Результатом общения можно считать. ..,потому что. ...
Результатом общения можно считать. .., потому что. ......
Тема в разделе "", создана пользователем saimon-8181.
260
Результатом общения можно считать социально-психологическую общность — МЫ, потому что она (эта общность) открывает социальный простор для влияния на чувства и действия людей.
Результатом общения можно считать обмен информацией потому, что у людей происходит взаимопонимание.
результатом общения можно считать социально психологическую помощь
потому что эта общность открывает нам что как влияет человек на чувства людей.
Закончите предложения.самая главная цель общения состоит в том, чтобы. ..
в ходе общения происходят. ..
результатом ощния можно считать. .., потому что. ..
Самая главная цель общения состоит в том, чтобы слушать и воспринимать информацию. ведь без общения человек не может существовать. в ходе общения происходят разные ситуации, идет обмен информации. результатом общения можно считать законченный разговор, потому что произошел нужный обмен информации и оба собеседника удовлетворены
1. Закончи предложение:
Самая главная цель общения состоит в том, чтобы ____
В ходе общения происходит ___
Результатом общения можно считать____
Мне не нравится, когда ты…
Я считаю, что внимание…
Мне легко, когда…
Мне не нравится в тебе…
Я люблю тебя, потому что ты…
1чтобы обмениваться информацыей.
2происходит обменивание мыслями.
3считать получение удовольствия от обшения и получения нових данних.
4внимание необходимо каждому человеку
6когда родные рядом и 6поддерживают меня
7в тебе твоя неискренность
8что ты есть у меня
Закончи предложения.
Самая главная цель общения состоит в том, чтобы _______________________________________________________________________________________________________. В ходе общения происходит _____________________________________________________. Результатом общения можно считать ____________________________________________________________________________, потому что________________________
1)Воспринимать информацию и передать её другим.
2)В ходе общения происходит обмен информации.
3)Результатом общения можно считать законченный какими либо людьми разговор, потому что они обменялись нужной информацией друг с другом
Продолжить предложения. Самая главная цель общения состоит в том, чтобы. .. В ходе общения происходит. .. Результатом общения можно считать. .. потому что. ..
1) чтобы разделить душевное состояние, проблемы человека
2) обмен информацией.
3)развитие самого человека.
1. Закончи предложение:
Самая главная цель общения состоит в том, чтобы ____
В ходе общения происходит ___
Результатом общения можно считать____
Мне не нравится, когда ты…
Я считаю, что внимание…
Мне легко, когда…
Мне не нравится в тебе…
Я люблю тебя, потому что ты…
1чтобы обмениваться информацыей.
2происходит обменивание мыслями.
3считать получение удовольствия от обшения и получения нових данних.
4внимание необходимо каждому человеку
6когда родные рядом и 6поддерживают меня
7в тебе твоя неискренность
8что ты есть у меня
1. верны ли следующие суждения о межличностных отношениях?
А. взаимность и непосредственный характер - не обязательные черты межличностных отношений в обществе.
Б. Межличностные отношения характеризуют взаимосвязи между личностями, вступающими в непосредственный контакт.
А. верно только А
Б. верно только Б
В. верны оба суждения
Г. оба суждения неверны
2. к младшему подростковому возрасту принято относить. ..
А. дошкольников
Б. учащихся младших классов
В. учащихся 5-6 классов
Г. учащихся 9-11 классов
3. найдите ложное высказывание
А. главная задача общения - это обмен информацией
Б. Целью и результатом общения можно считать и развитие самого человека.
В. Общаться можно и с другим человеком, и с природой, и с любимым питомцем, и с книгой, и даже со своими игрушками.
Г. Для общения необходимо обязательно овладеть членораздельной речью.
4. верны ли следующие суждения о конфликтах?
А. при разрешении конфликтов возможен компромисс
Б. при разрешении конфликта невозможна помощь со стороны третьих лиц
А. верно только А
Б. верно только Б
В. верны оба суждения
Г. оба суждения неверны
5. Света поссорилась с Настей и перестала с ней разговаривать, старается больше не встречаться с ней. какой способ разрешения конфликта избрала Света?
А. сотрудничество
Б. противоборство
В. избегание
Г. компромисс
6. Верны ли следующие высказывания о правах человека?
А. Права человека имеют естественный характер, т. е принадлежат человеку в силу его рождения.
Б. Идея о естественном характере прав человека была определяющей для всех государств на протяжении всей истории человечества.
А. верно только А
Б. верно только Б
В. верны оба суждения
Г. оба суждения неверны
7. Верны ли следующие высказывания о свободе?
А. Свобода- это возможность делать всё, что не нарушает закона, не приносит вреда другому.
Б. Подлинная свобода может быть только безграничной и беспредельной.
А. верно только А
Б. верно только Б
В. верны оба суждения
Г. оба суждения неверны
8."Можно не любить и родного брата, если он дурной человек, но нельзя не любить отечества, какое бы оно ни было: только надобно, чтобы эта любовь была не мертвым довольством тем, что есть, но живым желанием усовершенствования". Это слова. ..
А. Салтыкова-Щедрина
Б. Некрасова
В. Достоевского
Г. Белинского
9. Найдите ложное высказывание об альтернативной гражданской службе?
А. Право на замену воинской службы альтернативной гражданской имеет призывник, если 4несение военной службы противоречит его убеждениям или вероисповеданию.
Б. Право на замену воинской службы альтернативной гражданской имеет призывник, если он относится к коренному малочисленному народу, ведет традиционный образ жизни, осуществляет традиционное хозяйствование и занимается традиционными промыслами.
В. Право на замену воинской службы альтернативной гражданской имеет призывник, имеющий двух несовершеннолетних детей и высшее образование.
Г. Альтернативная гражданская служба - особый вид трудовой деятельности в интересах общества и государства, осуществляемой гражданами взамен военной службы по призыву.
10. верны ли следующие высказывания о дисциплине?
А. Дисциплина - определённый порядок поведения людей, отвечающий сложившимся в обществе правилам.
Б. Исполнительская дисциплина - это порядок платежей, предусматривающий своевременные выплаты.
А. верно только А
Б. верно только Б
В. верны оба суждения
Г. оба суждения неверны
11. найдите неверное высказывание.
А. . Закон способствует утверждению в обществе порядка, справедливости, свободы.
Б. Уважение к закону проявляется прежде всего в знании закона.
В. Незнание законов не освобождает от ответственности.
Г. Знать законы не обязательно, главное их не нарушать.
12. уголовная ответственность по общему правилу наступает с. ..
А. 12 лет
Б. 14 лет
В. 16 лет
Г. 18 лет
13. Статья 1 конституции рф определяет Российскую Федерацию как правовое государство. Что
это оэначает?
А. Государство в лице его органов осуществляет свою деятельность на основе норм права.
Б. Государство обеспечивает верховенство закона.
В. Государство обеспечивает своим гражданам условия для достойного уровня жизни
Г. Государство обеспечивает охрану законных интересов личности, взаимную ответственность государства и граждан
14. слово прокурор в дословном переводе с латинского означает. ..
А. заботиться
Б. охранять
В. следить
Г. контролировать
15. Верны ли следующие высказывания об адвокатуре?
А. Адвокатура не является правохранительным оргагом.
Б. Действия адвокатов не носят общеобразовательного характера, но имеют большое значение для защиты прав граждан, интересов организаций.
А. верно только А
Б. верно только Б
В. верны оба суждения
Г. оба суждения неверны.
Помогите, срочно нужно. .
1 - Б
2 - В
3 - В
4 - А
5 -В
6 - А
7 - А
8 - Г
9 - Б
10 - А
11 - Г
12 - В
13 - А
14 - А
15 - А
В некоторых вопросах сомневаюсь, но сама бы именно так ответила.
закончите предложения. самая главная цель общения состоит в том, чтобы. .. в ходе общения происходят. .. результатом ощния можно считать. .., потому что. ..
самая главная цель общения состоит в том, чтобы слушать и воспринимать информацию. ведь без общения человек не может существовать. в ходе общения происходят разные ситуации, идет обмен информации. результатом общения можно считать законченный разговор, потому что произошел нужный обмен информации и оба собеседника удовлетворены
1. Относительная истина, в отличие от абсолютной:
1) содержит объективное знание о предмете;
2) всегда опирается на здравый смысл;
3) может быть со временем опровергнута;
4) является результатом чувственного познания.
2. Практика как критерий истины включает:
1) научный эксперимент;
2) научные понятия;
3) теоретические обобщения;
4) статистические методы.
3. Верны ли следующие суждения о социальном познании?
А. Особенностью социального познания является преобладание фактического материала над теоретическими обобщениями.
Б. В социальном познании не используется метод моделирования.
1) Верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
4. Верны ли следующие суждения о самопознании?
А. Человек формирует самооценку, сравнивая себя с другими.
Б. «Я-образ» — это представление, которое сложилось о человеке у окружающих.
1) Верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
5. Найдите в приведенном ниже списке черты, присущие только научному познанию:
1) использование понятий;
2) логическое выведение умозаключений;
3) экспериментальное подтверждение результатов;
4) открытость рациональной критике любого положения;
5) обобщение данных повседневного опыта.
6. Какой смысл философы вкладывают в понятие «познание»? Составьте два предложения с использованием этого понятия в контексте обществоведческого знания.
7. Завершите фразу: «Смена утвердившихся в науке устойчивых представлений о явлениях и процессах реального мира, формирование новых теорий происходит в процессе. ..».
8. Напишите эссе на основе следующего высказывания: «Информация без человеческого понимания подобна ответу без вопроса — она лишена смысла» (А. Маслоу).
1. 1
2. 1
4. 3
5. 1, 2, 38. Я считаю это утверждение верным, т. к получив какую либо информацию и не поняв ее, она лишена у нас смысла. Приняв любую информацию, мы должны вникнуть в нее, уточнить что-то конекретное, узнать ОТНОСИТЕЛЬНАЯ-ограниченное верное знание о чем либо это истина ИЛИ АБСОЛЮТНАЯ-полное исчерпывающее знание о сложном предмете. В мире очень много способов, чтобы узнать и понять информацию, телевидение, интернет, радио. все в наших руках, просто надо правильно распоряжаться своми знаниями и полученное информацией, а не проспукать все мимо, все пригодится в жизни