Закончите предложения.самая главная цель общения состоит в том, чтобы. ..
в ходе общения происходят. ..
результатом ощния можно считать. .., потому что. ..
Закончите предложения. самая главная цель общения состоит в том, чтобы. .. в ходе общения происходят. .. результатом ощния можно считать. .., потому что. .....
Тема в разделе "", создана пользователем Jolylis.
3174
Самая главная цель общения состоит в том, чтобы слушать и воспринимать информацию. ведь без общения человек не может существовать. в ходе общения происходят разные ситуации, идет обмен информации. результатом общения можно считать законченный разговор, потому что произошел нужный обмен информации и оба собеседника удовлетворены
закончите предложения. самая главная цель общения состоит в том, чтобы. .. в ходе общения происходят. .. результатом ощния можно считать. .., потому что. ..
самая главная цель общения состоит в том, чтобы слушать и воспринимать информацию. ведь без общения человек не может существовать. в ходе общения происходят разные ситуации, идет обмен информации. результатом общения можно считать законченный разговор, потому что произошел нужный обмен информации и оба собеседника удовлетворены
Используя текст учебника, закончи предложения самая главная цель общения состоит в том, что бы. . В ходе общения происходит. . Результатов общения можно считать. .. Потому что. ..
1)развиваться и получать жизненный опыт.
2)социализация личности.
3)становления человека как личности, потому что он накопил достаточно знаний для взаимодействия с обществом
Закончи предложения.
Самая главная цель общения состоит в том, чтобы _______________________________________________________________________________________________________. В ходе общения происходит _____________________________________________________. Результатом общения можно считать ____________________________________________________________________________, потому что________________________
1)Воспринимать информацию и передать её другим.
2)В ходе общения происходит обмен информации.
3)Результатом общения можно считать законченный какими либо людьми разговор, потому что они обменялись нужной информацией друг с другом
Продолжить предложения. Самая главная цель общения состоит в том, чтобы. .. В ходе общения происходит. .. Результатом общения можно считать. .. потому что. ..
1) чтобы разделить душевное состояние, проблемы человека
2) обмен информацией.
3)развитие самого человека.
1. Закончи предложение:
Самая главная цель общения состоит в том, чтобы ____
В ходе общения происходит ___
Результатом общения можно считать____
Мне не нравится, когда ты…
Я считаю, что внимание…
Мне легко, когда…
Мне не нравится в тебе…
Я люблю тебя, потому что ты…
1чтобы обмениваться информацыей.
2происходит обменивание мыслями.
3считать получение удовольствия от обшения и получения нових данних.
4внимание необходимо каждому человеку
6когда родные рядом и 6поддерживают меня
7в тебе твоя неискренность
8что ты есть у меня
1. Закончи предложение:
Самая главная цель общения состоит в том, чтобы ____
В ходе общения происходит ___
Результатом общения можно считать____
Мне не нравится, когда ты…
Я считаю, что внимание…
Мне легко, когда…
Мне не нравится в тебе…
Я люблю тебя, потому что ты…
1чтобы обмениваться информацыей.
2происходит обменивание мыслями.
3считать получение удовольствия от обшения и получения нових данних.
4внимание необходимо каждому человеку
6когда родные рядом и 6поддерживают меня
7в тебе твоя неискренность
8что ты есть у меня
Помоги с ЕГЭ по ОбществуЧем страна однороднее, тем выше ее шансы на успех в процессе демократизации. Странам со сложным этническим или каким-либо еще составом населения придется, вероятно, заниматься в ближайшее время не демократизацией, а проблемами территориальной целостности и поддержанием законности и порядка…
Демократия – вещь неудержимая. Правда, есть в ней один практический недостаток. Странам, вставшим на путь свободы, кажется, что демократия (т. е. партии, выборы и парламенты) укажет им, куда идти дальше. Даже сторонники активных действий полагают, что для этого надо просто послушать, что говорят, причем послушать всех желающих… Но… демократия – не просто многообразие взглядов, не просто форум, где всякое мнение имеет хождение; демократия – это система правления. Ее цель – обеспечить тем, кто правит, поддержку народа, по крайней мере на старте; и демократия должна давать возможность править. Парламент, будучи трибуной свободного выражения мнений, есть все же прежде всего институт политической власти, который должен ведь как-то реагировать на предложения правительства или уж выдвигать собственные инициативы…
Вопреки буквальному значению слова действующая демократия не «правление народа»; такого на свете просто не бывает. Демократия – это правительство, избираемое народом, а если необходимо – то народом и смещаемое; кроме того, демократия – это правительство со своим собственным курсом…
Есть несколько способов дать правительству власть, не подвергая демократию опасности. Это немецкий и британский методы, с одной стороны, и французский и американский – с другой. Оба они жизнеспособны; в одном случае глава правительства имеет определенные конституционные прерогативы – право роспуска парламента, но и избирается он при этом парламентом; в другом – президент избирается на свой пост независимо от парламента и обретает поэтому реальную власть…
Есть две очевидные опасности. Первая – новоиспеченные демократические страны начнут свой путь с актов мести тем, кто ответствен за тиранию, и вторая – судебная власть окажется добычей политических сил.
ВОПРОСЫ:
-В чём, с точки зрения автора, состоит буквальное понимание демократии?
-Автор полагает, что цель демократии обеспечить тем, кто правит, поддержку народа. Как народ выражает в условиях демократии свое отношение к власти?
Демократия - это правительство, избираемое народом, а если необходимо - то народом и смещаемое.
В случае недовольства властью народ может собирать митинги, настаивать на проведении референдума, где можно наставать на недоверии правительству.
В позитивных моментах так же можно собирать митинги в поддержку того или иного политического лидера, партии
ПОЖАЛЙСТА ОЧЕН НАДО, ХОТЯ БЫ ЧТО НИБУДЬ ИЗ ЭТОГО1. Определённая группа людей, объединившихся для общения, совместной деятельности – это
1)активное сообщество 2)научное объединение 3)общество 4)этап исторического развития
2. Сходство в поведении животного и деятельности человека
1)целеполагание 2)целесообразность 3)творческая активность 4)преобразование природы
3. Верны ли утверждения?
А. Многообразные связи, возникающие между социальными группами в процессе экономической, политической, культурной деятельности называются общественными отношениями.
Б. Человек может самостоятельно определять или изменять цель деятельности.
1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
4. Верны ли утверждения?
А. К материальной культуре относятся научные теории, художественные произведения, нравственность.
Б. К общественным наукам относятся археология, политология, эстетика, социальная психология.
1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
5. Признак общества как системы:
1)постоянные изменения в общественной жизни 2)наличие сфер общества 3)деградация элементов общества
6. Обособившаяся от природы, но тесно с ней связанная часть мира, которая включает в себя способы взаимодействия людей и формы их объединения – это
1)активное сообщество 2)научное объединение 3)общество 4)этап исторического развития
7. Отличие в поведении животного и деятельности человека
1)целеполагание 2)целесообразность 3)забота о потомстве 4)самосохранение
8. Верны ли утверждения?
А. В широком смысле «культура» - это всё созданное человеком.
Б. И поведение животного, и деятельность человека целесообразны.
1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
9. Верны ли утверждения?
А. К духовной культуре относятся предметы быта, железные дороги, оборудование предприятий.
Б. К общественным наукам относятся культурология, правоведение, экономика, история.
1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
10. Признак общества как динамической системы:
1) наличие сфер общества 2) постоянные изменения в общественной жизни
3)человек – универсальный элемент общества 4)наличие разных групп
11. Целостное представление о природе, обществе, человеке, находящее выражение в системе ценностей и идеалов личности, социальной группы, общества – это
1)природоцентризм 2)наукоцентризм 3)мировоззрение 4)социоцентризм
12. Процесс освоения знаний и навыков, способов поведения называется:
1)воспитание 2)адаптация 3)социализация 4)модернизация
13. Присущая только человеку форма взаимодействия с окружающим миром – это
1)потребность 2)деятельность 3)цель 4)программа
14. Определение человеком себя как личности, способной принимать самостоятельные решения, вступать в определённые отношения с другими людьми и природой:
1)социализация 2)воспитание 3)самореализация 4)самосознание
15. Присущая только человеку форма взаимодействия с окружающим миром – это
1)потребность 2)деятельность 3)цель 4)программа.
16. Термин «общество» не включает в себя понятие:
1) Форму объединения людей
2) Части материального мира
3) Природной среды обитания
4) Способов взаимодействия людей
17. Переход от подсечно-огневого к пашенному земледелию являтся примером взаимосвязи:
1) Общества и природы
2) Общества и культуры
3) Экономики и религии
4) Цивилизации и формация
18. Все примеры, за исключением двух, относятся к понятию «социальные потребности». Укажи лишние примеры.
Создание культурных ценностей, трудовая деятельность, общение, социальная активность,
участие в игре, сон.
19. Завершите предложения:
1)Соответственно потребности в воспроизводстве рода сформировался социальный
институт - ….
2)Человек является продуктом биологической, культурной и социальной ….
3)То, что наиболее дорого, свято как для одного человека, так и для всего человечества
– это ….
4)Соответственно общественным потребностям сложились социальные ….
5)Происхождение человека называется ….
6)Совершенство, высшая цель человеческого стремления – это …
20. Духовное и телесное в человеке:
1)Предшествуют друг другу
2)Связаны друг с другом
3)Противостоят друг другу
4)Независимы друг от друга
21. Отличительным свойством человека является
1)Удовлетворение потребностей
2)Приспособление к окружающей среде
3)Осмысление мира и самого себя
4)Использование орудий труда
22. Геннадий обладает знанием и способностями защищать личные права, уважает права других, неукоснительно выполняет свои обязанности, соблюдает законы страны. Какими качествами обладает Геннадий?
1) Гражданственностью
2) Совестью
3) Патриотизмом
4) Ответственностью
1)-активное общество
2)-преобразование природы3)а и б-верно
4)верно только б
5) постоянные изменения в общественной жизни6)этап развития общества
7)целесоовразность
8)верно только а
9)верно только б
10)наличие сфер
11)мировозрение
12)адаптация
13)потребность
14)социализация
1. -3 6.-3
13.-2 14.-4 21.-4