжную базу, где занимаюсь лыжной подготовкой. Занятия у нас проходят почти каждый день, даже по выходным. Мы тренируемся, очень много бегаем. И зимой, и летом. Тренировки очень важны. Пропускать их нельзя. Мы готовимся к соревнованиям! За четыре года я получил пять медалей: две бронзовые и три серебряных. Тому, кто серьезно занимается спортом, некогда думать о всякой ерунде, например, о курении или спиртных напитках.
Спорт делает человека не только сильным и выносливым, но и ответственным, организованным, думающим о своем здоровье и о своем будущем! Поэтому я выбираю спорт!Чтобы быть сильным и выносливым, нужно по утрам делать зарядку, закаляться, есть полезную еду. Нужно развивать свои силы, выносливость.
1. В классе произошёл конфликт. учитель поставил двойку за четверть ученице, которая в течении месяца не готовилась к занятиям, так как у неё тяжело болела мама все просьбы одноклассников выслушать объяснения девочки не увенчалось успехом. ребята всем классом перестали ходить на занятия этого учителя. разрешите ситуацию. регулируется ли она правом? 2. Пранализируйте правила, записанные в Уставе вашей школы о порядке сдачи экзаменов. Предложите, с какими проблемами может столкнуться ученик на экзаменах? Как их разрешить? 3. Ученик постоянно грубо разговаривает с учителями, на уроках громко смеётся, рассказывает на весь класс анекдоты, не выполняет заданий. На все требования учителей отвечает: " Я не нарушаю законов. В школу хожу, экзамены сдаю. " Прав ли в своём ответе ученик? Какими нормами регулируется данная ситуация? 4. Попробуйте составить проект школы XXI века. Расскажите о нём в классе. 5. Американские педагоги считают, что в современной школе необходимо учитывать индивидуальные особенности учеников. К примеру, одним учитель разрешает ходить в рубашке с короткими рукавами, а другим- в свитере, что означает выбор индивидуального температурного режима. Можно даже позволить ученикам сидеть, опираясь о стену или лежать на полу либо сидеть отдельно друг от друга, что поможет удовлетворить их потребность работать в группе или самостоятельно. Как бы вы оценили такое обучение?
1 да мать важней 3-нет она не прв 5- в будущем они будут игоисты
1)я думаю, что учительница, обязана была выслушать девочку, и поставить хотя бы уж 3, потому что болезнь мама-это одна из уважительных причин
2)ученик не прав, ситуация регулируется, исключительно в стенах школьных законов, деректора и заучей данного учебного заведения, они как минимум обязаны провести с ним профилактическую беседу.
Рассказ на тему мама лучший мой дружок
Мама это мой лучший друг! На неё можно положиться и рассказывать свои секретики) С ней можно поговорить на любую тему, как с другом, и если что не так, она все поймёт и поддержит в трудной ситуации)Маме можно всегда довериться, положиться на нее. Мама всегда поможет тебе, одобрит твое решение или наоборот подскажет как сделать лучше. . Она никогда не сделает больно, никогда не наговорит глупостей, никогда не предаст. (И еще вкусно готовит):D
По этим иллюстрациям рассказа М. Ю. Лермонтова Бородино расскажите о бородинской битве. Прошу напишите ) отдам все только помогите срочно !)
Вот на поле встретились наши войска и французы. Кавалерия и пехота двух армий бросились друг на друга. Стрельба пушек. Крики раненых. Все смешалось и уже было не определить где кто. как рассказывал Лермонтов:
"Вам не видать таких сражений
Носились знамена как тени
В дыму огонь блестел
Звучал булат, картечь визжала
И ядрам пролетать мешала
гора кровавых тел"
По этим иллюстрациям рассказа М. Ю. Лермонтова Бородино расскажите о бородинской битве. Прошу напишите ) отдам все только помогите срочно !)
Битва при селе Бородино стала переломным моментом в ходе Отечественной войны 1812 года. Бесконечные мужество и отвага, проявленные русскими солдатами в этой битве, были отражены не только в исторических хрониках, но и в произведениях многих поэтов и писателей, вдохновленных великим подвигом своего народа. Стихотворение М. Ю. Лермонтова «Бородино» — это, в основном, бесхитростный рассказ старого бывалого воина, принимавшего участие в легендарном бою. В словах этого человека звучит неприкрытая гордость и восхищение своими товарищами по оружию, из которых, к сожалению, «немногие вернулись с поля». Вынужденное отступление многими воспринималось с досадой и горечью, но когда схватка с французами стала неизбежной, русские солдаты с радостью высказали готовность «постоять головою» за свою родину. И они с честью сдержали клятву верности, данную перед началом Бородинского боя. Выдержка, неустрашимость, боевая удаль, выносливость и напористость простых русских солдат помогли не только одержать долгожданную победу, но и изменить весь ход войны. Ярко и живо описывает бывалый воин эту битву: «смешались в кучу кони, люди», «рука бойцов колоть устала», «залпы тысячи орудий слились в протяжный вой». И все же, несмотря на усталость и многочисленные потери, солдаты «были все готовы заутра бой затеять новый и до конца стоять». С тех пор прошло уже очень много времени, но и сегодня мы гордимся и восхищаемся доблестью русского народа.
написать рассказ от том, что вы оказались на острове, где проживают дети, которые ничего не умеют делать, но пытаются научиться
чему-либо. Расскажите что вы увидели
Однажды мы полетели в Германию, но когда мы летели произошла авария. Мы попали на остров на котором живут дети, но они ничего не умели. Мы сначала удивились а потом стали спрашивать как они сюда попали, потом как их зовут и где их родители. Они ответили что они тут родились, а их родители в лесу. Мы стали их учить. Прошёл месяц и мы увидели корабль у уплыли на нём все вместе.
Не знаю может ли
1. Почему развитие человека представляет единство биологического и социального? Как вы себе это представляете?
2. Много ли у нас общего с поведением животных? Понаблюдайте за ними. Составьте список общих черт.
3. Потребностей у человека столько, сколько листьев на дереве. Попытайтесь критически взглянуть на себя. Составьте список разумных и неразумных потребностей. Какой перечень получился длиннее?
4. Как вы думаете, у человека больше потребностей или интересов? Объясните свою точку зрения.
5. Почему оценивание требует напряжённой умственной работы, как будто вы принимаете важное решение? А может быть, оно даже важнее принятия решения?
6. Расскажите, с какими ограничениями приходится сталкиваться инвалидам в повседневной жизни. Как они могут их преодолеть? Вы им можете в этом помочь?
7. Почему в своей повседневной жизни человек совершает больше действий, чем поступков?
8. Чувственное познание, как известно, происходит с помощью пяти органов чувств. А с помощью чего происходит рациональное познание?
9. Почему чувственное познание — обязательно первая ступень познания? А бывает ли так, что сначала вы о чём-то подумаете, а затем себе это представите?
10. Самообразование и образование — что между ними общего, а что различного?
11. Расскажите о людях, которые оказывали на вас прямое влияние и способствовали вашей социализации.
12. Составьте таблицу, где в одной графе вы разместите свои прирождённые, а в другой — приобретённые качества. Какие выводы вы можете сделать на основе данных таблицы?
13. Почему каждый социальный статус человека раскрывает себя через совокупность прав и обязанностей? А ответственность сюда относится?
14. Составьте свой статусный портрет, т. е. перечислите все свои социальные статусы.
15. Почему положение ребёнка в обществе отличается от положения взрослого?
16. Присмотритесь к себе: что нового — в чувствах, навыках мышления, в поведении и отношениях к окружающим — дал вам ваш возраст по сравнению с тем, что у вас было год или два назад?
17. Опишите качества, которые характеризуют мужчин и женщин.
18. Национальная принадлежность помогает или мешает строить нормальные отношения между людьми? Проиллюстрируйте фактами и примерами.
19. Какие естественные права принадлежат вам с рождения?
20. Как связаны между собой безопасность и вредные привычки?
срочно и ответ лучший!
1. Человек одновременно развивается в обществе (социально) и биологически.
2. У нас много общего, все основные инстинкты.
3. Список неразумных потребностей получается больше, т. к. в современном обществе у человека увеличивается количество ивращений (отклонений от естественности)
4. У человека больше потребностей, зачастую у человека лишь узкий круг интересов.
5. Оценивание требует объективности, а в некоторых ситуациях это сделать сложно. Это действительно важное решение.
6. Для инвалидов в современном мире существенно сократилось количество ограничений, но в странах постсоветского пространства ситуация значительно не изменилась.
7. Потому что действия совершаются в том числе и по привычке, обыденно, а поступок требует ответственности, обдуманности.
10. Образование можно получать и без целеустремленности, без личного желания.
11. Прежде всего на человека оказывает влияние семья, друзья, воспитатели, учителя, все его окружение.
15. Ребенок считается недостаточно социально развитым и подготовленным.
18. Всех зависит от стереотипов.
На остальные вопросы затрудняюсь ответить.
P.S. Прощу прощения за короткие ответы - нужно же срочно.
Напишите пожалуйста рассказ мой лучший друг используя пословицы о дружбе.
-------- Мой лучший друг----------
Не зря есть пословица что "друг познается в беде". У меня есть друг который стал лучшим на всю жизнь. Однажды как то раз, мы с моим другом шли домой, была зима и было очень холодно. Мы с ним шли разговаривая. Осталось совсем немного до дома, как мы увидели что наша местная речка замерзла. Лед был такой гладкий, казалось что он прочный и нечего опасного не будет ему мы перейдем ее. Первый по льду пошел мой друг, когда он уже оказался на поверхности земли, которая была покрыта снегом, я был уже полностью уверен что опасность мне не грозит. Я наступил на лед, немного пройдя я заметил что лед начал трескаться под мной. Я немного взволновался, но не остановился и пошел дальше, со всем немного и я бы дошел, но лед стал еще сильнее трескаться и я провалился в холодную воду, мой друг не медля бросился меня спасать. Я думал что не выживу. Но мой друг меня спас, чтобы было со мной если бы не он?...