Прошу, напишите сочинение т. к я сам не умею их писать
По теме:"Правонарушение". В нем надо описать ситуацию от первого лица, когда подросток совершает правонарушение, и описываете возможные последствия
Прошу, напишите сочинение т. к я сам не умею их писать По теме:"Правонарушение". В нем надо описать ситуацию от первого лица, когда подросток совершает правонарушение, и опи...
Тема в разделе "Гражданин и государство", создана пользователем dron-ananas.
43818
Рассмотрим такую ситуацию (раз нужно от первого лица, пусть будет так) Мы с друзьями вчера гуляли в 23 часов вечера во дворе громко разговаривали, пели, ругались матом ( нецензурной лексикой), тобеж отдыхали как 95%всей молодежи России, с балкона нам крикнул некий гражданин жилого дома:"Расходитесь пьянь малолетняя,@&%$#@(нецензурная лексика)", на что мы ответили в этой форме. затем мы оставались так же отдыхать, но кто-то вызвал полицию прибыл небольшой патрульный наряд, нас попросили разойтись на что мы ответили да конечно, но этого не совершили часа в 3 ночи вновь приехал патруль и нас благополучно забрали в отдел для составления протокола и вызова родителей (опекунов), ведь большинство из нас не было и 16. В отделении полиции в присутствии родителей нам пояснили, что мы нарушили статью ст. 20. 1 КоАП РФ мелкое хулиганство. что является правонарушение. раскрытая статья звучит так
1. Мелкое хулиганство, то есть нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, сопровождающееся нецензурной бранью в общественных местах, оскорбительным приставанием к гражданам, а равно уничтожением или повреждением чужого имущества, -влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток. 2. Те же действия, сопряженные с неповиновением законному требованию представителя власти либо иного лица, исполняющего обязанности по охране общественного порядка или пресекающего нарушение общественного порядка, -влекут наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до двух тысяч пятисот рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.
Так как мы несовершеннолетние, нашим родителям выписали штраф.
дать определение словам!
дисциплина, правонарушение, обряд, традиция, правомерное и противоправное поведение. Дайте значение этим словам, прошу!
Дисциплина - правила поведения личности, соответствующие принятым в обществе нормам или требованиям правил распорядка.
Правонарушение - виновное противоправное деяние, противоречащее требованиям правовых норм и совершённое праводееспособным лицом или лицами.
Обряд - совокупность условных, традиционных действий, лишённых непосредственной практической целесообразности, но служащих символом определённых социальных отношений, формой их наглядного выражения и закрепления.
Традиция - множество представлений, обрядов, привычек и навыков практической и общественной деятельности, передаваемых из поколения в поколение, выступающих одним из регуляторов общественных отношений.
Правомерное поведение - это действие (бездействие) субъектов права, которое соответствует требованиям норм права или принципов права данного государства.
Противоправное поведение - социально опасное поведение индивидов или групп, подконтрольное их сознанию или воле, движимое мотивами корысти, ненависти, агрессивности, нарушающее существующие в обществе правовые нормы и влекущее юридические последствия.
Напишите небольшое сочинение по теме: напишите небольшое сочинение по теме как подросток может пользоваться своими
правами ПОЖАЛУЙСТА)предложений 5 хотя бы, прошу к завтру надо показать в электронном днивнике
Для начала подросток должен знать
свои права и обязанности.
Он должен быть уверен, что до 18
лет, или до тех пор, пока он не
найдет работу, он будет обязан
всем, вт. ч. гос образовательному
аппарату, за то что его держат в
школе, а не отправили на урановые
рудники в сибирь.
он должен знать, что в любых
конфликтных ситуациях его
интересы защищает суд.
Он должен понимать, что если он
хочет судиться со своими
родителями, то ни на какие
карманные деньги он может не
расчитывать.
Он имеет право на самовыражение,
самоутверждение и реализацию
личности через представление
широкого выбора направлений и
видов деятельности.
Он имеет право На получение
государственного документа об
образовании при достижении им
определенного образовательного
ценза.
Он имеет право на
квалифицированное обучение,
обеспеченность необходимыми
материально-техническими
средствами, оборудованием,
учебными пособиями и
учебниками.
Он имеет право На равноправное
со школьными работниками
положение в школе, уважение
своей чести и достоинства,
независимость духовной жизни,
обращение в случае конфликтной
ситуации к администрации школы,
Совет школы, в органы
ученического самоуправления.
Он имеет право На выстраивание
своего поведения с ориентацией на
благо других людей.
Пожалуйста помогите написать реферат на тему: "Подросток в группе"... Очень прошу. .. Весь интернет перерыла…ни где нет. ..((((((((((( 7 класс
Подростки ведут себя по разному. У каждого свой характер, свое мнение. Есть скромные люди, а есть которые любят поспорить. Подростки в наше время мало общаются в живую, они любят сидеть в интеренете, слушать музыку.
Каждый человек нуждается в самореализации. на разных этапах развития человек проявляет себя по-разному. например, если подросток не выделяется особым умом, граничащим с гениальностью, то единственный способ самореализации - общение с себе подобными и теми, на кого он хочет произвести впечатление.
1. Если преступление совершает подросток, не достигший 14-летнего возраст, будут ли родители нести наказание вместо него? Почему? Справедливо ли это?
2. Сформулируйте и аргументируйте ваше отношение к смертной казни.
3. Выберите из текста и перечислите обстоятельства, отягчающие уголовную ответственность.
1. Смотря какое преступление. Если же это кража к примеру, то родители несут материальную ответственность. Но во всяком случае ребёнок привлекается к комиссии по делам несовершеннолетних.
________
а на 2 это уже твоё мнение)
3. Текста нет)2)ч считаю, что смертная казнь очень жестокое наказание, его нужно применять только к тем, кто убил человека, т. к. за смерть смертью, но вообще никто не имеет право убивать человека, потому что за его грех он будет отвечать своими муками и страданиями и жизнь его уже не будет прежней.
Пожалуйста, помогите ответить на два вопроса (желательно на оба):
1. Ваш одноклассник принес в школу газовый пистолет, возможные последствия, правовая ответственность.
2. Гуляя по парку, вы находите, случайно отставленный кем-то пакет, в котором обнаруживаете кошелек с определенной суммой денег и сотовый телефон. Расспросив прохожих и не обнаружив хозяина находки, вы забираете все найденное себе. Правильно ли вы поступили с точки зрения закона? Обоснуйте свой ответ.
Прошу вас,
1. Последствия могут быть печальными, от отравления, вплоть до удушения. Правовая ответственность: штраф (если одноклассник несовершеннолетний). 2. Если смотреть с точки зрения закона, то вы имеете право забрать пакет на хранение покуда будет разыскиваться хозяин. Обычно чтоб себя не искушать (на воровство), пакет отдаётся милиции.2. Я считаю что даже если на этот день я не нашла хозяина пакета то разместила бы флайеры или на следующий день постаралась бы найти хозяина ещё раз, а если бы не нашла то отдала бы охране, но точно не стала бы забирать чужое себе. Так как может быть человек потерявший телефон мог бы ждать очень важного звонка, или потеряв кошелёк он потерял все свои сбережения.
Так что вот так вот. Я бы так просто не сдалась.
ПРОШУУУ ДЕЛОВАЯ ИГРА СЦЕНАРИЙ ФИЛЬМА Игра представляет собой написание эпизода сценария фильма из жизни не благополучного подростка, который связался с группой хулиганов и однажды был "подставлен" этими ребятами. Герой был задержан сотрудником милисии как виновник драки, хотя он в ней не участвовал. Участники эпизода: задержанный подросток, сотрудник милисии, доставивший его в отделение, начальник отделения, ведущий допрос. ПоМОГИТЕ ПРОШУУ
Подросток П, сотрудник - С и начальник - Н
Н - ну что же, дорогой, попался ты. Рассказывай, как все было по-хорошему.
П. рассказывает как все произошло, пытается доказать свою невиновность, что его подставили. Однако Н. отказывается в это верить и допрос длиться 3 часа, в результате чего становится известно, что это мальчик 15 лет, он живет с мамой, но она все время пьет. В конце-концов П. , плача под давлением Н. , говорит, что это он затеял драку.
В это время С. стоял под дверью и все слышал. Он был очень обеспокоен поведением своего начальника. Он понял, что мальчик не виноват. С. решает действовать. Он звонит мальчику домой. Но никто не берет трубку. Тогда он врывается в кабинет, где велся допрос и бросает обвинения в лицо своему начальнику.
Продолжение: новое лицо: Защитник - З.
Прежде чем ворваться в кабинет, С. успел сделать еще 1 звонок. Он вызвал З.
Начальник, красный от ярости выгоняет П. и объясняет С. , что не хочет долго возиться с мальчишкой и хочет просто припугнуть его. Но в этот момент входит З. вместе с П.
З. - Так, господа полицейские, все с вами ясно. Мальчишку допрашиваете без меня, без психолога, уже больше двух часов, угрожаете ему. .. А это знаете ли превышение должностных полномочий! Так что, мальчишку я забираю, а с вами разберемся позже.
Нормальный случай:
Подростка привозят в отделение, где его спрашивают, как зовут, сколько лет, с кем живет. Звонят маме, вызывают защитника, пробивают его данные. приглашают психолога. Допрос проводят с психологом, защитником. По результатам опрашивают свидетелей, проверяют показания подростка, вызывают на допрос всю компанию, потерпевших. После чего приходят к выводу. что мальчик не виноват, однако рекомендуют ему наведываться к психологу. Конец)
Напишите небольшое сочинение на тему "Как подросток может пользоваться своими правами". Прошу с интернета не копировать.
Права и свободы, которыми должен обладать каждый ребенок (ребенком признается каждый человек до 18 лет) вне зависимости от каких-либо различий: расы, пола, языка, религии, места рождения, национального или социального происхождения, имущественного, сословного или иного положения.
Определение прав ребенка логически вытекает из основных идей Всеобщей декларации прав человека. Ее отдельная статья посвящена детям. В ней указывается, что «Материнство и детство дают право на особое попечение и помощь». Таким образом, признавая равные права детей на все свободы, провозглашенные в декларации, международное сообщество признает необходимость дополнительной помощи и поддержки детям.
В соответствии с этими принципами:
1. Ребенок имеет право на жизнь и здоровое развитие.
2. Ребенок имеет право на сохранение своей индивидуальности, включая гражданство, имя и семейные связи.
3. Ребенок имеет право на свободу личности, свободу мысли, совести и религии. Это право включает в себя свободу выражать свое мнение в устной, письменной или печатной форме, в форме произведений искусства или с помощью других средств по выбору ребенка.
4. Ребенок имеет право на защиту от всех форм физического или психологического насилия, эксплуатации, оскорбления, небрежного или грубого обращения как со стороны родителей, так и законных опекунов или любого другого лица, заботящегося о ребенке.
5. Ребенок, лишенный своего семейного окружения, имеет право на особую защиту и помощь, предоставляемые государством.
6. Ребенок имеет право на уровень жизни, необходимый для его физического, умственного, духовного, нравственного и социального развития. Неполноценный в умственном или физическом отношении ребенок должен вести полноценную и достойную жизнь в условиях, которые обеспечивают его достоинство, способствуют его уверенности в себе и облегчают его активное участие в жизни общества.
7. Ребенок имеет право на здравоохранение и социальное обеспечение, включая социальное страхование.
8. Ребенок имеет право на образование, которое должно быть направлено на развитие личности, талантов и умственных и физических способностей ребенка в их самом полном объеме.
9. Ребенок имеет право пользоваться родным языком, исповедовать религию своих родителей, даже если он принадлежит к этнической, религиозной или языковой группе, которая в данном государстве составляет меньшинство.
10. Ребенок имеет право на отдых и досуг, право участвовать в играх и развлекательных мероприятиях, соответствующих его возрасту, свободно участвовать в культурной жизни и заниматься искусством.
11. Ребенок имеет право на защиту от экономической эксплуатации и от выполнения любой работы, которая может представлять опасность для его здоровья, либо наносить ущерб физическому, умственному, духовному, моральному и социальному развитию.
12. Ребенок имеет право на защиту от всех форм сексуальной эксплуатации и сексуального совращения.
13. Государства-участники обеспечивают, чтобы ни один ребенок не был подвергнут пыткам или другим жестоким, бесчеловечным или унижающим достоинство видам обращения или наказания; ни один ребенок не был лишен свободы незаконным или произвольным образом; каждый лишенный свободы ребенок имел право на незамедлительный доступ к правовой и другой соответствующей помощи.
14. Государства обязуются принимать меры для борьбы с незаконным перемещением и невозвращением детей из-за границы.
15. Государства обязуются уважать и соблюдать нормы международного гуманитарного права в отношении детей, попавших в зону вооруженного конфликта. Государства принимают все возможные меры для того, чтобы лица младше 15 лет не принимали прямого участия в военных действиях.
Признавая ребенка самостоятельным субъектом права, Конвенция ставит перед государствами задачу подготовки ребенка к самостоятельной жизни в обществе, воспитания его в «духе мира, достоинства, терпимости, свободы равенства и солидарности».
Вот главные права, возми несколько и обоснуй, приведи примеры. И получится сочинение
Сочинение Подросток и полиция почему подросток может совершить правонарушение? Что может сделать сотрудник полиции при задержании? Каковы права подростка?
Подростки часто совершают ошибки. И часто эти поступки наказываются законом. Подростком охота одреналина, дома им очень скучно. Собравшись вместе они совершают глупости. Иногда они воруют, а селе они попали в дурное общество то дело может дойти до побоев или агроблений. Когда сотрудник полиции ловит их на месте преступления он обязан сообщить в штаб и их подителям. Сотрудник полиции не имеет права бить, кричать и проявлять агрессию. Также не может открывать огонь. Прав у подростков ровно столько же сколько и у детей от 0 до 18, а селе они старше то столько сколько и у взрослых.