• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Составьте рассказ на тему "значение кожи для организма человека"...

Тема в разделе "", создана пользователем NESTEA.

25790
  • пользователь NESTEA

    NESTEA неофит

    Составьте рассказ на тему "значение кожи для организма человека"
     
    NESTEA, 11 октября 2021
    #
  •  
  • пользователь DJChe

    DJChe зубрила

    Ну кожа. .. Это кожа! Она очень важна для нас. Если бы не было кожи то мы бы яйца в руках носили!

    Я знаю !
    Кожа выполняет целый ряд многоплановых функций. Среди них: защитная, рецепторная, сенсорная, выделительная, иммунологическая, абсорбционная, и терморегуляция организма. И кожа является большим рецепторным полем, посредством которого организм связан с внешней средой. Нервные рецепторы и волокна (афферентные и эфферентные) непосредственно соединяют кожу с нервной системой и внутренними органами. Кожа содержит различные типы рецепторов. Все рецепторы кожи являются специализированными. Однако, все они имеют много общего и отвечают на энергию внешнего сигнала, генерируя потенциалы действия

     
    DJChe, 11 октября 2021
    #
  •  
  • пользователь elle-girl

    elle-girl почемучка

    Пожалуйста помогите, нужна помощь

    конфликты разного рода пронизывают не только всю историю человечества и историю отдельных народов, но и жизнь каждого конкретного человека. Если гово¬рить о самом общем определении конфликта, то его мож¬но было бы дать следующим образом: конфликт представ¬ляет собой столкновение интересов различных групп, со¬обществ людей, отдельных индивидов. При этом само по себе столкновение интересов должно быть осознано обеи¬ми сторонами конфликта: люди, действующие лица, участники общественных движений в самом развитии конфликта начинают понимать его содержание, приоб¬щаются к тем целям, которые выдвигают конфликтую¬щие стороны, и воспринимают их как свои собственные. . Разумеется, конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существо¬вания соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.
    Следует отметить бесконечное разнообразие конф¬ликтных ситуаций и невозможность сведения их оконча¬тельно к какому-либо единому началу и общему знаменателю. Все же исторический опыт и социальная практика, позволяют определить некоторое число тех проблем, по поводу которых формируются конфликтные ситуации, перерастающие в конфликты. Назовем четыре основных у источника конфликтов, достаточно распространенных во всех человеческих сообществах. Это богатство, власть, престиж и достоинство, т. е. те ценности и интересы, ко¬торые имеют значение во всяком обществе и придают смысл действиям конкретных лиц, участвующих в конф-ликтах.
    Источником обострения конфликтов между больши¬ми группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притяза¬ний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия. Как правило, сначала процесс накоп¬ления неудовлетворенности идет медленно и подспудно, пока не происходит некоторое событие, которое играет роль своего рода пускового механизма, выводящего нару¬жу это чувство неудовлетворенности. Неудовлетворен¬ность, приобретающая открытую форму, стимулирует возникновение социального движения, в ходе которого выдвигаются лидеры, отрабатываются программы и ло¬зунги, формируется идеология защиты интересов. На этом этапе конфликт становится открытым и необрати¬мым. <...>
    Итак, конфликт — это важнейшая сторона взаимо¬действия людей в обществе, своего рода клеточка соци¬альной жизни.
    (Адаптировано по книге: Обществознание: пособие для поступающих в вузы / В. В. Барабанов,

    С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
    С2. Что такое конфликт? Какие причины его возникнове¬ния названы в тексте?
    СЗ. Используя содержание текста, определите основные источники конфликтов. Почему эти источники можно отнести к основным?
    С4. В тексте говорится о «бесконечном разнообразии кон-фликтных ситуаций». С опорой на обществоведческие знания приведите три примера видов конфликта.
    С5. Рассказывая на уроке о социальном конфликте, уче¬ник утверждал, что конфликт нельзя признать нормаль¬ным явлением общественной жизни. Обществу в целом свойственна гармония интересов, а не внутренняя напря¬женность и столкновения. Не все учащиеся класса поддержали это мнение. Какая из двух точек зрения отраже¬на в тексте? Приведите фрагмент текста, помогающий от¬ветить на вопрос.
    Сб. Согласны ли вы с тем, что конфликт является стиму¬лом социального развития, прогресса? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции.


     
    elle-girl, 12 октября 2021
    #
  • пользователь Vorobey

    Vorobey отличник

    С1. План: 1. Общее определение конфликта 2. Разнообразие конфликтов 3. Источники обострения конфликтов 4. Научное определение конфликта с2. Конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта.

    с1. план: 1. общее определение конфликта 2. разнообразие конфликтов 3.источники обострения конфликтов 4.научное определение конфликта

    с2. конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта. конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существования соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.

    с3. богатство, власть, престиж и достоинство.Источником обострения конфликтов между большими группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притязаний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия.
     
    Vorobey, 12 октября 2021
    #
  • пользователь Nocnoy

    Nocnoy новичок

    Обьясните значение слов: государство, правитель, чиновник, закон, демократия. Составьте рассказ. . ( помогите. ..)
     
    Nocnoy, 12 октября 2021
    #
  • пользователь GreySide

    GreySide зубрила

    Гос-во-это властно-политическая организация общества обладающая суверенитетом
    Правитель-глава гос-ва или иной обосрбленной территории
    Чиновник-государственный служащий, имеющий чин
    Закон-свод обязательных норм и правил регулирующий общественное движение
    Демократия-это политический режим в основе которого лежит метод коллективного принятия решений

     
    GreySide, 12 октября 2021
    #
  • пользователь HABOTHO

    HABOTHO стажер

    Считается, что "в настоящее время следует ставить вопрос о глобальной среде жизнедеятельности человека, ибо значение последней непрерывно возрастает".
    1 Как вы понимаете смысл приведённой цитаты?
    2 Составьте рассказ о взаимовлиянии человека и общества по плану:
    1) Какие можно выделить направления влияния природы на жизнь человека и развитие общества? Всегда ли оно носит позитивный характер?
    2) Как влияет человек на природу? Приведите примеры вашего участия в её защите.
    Ответ:
     
    HABOTHO, 12 октября 2021
    #
  • пользователь small-sexuality

    small-sexuality учащийся

    2. природа влияет на человеческую жизнь характер самочувствие настроение и на его организм. в дождливую погоду некоторые люди чувствуют себя поникшими или чувствуют боль в голове а другие кайфуют от того что пошел дождь чувствуется запах дождя и нет угнетающего солнца. в лесу или в джунглях можно расслабиться и любоваться природой и находящейся там живностью а некоторые люди начинают паниковать от того что с ними может произойти дальше. бывают случаю что природа может сплотить людей например в походах или ночевках.
    человек влияет на природу положительно но также может и отрицательно. отрицательно это не бережет воду и полезные ископаемые убивают и вредят животным и растительности. мы можем заботиться о животных в приюте или о животных которые не имеют крова или стать волонтером в зоопарке или парке для охраны и заботы об окружающем нас мире. мы должны просто выбрасывать мусор в урны и не засорять воздух выхлопами и сигаретным дымом
     
    small-sexuality, 12 октября 2021
    #
  • пользователь sweet-vishenka

    sweet-vishenka гость

    Обьясните значение слов: государство, правитель, чиновник, закон, демократия. Составьте рассказ. . ( помогите. ..)
     
    sweet-vishenka, 12 октября 2021
    #
  • пользователь dvigok82

    dvigok82 отличник

    Гос-во-это властно-политическая организация общества обладающая суверенитетом
    Правитель-глава гос-ва или иной обосрбленной территории
    Чиновник-государственный служащий, имеющий чин
    Закон-свод обязательных норм и правил регулирующий общественное движение
    Демократия-это политический режим в основе которого лежит метод коллективного принятия решений

     
    dvigok82, 12 октября 2021
    #
  • пользователь 4-fun

    4-fun профессор


    ФАКТОРЫ СРЕДЫ
    Экологу важно разобраться, почему в одном и том же местообитании одни организмы чувствуют себя хорошо, другие - не очень, а третьи вообще не могут жить? Для этого необходимо различить в окружающей среде отдельные факторы, воздействующие на организмы, и постараться понять, какие из них имеют решающее значение. Среди множества факторов среды особенно важны условия и ресурсы. Условия - важные физические факторы, на которые сам организм, как правило, повлиять не может. Примерами условий могут служить температура, продолжительность светового дня, солёность воды. Ресурсы в отличие от условий активно потребляются организмом, и на их количество в среде влияет жизнедеятельность тех или иных существ.
    Иногда одни организмы отнимают ресурсы у других, именно поэтому ресурсы часто служат объектом ожесточенной конкуренции. Для растений ресурсы - это содержащиеся в почве азот, фосфор и другие элементы минерального питания. Свет - тоже ресурс, за который растения часто борются, и победу одерживают сумевшие обогнать других в росте. Вода для растений - тоже важный ресурс, хотя общая влажность - это часто и условие.
    Температура, влажность, свет и некоторые другие факторы - важнейшие условия и для всех животных. В водной среде важен состав и количество растворенных солей. Для морских животных нередко даже небольшое изменение солёности оказывается решающим. Так, многие иглокожие и кишечнополостные, обычные в Средиземном море, не могут жить в Чёрном море, потому что там вода менее соленая.
    (Энциклопедия для детей. Биология)
    26. Составьте план текста, для этого выделите последовательно основные смысловые части текста и озаглавьте каждую из них.
    27. В чем, по мнению автора, заключается основное назначение деятельности эколога?
    28. Что автор понимает под условием? С опорой на текст приведите примеры условий.
    29. Что автор понимает под ресурсами? С опорой на текст приведите примеры ресурсов.
    30. Назовите четыре условия, влияющие на живые организмы. Приведите фрагмент текста.
    31. С опорой на текст и обществоведческие знания назовите три фактора, которые могут повлиять на развитие домашних животных.
     
    4-fun, 12 октября 2021
    #
  • пользователь Annblondinka

    Annblondinka хорошист

    Среда — одно из основных экологических понятий, под которым подразумевается комплекс окружающих условий, влияющих на жизнедеятельность организмов. В широком смысле под окружающей средой понимают совокупность материальных тел, явлений и энергии, влияющих на организм. Возможно и более конкретное, пространственное понимание среды как непосредственного окружения организма — его среда обитания. Среда обитания — это все то, среди чего живет организм, это часть природы, окружающая живые организмы и оказывающая на них прямое или косвенное влияние. Те элементы среды обитания, которые для данного организма или вида не безразличны и так или иначе влияют на него, являются по отношению к нему факторами.

    Составные части среды многообразны и изменчивы, поэтому живые организмы постоянно приспосабливаются и регулируют свою жизнедеятельность в соответствии с происходящими вариациями параметров внешнего окружения. Такие приспособления организмов носят название адаптации и позволяют им выживать и размножаться.

    Отдельные свойства и части среды, воздействующие на организмы, называются экологическими факторами. Они мо-£ут иметь разную природу и специфику действия.

    К абиотическим относятся прямо или косвенно действующие на организм факторы неживой природы — свет, температура, влажность, химический состав воздушной, водной и почвенной среды и др. (т. е. свойства среды, возникновение и воздействие которых прямо не зависит от деятельности живых организмов).

    К комплексу биотических факторов относят все формы влияния на организм со стороны окружающих живых существ (микроорганизмов, влияние животных на растения и наоборот).

    Антропогенные факторы — разнообразные формы деятельности человеческого общества, которые приводят к изменению природы как среды обитания других видов или непосредственно сказываются на их жизни.

    Экологические факторы воздействуют на живые организмы как раздражители, вызывающие приспособительные изменения физиологических и биохимических функций; как ограничители, обусловливающие невозможность существования в данных условиях; как модификаторы, вызывающие структурно-функциональные изменения в организмах, и как сигналы, свидетельствующие об изменениях других факторов среды.

    Несмотря на многообразное влияние экологических факторов на живой организм, можно установить общий характер их воздействия. При небольших значениях или при чрезмерном воздействии фактора жизненная активность организмов резко падает (заметно, угнетается). Наиболее эффективно действие фактора проявляется не при минимальных или максимальных его значениях, а при значении, оптимальном для данного организма.

    Диапазон действия экологического фактора (область толерантности) ограничен точками минимума и максимума, соответствующими крайним значениям данного фактора, при которых возможно существование организма. Интенсивность фактора, соответствующая наилучшим показателям его жизнедеятельности, называется оптимальной или точкой оптимума (рис. 103).

    Точки оптимума, минимума и максимума составляют три кардинальные

    точки, определяющие возможности реакции организма на данный фактор. Крайние точки кривой, выражающие состояние угнетения при недостатке или избытке фактора, называют областями пессимума; им соответствуют пессимальные значения фактора. Вблизи критических точек лежат сублетальные величины фактора, а за пределами зоны толерантности — летальные зоны фактора.

    Условия среды, при которых какой-либо фактор или их совокупность выходит за пределы зоны комфорта и оказывает угнетающее действие, в экологии часто называют крайними, граничными (экстремальными, трудными). Они характеризуют не только экологические ситуации (температура, соленость), но и такие местообитания, где условия близки к пределам возможности существования для растений и животных.

    Для жизни некоторых организмов требуются условия, ограниченные узкими пределами, т. е. диапазон оптимуму не является постоянным для вида. Оптимум действия фактора различен и у разных видов. Размах кривой, т. е. расстояние между пороговыми точками, показывает зону действия экологического фактора на организм (рис. 104). В условиях, близки к пороговому действию фактора, организмы чувствуют себя угнетенно; они могут существовать, но не достигают полного развития. Растения обычно не плодоносят. У животных, наоборот, ускоряется половая зрелость. Величина диапазона действия фактора и особенно зоны оптимума позволяет судить о выносливости организмов по отношению к данному элементу среды, свидетельствует об их экологической амплитуде. В связи с этим организмы, которые могут жить в довольно разнообразных условиях внешней среды, называются эврибионтными. Например, медведь бурый живет в условиях холодного и теплого климата, в сухих и влажных районах, питается разнообразной растительной и животной пищей.

    Выделяют также стенобионтные организмы, приспособленные к существованию только в узком диапазоне условий среды. Например, форель может жить только в чистых холодных горных реках. Стенобионтами является большинство внутренних и внешних паразитов, глубоководные рыбы и др.





     
    Annblondinka, 12 октября 2021
    #
  • пользователь Uylena

    Uylena школьник

    Составьте НЕБОЛЬШОЙ рассказ на тему современное общество. Своими словами 5-8 предложений. Люди,
     
    Uylena, 12 октября 2021
    #
  • пользователь Molodtsov

    Molodtsov ученик

    Современное общество-это то общество, где живём мы -люди нового времени. В нашем обществе большинство социальных процессов проходят быстро, но есть и разного вида исключения. Сейчас люди мобильны, способны к быстрым изменениям в жизни, но, к сожелению, многие из нас потеряли такие важные черты как добрата, честность, благородство, считая, что это вобщем-то и неважно. Современное общество потеряло множество "человеческих" особенностей, но и приобрело столько положительных черт. Например, такая как то, что у человека появилось столько возможностей показать на что ты способен, показать себя. Соременное общество - наше будущее.

     
    Molodtsov, 12 октября 2021
    #
  • пользователь Batareechka

    Batareechka учащийся

    Составьте небольшой рассказ на тему "современное общество" или "я живу в современном обществе"

     
    Batareechka, 12 октября 2021
    #
  • пользователь tapkaRnb

    tapkaRnb учащийся

    Современное общество.

    На сегодняшний день наше общество подвержено социальному мнению, где не приветствуется выход из рамок общественного положения. Однако люди в большей части любят неординарных, активных и немного эксцентричных личностей. Что во многом противоречит их идеям морали и негласного закона. Так где же равноправие и справедливость?

    Стоит мне выйти на улицу и спеть песню, или станцевать, то мне похлопают, поздравят и сделают комплимент, но только при условии, что у меня есть красивый голос и умею хорошо танцевать. В любом другом случае они не примут сего действия.

    К сожалению наше общество не двигается вперед за счет обычных граждан, они двигаются только за счет ведущих брендов. Одни удивляются почему мы не меняемся, а другие зная причину закрывают на это глаза. Мы сами себе не даем двигаться вперед и лишь когда мы поймем наши ошибки, только тогда мы сможем стать лучше.

     
    tapkaRnb, 12 октября 2021
    #
  • пользователь kene4ka

    kene4ka отличник

    Возьмите интервью у людей которое вам интересный о выборе путей составьте вопросы так что бы выяснит как человек открыл свои способности к профессии или творчеству что побудила его к этому чагу какие трудности встретились на пути как построить свою жизнь интересно и ярко подготовьте рассказ об открытиях которые вы сделали в процессе в беседы с героям своего интервью

     
    kene4ka, 12 октября 2021
    #
  • пользователь Eurogroove

    Eurogroove школьник

    Я взял интервью у. ......-Очень интересный человек. У него ( нее) есть тяга к исскуству. Он (она) очень хорошо (рисует, поет, пишет стихи). Делать это он (она) начал (а) давно. Мне очень нравится ее (его) работы. Они проникнуты душой от каждой буквы до точки и запятой. главная тема ее (его) работ -.... По словам (этого человека) делается это очень легко, просто нужно вдохновение. Он (она) даже согласилась (лся) меня этому научить. Я тоже хочу быть творческой ичностью. Возможно во мне что то есть просто это нужно раскрыть.

     
    Eurogroove, 12 октября 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.