• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

HELP ME! разберитесь со своим статусным набором: какие статусы яв-ся в нем приписываемыми, а какие достигаемыми? А у ваших родителей, родственников, друзей? назовите смешанны...

Тема в разделе "", создана пользователем MagicalPerson.

26077
  • пользователь MagicalPerson

    MagicalPerson отличник

    HELP ME!
    разберитесь со своим статусным набором:
    какие статусы яв-ся в нем приписываемыми, а какие достигаемыми? А у ваших родителей, родственников, друзей?
    назовите смешанные статусы, которыми обладаете вы или ваши знакомые.
    есть ли в вашем наборе статусов несовпадение?
    опишите полный набор статусов у себя и родителей. какой список получился длиннее? Почему?
     
    MagicalPerson, 21 сентября 2021
    #
  •  
  • пользователь OlgaLit

    OlgaLit школьник

    Ну это же чисто индивидуальное задание, в котором ты пишешь о себе) Вот смотри. Предписанные статусы у всех одинаковые - пол, возраст, раса. Достигаемые - все те, которые ты достиг на данный момент своей жизни, например, допустим, ты школьница, художница (есть начальное худ. образование), насчет художницы - не точно, здесь ты уже исходишь из своего личного положения. Так же анализируешь своих друзей и родителей.
    Смешанные статусы могут быть такими:
    -ученица
    -дочь
    -сестра
    -подруга
    Точно так же составляешь полный список статусов твоих и родителей и смотришь, у кого список наиболее широкий. Удачи)

     
    OlgaLit, 21 сентября 2021
    #
  •  
  • пользователь julja-lja

    julja-lja неофит

    Как можно больше статусов которыми обладал один из ваших родителей в 13 лет. А какие статусы он имеет сейчас ? С чем это связано?
     
    julja-lja, 22 сентября 2021
    #
  • пользователь Ogvrez

    Ogvrez неофит


    13 лет мальчик, русский, гражданин РФ
    Сейчас он отец двоих детей, работает в банке
    Связано это так с называемым достижимом статусом, кем хотел, тем и стал.

     
    Ogvrez, 22 сентября 2021
    #
  • пользователь Vell

    Vell школьник

    §14. Труд и правоА1. Какая из предложенных ситуаций регулируется нормами трудового права? 1) Приятель помогает своему другу чинить мотоцикл; 2) соседка учит гражданку С. варить борщ; 3) гражданин П. заготавливает на зиму овощи, выращен­ные на своем садовом участке; 4) бригада строителей строит дачу гражданину В. за опре­деленную плату. А2. Верны ли следующие суждения о правилах приема на ра­боту? А. Работодатель при приеме на работу по закону имеет право потребовать у работника любой документ по своему усмотрению. Б. Перечень документов, необходимых для приема на рабо­ту, строго определен и ограничен Трудовым кодексом РФ. 1) Верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. A3. Законодательство определяет общую продолжительность рабочего времени в неделю не более: 1) 20 часов; 2) 30 часов; 3) 40 часов; 4) 60 часов. А4. Трудоспособный гражданин, не имеющий работы и заре­гистрированный в службе занятости с целью поиска под­ходящей работы, называется: 1) работодатель; 2) работник; 3)иждивенец; 4) безработный; А5. Верны ли следующие суждения о трудовой деятельности? А. По закону гражданин РФ может начать трудовую дея­тельность без согласия родителей с 16 лет. Б. По закону до 21 года прием на работу осуществляется только с согласия родителей или опекунов. 1) Верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. А6. Администрация предприятия объявила работнику Н. об увольнении без объяснения причин. В данном случае были: 1) нарушены права работника; 2) соблюдены права работника; 3) нарушены права работодателя; 4) соблюдены права работодателя. В1. Найдите черты сходства и отличия в правовом положении совершеннолетнего и несовершеннолетнего работника. 1) Имеет право на оплачиваемый отпуск; 2) увольнение работника происходит с согласия государ­ственной инспекции труда; 3) обязан соблюдать трудовую дисциплину; 4) может работать в сфере торговли спиртными напитка­ми и табачными изделиями. 5) может привлекаться к сверхурочной работе. Выберите и запишите в первую колонку таблицы поряд­ковые номера черт сходства, а во вторую колонку - поряд­ковые номера черт отличия. Черты сходстваЧерты отличия В2. Найдите в предложенном списке характеристики трудо­вого договора. 1) Является юридическим документом; 2) содержит дату начала рабочей деятельности; 3) не прописывает права и обязанности работодателя; 4) может заключаться в устной форме; 5) включает наименование должности работника. Номера, под которыми указаны характеристики трудово­го договора, выпишите в порядке возрастания. ВЗ Соотнесите права и обязанности работника и их примеры: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. ПРАВА/ОБЯЗАННОСТИ ПРИМЕРЫ«V. А) Права работника. 1) Соблюдение трудовой дис-Б) Обязанности циплины. работника. 2) Безопасное рабочее место. 3) Ежегодный оплачиваемый отпуск. 4) Разрешение трудовых споров. Запишите в таблицу выбранные цифры. АБ В4 Все приведенные ниже термины, за исключением одного, относятся к трудовому праву. Работник, коллективный договор, время отдыха, право собственности, работодатель. Найдите и укажите термин, «выпадающий» из этого ряда. Свой ответ пояснитеВ5. В ходе социологического опроса 2008 г. россиянам пред­лагалось ответить на вопрос:«Если ваше начальство на вашей нынешней или будущей работе серьезно нарушит ваши трудовые права, то как вы, скорее всего, поступите?» Результаты опроса представлены в таблице. Количество голосов опрошенных (в %)Ничего не стану делать, сми­рюсь с этим11Перейду на другую работу35Обращусь в профсоюзную ор­ганизацию6Оспорю решение через суд22Обращусь в СМИ2Пойду на какие-то крайние меры (голодовка, организа­ция акций протеста)2Не работаю и не собираюсь работать11Затруднились ответить11Найдите в приведенном списке вывод(-ы), который(-е) можно сделать на основе данных таблицы, и выпишите в строку ответа его номер(-а). 1) Большинство опрошенных в случае нарушения своих трудовых прав планируют действовать через суд; 2) каждый третий опрошенный затрудняется ответить, какие меры он предпримет; 3) меньшинство опрошенных граждан видит решение проблемы в обращении в СМИ или голодовке; 4) более 30% опрошенных россиян считают, что лучше смириться с нарушением прав и ничего не предприни­мать; 5) не собираются предпринимать каких-либо действий или не знают, как поступить в данной ситуации, 11% опрошенных.
     
    Vell, 22 сентября 2021
    #
  • пользователь Riz

    Riz хорошист

    А6 Армения А7 токио вот так както



    А1-4, А2-Б, А3-3, А4-4, А5-1, А6-1.

    Б1- сходства 1, 3. Различия: 2, 4, 5

    Б2 125

    Б3 Права 2, 3. Обязанности 1

    Б4. Право собственности, т. к это гражданские правоотношения.

    Б5- честно говоря не понял смысла задания, очень криво написано либо скинь оригинал, либо сама подумай.

     
    Riz, 22 сентября 2021
    #
  • пользователь KorolevaKykyryzi

    KorolevaKykyryzi профессор

    Спросите у своих родителей о друзьях их юности: в каком возрасте (в каком классе) они подружились? Сколько лет продолжается эта дружба? Что
    изменилось в ней за прошедшие годы? Чем дороги вашим родителям друзья юности? Подумайте, какие выводы вы можете сделать для себя.
    ТОК НЕ С ИНТЕРНЕТА! ОТДАЮ ПОСЛЕДНИЕ БАЛЛЫ!
     
    KorolevaKykyryzi, 22 сентября 2021
    #
  • пользователь SimonaMAR

    SimonaMAR новичок

    Напиши что твои родители знакомы с друзья с тех самых пор (они спасли их, помогли в школе, на дискотеке в школе или в случае спора)затем опиши как хорошо когда есть такие друзья и обязательно им было 14 ! В 8 классе и иютгшда смотря сколько родителям о ссорах или де поддержке напиши как в сериалах видела и напиши что друг познается в биде

    Я познакомилась со своей подругой в (...) классе, в то время наши родители были знакомы и не плохо дружили. В школе с ней я часто общалась, проводила вместе с ней перемены, гуляли после школы. В не школы мы гуляли на улице ходили друг к другу в гости иногда ходили в кино. У нас были общие интересы и темы для разговоров, но после школы мы пошли в разные колледжи. Мы стали реже общаться, почти не встречались и в итоге (мы разошлись по своим путям) (в место последних кавычек можешь написать что нибудь свое)

     
    SimonaMAR, 22 сентября 2021
    #
  • пользователь VolDo

    VolDo профессор

    Родители расспросите своих родителей о том, какие новые статусы они приобрели за последние 10 лет? Как это произошло
     
    VolDo, 22 сентября 2021
    #
  • пользователь Dimmka

    Dimmka профессор

    Каждый человек, как правило, обладает не одним, а несколькими социальными статусами.
    Социологи различают: прирожденный статус — статус, полученный человеком при рождении (пол, раса, национальность). В некоторых случаях прирожденный статус может меняться: статус члена королевской семьи — с рождения и до тех пор, пока существует монархия. приобретенный (достигаемый) статус — статус, который человек достигает своими усилиями (должность, пост). Предписанный (приписываемый) статус — статус, который человек приобретает вне зависимости от своего желания (возраст, статус в семье), с течением жизни он может меняться.
    Предписанный статус бывает прирожденным и приобретенным.

     
    Dimmka, 22 сентября 2021
    #
  • пользователь MissKittyLana

    MissKittyLana стажер

    Помогите составить статусный набор (10-15 статусов) какие статусы являются предписанными, а какие -достигаемые. определить главный статус
     
    MissKittyLana, 22 сентября 2021
    #
  • пользователь winyl

    winyl стажер

    Пол и возраст универсально используются в обществе как основа для ролевого предписания. Раса, национальность, классовая и религиозная принадлежности также используются во многих обществах в качестве основы для предписанных ролей. достигнутый, то чего ты достиг в жизни (карьера, семья и т. д. )

     
    winyl, 22 сентября 2021
    #
  • пользователь Antosik

    Antosik хорошист

    Что такое социальный статус? Проиллюстрируйте его на своём примере. Какие статусы вы можете обнаружить у себя, у своих родителей и друзей?
     
    Antosik, 22 сентября 2021
    #
  • пользователь Sash26

    Sash26 гость

    Социальный статус- социальное положение, занимаемое социальным индивидов или социальной группой в обществе или отдельной социальной подсистеме общества.
    Мой социальный статус: девушка, русская, студентка, дочь, молодёжь, танцор.
    Статус моих родителей (мамы)- женщина, немка, дочь, мама, взрослый человек, начальник

     
    Sash26, 22 сентября 2021
    #
  • пользователь djoker362

    djoker362 профессор

    Cпроси у своих родителей о друзьях их юности в каком возрасте (в каком классе) они подружились? Сколько лет продолжается эта дружба? Что
    изменилось в ней за прошедшие годы? Чем дороги вашим родителям друзья юности? Подумайте, какие выводы вы можете сделать для себя.
     
    djoker362, 22 сентября 2021
    #
  • пользователь SPOKOINAYA

    SPOKOINAYA зубрила

    Мои родители выросли совсем разных местах они подружились 12 маме, 16 папе, мама вышла замуж 51 лет сейчас маме 78

     
    SPOKOINAYA, 22 сентября 2021
    #
  • пользователь Ugly

    Ugly гость

    Расспросите своих родителей о том, какие новые статусы они приобрели за последние 10 лет? Как это происходило? НАДО!
     
    Ugly, 22 сентября 2021
    #
  • пользователь SEXSTAZZZY

    SEXSTAZZZY отличник

    Мама и папа приобрели статус родителей. Из-за рождения младшего брата в семье. Мама повысила свою должность. Она стала директором предприятия. Она осуществила подьем по карьерной лестнице

     
    SEXSTAZZZY, 22 сентября 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.