Субботним утром школьники отправились в лес где собрались изучать жизнь рыжих лесных муравьёв. Они прошли две пятые расстояния от школы до леса за2часа, шагая со скоростью 3 км/ч, потом они устроили 15-минутный привал и прошли оставшееся расстояние с тоё же скоростью. Сколько времени заняла дорога в лес
Субботним утром школьники отправились в лес где собрались изучать жизнь рыжих лесных муравьёв. Они прошли две пятые расстояния от школы до леса за2часа, шагая со скоростью 3...
Тема в разделе "", создана пользователем Kalyan86.
26328
1)сколько прошли до привала?
2*3=6км
2)дорога до леса
6: 2*5=15 км
3)сколько осталось пройти после привала
15-6= 9 км
4)сколько времени шли после привала
9: 3=3 часа
5)сколько времени заняла вся дорога (переведём часы в минуты)
120+ 180+15=315 мин=5часов 15 минут2ч=120мин 1)120: 2x5+15=315 (мин)
Написать сочинение: если бы я бегала со скоростью 200км/ч.
ОЧЕНЬ НАДО
Сочинение.
А давайте на минутку представим, что я начала бегать так быстро, что даже машина не сможет меня догнать. Например 200 км/ч. Вы представьте какие возможности передо мной открываются! Возможно, а даже точно, я получу 5 по физ-ре. А может быть даже и сто! Представьте, я попаду в книгу рекордов Гинесса и из индивида превращусь в личность. А после моей смерти все будут вспоминать меня и что то, хотя бы и маленькое останется в памяти у людей. Я буду ездить в разные страны и у меня будут брать интервью! Я стану маленькой, но звездой! А может быть, даже сам президент пожмет мне руку!
Представьте, хотя бы на миг, что я стану не тем кто я есть сейчас. ..
p.s рада была помочь. Саша 13 лет
Приоритетность образования требует выделения значительных средств из бюджета как государства, так и семьи на образовательные цели. Тем, кто сомневается в целесобразности значительных затрат на образование, президент Гвардского университета (США) ответил так:"Если вы считаете, что образование слишком дорого, попробуйте, почем невежество. " Выскажите свое мнение отношение к приведенному суждению: если ты с ним согласен, приведи примеры бедствий, вызванных отсутствием необходимых знаний.
Образование, причём хорошее, нужно каждому государству.
Дорого заплатить за операцию у известного врача. Дороже заплатишь только у врача-мясника, который сделает тебя инвалидом. Дороже невежество, чем образованность.
Юрист профессионал и юрист-невежда - кто обойдётся дороже несправедливо осуждённому чкловеку?
Учителя, повара, водители, строители. .. Все они должны быть на своём месте и уметь то, что должны уметь, согласиться на услуги неуча - это потерять время и деньги
Герой одной из сказок готов был променять "полцарства за коня". Объясни, в каом случае такой обмен целесообразен и равноценен
"полцарства за коня" - такой обмен равноценен только в том случае, если решается вопрос жизни и смерти, но в конечном счете, каждый человек для себя определяет сам важность и стоимость каждой конкретной ситуации
Выразите свое мнение по поводу высказывания: "будем плотниками, будем слесарями, будем фабрикантами, но будем ли людьми?"
У человека более высокое предназначение чем у ангела, но люди находятся в падшем состоянии. В отличии от падшими ангелов людям дан шанс поднятся в духовном и прямом смыслах и занять свободные места на Небе. Только в этом случае человек и назовётся человеком. А пока мы падшие и живем на земле, есть выбор кем стать. Чаще люди забывают о главном выборе и стремятся выбирать профессии гоняясь за временными благами, земными утехами.человек может быть трудодягой, но быть плохим
Помогите ответить на вопросы по обществознанию. 8 класс. 1. Ограниченность ресурсов испытывают все страны, но одни называются бедными, а другие - богатыми. От чего зависит уровень благосостояния общества? Бедность и ограниченость ресурсов - это одно и то же? Объясните свой ответ. 2. Можно ли назвать предоставляемую государством бесплатную мед. помощь гражданам свободным благом, а лесные грибы и чернику экономическим благом? Почему? Прошу не отвечать кратко. Спасибо заранее.
1. Для того чтобы понять этот принцип нужно взять для примера такие разные по всем своим параметрам страны как Швеция и Украина. Территории - маленькая и большая. Населенность - небольшая и большая. Экономика -развита и развивающаяся. Промышленность - минимум и максимум. Объемы экспорта - максимум и средний уровень. Объемы импорта - средний уровень и максимум. Платежеспособность граждан - максимум и минимум. Парадокс казалось бы? Маленькая, не промышленная страна Швеция производит ограниченное количество товаров и услуг, по сравнению с нашей страной, меньшее количество жителей - соотетствено и рабочей силы, нет площади для плодотворного развития агробизнеса - и тем не менее. У страны потенциал гораздо вышего нашего. А разница в умении и способности использовать данные ресурсы, а не браться только за сверхприбыльные виды деятельности. При этом отодвигая на второй план менее рентабельные, более долгосрочные объекты вложения капитала. Ведь с имеющимися мощностями в нашей стране можно было бы довести до максимума эскпорт и до минимума импорт некоторых продуктов питания.
2. Скорее здесь всё наоброт. Так как для оказания мед. помощи государство все же делает некоторые усилия. Оплачивает услуги медработников, содержит больницы и лаборатории. Несет материальные и финансовые затраты. А вот в лесу многие растения изначально появились задолго до поселения человека в этих краях. И государство несет расходы только в случае охраны лесных угодий, где произрастают специально высаженные культуры растений -грибов и ягод. В таком случае это можно считать экономическим благом - за которое судя по всему и предлагалось взимать налоги.
Значение леса для древнерусского человека
Лес-значил для древнерусского человека многое.
Лес-т. е. дрова, которые нужны для постройки домов (жилищ), для предметов быта и хозяйства (посуда, ложки и т. п. )
Лез значил всё! Воздух! Ствол - дрова, листья - веник. Лес нужен для домов тоесть деревья, из леса достовали пищу, ягоды, грибы, животных и многое другое!
Можно ли называть представляемую государством бесплатную медицинскую помощь гражданам свободным благом, а лесные грибы и чернику экономическим благом? Почему?
Да, по законам РФ, каждый гражданин имеет право на оказание бесплатной мед помощи, а грибы ягоды- это то что растёт на теритрии РФ и он вполне в праве пользоваться этим
Можно ли называть представляемую государством бесплатную медицинскую помощь гражданам свободным благом, а лесные грибы и чернику экономическим благом? Почему?
Свободные Блага - Даровые, доступные в неограниченном количестве. Например, воздух или вода. Экономические - Доступные в ограниченном количестве. Делятся на товары, услуги и ресурсы.