Пока у человека бьется сердце-он живет. Сердце нужно беречь. Ответь устно на вопросы и сформулируй правила поведения.
Плезны ли для сердца заниятие физкультурой?
Правило 1.
Сразу ли при загрузке сердце начинает биться чаще?
Правило 2.
Пока у человека бьется сердце-он живет. Сердце нужно беречь. Ответь устно на вопросы и сформулируй правила поведения. Плезны ли для сердца заниятие физкультурой? Правило 1....
Тема в разделе "", создана пользователем VNorway.
62197
Полезность (в количественном эквиваленте) зависит от того, какая нагрузка конкретно, время этой нагрузки, интенсивность, ну и, конечно, от самого человека.
Помогите пожалуй сто. Пока у человека бьётся сердце-он живёт. Сердце нужно беречь. Ответь устно на вопросы и сформулируй правила поведения.
Полезны ли для сердце занятия физкультурой?
Правило1...
Сразу ли при нагрузке сердце начинает биться чаще?
Правило 2...
1 правило: это конечно полезно, всё таки мы думаем о здоровье! 2 правило: не сразу. но чаще. мы выполняем какие либодвиженияи больше делаем вдохов и выдохов. по этому сердце бьётся чаще когда мы вылняем какие либо физические упражнения)
Пока у человека бьётся сердце-он живёт. Сердце нужно беречь. Ответь устно на вопросы и сформулируй правила поведения.
Полезны ли для сердца занятия физкультурой?
Правило 1.
Сразу ли при нагрузке сердце начинает биться чаще?
Правило 2.
1)Занятие физической культуры полезны вообще для всего организма, а для сердца потому, что мы как бы его тренируем!
2) конечно при нагрузках (даже при приседании ) сердце учащается !
Помогите пожалуй сто. Пока у человека бьётся сердце-он живёт. Сердце нужно беречь. Ответь устно на вопросы и сформулируй правила поведения.
Полезны ли для сердце занятия физкультурой?
Правило1...
Сразу ли при нагрузке сердце начинает биться чаще?
Правило 2...
1 правило: это конечно полезно, всё таки мы думаем о здоровье! 2 правило: не сразу. но чаще. мы выполняем какие либодвиженияи больше делаем вдохов и выдохов. по этому сердце бьётся чаще когда мы вылняем какие либо физические упражнения)
Великие люди всех времён и народов обращались к теме жизненного пути человека, к тем правилам и законам, которыми он должен руководствоваться. Познакомьтесь с некоторыми из них:
В жизни, прислушиваясь к сердцу, руководствоваться разумом.
«Перед человеком к разуму три пути: путь размышления – это самый благородный; путь подражания – это самый лёгкий, путь личного опыта – это самый тяжёлый» (Конфуций).
Верить в свои силы.
«В мире нет ничего, чего бы не мог обнять одарённый чувством и разумом человек» (Я. А. Коменский).
Творить добро.
«Если бы люди сделали общим достоянием то, что полезно, всё, что приносит счастье, мир стал бы раем» (Т. Кампанелла).
Быть требовательным к себе.
«Чем меньше человек доволен собой, тем нужнее он для других людей и тем больше бывает полезен им» (Л. Н. Толстой).
Постоянно трудиться.
«Ничто так, как труд, не облагораживает человека. Без труда не может человек соблюсти своё человеческое достоинство» (Л. Н. Толстой).
«Безделье и праздность не только рождают невежество, они в то же время являются причиной болезни» (Ибн Сина).
Любить Родину.
Пока свободою горим,
Пока сердца для чести живы,
Мой друг, Отчизне посвятим,
Души прекрасные порывы! (А. С. Пушкин)
Стремиться к самосовершенствованию.
«Человек – целый мир, было бы только основное побуждение в нём благородно» (Ф. М. Достоевский).
«Надо быть ясным умственно, чистым нравственно и опрятным физически» (А. П. Чехов).
«Воспитание, полученное человеком, закончено, достигло своей цели, когда человек настолько созрел, что обладает силой и волей самого себя образовывать в течение дальнейшей жизни и знает способ и средства, как он это может осуществить» (А. Дистерверг).
Служить людям, быть им необходимым.
«Природа вложила в человека потребность заботиться обо всех людях» (Марк Аврелий).
«Лишь тот испытывает радость, кто может ближнему помочь» (И. Гёте).
Жить по совести.
«Для человека мысль – венец всего живого,
А чистота души есть бытия основа» (Энвери).
«Совесть – тысяча свидетелей» (Квинтилиан).
Понимать людей, выбирать в друзья лучших из них.
«Другу верный друг поможет, не страшит его беда.
Сердце он отдаст за сердце, а любовь – в пути звезда» (Шота Руставели).
«Избегай людей, которые, видя твои пороки и недостатки, оправдывают их или даже одобряют» (Г. Сковорода).
Беречь результаты своего и чужого труда.
«Человек дорожит лишь тем, во что он вложил частицу своей души, своего сердца» (В. А. Сухомлинский).
Подумайте, что из этих наставлений вам подходит уже сегодня, что может стать правилом вашей жизни через год, а что, возможно, в далёком будущем. Аргументируйте свой ответ.
В жизни, прислушиваясь к сердцу, руководствоваться разумом.
Хоть мне еще не так много лет, но я не скажу, что у меня маленький жизненный опыт. В жизни может случиться все что угодно, я многое успела пережить, каждый опыт преследовался удачами и неудачами, но все же это опыт. Я никогда никому не подражаю, потому что я это я, я не хочу мешать саму себя в обычную кипу людей подражальщиков. Ну и конечно же как обойтись без размышлений, каждый день я размышляю о чем нибудь новом.
Творить добро.
Какие же это на первый взгляд 2 простых слово "Творить добро", но чтобы его творить нужно много усердия и сил, не каждый человек способен творить добро искренне, лишь тот человек, который это делает от всей души действительно творит добро. Я всегда стараюсь делать добро, стараюсь помочь людям. Вы спросите почему? Да потому что мне приятно смотреть как люди благодаря мне стали чуточку счастливей!
Быть требовательным к себе.
К себе нужно всегда относиться требователно, нужно различать добро и зло, иначе как сказал Толстой другие будут пользоваться тобой. Пользуйся собой сам.
Любить Родину.
Я никогда не была патриотом страны, но если наступит война я не пожалею себя, я буду сражаться, потому что как никак это моя Родина вместе со мной здесь живут и близкие для меня люди
Стремиться к самосовершенствованию.
Каждый человек должен стремиться к совершенствованию самого себя, иначе наступит дисбаланс в мире, я думаю что самосовершенствование помогает поддерживвать баланс внутри себя, иначе будет хаос внутри себя
Служить людям, быть им необходимым.
это я могу оставить без комментария, т к в ответе выше я уже сказала, что люблю помагать людям и смотреть как им стала чуточку лучше, увидеть улыбку
Понимать людей, выбирать в друзья лучших из них.
в наше время люди отвратительны, куда не посмотри там убийства, тут ложь и фальш, в жизни важно найти тех людей, которые могут понять тебя с полуслова, которые никогда не будут закрывать глаза на твои недостатки, мне нравятся прямолинейные люди порой они открывают тебя глаза на самого себя
Беречь результаты своего и чужого труда.
здесь я могу только сказать, что труд других нужно уважать, если не будешь и другие не будут уважать твой. В мире все взаимосвязано
На уроках в школе учителя и ученики всё чаще используют компьютерные презентации. Какую тенденцию развития образования иллюстрирует этот пример?
1)
интернационализацию
2)
гуманитаризацию
3)
информатизацию
4)
гуманизацию
Отложить задание Показать задание в отдельном окне 501Fc1
Верны ли следующие суждения о личности?
А.
Личностью является только талантливый человек.
Б.
Понятие «личность» традиционно используется для обозначения социально значимых качеств человека.
1)
верно только А
2)
верно только Б
3)
верны оба суждения
4)
оба суждения неверны
Отложить задание Показать задание в отдельном окне e23D5B
Что характеризует систему образования в РФ?
1)
единообразие образовательных учреждений
2)
бесплатность всех образовательных услуг
3)
обязательность профессионального образования
4)
гарантированное изучение русского языка
Отложить задание Показать задание в отдельном окне cc8911
Что характеризует систему образования в РФ?
1)
единообразие образовательных учреждений и программ
2)
невозможность выбора индивидуальной учебной траектории
3)
необходимость оплаты любых услуг дополнительного образования
4)
обязательность общего образования
Отложить задание Показать задание в отдельном окне 26F702
Пётр Николаевич предприниматель. Он открыл фирму по изготовлению высококачественного напольного покрытия. Деятельность его фирмы является
1)
материально-производственной
2)
ценностно-ориентировочной
3)
духовно-практической
4)
социально-преобразовательной
Отложить задание Показать задание в отдельном окне 0888A1
Верны ли следующие суждения о мировоззрении человека?
А.
Мировоззрение включает знания, ценности и идеалы человека.
Б.
Мировоззрение определяет принципы поведения и деятельности человека.
1)
верно только А
2)
верно только Б
3)
верны оба суждения
4)
оба суждения неверны
Отложить задание Показать задание в отдельном окне 2B01c7
Что отличает истинное знание?
1)
логическая стройность изложения
2)
соответствие выводов реальному объекту
3)
практическая значимость полученных результатов
4)
использование методов исследования
Отложить задание Показать задание в отдельном окне 001F6F
Тамара Фёдоровна учит своего внука, чтобы он всегда был честным, поступал по совести, справедливо. Эти советы (правила) относятся к
1)
этикету
2)
обычаям
3)
морали
4)
традициям
Отложить задание Показать задание в отдельном окне 21c352
Верны ли следующие суждения о развитии личности?
А.
Развитие личности связано с усвоением индивидом различных социальных ролей.
Б.
Развитие личности основано на её взаимодействии внутри различных малых групп.
1)
верно только А
2)
верно только Б
3)
верны оба суждения
4)
оба суждения неверны
Отложить задание Показать задание в отдельном окне eA0034
Отличительным признаком научного знания является его
1)
объективность
2)
простая форма
3)
образность
4)
практическое применение
Так на первый вопрос о школе ответ 3) информатизацию
про личность вопрос только 2 правильно
про образование в РФ вроде 1
про петра николаевича 1 ответ производственная
про мировоззрение оба правильные суждения
про знание ответ 2
про бабашку это мораль
предпоследний про личность оба правильные
и последний вроде 1
Полезны ли для сердца занятия физ-рой? Правило № 1_______________________ сразу ли при нагрузке сердце начинает биться чаще? Правило № 2__________________
Правило № 1: полезны. , но должны быть умеренными, и перед основной частью занятий необходимо сделать разминку.
Правило №2: не понял ((1. Если нет болезни связанной с сердцем то да т. к при работе ногами руками и другими частями тела сердце сокращается и гоняет кровь.
2. Нет должно пройти время
На уроках в школе учителя и ученики всё чаще используют компьютерные презентации. Какую тенденцию развития образования иллюстрирует этот пример?
1)
интернационализацию
2)
гуманитаризацию
3)
информатизацию
4)
гуманизацию
Отложить задание Показать задание в отдельном окне 501Fc1
Верны ли следующие суждения о личности?
А.
Личностью является только талантливый человек.
Б.
Понятие «личность» традиционно используется для обозначения социально значимых качеств человека.
1)
верно только А
2)
верно только Б
3)
верны оба суждения
4)
оба суждения неверны
Отложить задание Показать задание в отдельном окне e23D5B
Что характеризует систему образования в РФ?
1)
единообразие образовательных учреждений
2)
бесплатность всех образовательных услуг
3)
обязательность профессионального образования
4)
гарантированное изучение русского языка
Отложить задание Показать задание в отдельном окне cc8911
Что характеризует систему образования в РФ?
1)
единообразие образовательных учреждений и программ
2)
невозможность выбора индивидуальной учебной траектории
3)
необходимость оплаты любых услуг дополнительного образования
4)
обязательность общего образования
Отложить задание Показать задание в отдельном окне 26F702
Пётр Николаевич предприниматель. Он открыл фирму по изготовлению высококачественного напольного покрытия. Деятельность его фирмы является
1)
материально-производственной
2)
ценностно-ориентировочной
3)
духовно-практической
4)
социально-преобразовательной
Отложить задание Показать задание в отдельном окне 0888A1
Верны ли следующие суждения о мировоззрении человека?
А.
Мировоззрение включает знания, ценности и идеалы человека.
Б.
Мировоззрение определяет принципы поведения и деятельности человека.
1)
верно только А
2)
верно только Б
3)
верны оба суждения
4)
оба суждения неверны
Отложить задание Показать задание в отдельном окне 2B01c7
Что отличает истинное знание?
1)
логическая стройность изложения
2)
соответствие выводов реальному объекту
3)
практическая значимость полученных результатов
4)
использование методов исследования
Отложить задание Показать задание в отдельном окне 001F6F
Тамара Фёдоровна учит своего внука, чтобы он всегда был честным, поступал по совести, справедливо. Эти советы (правила) относятся к
1)
этикету
2)
обычаям
3)
морали
4)
традициям
Отложить задание Показать задание в отдельном окне 21c352
Верны ли следующие суждения о развитии личности?
А.
Развитие личности связано с усвоением индивидом различных социальных ролей.
Б.
Развитие личности основано на её взаимодействии внутри различных малых групп.
1)
верно только А
2)
верно только Б
3)
верны оба суждения
4)
оба суждения неверны
Отложить задание Показать задание в отдельном окне eA0034
Отличительным признаком научного знания является его
1)
объективность
2)
простая форма
3)
образность
4)
практическое применение
Так на первый вопрос о школе ответ 3) информатизацию
про личность вопрос только 2 правильно
про образование в рф вроде 1
про петра николаевича 1 ответ производственная
про мировоззрение оба правильные суждения
про знание ответ 2
про бабашку это мораль
предпоследний про личность оба правильные
и последний вроде 1
Полезны ли для сердца занятия физ-рой? правило № 1_______________________ сразу ли при нагрузке сердце начинает биться чаще? правило № 2__________________
Правило № 1: полезны. , но должны быть умеренными, и перед основной частью занятий необходимо сделать разминку.
Правило №2: не понял((