Напишите небольшое сочинение на тему "Как подросток может пользоваться своими правами". Прошу с интернета не копировать.
Напишите небольшое сочинение на тему "Как подросток может пользоваться своими правами". Прошу с интернета не копировать....
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем NastiNiNi.
42377
Права и свободы, которыми должен обладать каждый ребенок (ребенком признается каждый человек до 18 лет) вне зависимости от каких-либо различий: расы, пола, языка, религии, места рождения, национального или социального происхождения, имущественного, сословного или иного положения.
Определение прав ребенка логически вытекает из основных идей Всеобщей декларации прав человека. Ее отдельная статья посвящена детям. В ней указывается, что «Материнство и детство дают право на особое попечение и помощь». Таким образом, признавая равные права детей на все свободы, провозглашенные в декларации, международное сообщество признает необходимость дополнительной помощи и поддержки детям.
В соответствии с этими принципами:
1. Ребенок имеет право на жизнь и здоровое развитие.
2. Ребенок имеет право на сохранение своей индивидуальности, включая гражданство, имя и семейные связи.
3. Ребенок имеет право на свободу личности, свободу мысли, совести и религии. Это право включает в себя свободу выражать свое мнение в устной, письменной или печатной форме, в форме произведений искусства или с помощью других средств по выбору ребенка.
4. Ребенок имеет право на защиту от всех форм физического или психологического насилия, эксплуатации, оскорбления, небрежного или грубого обращения как со стороны родителей, так и законных опекунов или любого другого лица, заботящегося о ребенке.
5. Ребенок, лишенный своего семейного окружения, имеет право на особую защиту и помощь, предоставляемые государством.
6. Ребенок имеет право на уровень жизни, необходимый для его физического, умственного, духовного, нравственного и социального развития. Неполноценный в умственном или физическом отношении ребенок должен вести полноценную и достойную жизнь в условиях, которые обеспечивают его достоинство, способствуют его уверенности в себе и облегчают его активное участие в жизни общества.
7. Ребенок имеет право на здравоохранение и социальное обеспечение, включая социальное страхование.
8. Ребенок имеет право на образование, которое должно быть направлено на развитие личности, талантов и умственных и физических способностей ребенка в их самом полном объеме.
9. Ребенок имеет право пользоваться родным языком, исповедовать религию своих родителей, даже если он принадлежит к этнической, религиозной или языковой группе, которая в данном государстве составляет меньшинство.
10. Ребенок имеет право на отдых и досуг, право участвовать в играх и развлекательных мероприятиях, соответствующих его возрасту, свободно участвовать в культурной жизни и заниматься искусством.
11. Ребенок имеет право на защиту от экономической эксплуатации и от выполнения любой работы, которая может представлять опасность для его здоровья, либо наносить ущерб физическому, умственному, духовному, моральному и социальному развитию.
12. Ребенок имеет право на защиту от всех форм сексуальной эксплуатации и сексуального совращения.
13. Государства-участники обеспечивают, чтобы ни один ребенок не был подвергнут пыткам или другим жестоким, бесчеловечным или унижающим достоинство видам обращения или наказания; ни один ребенок не был лишен свободы незаконным или произвольным образом; каждый лишенный свободы ребенок имел право на незамедлительный доступ к правовой и другой соответствующей помощи.
14. Государства обязуются принимать меры для борьбы с незаконным перемещением и невозвращением детей из-за границы.
15. Государства обязуются уважать и соблюдать нормы международного гуманитарного права в отношении детей, попавших в зону вооруженного конфликта. Государства принимают все возможные меры для того, чтобы лица младше 15 лет не принимали прямого участия в военных действиях.
Признавая ребенка самостоятельным субъектом права, Конвенция ставит перед государствами задачу подготовки ребенка к самостоятельной жизни в обществе, воспитания его в «духе мира, достоинства, терпимости, свободы равенства и солидарности».
Вот главные права, возми несколько и обоснуй, приведи примеры. И получится сочинение
Напишите небольшое сочинение на тему"Как подросток может пользоваться своими правами и свободами"
Как и все граждане, свои граждансие права и обязанноти он получает при рождении на той территории где он родился. Если имеются права, то следует всегда помнить что есть и определённые обязанности. Ребёнок не может ущемлять чужие права и свободы. При рождении ребёнок имеет право на семью, на оброзование, право свободно выражать свои мысли и мнение, имеет право на имя и гражданство, право на защиту от насилия и жестокого обращения, на бесплатное медицинское обслуживание. Эти и многие другие права, делают ребёнка полноценным членом общества.
Напишите небольшое сочинение на тему "Как подросток может пользоваться своими правами?"
Подросток может защищаться от родителе если они его обижают, нарушая права, рукодствуясь своими правами. Тоже самое можно проделать с сверстниками, учителями и так далее
Конвенция о правах человека точно так же как и конституция РФ дает право на свободное вероисповедание, свободу совести, так же подросток имеет право на самовыражение. кончтитуция РФ дает человеку право на бесплатное образование, медицинское и социальное обеспечение. подросток имеет право трудиться по достижению 14лет
Очень срочно. .Напишите небольшое сочинение на тему "как подросток может пользоваться своими правами "
У подростка широкий спектр прав, котрыми он волен распоряжаться на своё усмотрение. В их число входяттакие права: свобода слова, свобода мысли, право на жизнь, на собственное мнение. Как же он может пользоваться ими в повседней жизни? Очень просто. Своими правами подростки пользуются ежеминутно. Они понимают, что никто не может заставить их молчать, оскорблять и всячески обижать. Права подростков на грани дозволенного. Стоит ведь всегда помнить что подростки - ещё не взрослые.
Напишите небольшое сочинение по теме: напишите небольшое сочинение по теме как подросток может пользоваться своими
правами ПОЖАЛУЙСТА)предложений 5 хотя бы, прошу к завтру надо показать в электронном днивнике
Для начала подросток должен знать
свои права и обязанности.
Он должен быть уверен, что до 18
лет, или до тех пор, пока он не
найдет работу, он будет обязан
всем, вт. ч. гос образовательному
аппарату, за то что его держат в
школе, а не отправили на урановые
рудники в сибирь.
он должен знать, что в любых
конфликтных ситуациях его
интересы защищает суд.
Он должен понимать, что если он
хочет судиться со своими
родителями, то ни на какие
карманные деньги он может не
расчитывать.
Он имеет право на самовыражение,
самоутверждение и реализацию
личности через представление
широкого выбора направлений и
видов деятельности.
Он имеет право На получение
государственного документа об
образовании при достижении им
определенного образовательного
ценза.
Он имеет право на
квалифицированное обучение,
обеспеченность необходимыми
материально-техническими
средствами, оборудованием,
учебными пособиями и
учебниками.
Он имеет право На равноправное
со школьными работниками
положение в школе, уважение
своей чести и достоинства,
независимость духовной жизни,
обращение в случае конфликтной
ситуации к администрации школы,
Совет школы, в органы
ученического самоуправления.
Он имеет право На выстраивание
своего поведения с ориентацией на
благо других людей.
Приведите примеры осуществления несовершеннолетними подростками своих прав в соответствии с законом. Или напишите небольшое сочинение на тему "Как подросток может пользоваться своими правами".
1) Право ребёнка жить и воспитываться в семье.
2) Право ребёнка на имя, отчество и фамилию.
3) Право ребёнка на общение с родителями и другими родственниками.
4) Право ребёнка выражать своё мнение по всем вопросам, затрагивающим его интересы.
5) Право ребёнка на бесплатное образование.
6) Право ребёнка на медицинское обслуживание.
7) Право ребёнка на защиту от насилия.
Напишите небольшое сочинение "как подросток может пользоваться своими правами".
У подростка широкий спектр прав, котрыми он волен распоряжаться на своё усмотрение. В их число входяттакие права: свобода слова, свобода мысли, право на жизнь, на собственное мнение. Как же он может пользоваться ими в повседней жизни? Очень просто. Своими правами подростки пользуются ежеминутно. Они понимают, что никто не может заставить их молчать, оскорблять и всячески обижать. Права подростков на грани дозволенного. Стоит ведь всегда помнить что подростки - ещё не взрослые.
Напишите небольшое сочинение на тему "Как подросток может пользоваться своими правами"
Только своё, не из инета копировать пожалуйста.
Первое право которым может пользоваться подросток это право "знать своих родителей. "Оно включает в себя право пользоваться заботой родителей обо мне. Кормить, обувать, одевать, проводить со мной время.
Следующее право - это право на получение образования.
Подросток, также, имеет право самостоятельно выбирать себе друзей и родители не всегда могут лишить его этого права.
Также каждый подросток имеет право на посещение кинотеатров, театров, цирков и прочих развлекательных учреждений - это право называется "культурным правом ". И как и каждый гражданин после получения паспорта может принимать участие в выборах.
Напишите небольшое сочинение на тему "Как подросток может пользоваться своими правами".
У подростка есть права такие как: имеет право распоряжаться своими денежными средствами (стипендия, заработок или другие доходы); пользоваться всеми правами авторов произведений искусства, науки, литературы или изобретения; вкладывать деньги на счета в банке, и распоряжаться ими по собственному усмотрению. Они позволяют вести подростку более самостоятельный образ жизни(зарабатывать первые деньги), но из под родительского контроля действия несовершеннлетнего не выходят. Так же подросток имеет право с 14 лет подать в суд, чобы защитить свои права. Все без исключения имеют право на бесплатное образование. Из всего этого следует, чем страше становится ребенок, тем круг его прав расширяется, всё начинает переходить в стадию взросления, самостоятельности. РОдители в свою очередь помогают подтроску, как морально, так и материально. !