• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Что можно и нельзя увидеть на глобусе? Пожалуйста ответьте поскорее...

Тема в разделе "", создана пользователем Anulik.

25691
  • пользователь Anulik

    Anulik хорошист

    Что можно и нельзя увидеть на глобусе?
    Пожалуйста ответьте поскорее
     
    Anulik, 23 января 2021
    #
  •  
  • пользователь Glukogen

    Glukogen зубрила

    Глобус - В’емкая модель Земли. Для дальнейшего изучения географии, важно помнить, что глобус-Земля вращается вокруг стержня-оси. На самом деле наша планета такой видимой, как на глобусе, оси не имеет. Ось можно математически вычислить и только представить. Стержень глобуса показывает, где и с каким уклоном проходит воображаемая земная ось. Те точки, где земная ось входит и выходит из глобуса, называются полюсами. Верхняя точка - Северный полюс, Нижняя - Южный полюс. Известно, что на Северном полюсе Полярную звезду видно прямо над головой. Посередине глобус опоясывает темно-синяя линия - экватор. Слово "экватор" в переводе с латыни означает "ривнодильник", Т. е. тот, который делит на равные части. Экватор действительно разделяет Землю на два полушария: Северную (На глобусе - сверху), где мы с вами живем Южную (Внизу). На поверхности Земли ни полюса, ни линия экватора никак не обозначены. Как и земная ось, они существуют лишь мнимо и могут сказываться только на глобусах и картах. Глобус позволяет представить форму нашей планеты, поэтому его и называют ее объемной моделью. Особенности изображение Земли на глобусе. На поверхности глобуса изображены материки, острова, полуострова, океаны и моря. Есть - Поверхность нашей планеты, только уменьшенная в несколько миллионов раз. Глобусы, как и планы местности, имеют масштаб. Он показывает, во сколько раз глобус меньше настоящую Землю. В отличие от планов, на глобусах уменьшение земной поверхности очень велико. Например, на глобусе с масштабом 1: 30 000 000 в одном сантиметре уложились 30 миллионов сантиметров (Или 300 км) земной поверхности. То есть все земные объекты такого глобуса уменьшены в 30 миллионов раз. Глобус наиболее точно передает форму Земли. Поэтому только на нем очертания океанов, материков, островов и других географических объектов отвечают их настоящем вида. Это означает, что на глобусе НЕ искажается расстояние между отдельными точками. Вот почему при изучении Земли ученые давно используют глобус. Он крайне необходим для учебных и научных целей. Расстояния на глобусе определяют гибкой линейкой или с помощью полоски бумаги или нити. Форма и размеры Земли. Действительно Земля круглая? Оказывается, в современную эпоху развития географии и других наук, утверждающая ответ будет уже не совсем правильна. Вернее, не совсем точной. Так же можно говорить, что и яблоко круглое, хотя в действительности круглым оно никогда не бывает. Современные исследователи не считают нашу планету идеально круглой. Расстояние от ее центра до полюсов составляет 6 356 км, а от центра к экватора - 6 378 км. Т. е. полюсный радиус на 22 км меньше экваториальный. Такие расчеты показывают, что Земля сплюснута у полюсов. Ее форма не шарообразная, а скорее овальная. Кроме того, земная поверхность имеет значительные выступления гор и впадины океанов. Поэтому форму нашей планеты нельзя сравнить ни с которой геометрической фигурой. Истину форму Земли ученые назвали геоид, Что в переводе с греческого означает "землеподобных”. Сейчас с помощью космических спутников исследователи могут нарисовать контуры Земли до мельчайших подробностей. Однако и это будет лишь временный «портрет» нашей планеты, поскольку ее поверхность непрерывно меняется.

     
    Glukogen, 23 января 2021
    #
  •  
  • пользователь pepsi111

    pepsi111 ученик

    Ответьте на два вопроса.
    В работе «О гражданине» Гоббс сравнивает общество с часами. Когда мы хотим разобраться в работе часов, мы их разбираем, изучаем отдельные детали. При последующей сборке часов мы стремимся подогнать детали друг к другу, определить функции каждой из них. Так у нас формируется понимание работы часового механизма как целого. Так же и с обществом: его следует мысленно разделить на части, изучить каждую из них, увидеть их взаимные связи и функционирование. В результате нам станет понятным, что такое общество.
    В чем преимущества такого «разборно-сборного» метода изучения общества по сравнению с господствовавшим тогда методом наблюдения?
    Каковы, на ваш взгляд, недостатки такого метода?
     
    pepsi111, 24 января 2021
    #
  • пользователь SUMMERBOY

    SUMMERBOY новичок

    К достоинствам эмпирического (опытного) метода можно отнести научный подход к изучению окружающего мира, отдельных его компонентов, да и вообще "бытия" в целом. Отчётливо можно определить самые тонкие взаимодействия между отдельными членами общества, дойти до самой сути социального устройства.

    К очевидным недостаткам можно отнести отсутствие метафизического компонента в исследовании и излишний механизм, слишком упрощающий изыскание причин.

     
    SUMMERBOY, 24 января 2021
    #
  • пользователь Zimnyaya-skazka

    Zimnyaya-skazka гость

    Помогите, пожалуйста)
    Социологи опросили 1600 россиян. Им задавали вопросы о том, как часто они читают газеты, какие точки зрения на событиях в стране и мире рассчитывали в них увидеть. Полученные данные представлены в виде диаграмм. Ознакомьтесь с ними, выполните задания и ответьте на вопросы.
    1) Вопрос респондента "Читаете ли вы регулярно какие-либо ежедневные газеты, и если да, то столько ежедневных газет вы регулярно читаете?"
    Cформулируйте результаты опроса.
     
    Zimnyaya-skazka, 24 января 2021
    #
  • пользователь DJVANYABELLS

    DJVANYABELLS гость

    Результаты опроса показали, что 60% опрошенных респондентов россиян не регулярно читают газетам. Вывод: большинство россиян (60%) не читают регулярно газетам и не доверяют точке зрения на события в стране и мире, которые там изложены.

    Однако 25% читают одну газету и 15% читают две и более газет, таким образом - 40% россиян респондентов читают газеты и доверяют им.

    Выводы:
    1) большинство респондентов не доверяет газетам
    2) газеты вытесняются другими средствами передачи информации (интернет, тв)
    3) только на 40% россиян влияние оказывают печатные СМИ, в частности газеты.

     
    DJVANYABELLS, 24 января 2021
    #
  • пользователь positivious

    positivious отличник

    ОТВЕТЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА НА 4 ВОПРОС ПОДРОБНО ЗА ЛУЧШИЙ ОТВЕТ
    Итак, мы неизбежно приходим к заключению, что рели-гия не является всего лишь средством совладать с тоской и отчаянием. Скорее, она представляет собой символическую модель, формирующую человеческий опыт — как познава-тельный, так и эмоциональный. Религия умеет не только умерять тоску и отчаяние, но и вызывать их.
    Человек — это животное, разрешающее проблемы. Что делать и что думать, когда отказывают другие способы ре-шения проблем, — вот сфера религии. Религия занимается не столько конкретными проблемами, сколько общей про-блематикой природы человека, а среди конкретных проблем — такими, которые самым непосредственным образом примыкают к этой общей проблематике, как, например, за-гадка смерти. Религия имеет дело не столько с опытом кон-кретных пределов, сколько с предельностью вообще. .. Но даже для самого примитивного дикаря область религии —:»то нечто отличное, хотя и очень близкое, нечто такое, что можно услышать, но нельзя увидеть, а если можно увидеть, то мельком. Передаваемые религиозные символы, кроме то-го, сообщают нам значения, когда мы не спрашиваем, помогают слышать, когда мы не слушаем, помогают видеть, когда мы не смотрим. Именно эта способность религиозных символов формировать значение и чувство на относительно высоком уровне обобщения, выходящего за пределы кон-кретных контекстов опыта, придает им такое могущество в человеческой жизни, как личной, так и общественной.
    Белл Р. Американская социология. Перспективы. Проблемы. Методы. —
    М. , 1972. — С. 266 — 278.
    Вопросы и задания к источнику. 1) Каковы, по мнению автора, иозможные истоки религиозной веры? 2) Какими словами автор характеризует религию? 3) Приведите несколько примеров, иллюстрирующих символическую природу религии. 4) Используя фрагмент статьи Р. Белла, свои знания и жизненный опыт, дайте несколько объяснений могущества религии в человеческой жизни.
     
    positivious, 24 января 2021
    #
  • пользователь LolaRose

    LolaRose профессор

    Владимир Соловьев как то отметил, что православная и католичиская форма христианства помимо всего прочего различаются главным праздником. В католической версии главный праздник года - Рождество. Рождество, это веселье, появление новой жизни. В православной версии - главный праздник года - Пасха. Пасха - это прежде всего, скорбь, размышление о бренности всего существующего, о смерти. Почему так сложилось - у Соловьева нет полного объяснения, лишь ряд мыслей по-поводу.
    Р. Белл в приведенном отрывке делает акцент на скорби и трауре целого ряда религиозных обрядов. При этом он совершенно не рассматривает празничный, жизнеутверждающий аспект религии.
    В противовес Р. Беллу можно предположить, что именно праздничный, радостный характер религиозных праздников имел сильнейшее воздействие на народ. Возмем, например, древнеримские сатурналии. Праздник отмечался в течении недели с 17 по 23 декабря. "Во время сатурналий общественные дела приостанавливались, школьники освобождались от занятий, преступников возбранялось наказывать. Рабы получали в эти дни особые льготы: они освобождались от обычного труда". Люди обменивались подарками, повсюду царило веселье, выбирали шуточного "царя Сатурналий" и "королеву бала". Помимо вполне официальных сатурналий известны еще и не вполне одобряемые властями вакханалии. Вакханалии, как форма религиозного празднества пришли с Древнего Востока, они существовали и в древнем Риме и в Италии.
    Возмем другой эпизод: "Храмовые жрицы". Обряды, связаные с культом плодородия существовали многие сотни, если не тысячи лет в Вавилоне, Шумере, Древней Греции, Индии.
    Так что, можно предположить, что влияние религии распространялось не только через участие в трагических моментах человеческой жизни, но и через организацию массовых празднствований.
    Работа Р. Белла в этом смысле посвящена лишь одному аспекту религиозного культа и не может быть использована что бы целиком объяснить влияние религии на жизнь общества.
     
    LolaRose, 24 января 2021
    #
  • пользователь oleg-artist

    oleg-artist профессор

    Ответьте на два вопроса. В работе «О гражданине» Гоббс сравнивает общество с часами. Когда мы хотим разобраться в работе часов, мы их разбираем, изучаем отдельные детали. При последующей сборке часов мы стремимся подогнать детали друг к другу, определить функции каждой из них. Так у нас формируется понимание работы часового механизма как целого. Так же и с обществом: его следует мысленно разделить на части, изучить каждую из них, увидеть их взаимные связи и функционирование. В результате нам станет понятным, что такое общество.
    В чем преимущества такого «разборно-сборного» метода изучения общества по сравнению с господствовавшим тогда методом наблюдения?
    Каковы, на ваш взгляд, недостатки такого метода?
     
    oleg-artist, 24 января 2021
    #
  • пользователь KyluK2

    KyluK2 ботан

    Преимущество в том, что от простого к сложному легко строить модели и рогнозы. А недостаток в том, что никакой сборно-разборный метод не может учесть идеологию. Куда в часовом механизме вписать например национализм? А он есть, как тот суслик. ..

     
    KyluK2, 24 января 2021
    #
  • пользователь Belyj

    Belyj школьник

    Ответьте пожалуйста на вопрос очень нужно разработайте проект игровой фирмы"школьная компания"
     
    Belyj, 24 января 2021
    #
  • пользователь paul7

    paul7 неофит

    Компания «Остров» - туристическая фирма, организованная в рамках программы JA «Школьная компания». Продукцией фирмы является разработка туристических маршрутов, организация и проведение экскурсий по местам, не являющимся широко известными не только для туристов, но и для жителей Санкт – Петербурга.

    «Школьная компания» - это международный проект, а потому у школьников есть возможность принять участие в международных слетах школьных компаний и представить свои проекты на глобальном уровне.

     
    paul7, 24 января 2021
    #
  • пользователь golmud

    golmud новичок

    К вам обратился за помощью 7-летний ребенок. Родители наказывают его за двойки, не разрешают гулять на улице, запрещают общаться с друзьями. Разъясните ему права, которыми его наделил закон. Посоветуйте, как ему поступить в данной ситуации. ОТВЕТЬТЕ СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА

     
    golmud, 24 января 2021
    #
  • пользователь ubica

    ubica неофит

    Родители наказывают его за двойки потому что беспокоятся о его дальнейшей жизни, т. к родители обязаны дать воспитание, образование и др. .. Если он будет учится на 2 то он не сможет поступить в хороший интститут. Ему не разрешают гулять и общатся - это неправиль ведь каждый человек имеет право гулять дышать свежим воздухом. я думаю что родителям и ребенку надо прийти к компромису. допустим родители будут помогать ребенку по учебе а он будет стараться учиться лучше. ..

     
    ubica, 24 января 2021
    #
  • пользователь T1kK0

    T1kK0 стажер

    Проведите собственное исследование по теме: " Спрос и предложение"

    А. Составьте список самых необхлдимых товаров (7-9,)

    1. Одежда

    2. Еда

    3. Телефон

    4. Компьютер

    5. Телевизор

    6. Мебель

    7. Квартира

    8. Машина

    Б. Понаблюдайте и запишите, легко ли эти товары купить:

    В. Проанализируйте ситуацию и сделайте выводы о действии закона спроса.

    Ответьте на вопросы под буквой Б, В

     
    T1kK0, 24 января 2021
    #
  • пользователь Karls0n

    Karls0n новичок

    В)Это исследование доказывает действие закона спроса. При прочих равных условиях по низкой цене удастся продать больше товаров, чем по высокой

    Б)Некоторые из них легко купить (средства личной гигиены, школьные пренадлежности, еда. ..)т. к. цена на эти товары нормальная, если брать людей со средней заработной платой, то им это по карману. А одежду, лекарства, обувь бывает трудновато купить им т. к. цена более высокая (если выбирать из качественных товаров)

     
    Karls0n, 24 января 2021
    #
  • пользователь ZMX

    ZMX новичок

    Ответить на вопрос по своему пожалуйста друзья)

    Ученые часто определяют культуру как форму и результат приспособления к окружающей среде. Не вызывает ли у вас недоумение подобная простота в обращении с понятиями? Что общего спросим мы ученых, между народным эпосом, сонатами Прокофьева и Сикстинской Мадонной Рафаэля, с одной сторогы, и суровой, но очень приземленной необходимостью добывать пропитание, согреваться, строить жиле, копаться в земле? Друзья как сможете ответьте но только напишите срочно

     
    ZMX, 24 января 2021
    #
  • пользователь AnnaAndreevna

    AnnaAndreevna ботан

    Термин "культурное развитие" можно понимать именно как готовность и потребность в создании чего-то более совершенного. И оценивая культуру какого-либо общества мы оцениваем не только уровень развития живописи и литературы, но и архитектуры, медицины, промышленности, средств информации, сельского хозяйства, то есть того, как это общество творит, живёт, приспосабливается к окружающей среде.

     
    AnnaAndreevna, 24 января 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.