• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

7класс. Ответить на вопросы: 1. Как ты думаешь, почему свобода не может быть безграничной? 2. Каковы основные обязанности военнослужащего?...

Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем kene4ka.

25702
  • пользователь kene4ka

    kene4ka отличник

    7класс. Ответить на вопросы:
    1. Как ты думаешь, почему свобода не может быть безграничной?
    2. Каковы основные обязанности военнослужащего?
     
    kene4ka, 08 апреля 2021
    #
  •  
  • пользователь Stasiya

    Stasiya профессор

    1. Потому что между свободой и другими не материальными вещами лежит тонкая грань. Что такое свобода? Это когда тебе никто не навязывает что делать. Но когда ты контактируешь с социумом, то неизбежно появляются "правила", ограничивающие свободу. Например, ты не можешь кинуть бумажку в общественном месте. Ты не можешь плюнуть на человека в лицо. Разве можно это назвать свободой? Когда элементарные действия под запретом. А если ты решишься сделать данные действия, то на тебе падает сеть моральных принципов, так же ограничивающих свободу.
    2. - Быть верным Военной присяге, беззаветно служить своему народу, мужественно, умело, не щадя своей крови и самой жизни, защищать Российскую Федерацию, выполнять воинский долг, стойко переносить трудности военной службы;
    - строго соблюдать Конституцию и законы Российской Федерации, выполнять требования воинских уставов;
    - постоянно овладевать военными профессиональными знаниями, совершенствовать свою выучку и воинское мастерство;
    - знать и содержать в постоянной готовности к применению вверенные ему вооружение и военную технику, беречь военное имущество;
    - быть честным, дисциплинированным, храбрым, при выполнении воинского долга проявлять разумную инициативу;
    - беспрекословно повиноваться командирам (начальникам) и защищать их в бою, оберегать Боевое Знамя воинской части;
    - дорожить войсковым товариществом, не щадя своей жизни, выручать товарищей из опасности, помогать им словом и делом, уважать честь и достоинство каждого, не допускать в отношении себя и других военнослужащих грубости и издевательств, удерживать их от недостойных поступков;
    - соблюдать правила воинской вежливости, поведения и выполнения воинского приветствия, всегда быть по форме, чисто и аккуратно одетым;
    - быть бдительным, строго хранить военную и государственную тайну.

     
    Stasiya, 08 апреля 2021
    #
  •  
  • пользователь visual

    visual школьник

    Люди, помогите

    Незадолго до Великой Отечественной войны появилась книга Аркадия Гайдара "Тимур и его команда", и вскоре в разных городах и сёлах стали возникать тимуровские отряды. Они помогали семьям, из которых мужчины ушли служить в армию. Как ты думаешь, почему это произошло? Прочитай книгу А. Гайдара и поймёшь. Как ты думаешь, чем могут быть полезны такие отряды сегодня? Какие дела они могут выполнять, о ком заботиться?

    Надо ответить на эти вопросы.

    чки!

     
    visual, 09 апреля 2021
    #
  • пользователь StoRy191

    StoRy191 неофит

    Книга "Тимур и его команда" стала примером для ребят и взросых (учителей. вожатых) как организовать помощь, людям хотелось хоть что то для победы. Дети вступали в отряды, чувствовали что они помогают не только этим людям, но и стране. А ещё, это была игра, тайна. Такие отряды существовали и в детстве наших родителей. Сейчас мы такую помощь называем волонтёрской. Волонтёры помогают пожилым людям, больным детям, в приютах для бездомных собак и т. д.

     
    StoRy191, 09 апреля 2021
    #
  • пользователь Luch-Sveta

    Luch-Sveta ученик

    ответить на вопросы по обществознанию!
    1) Как ты думаешь, в чем состоит главное негативное отношение части граждан к милиции (полиции)
    2)Что по твоему нужно сделать (государству, обществу, СМИ, самим сотрудникам полиции)
    для повышения авторитета работников внутренних дел.
    Только одна просьба сильно умно не делайте так чтобо для 7 класса нормально было!
     
    Luch-Sveta, 09 апреля 2021
    #
  • пользователь Finka

    Finka профессор

    1) Главная причина в том, что в наших органах работают неквалифицированные работники. Зачастую сотрудники милиции сами не знают законов.
    2) Государству нужно принять меры для того, чтобы сотрудники милиции были специально и граммотно обучены. Обществу принять милицию и самим изучать законы. СМИ агитировать антинегатив к милиции, самим милиционерам наконец то понять суть своей работы.

    1. Многие граждане считают, что господа полицейские могут превышать полномочиями и правами (такое было и не раз)
    2. Самим сотрудникам полиции стоит больше уделять внимания людям, попавшим в беду, уметь хорошо выслушать и успокоить

     
    Finka, 09 апреля 2021
    #
  • пользователь u600

    u600 ботан

    Обществознание 6 класс. Л. Н. Боголюбова. Л. ф. Ивановой. помогите ответить на вопросы пожалуйста. П19. 1). Как ты думаешь, можно быть человеком грубым, а в душе добрым? Объясни.
    2). Как ты думаешь, в чем польза хороших дел?
     
    u600, 09 апреля 2021
    #
  • пользователь caprizulca

    caprizulca отличник

    Можно быть грубым на людях, что бы казаться крутым, а в душе быть добрым
    Если все будут делать хорошие поступки то в мире будет царить доброта

    1) Да человек может быть грубым, а в душе добрым!
    2) Ты делаешь добро и у тебя душа становится светлее от твоих хороших дел!

     
    caprizulca, 09 апреля 2021
    #
  • пользователь Funky-G

    Funky-G новичок

    Ответить на вопросы: Можно ли назвать академика А. Д. Сахарова добрым человеком? Почему ты так думаешь? Кого из известных тебе людей ты мог бы назвать Совестью Народа?
    !
     
    Funky-G, 09 апреля 2021
    #
  • пользователь NOVak

    NOVak ботан

    Конечно можно. Он боролся за права людей. Он правозащитник. прочитайте получше его биографию и некоторые моменты трудовой деятельности. выводы сами делайте Значит он жалел людей, хотел защитить их от произвола властей.
    Совестью Народа? Можно назвать Распутина

     
    NOVak, 09 апреля 2021
    #
  • пользователь caprizulca

    caprizulca отличник

    Ответить на вопросы: Можно ли назвать академика А. Д. Сахарова добрым человеком? Почему ты так думаешь? Кого из известных тебе людей ты мог бы назвать Совестью Народа?
    !
     
    caprizulca, 09 апреля 2021
    #
  • пользователь MariannaMyr

    MariannaMyr профессор

    Конечно можно. Он боролся за права людей. Он правозащитник. прочитайте получше его биографию и некоторые моменты трудовой деятельности. выводы сами делайте Значит он жалел людей, хотел защитить их от произвола властей.
    Совестью Народа? можно назвать Распутина

     
    MariannaMyr, 09 апреля 2021
    #
  • пользователь ArtFulChen

    ArtFulChen новичок

    ответить на вопросы по обществознанию!
    1) Как ты думаешь, в чем состоит главное негативное отношение части граждан к милиции (полиции)
    2)Что по твоему нужно сделать (государству, обществу, СМИ, самим сотрудникам полиции)
    для повышения авторитета работников внутренних дел.
    Только одна просьба сильно умно не делайте так чтобо для 7 класса нормально было!
     
    ArtFulChen, 09 апреля 2021
    #
  • пользователь StillQueen

    StillQueen неофит

    1) Главная причина в том, что в наших органах работают неквалифицированные работники. Зачастую сотрудники милиции сами не знают законов.
    2) Государству нужно принять меры для того, чтобы сотрудники милиции были специально и граммотно обучены. Обществу принять милицию и самим изучать законы. СМИ агитировать антинегатив к милиции, самим милиционерам наконец то понять суть своей работы.

     
    StillQueen, 09 апреля 2021
    #
  • пользователь se

    se зубрила

    КТО НА ЧТО МОЖЕТ ОТВЕТИТЬ ))) ВСЕМ ЗАРАНИЕ СПАСИБО
    7класс
    общество
    Билет 1
    1. Экономика и её участники.
    2. Мораль, моральные категории, моральный выбор.
    3. 13-летний Н. и 15-летний К. в свободное от учебы время на автостоянке мыли автомашины граждан. Определите, являются ли указанные несовершеннолетние субъектами трудового права и трудовых правоотношений.
    Билет 2.
    1. Социальные нормы: понятия, виды.
    2. Производительность труда. Издержки производства.
    3. Чем в праве различаются понятия «проступок» и «преступление». Приведите примеры проступка и преступления. Какие юридические последствия влекут преступления и проступки?
    Билет 3.
    1. Права и обязанности граждан.
    2. Судебная система РФ.
    3. В городе Н. произошло дорожно-транспортное происшествие (ДТП), в результате которого столкнулись автомашины «Жигули» и «Волга». Каждый из участников доказывал, что он ехал на зеленый свет светофора, тогда как другая сторона нарушила правила дорожного движения, пытаясь проехать перекресток на красный сигнал светофора.
    А) Сформулируйте проблему, приведшую к возникновению правоотношения.
    Б) Назовите участников данного правоотношения.
    Билет 4.
    1. Конституция РФ – основной закон страны. Основные положения государства РФ. (1-10 ст. Конституции РФ)
    2. Деньги их функции. Роль денег в экономике.
    3. Юридические механизмы защиты прав человека в Российской Федерации. Юридические гарантии защиты прав человека. Принципы права.
    Билет 5
    1. Гражданские правоотношения.
    2. Банковская система
    3. Проанализируй ситуацию, выдели в ней причины конфликта, инцидент.
    Вчера Кирилл рассказал лучшему другу Илье о том, что боится кататься с высокой горы, поэтому предпочитает гулять подальше от нее. Собираясь на прогулку, Илья посмеялся над страхами Кирилла в присутствии группы одноклассников. Среди них был Сергей, которого Кирилл недолюбливал за его ехидный язык. Между Кириллом и Сергеем произошла ссора. Илья промолчал.
    Билет 6.
    1. Уголовные правоотношения.
    2. Экономика семьи. .
    3. Водитель автомобиля проехал на красный свет. Приведите один пример, когда за последствия данного правонарушения водитель будет нести ответственность по нормам административного права, и один пример, когда за последствия данного правонарушения водитель будет нести ответственность по нормам уголовного права.
    Билет 7.
    1. Личность, индивидуальность. Понятие социализации.
    2. Виды и формы бизнеса.
    3. Почему различные государства заинтересованы в охране природы не только на своей территории, но и в других районах мира? Понятие глобализм и глобальные проблемы.
    Билет 8
    1. Правоохранительная система, ее структура.
    2. Производство, затраты, выручка, прибыль.
    3. «Сторонники сотрудничества с природой утверждают, что в наше время, когда возникли тяжелые экологические проблемы, вызванные неразумной хозяйственной деятельностью человека, нужно научиться по-новому относиться к природе». Что значит «по-новому относиться к природе»?
    Билет 9.
    1. Гражданские правоотношения.
    2. Обмен, торговля, реклама. Факторы производства.
    3. Что может сделать гражданин для защиты природы?
    Билет 10.
    1. Подросток в социальной среде, социальные нормы.
    2. Право собственности и порядок его защиты.
    3. Трудовые правоотношения.
    Билет 11.
    1. Уголовные правоотношения.
    2. Подросток и его права.
    3. «Переломным в жизни человека становится поступление в школу. Учение, в отличие от игры, становится обязательным занятием ребенка. У него появляются новые права и обязанности». О каких права и обязанностях школьника ты знаешь?
    Билет 12.
    1. Административные правоотношения.
    2. Подросток как гражданин. Обязанности гражданина.
    3. Группа подростков позволила себе оскорбительные высказывания в адрес проходящего мимо милиционера. В ответ милиционер без предупреждения применил против них резиновую палку. Правомочны ли действия милиционера?
    Билет 13.
    1. Подросток в трудовых правоотношениях.
    2. Семейные правоотношения
    3. Политические и конституционные права.
    Билет 14.
    1. Юридическая ответственность, виды юридической ответственности.
    2. Личные, социальные, экономические, культурные права.
    3. В перечне проступков отметь те, которые регулируются моралью: перешел улицу в неположенном месте; обидел своего товарища; отказался оплатить проезд в городском транспорте; оскорбил продавца в магазине; купил краденое; отказал в помощи пожилой соседке. Почему ты так думаешь?
    Билет 15.
    1. Система права. Нормы права. Источники права.
    2. Социальные нормы и духовные ценности.
    3. Правоспособность, дееспособность, правоотношения, правовой статус человека.
     
    se, 09 апреля 2021
    #
  • пользователь Zai4enok

    Zai4enok зубрила

    1 билет.
    1 экономика-искусство вести хозяйство. Участники- производитеои и потребители.
    2 мораль- принятая в обществе система норм, идеалов, принципов. К момальрым категориям относятся - добро( благо) и зло( вред). моральный выбор — когда человек не только внутренне выбирает своё моральное (доброе или злое) отношение, но и действует в соответствии со своим выбором.
    3 нет, они не совершеннолетние
     
    Zai4enok, 09 апреля 2021
    #
  • пользователь fractal

    fractal профессор

    Помогите ответить на вопросы по обществознанию. 8 класс. 1. Ограниченность ресурсов испытывают все страны, но одни называются бедными, а другие - богатыми. От чего зависит уровень благосостояния общества? Бедность и ограниченость ресурсов - это одно и то же? Объясните свой ответ. 2. Можно ли назвать предоставляемую государством бесплатную мед. помощь гражданам свободным благом, а лесные грибы и чернику экономическим благом? Почему? Прошу не отвечать кратко. Спасибо заранее.
     
    fractal, 09 апреля 2021
    #
  • пользователь DJMarshal

    DJMarshal ученик

    1. Для того чтобы понять этот принцип нужно взять для примера такие разные по всем своим параметрам страны как Швеция и Украина. Территории - маленькая и большая. Населенность - небольшая и большая. Экономика -развита и развивающаяся. Промышленность - минимум и максимум. Объемы экспорта - максимум и средний уровень. Объемы импорта - средний уровень и максимум. Платежеспособность граждан - максимум и минимум. Парадокс казалось бы? Маленькая, не промышленная страна Швеция производит ограниченное количество товаров и услуг, по сравнению с нашей страной, меньшее количество жителей - соотетствено и рабочей силы, нет площади для плодотворного развития агробизнеса - и тем не менее. У страны потенциал гораздо вышего нашего. А разница в умении и способности использовать данные ресурсы, а не браться только за сверхприбыльные виды деятельности. При этом отодвигая на второй план менее рентабельные, более долгосрочные объекты вложения капитала. Ведь с имеющимися мощностями в нашей стране можно было бы довести до максимума эскпорт и до минимума импорт некоторых продуктов питания.

    2. Скорее здесь всё наоброт. Так как для оказания мед. помощи государство все же делает некоторые усилия. Оплачивает услуги медработников, содержит больницы и лаборатории. Несет материальные и финансовые затраты. А вот в лесу многие растения изначально появились задолго до поселения человека в этих краях. И государство несет расходы только в случае охраны лесных угодий, где произрастают специально высаженные культуры растений -грибов и ягод. В таком случае это можно считать экономическим благом - за которое судя по всему и предлагалось взимать налоги.

     
    DJMarshal, 09 апреля 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.