• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Нужно найти 3 закона диалектики Гегеля, привести три примера к каждому (привести примеры из истории)...

Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем Emeliano.

25336
  • пользователь Emeliano

    Emeliano школьник

    Нужно найти 3 закона диалектики Гегеля, привести три примера к каждому (привести примеры из истории)
     
    Emeliano, 03 сентября 2021
    #
  •  
  • пользователь panamadz

    panamadz неофит

    -человек, по незнанию, лечился одними препаратами и был уверен, что поможет. позже узнал, что они совсем не излечивают от данной болезни. естественно, теперь он отрицает прошлые знания
    -в подростковом возрасте люди много творят разных вещей, которые в более сознательном считают глупостью. например напиться и разгромить. . Клумбу) )
    -раньше человек был уверен, что земля стоит на 3 слонах, но теперь понял что она круглая
    -человек был приверженцом одной религии, решил сменить ее. и, естественно старая религия, ее принципы отвергаются
    -в средние века люди устраивали инквизиции, сейчас это отвергается, так как изменилось мировозрение.

     
    panamadz, 03 сентября 2021
    #
  •  
  • пользователь motherspride

    motherspride хорошист

    "ЛЮБИ МИР В СЕБЕ, А НЕ СЕБЯ В МИРЕ" (Д. Лихачев)

    Нужно написать эссе, но помогите хотя бы проблему найти и особенно какие примеры можно привести?

    Жизненно необходимо, помогите,

     
    motherspride, 04 сентября 2021
    #
  • пользователь WarmSummerRain

    WarmSummerRain гость

    По сути имеется в виду то, что нужно любить свою индивидуальность, принимать себя таким, какой ты есть, не зацикливаться на чужом о себе мнении. Примеры самые простые, то же общение учеников в школе. Большинство в классе любит один стиль музыки, а один ученик любит совсем другой. Одноклассники утверждают, что музыка, которую он слушает - нелепая, глупая, не интересная. А он должен думать иначе, должен уважать свои интересы, а не слепо следовать, так сказать, стадному инстинкту.

     
    WarmSummerRain, 04 сентября 2021
    #
  • пользователь 2be4

    2be4 ученик

    Долг - это то великое, что возвышает человека над самим собой.

    нужно написать эссе, но никак мысли не идут (

    Помогите, пожалуйста, хотя бы найти проблему, в чем смысл высказывания?

    И какие примеры можно привести в подтверждение?

     
    2be4, 04 сентября 2021
    #
  • пользователь Peach

    Peach почемучка

    Хм. ..
    впринципе написать эссе на эту тему не сложо…но мороки много. ..
    вот тебе идя:
    Смотри…долг, категория этики, в которой выражается нравственная задача определённого индивида, группы лиц, класса, народа в конкретных социальных условиях и ситуациях, становящаяся для них внутренне принимаемым обязательством (этим Д. отличается от более абстрактного понятия должного, обнимающего область вообще всех требований, предъявляемых к людям в форме норм) (какой-то словарь)
    так…ну вот тут можно привести пример, когда…допустим пожрные…вот им явно не хочется лезть в горящее здание и жертвовать своей жизнью, но это их долг. Они должны спасти жизнь. ..
    Вот есть долг для каких-то именно проффесий (тот же пожарный, спасатель МЧС, и др…потому что их долг спасти жизнь. ..
    вот как-то так

     
    Peach, 04 сентября 2021
    #
  • пользователь angelina69

    angelina69 учащийся

    Найти нарушения трудовых прав Золушки, проанализировав предложенный текст:

    15-летнюю Золушку мачеха отправила на работу в Дом быта. Отец Золушки ничего не знал об этом, т. к. дочь не хотела его расстраивать

    При приёме девочка устно обговорила условия своей работы с хозяйкой Дома быта. После чего приступила к исполнению своих обязанностей с 6-00 до 21-00. В течение трёх месяцев она должна была проявить себя, после чего хозяйка примет окончательное решение: оставить на работе или уволить.

    Однажды хозяйка вызвала Золушку и сказала: «Скоро новогодний бал! Нужно привести в порядок новогодние костюмы для придворных, поэтому придется работать в выходные дни». Девочка проработала все выходные и даже оставалась ночью, чтобы выполнить задание хозяйки.

    Золушка надеялась, что на повышенную зарплату за работу в выходные дни и ночные смены, она сможет купить себе вечернее платье и покорить принца. Но к её удивлению, зарплата оказалась той же, что и в прошлом месяце.

    На балу Золушке так и не пришлось танцевать с принцем. Хозяйка по поручению короля отправила её работать крупье в придворный игорный клуб.

    Золушка трудилась не покладая рук целый год и заслужила настоящий отпуск. Пришло лето. Хозяйка сама уехала отдыхать в тридесятое царство, а у Золушки как всегда было много работы, и в отпуск она не пошла. Лишь осенью хозяйка сжалилась над девочкой и дала отдохнуть ей две недели.
     
    angelina69, 04 сентября 2021
    #
  • пользователь XOMA-pro

    XOMA-pro ботан

    Во-первых, чтобы отправить свою приёмную дочь, нужно согласие её родного отца-а это уже нарушение права, что мачеха отправила без согласия её отца, тем более Золушки
    Во-вторых должно быть письменное соглашение, а не устное
    В-третьих приступила к исполнению своих обязанностей с 6-00 до 21-00...
    , поэтому придется работать в выходные дни». Девочка проработала все выходные и даже оставалась ночью, -это нарушение -ребёнок не достигнувший 18 лет, не может работать более 4 часов в день. даже ночью.
    зарплата оказалась той же, что и в прошлом месяце. -зарплата должна дополнятся за проведённые лишнее время работы-так как это не входило в договор и в её обязанности, то набавка к зарплате должна быть.

    Хозяйка сама уехала отдыхать в тридесятое царство, а у Золушки как всегда было много работы, и в отпуск она не пошла. Лишь осенью хозяйка сжалилась над девочкой и дала отдохнуть ей две недели. -тоже нарушение права, хозяйка должна предоставить своим рабочим хорошие условия, и для ребёнка 2 недели в год отпуска-это мало-тоже право нарушается человека

     
    XOMA-pro, 04 сентября 2021
    #
  • пользователь djevangel

    djevangel профессор

    Помогите чем можите:
    1) создать план. для этого выделите основные смысловые фундаменты текста и озаглавте каждый из них
    2) какой по мнению автора, будет роль человека в производстве 21в? Укажите любые 2 качества которые по мнению автора будут необходимы человеку.
    3) почему по мнению автора молодому человеку необходимы учиться с самого раннего возраста? указать 2 причины из текста
    4) какие формы отдыха автор рекомендует молодым? привести 2 примера таких форм в каком случае покажите, какие качства развивает данная форма
    5) Автор пишет о нравственности человека за " все что происходит в век машин и роботов " используя текст и обществоведческое задания, дайте 2 объяснения этой мысли.
    6)Автор предлогает что учится нужно всегда. Используя текст и обществоведческое задания, подтвердите двумя аргументами( объясните) необхожимость непрерывного образования на протяжении всей жизни человека.
    Мы вступаем в век, в котором образование, знания, профессиональные навыки будут играть определяющую роль в судьбе человека. Без знаний, кстати сказать, все усложняющихся, просто нельзя будет работать, приносить пользу. .. Человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина. А для этого все больше нужна будет общая интеллигентность человека, его способность создавать новое и, конечно, нравственная ответственность, которую никак не сможет нести машина. .. на человека ляжет тяжелейшая и сложнейшая задача быть человеком не просто, а человеком науки, человеком нравственно отвечающим за все, что происходит в век машин и роботов. Общее образование может создать человека будущего, человека творческого, созидателя всего нового и нравственно отвечающего за все, что будет создаваться.
    Учение – вот что сейчас нужно молодому человеку с самого малого возраста. Учиться нужно всегда. До конца жизни не только учили, но и учились все крупнейшие ученые. Перестанешь учиться – не сможешь и учить. Ибо знания все растут и усложняются. Нужно при этом помнить, что самое благоприятное время для учения – молодость. Именно в молодости, в детстве, в отрочестве, в юности ум человека наиболее восприимчив. Восприимчив к изучению языков (что крайне важно), к математике, к усвоению просто знаний и развитию эстетическому, стоящему рядом с развитием нравственным и отчасти его стимулирующим.
    Умейте не терять времени на пустяки, на «отдых», который иногда утомляет больше, чем самая тяжелая работа, не заполняйте свой светлый разум мутными потоками глупой и бесцельной «информации». Берегите себя для учения, для приобретения знаний и навыков, которые только в молодости вы освоите легко и быстро.
    И вот тут я слышу тяжкий вздох молодого человека: какую же скучную жизнь вы предлагаете нашей молодежи! Только учиться. А где же отдых, развлечения? Что же нам, и не радоваться?
    Да нет же. Приобретение навыков и знаний – это тот же спорт. Учение тяжело, когда мы не умеем найти в нем радость. Надо любить учиться и формы отдыха и развлечений выбирать умные, способные также чему-то научить, развить в нас какие-то способности, которые понадобятся в жизни.
    Учитесь любить учиться!
     
    djevangel, 04 сентября 2021
    #
  • пользователь roman-mal4ik

    roman-mal4ik отличник

    1. План:
    1)Образование - залог успешного будущего.
    2)Учиться нужно всегда.
    3)Отдых должен учить чему-то новому.
    2. Человек - мыслящий, создающий что-то новое, нравственный.
    3. 1)Потому что в молодости ум восприимчив.
    2)Только в молодости знания приходят быстро.
     
    roman-mal4ik, 04 сентября 2021
    #
  • пользователь len4us

    len4us школьник

    Найти нарушения трудовых прав Золушки, проанализировав предложенный текст:
    15-летнюю Золушку мачеха отправила на работу в Дом быта. Отец Золушки ничего не знал об этом, т. к. дочь не хотела его расстраивать
    При приёме девочка устно обговорила условия своей работы с хозяйкой Дома быта. После чего приступила к исполнению своих обязанностей с 6-00 до 21-00. В течение трёх месяцев она должна была проявить себя, после чего хозяйка примет окончательное решение: оставить на работе или уволить.
    Однажды хозяйка вызвала Золушку и сказала: «Скоро новогодний бал! Нужно привести в порядок новогодние костюмы для придворных, поэтому придется работать в выходные дни». Девочка проработала все выходные и даже оставалась ночью, чтобы выполнить задание хозяйки.
    Золушка надеялась, что на повышенную зарплату за работу в выходные дни и ночные смены, она сможет купить себе вечернее платье и покорить принца. Но к её удивлению, зарплата оказалась той же, что и в прошлом месяце.
    На балу Золушке так и не пришлось танцевать с принцем. Хозяйка по поручению короля отправила её работать крупье в придворный игорный клуб.
    Золушка трудилась не покладая рук целый год и заслужила настоящий отпуск. Пришло лето. Хозяйка сама уехала отдыхать в тридесятое царство, а у Золушки как всегда было много работы, и в отпуск она не пошла. Лишь осенью хозяйка сжалилась над девочкой и дала отдохнуть ей две недели.
     
    len4us, 04 сентября 2021
    #
  • пользователь VitaMinkA1988

    VitaMinkA1988 отличник

    Во-первых, чтобы отправить свою приёмную дочь, нужно согласие её родного отца-а это уже нарушение права, что мачеха отправила без согласия её отца, тем более Золушки
    Во-вторых должно быть письменное соглашение, а не устное
    В-третьих приступила к исполнению своих обязанностей с 6-00 до 21-00...
    , поэтому придется работать в выходные дни». Девочка проработала все выходные и даже оставалась ночью,-это нарушение -ребёнок не достигнувший 18 лет, не может работать более 4 часов в день. даже ночью.
    зарплата оказалась той же, что и в прошлом месяце. -зарплата должна дополнятся за проведённые лишнее время работы-так как это не входило в договор и в её обязанности, то набавка к зарплате должна быть.
    Хозяйка сама уехала отдыхать в тридесятое царство, а у Золушки как всегда было много работы, и в отпуск она не пошла. Лишь осенью хозяйка сжалилась над девочкой и дала отдохнуть ей две недели. -тоже нарушение права, хозяйка должна предоставить своим рабочим хорошие условия, и для ребёнка 2 недели в год отпуска-это мало-тоже право нарушается человека

     
    VitaMinkA1988, 04 сентября 2021
    #
  • пользователь kilia

    kilia учащийся

    "Бизнес - благородное дело"

    Нужно привести аогументы к этому тезису

     
    kilia, 04 сентября 2021
    #
  • пользователь jackal911

    jackal911 стажер

    1) с помощью бизнеса развивается экономика

    2) с помощью бизнеса в бюджет гос-ва капают допол. деньги в виде налогов с бизнесменов

    3) при бизнесе - частная собственность, поэтому это стимул к труду, делает общество демократичнее и т. д

     
    jackal911, 04 сентября 2021
    #
  • пользователь kifirchik

    kifirchik почемучка

    "Роль государства в развитии экономики".

    Для каждой цели нужен ответ. всего 4 цели.

    Цели государства в экономической деятельности:

    1. Сохранение и развитие рыночной системы.

    2. Обеспечивание всего населения необходимыми товарами и услугами.

    3. Защита населения от вредных побочных последствий экономической деятельности.

    4. Перераспределение доходов в обществе.

    Это "цели государство в экономической деятельности".

    А мне нужно найти "необходимые меры"

     
    kifirchik, 04 сентября 2021
    #
  • пользователь archiguru

    archiguru почемучка

    1: контроль инфляции, внешняя торговля, защита от монополий, поддержание частной собственности

    2: подержание отечественных производителей, закупка необходимых товаров в других странах, равномерное распределение товаров по территории

    3: контроль произвоств, как источника загрязнение и вреда окружающей среды, обеспечение равносильности прав потребителей, охрана прав, законность сделок

    4. Изъятие налогов, распределение денег более богатым менее багатым.

     
    archiguru, 04 сентября 2021
    #
  • пользователь Sakson

    Sakson ботан

    Раскройтие смысл высказываний:

    1. Наряду с законами государственными есть еще законы совести, восполняющие упущения законодательства. (Г. Филдинг)


    2. Чтобы поступать справедливо, нужно знать очень немного, но чтобы с полным основанием творить несправедливость, нужно основательно изучить право. (Г. Лихтенберг)


    3.

    Законы бесполезны как для хороших людей, так и для дурных. Первые не нуждаются в законах, вторые от них не становятся (Демокрит)

     
    Sakson, 04 сентября 2021
    #
  • пользователь MaximooS

    MaximooS новичок

    Я написал только основные мысли, ты их, конечно, можешь развить

    1. Существуют некоторые моральные принципы, которые невозможно прописать в законе. Например (возьмем что-нибудь наглядное и банальное) принцип:"не солги". Его нельзя прописать в законе, т. к. мера наказания и степень его осуществления слишком субъективные понятия. Именно моральные нормы, т. е. законы совести, принятые в обществе, не позволяют человеку вести себя некорректно, аморально по отношению к другим.

    2. Чтобы нарушить чьи-либо права-нужно знать эти самые права, знать их тонкости. На протяжении всей истории происходили несправедливые судебные решения, т. к. в законе не было критерий, защищавших права человека, или были, но они не применялись к данному лицу, или не применялись в удовлетворяющей лицо степени.

    3.(не становятся?)

     
    MaximooS, 04 сентября 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.