1) что общего между трамваем и троллейбусом общего2) чем они отличаются
3) в чем преимущества каждого из них
1) что общего между трамваем и троллейбусом общего2) чем они отличаются 3) в чем преимущества каждого из них...
Тема в разделе "Наука и ее роль в жизни общества", создана пользователем djkaren.
25945
1) Пассажировместимость: по любому в одном, даже сочлененном тролле меньше народу, чем в сцепке даже таких небольших вагонов, как Т-3. А сцепки бывают и тройные! Ну и т. д.
ЕДИНСТВЕННЫЙ вид ОТ, способный обработать сопоставимый с метрошным пассажиропоток.
1а) Возможность, при нормальном проектировании и строительстве, последующего апгрейда до метро (заложена, for ex, в Волгоградском скоростном трамвае).
2) Энергосбережение: основной режим работы трамвая - выбег, т. е. он разгоняется и идет чуть ли не весь перегон накатом. .. Троллейбус же постоянно расходует энергию - сопротивление качению больше.
3) срок службы: очевидно трамвай более долговечен, возможность КВР-ов, уж в Киеве то это было как нигде. .. Троллейбусный кузов неизбежно разрушается быстрее из=за больших динамических нагрузок.
4) экологичность: возможность сосуществования линии с парками, лесопарками и т. д. без урона для них, что невозможно в случае с троллейбусной дорогой, которая само собой и автодорога.
5) дружественный пользователю интерфейс:-) - возможны только ТРАМВАЙНО-пешеходные зоны, и никаких иных. Даже в Москве есть кусочек де-факто такой зоны - метров 300 трамвайно-пешеходгной улицы Бауманская около М Бауманская.
1) что общего между трамваем и троллейбусом общего
2) чем они отличаются
3) в чем преимущества каждого из них
Едь есть как минимум 6 преимуществ троллейбуса над трамваем:
1) троллейбусу не надо прокладывать дорогие рельсы
2) троллейбус не шумит
3) троллейбус маневреннее, может ездить по дорогам без рельс
4) троллейбус можно переделать из автобуса и наоборот
5) троллейбус тише
6) для троллейбусов проще ПДД (правила движения)
Так почему же троллейбусы еще не вытеснили трамваи? Или законы Дарвина тут не работают?
ps Долго думал, в какую категорию, и решил отдых, так как трамвая по сравнению с метро - действительно отдых.
1) Что общего между троллейбусом и трамваем? 2) Чем они различаются? 3)В чем их преимущество?
Едут от тока у тролейбуса трамвая1) троллейбусу не надо прокладывать дорогие рельсы
2) троллейбус не шумит
3) троллейбус маневреннее, может ездить по дорогам без рельс
4) троллейбус можно переделать из автобуса и наоборот
5) троллейбус тише
6) для троллейбусов проще ПДД (правила движения)
6. Чем отличаются друг от дpyгa различные формы государства? В чем состоит различие форм территориального устройства? 7. Что такое политический режим? Назовите типы политических систем, различные по политическим режимам. 8. Чем отличаются друг от дpyгa тоталитарный и авторитарный политические режимы? 9. Каковы основные принципы и ценности демократической политической системы? В чем ее преимущества перед иными типами политических систем? В чем состоят противоречия демократии? 10. Назовите главные изменения российской политической системы в 1990-x гг. Что препятствует развитию демократии в России?
6.
1. Монократическая форма гос-ваВ основе организации государственной власти лежит принцип единовластия
Закрытая тоталитарная система
Жесткая гос. идеология, однопартийность
2. Поликратическая
Разделение властей
Демократические методы управления, исполнение прав человекаСвободные и открытые выборы
3. Сегментарная
Промежуточная форма/видимость поликратической формы
7. Совокупность методов, приёмов и форм осуществления политических отношений в обществе, способ функционирования его политической системы.
демократия, теократия, тоталитаризм, авторитаризм
8. При авторитарном режиме существет неограниченная власть одного/нескольких лиц с сохранением прав и свобод человека
тоталитарный режим отличает вмешательство государства во все сферы жизни человека, наличие жесткой идеологии (фашизм, нац-социализм, коммунизм)9. Демокр. ценности: законность, равенство, свобода, права человека, право на самоопределение, консенсус, плюрализм
Чем отличаются цивилизация и культура? Что общего в содержании этих понятий? Написать четы сходства и различия этих понятий.
Цивилизация включает в себя преобразованную человеком, окультуренную, историческую природу и средства этого преобразования, человека, усвоившего культуру, а также совокупность отношений как форм социальной организации культуры, обеспечивающих ее существования и продолжение. Формационное членение общество придает цивилизации социальную определенность, историческую конкретность. Но цивилизация - понятие более глобальное, чем общественная формация. Цивилизация представляет собой социокультурное образование. Если понятие "культура" характеризует человека; определяет меру его развития, способы самовыражения в деятельности, творчестве, то понятие "цивилизация" характеризует социальное бытие самой культуры.
Сравни гербы СССР и РСФСР. Напиши, что в них общего и чем отличаются?
Сходства: красно-желтая раскраска, колосья, красная звезда, надпись "Пролетарии всех стран, соединяйтесь!", восходящее солнце, серп и молот, красная лента. Есть также и различия: на гербе СССР серп и молот изображены на глобусе, а на гербе РСФСР - на немецком барочном "картуше", также различаются положения элементов на каждом гербе. Исторически эти гербы тоже отличаются. Герб РСФСР был утвержден 10 июля 1918 года, а герб СССР - 6 июля 1923 года. Также отличаются продолжительность использования гербов (герб РСФСР - 7 лет, герб СССР - 13 лет).
1. Что общего у мозга и настоящего компьютера? Чем они отличаются?
2. Известны ли вам примеры состязания между человеком и компьютером? Каковы их результаты?
3. Приведите свои примеры ощущения и воспитания?
Передача сигналов в компьютере основана на электрических импульсах.
1. Мозг человека – орган тела, выполняющий функции регулировки и контроля всех жизненно важных систем организма.
2. Компьютер – электронное устройство для обработки информации, имеющее примитивный «мозг» (центральный процессор) и функционирующее согласно заданной программе
А вот в мозге ведется сложная работа, основанная на множестве химических сигналов, причем каждый из них имеет свою индивидуальную характеристику.
Как соотносятся понятия << уровень жизни>> и << качество жизни>>
Что между ними общего и чем они отличаются?
Качество жизни -категория, с помощью которой характеризуют существенные обстоятельства жизни населения, определяющие степень достоинства и свободы личности каждого человека.
Качество жизни нетождественно уровню жизни, включая и наиболее изощренные виды его определения, например, жизненные стандарты, поскольку различные экономические показатели дохода выступают только одним из многих, критериев качества жизни. Показательным с этой точки зрения является ситуация в СССР 60 - 70-х гг. , когда качество жизни советского населения в целом было не ниже качества жизни населения ведущих западных стран, при том что уровень жизни в СССР был примерно в 2 раза ниже. Наглядны также следующие примеры. Когда в бытность СССР эскимосов переселили из чумов в комфортабельные квартиры, уровень их жизни повысился, но уровень смертности резко повысился и, как сформулировал один из социологов, «они стали вымирать от тоски». В ГДР после присоединения к ФРГ материальные условия улучшились в 3-5 раз, однако, уровни самоубийств, преступности и смертности резко выросли.
Что общего у дворника и врача? Чем отличаются
Общее то, что это профессии. Отличий очень много.
Дворник: 1. Находится на свежем воздухе. 2. Работает физически. 3. Высшее образование не требуется.
Врач: 1. Учится очень долго. 2. Периодически повышает уровень квалификации. 3. Имеет высшее образование. 4. Несет ответственность за жизнь пациента. 5. Помогает вылечить заболевание.