Нужно написать Эссе на тему: "Знать - уважать - соблюдать"! Прошу вас о помощи с написанием сего эссе. пожалуйста не копируйте с других сайтов.
Нужно написать Эссе на тему: "Знать - уважать - соблюдать"! Прошу вас о помощи с написанием сего эссе. пожалуйста не копируйте с других сайтов....
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем ElectroBraiN.
26231
Культурный человек всегда знает и готов соблюдать основные нормы поведения в обществе. так же как и законы и правила нашего общества и государство мы несем первую очередь ответственность за себя но ведь если и другие люди будут так поступать может быть в скорем времени появится культура и хорешее будущее нашего общества мы должны помнить о своих корнях и нести хороший пример нашему будущему и нашим детям ведь если бы все мы соблюдали знали и уважали права нашего государства чтили все законы и не нарушали их то и жить нам всем было бы намного проще. мы бы не боялись выйти на улицу ночью боясь что нас могут обокрасть и даже убить мы бы не боялись доверять всяким разным интернет магазинам ведь люди сами себя вводят в такое положения незная того что все завит от нас хотим мы этого или же нет. культура наша священна законы наши не приступны и лиш задумаясь в серьез на эту тему мы можем спасти нашу культуру и общество от неумения чтить наши права и законы. будьте внимательны к каждым обязанностям людей цените нашу культуру и тогда наше будушее светлое хорошее доброе будущее не за горами.
Эссе на тему высказывания Б. Шоу:" Экономика - это умение пользоваться жизнью наилучшим образом"
Только не копируйте с других сайтов, прошу!
Нужно ответить на эти вопросы:
1)Согласны ли вы с мнением Б. Щоу?
2)Приведите 2 аргумента, доказывающие вашу точку зрения
3)Вывод
Изначально слово "экономика" в переводе с древнегреческого означало "хозяйствование по правилам и законам". Со временем Это понятие получило более широкое толкование. Так, английский писатель Джордж Бернард Шоу утверждал: "Экономика - это умение пользоваться жизнью наилучшим образом", а современные учёные сделали вывод: "Экономика - Это сознательно построенная и используемая людьми система их жизнеобеспечения".
Знакомясь с деятельностью людей в курсах истории, географии, можно убедиться, что понятие "экономика" рассматривается в двух значениях: 1) хозяйство; 2) область знаний.
Люди не хотят быть богатыми; люди хотят быть богаче других. Джон Стюарт Милль сочинение эссе очень нужно. ..
В жизни так очень часто, многие люди следует не за своими желаниями, они смотрят, что есть у других и тут уже в мыслях загорается "ХОЧУ". Я считаю, Что тут управляет зависть или же неуверенность в себе самом, желние не быть хуже. Но чтобы не быть хуже, совсем не обязательно иметь то, что есть у других, лучше получать то, что ты хочешь и пусть уже другие думают как им дорстичь такого. Часто замечаю, что люди в разговорах, сплетнях начинают считать чужие деньги "Вот купил такую вещь, а ведь она стоит-то настолько дорого. ."Так и хочется сказать:" Ну купил и чего? Я у тебя деньги взял что ли на эту вещь?"
В общем многие люди очень жадные, и не только до саоих но и до чужих денег.
Они вполне могут прожить и без богатства, но ведь у других-то есть, значит и у меня должно быть!
Нужно написать эссе по высказыванию Чака Паланика: Ты есть в глазах других. Это очень срочно, заранее благодарна)
Ты есть в глазах других это высказывание говорится не в прямом смысле. Люди всегда запоминают выдающихся личностей или людей которые сделали не многое но очень запоминающееся. Человек в наше время стремится открыть новое, изучить что-либо, но чаще всего то что ещё ни кто не узнал. Это всегда запоминается. Так человек может стать знаменитым и давать слветы другим, когда человек даёт советыдругим, но только хорошие некоторым это нравится они считают что не сделают таких ошибок как этот человек, но некоторые считают это пустой тратой времени для каждого человека есть своё понятие запоминающегося человека. И так всё таки высказывание Чака Паланика имеет свой смысл, но по моему мнению этот человек сказал всё правильно. Любой человек может запомниться в этом мире спасти кого-либо или просто откыть фирму которая в будующем станет известной, стать певцом или депутатом. Остаться в глазах других не сложно нужно просто хорошо постараться для того чтобы вас запомнили и тогода вв можете стать хорошим человеком в глазах других.
Нужно написать эссе на тему: Природа не храм, а мастерская, и человек в ней работник.
Примерно я понимаю, что написать, но не могу сформулировать. Помогите мне, пожалуйста, и напишите, что вы думаете на счет этих слов. Пожалуйста, напишите именно то, что думаете ВЫ, а не мысли других людей из интернета, это все я уже и сама просмотрела, но вдохновения так и не нашла)Жду ваших умных мыслей. За ранее спасибо < 3
Природа не ХРАМ, а МАСТЕРСКАЯ, наверное это значит, что мы не приходим в мир готовыми и в моральном и в физическом смысле, если "мастерская"-то мы постепенно учимся, получаем что-то новое, и что-то своё отдайм природе, вкладываем в неё. Не всё сразу.
Это моё мнение.
Широко известны строки из стихотворения Н. А. Некрасова:
Поэтом можешь ты не быть,
но гражданином быть обязан.
А что такое гражданин?
Отечества достойный сын.
Объясните, что значит, на ваш взгляд, быть сегодня достойным сыном Отечества. НУЖНО НАПИСАТЬ ЭССЕ! НА ЗАВТРА НУЖНО!
Н. Некрасов: «Поэтом можешь ты не быть, а гражданином быть обязан». *Я получил гражданство с момента рождения. Как гражданин, я имею право на жизнь, право на свободу и личную неприкосновенность, право на образование, право избирать и быть избранным в органы власти. Но я имею не только права, у меня есть и обязанности, которые я сейчас не могу выполнять по причине своего возраста. Защитить свое Отечество я могу только с 18 лет, платить налоги смогу только тогда, когда буду работать.
Помогите написать эссе. "искусство никогда не оставляло человека, всегда отвечало его потребностям и его идеалу, всегда помогало ему в отыскании этого идеала,- рождалось с человеком, развивалось рядом с его исторической жизнью. ."
Прошу, ЕЕ. .
Нужно найти проблему, раскрыть, всего-всего и побольше)
"Искусство никогда не оставляло человека, всегда отвечало его потребностям и его идеалу, всегда помогало ему в отыскании этого идеала"-сказал Фёдор Михайлович Достоевский. А что такое искусство? Зададимся этим вопросом, ответим на него, и объясним высказывание великого русского писателя и философа.
Искусство-это художественное творчество в целом-литература, архитектура, скульптура, живопись, графика, музыка и тому подобное. По другому определению может быть рассмотрено как один из способов познания, если рассматривать наряду с наукой.
Теперь после данного нами определения поговорим как искусство отвечает потребностям и идеалу. Человек на протяжении своей жизни постоянно саморазвивался. Об этом могут говорить и различные открытия, сделанные в древности и нынешнее время. Многие знаменитые поэты перечитывали шедевры своих предшественников и находили вдохновение для создания собственных произведений. Мы можем найти ответы на те вопросы, которые нас затрагивают. Определяем свои идеалы к которым впоследствии стремимся и подражаем.
В заключении давайте прочитаем стихотворение современного русского поэта и философа Терентия Травника "Теперь уж давнею зимою. ..", который в полной мере поможет нам ощутить значение деятелей искусства(художника, поэта и музыканта) в нашей жизни:
Теперь уж давнею зимою
На благодатный звёздный свет
Шли странники, их было трое –
Художник, Музыкант, Поэт.
Земная жизнь летит годами
И промедления в том нет,
Но сохраняют миг желаний
Художник, Музыкант, Поэт. Ведут нас верною тропою
Три «да» сквозь непролазность «нет»
По знакам, данным им судьбою –
Художник, Музыкант, Поэт.
Что ж ищете на старых фресках
Героев, в этом ли ответ?
Их имена давно известны:
Художник, Музыкант, Поэт.
Вот так, от веку и до века
Несут служенья горний свет…
Три ангела? Три человека?
Художник, Музыкант, Поэт…
Сейчас своевременно заняться сущностью той культуры, чья ценность как источника счастья была подвергнута сомнению. Не будем стремиться найти формулу, определяющую эту сущность в нескольких словах, прежде чем мы чего - то не узнаем из нашего исследования. Поэтому ограничимся повторением, что термин «культура» обозначает всю сумму достижений и установлений, отличающих нашу жизнь от жизни наших предков из животного мира и служащих двум целям: защите человека от природы и урегулирований отношений между людьми. .. Мы признаем в качестве свойственных культуре все формы деятельности и ценности, которые приносят человечеству пользу, способствуют освоению земли, защищают его от сил природы и т. п. По поводу этого аспекта культуры возникает меньше всего сомнений. Заглядывая достаточно далеко в прошлое, можно сказать, что первыми деяниями культуры были применение орудий, укрощение огня, постройка жилищ. Среди этих достижений выделяется как нечто чрезвычайное и беспримерное укрощение огня, что касается других, то с ними человек вступил на путь, по которому он с тех пор непрерывно и следует; легко можно догадаться о мотивах, приведших к их открытию. При помощи своих орудий человек усовершенствует свои органы — как моторные, так и сенсорные — или раздвигает рамки их возможностей. .. Никакая другая черта культуры не позволяет нам, однако, охарактеризовать ее лучше, чем ее уважение к высшим формам психической деятельности, к интеллектуальным научным и художественным достижениям и забота о них, чем ведущая роль, которую она отводит значению идей в жизни человека. Среди этих идей во главе стоят. .. Представления о возможном совершенстве отдельной личности и целого народа или всего человечества. .
нужно ответить на вопрос
Предположите, почему, по мысли Фрейда, ценность культуры как источника счастья может быть подвергнута сомнению.
срочно,
Собственно говоря, Фрейд всегда мечтал иметь "в качестве пациента весь род людской", и исследование истории развития человечества подводило его к этому. Однако истинные причины и пути устранения "социальных неврозов" Фрейд не сумел выявить. Основной и в то же время роковой проблемой человечества Фрейд считал установление целесообразного равновесия между бессознательными влечениями человека и моральными требованиями культуры, между психической организацией личности и социальной организацией общества. В последние годы жизни он ставит под сомнение многие завоевания цивилизации, считая невозможным предугадать, достижимо ли такое равновесие или конфликт между данными установлениями остается в принциᴨȇ неустранимым. Высоко оценивая достижения человечества в его господстве над природой, основатель психоанализа видит и другую сторону исторического прогресса: "Люди располагают такой властью в своем господстве над силами природы, что, пользуясь ею, легко могут уничтожить друг друга вплоть до последнего человека. Они это знают - отсюда возникает значительная доля их теᴨȇрешнего беспокойства, их уныния, их мрачного предчувствия".
Прочитайте текст и выполните задания С1 - С6.
В жизни приходится очень много спорить, возражать, опровергать мнение других, не соглашаться. ..
В споре сразу же обнаруживается интеллигентность, логичность мышления, вежливость, умение уважать людей и. .. Самоуважение.
Если в споре человек заботится не столько об истине, сколько о победе над своим противником, не умеет выслушать своего противника, стремится противника «перекричать», испугать обвинениями, - это пустой человек, и спор его пустой.
Как же ведёт спор умный и вежливый спорщик?
Прежде всего, он внимательно выслушивает своего противника – человека, который не согласен с его мнением. Больше того, если ему что-либо не ясно в позициях его противника, он задаёт ему дополнительные вопросы. И ещё: даже если все позиции противника ясны, он выберет самые слабые пункты в утверждениях противника и переспросит, это ли утверждает его противник.
Внимательно выслушивая своего противника и переспрашивая, спорящий достигает трёх целей: 1) противник не сможет возразить тем, что его «неправильно поняли», что он «этого не утверждал»; 2) спорящий своим внимательным отношением к мнению противника завоёвывает себе симпатии тех, кто наблюдает за спором; 3) спорящий, слушая и переспрашивая, выигрывает время для того, чтобы обдумать свои собственные возражения (а это тоже немаловажно), уточнить свои позиции в споре.
В дальнейшем, возражая, никогда не следует прибегать к недозволенным приёмам спора и нужно придерживаться следующих правил: 1) возражать, но не обвинять; 2) не «читать в сердце», не пытаться проникнуть в мотивы убеждений противника («Вы стоите на этой точке зрения, потому что она Вам выгодна», «Вы так говорите, потому что Вы сами такой» и т. п. ); 3) не отклоняться в сторону от темы спора; спор нужно уметь доводить до конца, то есть либо до опровержения тезиса противника, либо до признания правоты противника.
На последнем своём утверждении я хочу остановиться особо.
Если вы с самого начала ведёте спор вежливо и спокойно, без заносчивости, то тем самым вы обеспечиваете себе спокойное отступление с достоинством.
С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
С2. Какие три основных этапа ведения спора можно выделить на основе приведённого фрагмента текста?
C3. Какие приёмы спора автор считает недозволенными? Укажите три приёма и поясните, в чём состоит "недозволенность" одного любого из них.
С4. Назовите любые три профессии, для которых умение умно спорить является жизненно необходимым. Для каждой профессии объясните значимость этого умения.
С5. Школьники обсуждали, заслуживает ли уважения человек, уступающий в споре. Одни считали, что заслуживает; другие, что нет; третьи сказали, что это зависит от ситуации. Объясните каждое из мнений
С6. Используя обществоведческие знания и личный социальный опыт, приведите объяснения мысли автора о том, что в споре обнаруживается самоуважение человека.
С1.
1) роль спора в жизни
2)как вежливо спорить?
3)запрещенные приемы в споре
4)как отступить с достоинством.
С2.
1-выслушать противника, 2-задать ему несколько вопросов, 3-согласится/не согласится с ним.
С3.
1) возражать, но не обвинять; 2) не «читать в сердце», не пытаться проникнуть в мотивы убеждений противника 3) не отклоняться в сторону от темы спора. Недозволенность последнего в том, что вы не закончите спор, а просто соскочите с темы, избегая своей не правоты. Это безнравственно и не красиво.
С4.
1)адвокат. Спор решает судьбу подсудимого.
2)прокурор. От спора зависит виновность или невиновность
3)политик. На выборах привлекает к себе избирателей, не соглашаясь с оппонентами.
С5.
заслуживает если вел себя достойно. Не заслуживает, если вел себя недостойно.
С6
По поведению человека во время спора можно определить характер человека, его манеру общения, как он аргументирует свою точку зрения, умеет ли принять поражение с достоинством. Все эти качества важны для человека.