Описать группу (состав количество людей в группе)
1. Семья.
2. Школьный класс.
3. Группа по интересам.
4. Что даёт участиев этой группе?
Напишите пож оч надо!
Описать группу (состав количество людей в группе) 1. Семья. 2. Школьный класс. 3. Группа по интересам. 4. Что даёт участиев этой группе? Напишите пож оч надо!...
Тема в разделе "", создана пользователем vjlisa.
25825
Семья- ты, мама, папа, брат, сестра. Короче считаешь всех.
Школьный класс- сколько человек в классе.
Группа по интересам-сколько человек в группе. Например: рисование, эмо-группа и т. д.
Как тебе помогает семья. Как тебе помогает класс. О чём новом и интересном узнаёшь от группы по интересам.
И тому подобное
Описать группу (состав количество людей в группе)
1. Семья.
2. Школьный класс.
3. Группа по интересам.
4. Что даёт участиев этой группе?
Напишите пож оч надо!
Семья- ты, мама, папа, брат, сестра. Короче считаешь всех.
Школьный класс- сколько человек в классе.
Группа по интересам-сколько человек в группе. Например: рисование, эмо-группа и т. д.
Как тебе помогает семья. Как тебе помогает класс. О чём новом и интересном узнаёшь от группы по интересам.
И тому подобное
1. Напишите пожалуйста мини-сочинение (5-6 предложений) на тему "Индивидуальность", стараясь выражаться более разговорным языком.
2. Напишите пожалуйста мини сочинение (5-6 предложений) на тему "Создает человека природа, но развивает и образует его общество" стараясь выражаться более разговорным языком.
Человек, характеризуемый со стороны своих социально значимых отличий от других людей; своеобразие психики и личности
индивида, ее неповторимость. И. проявляется в чертах темперамента, характера, в специфике интересов, качеств перцептивных процессов и интеллекта, потребностей и способностей индивида. Индивидуальность характеризуется не только совокупностью индивидуальных свойств, но и своеобразием взаимосвязей между ними. Таким образом, если два человека обладают одинаковыми наборами свойств (что само по себе крайне маловероятно), то они все равно будут различаться своим мироощущением и поведением, поскольку связи между свойствами будут разные.
Напишите пожалуйста эссе на тему, Незнание экономических законов не освобождает от ответственности".
Незнание экономических законов не освобождает от ответственности1)Валютная система
2)инфляция
3)кредитная система
4) деньги
именно эти 4 пункта нам рассказывают о проблеме незнания экономических законов. т. о. люди боятся дать какую либо капейку за самое главное…ищут что подешевле…но незная законов они упустят свои доходные материалы и разорятся…также говоря о кризисе не зная о нем можно очень пожелеть. .
8Напишите возможности, права, ограничения и обязанности разных возрастов: детство и подростковый возраст, юностЬ, зрелость, пожилой возраст, старость.Вопрос: Подтверждает ли эта схема утверждение "Каждый возраст хорош по своему"? Обоснуйте свою точку зрения
1, 5 года- право посещать ясли
3 года - дет. Сад.
6 лет- школу
С 6 лет заключать мелкие бытовые сделки
Получать вещи в дар
С 14 иметь авторские права
Вносить вклады в банковские учреждения
С 16 лет быть участником кооператива
Быть эмансипированным
С 18 лет вступать в брак
По мере взросления у подростка появляются больше прав, но соответственно больше и обязанностей
УМНОЕ ГОСУДАРСТВО НЕ МЕШАЕТ СВОИМ ГРАЖДАНАМ ЗАРАБАТЫВАТЬ ДЕНЬГИ, ТОЛЬКО НАБЛЮДАЕТ ЗА ЭТИМ ПОЛУЧАЯ ПРИБЫЛЬ В ВИДЕ НАЛОГОВ. Пожалуйста напишите ЭССЕ.
В россии одни из самых больших налогов на планете. .. Они
огромны такиеже как наши микросхемы. .) ) прямые и косвеные
в сумме достигают восмидесяти пяти восьмидесяти семи
процентов. такие налоги не подразумевают развития
государства и технологий. . Ведут любое государство в хвост, а
то и опу цивилизации. . Отнюдь. Умное государство следит, чтобы деньги
зарабатывались честно и порядочно. Иначе это ведет к
гражданским войнам и революциям.
НАПИШИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ЭССЕ: КАК ЗАРОЖДАЕТСЯ ДРУЖБА.
Иногда дружба зарождается ещё в родильном доме. Подружились мамы, подружились и сыновья. Чаще она зарождается в детском саду. В школе - тоже часто. Вообще дружба может зародиться в любое время, хоть при рождении, хоть в 70 лет. Просто в одних случаях она на пару дней, недель, месяцев, а в других - на года и на десятилетия. ..
Описать две рекламы, которые нравятся и не нравятся
Напишите пожалуйста. ..
Очень странная реклама про цепь Арго. Исползован слишкои примитивный сценарий, нет толкового сюжета, очень не убедительна как мне кажется (да простят меня авторы). Реклама, которая нравится большенству -это про кока-колу " Праздник к нам приходит". Она говорит сама за себя. Сюжет построен на сказочном вымысле, мелодия цепляющая и в целом реклама помогает создать позитивное отношение к продукту, тем самым повышая его продажи.
Напишите пожалуйста сочинение (егэ). Немецкий поэт и ученый И. В. Гёте писал: «Всякой жизни, всякой деятельности, всякому искусству должно предшествовать ремесло, которое может быть усвоено
лишь при известной специализации. приобретение полного знания, полного умения в области одного какого-либо предмета дает большое образование, чем усвоение наполовину сотни разнообразных предметов"
Любая деятельность подразумевает определённые правила, законы, нормы и порядки. И это не просто так. Каждая деятельность нужна обществу, каждая полезна. Какие-то роды деятельности объединяются, для того чтобы создать нечто ещё более совершенное. И, по сути всё это наука, состоящая из других наук. А любая наука это опять же законы и правила. Чтобы решить ту или иную задачу, говорим мы о постройке огромного здания или о шитье какой-либо обуви, нам нужны знания, нужны методы. Нельзя зная, только часть учебной программы о строительстве стать строителем, поскольку обязательно столкнёшься с необычными обстоятельствами и сделать ничего не сумеешь. Поэтому свою деятельность надо знать назубок.
Профессионал во всем это профессионал ни в чём. Нельзя быть и тут, и там хорошим деятелем. А надо использовать всё, что тебе дано, чтобы направить это в одну. Ведь не всегда было так, как сегодня.
Ранее не было столько наук, столько сводов, родов деятельности. Общество постоянно развивается. Хотя бы поэтому надо быть лучшим в своём деле, чтобы если уж ты сумеешь превзойти всё то, что было до тебя, то ты заставишь своё дело шагнуть ещё дальше и твои потомки будут работать уже по твоим наставления.