Описать две рекламы, которые нравятся и не нравятся
Напишите пожалуйста. ..
Описать две рекламы, которые нравятся и не нравятся Напишите пожалуйста. .....
Тема в разделе "Рыночный механизм", создана пользователем DJMeXXpromo.
31037
Очень странная реклама про цепь Арго. Исползован слишкои примитивный сценарий, нет толкового сюжета, очень не убедительна как мне кажется (да простят меня авторы). Реклама, которая нравится большенству -это про кока-колу " Праздник к нам приходит". Она говорит сама за себя. Сюжет построен на сказочном вымысле, мелодия цепляющая и в целом реклама помогает создать позитивное отношение к продукту, тем самым повышая его продажи.
. очень надо. срочно.
Эмпирическое познание.
Сложность структуры познавательной деятельности обусловлена также тем, что в настоящее время более сложным, чем оно мыслилось ранее, преставляется слой эмпирического познания, где в едином процессе взаимодействуют чувственные формы отражения, приборно-практические средства познания и абстрактно-логические средства анализа. ..
Долгое время в науке господствовала эмпирическая традиция (развиваемая как материалистами, так и идеалистами), предполагавшая, что источником научных знаний являются только чувственные данные. .. Еще и сейчас приходится доказывать, что эмпирическое познание не является чисто чувственным, а предполагает использование различных рациональных приемов исследования. ..
На исходной ступени эмпирического познания исследователь, опираясь на имеющиеся знания и теоретические представления,. проводит опыты и фиксирует результаты отдельных наблюдений. Однако разрозненные данные, полученные в этой стадии исследования, сами по себе еще не являются фактами науки. В них могут содержаться ошибки, связанные с отклонениями в работе чувств человека, неправильными показаниями приборов, с некорректной постановкой опытов, неверной интерпретацией и т. д. Иначе говоря, исходные данные (которые в прошлом как раз и воспринимались в качестве фактов) могут содержать какие-то случайные, ошибочные элементы и субъективные напластования. Для того, чтобы они получили значение науных фактов, их необходимо очистить от подобного рода элементов, выделив то, что характеризует само объективное явление…проверяются и перепроверяются результаты опытов, собираются недостающие сведения, осуществляются дополнительные эксперименты. Исходные данные, полученные в результате целой серии опытов и наблюдений, подвергаются…обобщению, классификации, типологизации, установлению эмпирических зависимостей и регулярностей, статистической обработке, подвергаются объяснению и интерпретации. С помощью этих средств удается максимально объективно описать явления действительности, выразить их в форме фактического знания.
С1. Какие три составляющих представлены, по мнению автора, в эмпирическом познании?
С2. Какие абстрактно-логические средства, по мнению автора, позволяют максимально объективно описать явления действительности, выразить их в форме фактического знания? Назовите пять любых средств.
С3. Автор считает, что результаты отдельных наблюдений сами по себе не являются фактами науки. Найдите в тексте три объяснения этого утверждения.
С4. Автор указывает, что долгое время в науке господствавала эмпирическая традиция. Напишите, как называют философов, при держивающихся иной позиции, и укажите любые две особенности их подхода к решению вопроса о познании мира
С1. чувственные формы отражения, приборно-практические средства познания и абстрактно-логические средство анализа
Назовите выдающуюся личность в 21 веке, желательно в кратце описать что он сделал ( про путина, медведева, рашаля не писать)
Ай Вэйвэй
"Говори что хочешь, так, чтобы было всем понятно а потом отвечай за свои слова. "
Ныне китайский символ свободы, мировой игрок в блекджек, художник и активист. Многократно обличал коррупцию чиновников, и ложь властей о стихийных бедствиях.
Много раз его прессовали, и прессовали жестоко. В последние разы например снесли его новую мастерскую, Для тех кто в танке в Китае коммунизм и за его высказывания ему светит либо срок либо статус предателя и вышка.
Напишите пожалуйста небольшой доклад об одном из российских политиков (Путин, Медведев, Жириновский, Зюганов )
Могу их сравнить. Для меня лидером является Путин-человек пытающийся создать и принять правильные решения в сложнейших ситуациях. Поступает по совести. Но для своих людей ему жалко каких-то улучшений-поднятие зарплаты, социальной помощи, за то другим странам первый придет на помощь. Жириновский-говорит правильные вещи, но если следить его лидером и главой страны, неизвестно что будет и выполнит ли он все свои обещания. Слова говорит, а дела не особо делает. Противоположность.
Напишите 2 мини рассказы на следующей тему моя школа в начале 21 века и моя школа в конце 21 века Сравните эти две школы настоящего и будущего сделайте вывод путем изменения которые произойдут по вашему мнению в конце столетия
"В начале 21-го века"
Моя школа в начале 21-го века, была более лучший. Чем же лучший? Мы занимались по книгам, учили стихи, отвечали на вопросы сами. Это были наши знания, не загружённые из компьютеров.
"В конце 21-го века"
Моя школа в конце 21-го века стала более. .. Технилогичной? Учителя - роботы, книги - планшеты, мозг - микро-чип.
Мы стали учиться не с помощью наших знаний, а с помощью компьютеров.
Вывод:
Думаю, то что в начале 21-го века, все дети показывали свои знания с помощью книг, которыми они начитались. Это лучший развивать свои мозги книгами, а не чипами, от которых может быть рак мозга.
От книг мир станет лучший, нежели от роботов.
Прошу, напишите сочинение т. к я сам не умею их писать
По теме:"Правонарушение". В нем надо описать ситуацию от первого лица, когда подросток совершает правонарушение, и описываете возможные последствия
Рассмотрим такую ситуацию (раз нужно от первого лица, пусть будет так) Мы с друзьями вчера гуляли в 23 часов вечера во дворе громко разговаривали, пели, ругались матом ( нецензурной лексикой), тобеж отдыхали как 95%всей молодежи России, с балкона нам крикнул некий гражданин жилого дома:"Расходитесь пьянь малолетняя,@&%$#@(нецензурная лексика)", на что мы ответили в этой форме. затем мы оставались так же отдыхать, но кто-то вызвал полицию прибыл небольшой патрульный наряд, нас попросили разойтись на что мы ответили да конечно, но этого не совершили часа в 3 ночи вновь приехал патруль и нас благополучно забрали в отдел для составления протокола и вызова родителей (опекунов), ведь большинство из нас не было и 16. В отделении полиции в присутствии родителей нам пояснили, что мы нарушили статью ст. 20. 1 КоАП РФ мелкое хулиганство. что является правонарушение. раскрытая статья звучит так
1. Мелкое хулиганство, то есть нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, сопровождающееся нецензурной бранью в общественных местах, оскорбительным приставанием к гражданам, а равно уничтожением или повреждением чужого имущества, -влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток. 2. Те же действия, сопряженные с неповиновением законному требованию представителя власти либо иного лица, исполняющего обязанности по охране общественного порядка или пресекающего нарушение общественного порядка, -влекут наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до двух тысяч пятисот рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.
Так как мы несовершеннолетние, нашим родителям выписали штраф.
Напишите два мини-рассказа на следующие темы "моя школа в начале 21 века"и"Моя школа в конце 21 века". Сравните эти две школы (настоящего и будущего ) и сделайте вывод по тем изменениям, которые произойдут, по вашему мнению, к концу столетия.
Школа в начале 21 века: В кабинете информатике стоят компьютера. Некоторые дети носят с собой электронные учебники. В школе стоит оборудование среднего качества.
Школа в конце 21 века: В школе стоит оборудование отличного качества. В кабинете информатике стоят идеального состояния компьютера. Все дети носят с собой электронные учебники, потому что, государство выделяет каждому ученику айпад для электронных учебников.
Вывод: Со временем качество оборудования, и само состояние школ тоже улучшается в положительную сторону.
Напишите 2 мини-рассказа на следующие темы: Моя школа в начале 21 века, моя школа в конце 21 века. Сравните эти две школы (настоящего и будущего) и сделайте вывод по тем изменениям, которые произойдут, по вашему мнению, к концу столетия.
Я учусь в обычной школе. Парты обычные деревянные. Я люблю свою школу учителя хорошие добрые. Компьютерный класс не большой. Компьютеров мало. Но нам нравится.
Конец 21 века.
Что-то не обычное. Парты прозрачные и они сенсерные? Что - то странно. А где учителя? Роботы. А еда она она Вкусная из МАКДОНОЛЬСА. Но нет старая школа мне гравиься больше.
Напишите мне побольше рекламы на тему зубная паста "Улыбка"
1) Зубная паста улыбка:
Удаляет до 90% потемнений зубной эмали всего за 3 дня, благодаря иновационной технологии "светоотражающего эффекта", предотвращает возникновение зубного налета и сохраняет естественную белизну зубов в течение нескольких часов, укрепляет зубную эмаль и противостоит её разрушению благодаря содержанию фтора, обладает приятным вкусом и оставляет длительное ощущение свежести, борется с появлением зубного камня.
В конце можно добавить какой-нибудь слоган, например:
Сделайте вашу улыбку белоснежной!
Для тех, кто любит собственные зубы!
Выбор стоматологов!