Для чего нужен кишечник, печень, лёгкие, желудок и сердце
Для чего нужен кишечник, печень, лёгкие, желудок и сердце...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем pyseniw.
25873
Кишечник с желудком отвечают за переработку пищи. легкие за дыхание сердце за кровообращение, печень тоже участвует в процессах пищеварения, только вопрос это по биологииДля образования пищеварительных соков, ферментов, гормонов. Переваривание пищи.
легкие - проведение вдыхаемого воздуха, водяного пара. Газообмен между воздухом и кровью, выделение продуктов обмена.
сердце - обеспечение организма питательными веществами, кислородом, выполняет: защитную функцию, регуляторную, связь всех органов организма, связь с внешней средой.
Прочитайте тест и постарайтесь с помошью учебника "Окружающий мир" (1, 2 часть) и дополнительной справочной литературы ответить на вопросы1. Распредели по группам: позвоночник, печень, желудок, почки,
рёбра, плечо, кишечник, череп, бедро, голень, пищевод
Это легко в первой колонке напиши: позвоночник, ребра, плечо, череп бедро и голень. Во второй колонке: печень, желудок, почки, кишечник и пищевод. Как ты поняла к первой колонке относятся кости человека а ко второй органы человека. Надеюсь тебе поставят хорошую отметку:
1 позвоночпик, рёбра, череп,
2 печень, желудок, почки, кишечник, пищевод,
3 плечо, бедро, голень
Распределите и выпишите слова обозначающие объекты живой и не живой природы Камень, мох, спички, ящерица, снег, мост, радуга, человек.
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Задание 2. Как называется совокупность всего живого на Земле?
_____________________________________________________________________________
Задание 3. Что такое природа?
а) всё, что сделано руками человека;
б) всё, что нас окружает и существует независимо от человека;
в) всё, что нас окружает.
_____________________________________________________________________________
Задание 4. Какое царство не относится к живой природе?
а) царство бактерий; б) царство растений; в) царство льда;
г) царство людей; д) царство грибов.
_____________________________________________________________________________
Задание 5. Как называется наука, изучающая строение тела человека?
а) физиология; б) зоология; в) анатомия.
_____________________________________________________________________________
Задание 6. Выпиши органы кровообращения.
Печень, сердце, желудок, сосуды, почки, мозг.
_____________________________________________________________________________
Задание 7. Почему в хвойном лесу дышится легко ?
_____________________________________________________________________________
Задание 8. Грибница – это …
а) Девочка, собирающая грибы.
б) Суп из грибов.
в) Тело гриба.
г) Время сбора грибов.
__________________________________________________________________
Задание 9. Как называется единственное насекомое, прирученное человеком и приносящее ему пользу?
__________________________________________________________________
Задание 10. Ряд географических объектов (рек, городов и т. п. ) носит название различных животных. Где на карте можно найти орла, анаконду, ужа, корову, черепаху, судака?
Орел_____________________________________________________________
Анаконда_________________________________________________________
Уж______________________________________________________________
Корова____________________________________________________________
Черепаха__________________________________________________________
Судак_____________________________________________________________
1) живая природа- камень, мох, ящерица, снег, радуга
2)Экосфера
3)Природа- всё, что нас окружает и существует независимо от человека
4)царство льда; царство людей
5)анатомия
6)сердце, сосуды
7)Хвойных лес это доктор от природы. Воздух в таком лесу буквально дезинфицирован хвойными растениями. Установленный факт, что воздух в хвойном лесу содержит в восемь – девять раз меньше бактерий по сравнению с берёзовыми рощами.
8)тело гриба
9)пчела
10)Орел-город
Анаконда-город в США
Уж-река
Корова-город в Австралии
Черепаха-бухта на острове Пасхи
Судак-город а Крыму
Задание:
Исправь неверные утверждения так, чтобы они стали верными. ( Если верные утверждения то писать не надо)
Наш внутренний мир - это сердце, лёгкие, желудок.
Чувство - не очень устойчивые переживания, могут изменится через несколько часов.
Наши привычки перерастают в черты характера в будущем
1- не правильно. Наш внутренний мир-это, что то вроде нашего характера. К примеру, если человек добрый, умный и хороший, то у него богатый внутренний мир.
Что отвечает за опорно-двигательную систему?
Грудная клетка, пищевод, лёгкие, мышца, кишечник позвоночник.
И их Функции.
Грудня клетка-оберегает от повреждений, мышци-двигают тело, позвоночник-опора организма.Позвоночник(скелет) и мышцы.
Скелет служит как опора для мышц. .. Так же скелет несёт защитную функцию
Мышцы в свою очередь сокращаются и расслабляются, что приводит скелет в движение.
Как изменяется работа органов под действием гормона тревоги? Зачеркни неправильные ответы.
-Сердце бьётся быстрее (медленнее)
-Лёгкие делают вдох и выдох реже (чаще)
-Работа желудка продолжается (прекращается)
-Мышцы напряжены (расслаблены)
-Сосуды кожи сужены (расширены)
Правильные ответы: сердце бьётся быстрее; лёгкие делают вдох и выдох реже. Остальные ответы неправильные, их надо зачеркнуть.
Чем отличается массовая информация от обмена информацией в межличностном общении? Нужен развёрнутый ответ)*
Массовая информация - это что-то общее, всеобъемлющее в информационном пространстве. Сюда входит всё: средства массовой информации (ТВ, радио, интернет, газеты, журналы), книги и т. п. - всё вот это: доступно людям - всем людям, то есть массам. Массовая информация - информация, доступная массам людей (сообществам, группам, вашему классу). Оттого она и массовая.
А обмен информации в межличностном общении - это вот мы с тобой сейчас "как бы" разговариваем: ты у меня спросил, чем то-то отличается от того-то, а я тебе отвечаю.
Вот это межличностное общение, а общение - это обмен информацией.
Сообщение: Президент нужен нам для того, чтобы. ..
Президент нужен для того что бы он принимал законы и следил за их выполнением, ещё он нужен для того что бы он принимал важные решения в политике государства. Ещё он нужен для того что бы он выявлял проблемы в государстве и устранял их в тот же момент. Ещё президент должен контролировать чиновничий аппарат и следить за их продвижением на службе. Он должен контролировать цены в государстве и что бы не было спекуляций и что бы не было коррупции меджду гос должностями.
Зачем подросткам нужен свой собственный сленг? Приведите примеры 3-4 сленговых выражений и объясните, что они означают
Сленг-это тоже самое, что и орден…отличие от всех. У всяких "выпендрёжников"есть такое. и у дружные ребятней. . Сленг? Это то же самое как язык
например:
(сленг)Чикса-девушка*(русский)*
Че по телеку?-Что по телевизору.