Помогите пожалуй сто. Пока у человека бьётся сердце-он живёт. Сердце нужно беречь. Ответь устно на вопросы и сформулируй правила поведения.
Полезны ли для сердце занятия физкультурой?
Правило1...
Сразу ли при нагрузке сердце начинает биться чаще?
Правило 2...
Помогите пожалуй сто. Пока у человека бьётся сердце-он живёт. Сердце нужно беречь. Ответь устно на вопросы и сформулируй правила поведения. Полезны ли для сердце занятия физк...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем MiRkoS.
25587
1 правило: это конечно полезно, всё таки мы думаем о здоровье! 2 правило: не сразу. но чаще. мы выполняем какие либодвиженияи больше делаем вдохов и выдохов. по этому сердце бьётся чаще когда мы вылняем какие либо физические упражнения)
Помогите пожалуй сто. Пока у человека бьётся сердце-он живёт. Сердце нужно беречь. Ответь устно на вопросы и сформулируй правила поведения.
Полезны ли для сердце занятия физкультурой?
Правило1...
Сразу ли при нагрузке сердце начинает биться чаще?
Правило 2...
1 правило: это конечно полезно, всё таки мы думаем о здоровье! 2 правило: не сразу. но чаще. мы выполняем какие либодвиженияи больше делаем вдохов и выдохов. по этому сердце бьётся чаще когда мы вылняем какие либо физические упражнения)
Пока у человека бьётся сердце-он живёт. Сердце нужно беречь. Ответь устно на вопросы и сформулируй правила поведения.
Полезны ли для сердца занятия физкультурой?
Правило 1.
Сразу ли при нагрузке сердце начинает биться чаще?
Правило 2.
1)Занятие физической культуры полезны вообще для всего организма, а для сердца потому, что мы как бы его тренируем!
2) конечно при нагрузках (даже при приседании ) сердце учащается !
Пока у человека бьется сердце-он живет. Сердце нужно беречь. Ответь устно на вопросы и сформулируй правила поведения.
Плезны ли для сердца заниятие физкультурой?
Правило 1.
Сразу ли при загрузке сердце начинает биться чаще?
Правило 2.
Полезность (в количественном эквиваленте) зависит от того, какая нагрузка конкретно, время этой нагрузки, интенсивность, ну и, конечно, от самого человека.
Полезны ли для сердца занятия физ-рой? Правило № 1_______________________ сразу ли при нагрузке сердце начинает биться чаще? Правило № 2__________________
Правило № 1: полезны. , но должны быть умеренными, и перед основной частью занятий необходимо сделать разминку.
Правило №2: не понял ((1. Если нет болезни связанной с сердцем то да т. к при работе ногами руками и другими частями тела сердце сокращается и гоняет кровь.
2. Нет должно пройти время
Полезны ли для сердца занятия физ-рой? правило № 1_______________________ сразу ли при нагрузке сердце начинает биться чаще? правило № 2__________________
Правило № 1: полезны. , но должны быть умеренными, и перед основной частью занятий необходимо сделать разминку.
Правило №2: не понял((
Помогите 1. Чему учит нас золотое правило морали? 2. Почему это правило живет много тысяч лет?
Учит нас уважать людей и дарить им добро, потому что все мы хотим, чтобы и к нам было такое отношение
Почему это правило живет много тысяч лет?
Потому что это правило человечности. Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе. Во все времена есть противные и вредные люди-хамы, в душе ребующие добра, ласки и уважения.
Пожалуйста помогите, нужна помощьконфликты разного рода пронизывают не только всю историю человечества и историю отдельных народов, но и жизнь каждого конкретного человека. Если гово¬рить о самом общем определении конфликта, то его мож¬но было бы дать следующим образом: конфликт представ¬ляет собой столкновение интересов различных групп, со¬обществ людей, отдельных индивидов. При этом само по себе столкновение интересов должно быть осознано обеи¬ми сторонами конфликта: люди, действующие лица, участники общественных движений в самом развитии конфликта начинают понимать его содержание, приоб¬щаются к тем целям, которые выдвигают конфликтую¬щие стороны, и воспринимают их как свои собственные. . Разумеется, конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существо¬вания соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.
Следует отметить бесконечное разнообразие конф¬ликтных ситуаций и невозможность сведения их оконча¬тельно к какому-либо единому началу и общему знаменателю. Все же исторический опыт и социальная практика, позволяют определить некоторое число тех проблем, по поводу которых формируются конфликтные ситуации, перерастающие в конфликты. Назовем четыре основных у источника конфликтов, достаточно распространенных во всех человеческих сообществах. Это богатство, власть, престиж и достоинство, т. е. те ценности и интересы, ко¬торые имеют значение во всяком обществе и придают смысл действиям конкретных лиц, участвующих в конф-ликтах.
Источником обострения конфликтов между больши¬ми группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притяза¬ний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия. Как правило, сначала процесс накоп¬ления неудовлетворенности идет медленно и подспудно, пока не происходит некоторое событие, которое играет роль своего рода пускового механизма, выводящего нару¬жу это чувство неудовлетворенности. Неудовлетворен¬ность, приобретающая открытую форму, стимулирует возникновение социального движения, в ходе которого выдвигаются лидеры, отрабатываются программы и ло¬зунги, формируется идеология защиты интересов. На этом этапе конфликт становится открытым и необрати¬мым. <...>
Итак, конфликт — это важнейшая сторона взаимо¬действия людей в обществе, своего рода клеточка соци¬альной жизни.
(Адаптировано по книге: Обществознание: пособие для поступающих в вузы / В. В. Барабанов,С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
С2. Что такое конфликт? Какие причины его возникнове¬ния названы в тексте?
СЗ. Используя содержание текста, определите основные источники конфликтов. Почему эти источники можно отнести к основным?
С4. В тексте говорится о «бесконечном разнообразии кон-фликтных ситуаций». С опорой на обществоведческие знания приведите три примера видов конфликта.
С5. Рассказывая на уроке о социальном конфликте, уче¬ник утверждал, что конфликт нельзя признать нормаль¬ным явлением общественной жизни. Обществу в целом свойственна гармония интересов, а не внутренняя напря¬женность и столкновения. Не все учащиеся класса поддержали это мнение. Какая из двух точек зрения отраже¬на в тексте? Приведите фрагмент текста, помогающий от¬ветить на вопрос.
Сб. Согласны ли вы с тем, что конфликт является стиму¬лом социального развития, прогресса? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции.
С1. План: 1. Общее определение конфликта 2. Разнообразие конфликтов 3. Источники обострения конфликтов 4. Научное определение конфликта с2. Конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта.
с1. план: 1. общее определение конфликта 2. разнообразие конфликтов 3.источники обострения конфликтов 4.научное определение конфликта
с2. конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта. конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существования соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.
с3. богатство, власть, престиж и достоинство.Источником обострения конфликтов между большими группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притязаний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия.
Помоги чем сможете) Если у кого-то есть р. т. Котова, Лискова общество 7 класс то помогите параграф 7, 8 (а у кого нет вот помогите) 4. Почему нарушение законов считают опасным социальным явлением? 7. Какие ограничения прав и свобод граждан существует? С какой целью они введены? 8. Сформулируйте общие правила которые должен соблюдать каждый гражданин. 9. Что объясняет понятие "долг" и "обязанности"? В чем их различие? 10. Объясни, почему дисциплина - необходимое условие существования общества. помогите оч надо
4. Законы созданы для того, чтобы уберечь общество, обеспечить его безопасность и дать возможность развиваться, поэтому любые нарушения закона можно назвать опасным соц. явлением.
7. Например, ограничение на право голосовать на выборах и быть избранным, ограничение права посещать какие-то определенные места и т. д. и т. п.
8. Выплачивать налоги, не шуметь поздно вечером/рано утром и т. д. , и т. п.
9.. Обязанности - то, что человек обязан выполнять, долг - нечто более абстрактное, имеет менее обязательный характер или вообще необязательный.
10. Нет дисциплины - нет порядка. "свобода одного заканчивается там, где начинается свобода другого"