Написать сочинение: если бы я бегала со скоростью 200км/ч.
ОЧЕНЬ НАДО
Написать сочинение: если бы я бегала со скоростью 200км/ч. ОЧЕНЬ НАДО...
26745
Сочинение.
А давайте на минутку представим, что я начала бегать так быстро, что даже машина не сможет меня догнать. Например 200 км/ч. Вы представьте какие возможности передо мной открываются! Возможно, а даже точно, я получу 5 по физ-ре. А может быть даже и сто! Представьте, я попаду в книгу рекордов Гинесса и из индивида превращусь в личность. А после моей смерти все будут вспоминать меня и что то, хотя бы и маленькое останется в памяти у людей. Я буду ездить в разные страны и у меня будут брать интервью! Я стану маленькой, но звездой! А может быть, даже сам президент пожмет мне руку!
Представьте, хотя бы на миг, что я стану не тем кто я есть сейчас. ..
p.s рада была помочь. Саша 13 лет
Написать сочинение на тему: Можно ли быть свободным без ответственности.
На самом деле, мы свободны, потому что ответственны, и мы ответственны, т. к. свободны. Безусловно, без свободы нет ответственности. Ведь, когда на нас возлагают надежды, то есть ответственность, мы не можем быть не свободными. Сами подумайте, как иначе? Нет свободы, то о какой ответственности может идти речь? Отвественность-свобода выбора. Мы сами, т. е. лично делаем выбор, отвечаем за поступки и т. д. Нет, нельзя быть свободным без ответственности. Так не бывает.
Написать сочинение ЭССЕ почему я хочу быть похожей на свою маму
Моя мама самая лучшая на свете. Я всегда хотела быть похожей на нее. Она милая добрая и всегда готова прийти на помощ. Она никогда не оставит свою семью без свежего ужина, постерает и выгладит все вещи, но буде это делать не потому, что это ее обязаности, а потому, что она нас любит. Я очень люблю свою маму - она как ангел, который охраняет домашний очаг. Моя мама - волшебница - она везде успевает, справляется с всей роботой и ещё уделяет время каждому ис членов нашей семьи. Мамочка моя очень терпеливая, покладистая. Я очень горжусь своей мамой и хочу бить на нее похожей, хочу быть такой же доброй. нежной. ласковой.
Материнское сердце любит своих детей в любых ситуациах, стех самых пор, как в один прекрасный и незабываемый день в жизни мама берет на руки своего малыша.
Нам стоит задуматься как не ранить твое большое, но хрупкое сердце.
Я хочу быть похожей на свою маму потому, что в пути на восхождение возникает идеал, образ, которому я хочу подражать. Вот и я живу рядом с человеком, чьи черты характера, манеру говорить и преподносить себя, а самое главное — душевные качества, хотелось бы перенять и дополнить.
Помогите написать мини-сочинение, Вот так звучит задание:
В сказке С. В. Михалкова "Праздник непослушания" родители, устав от непослушных детей, ушли из города и оставили их одних. Сначала дети радовались, но очень скоро поняли, что не знают, что делать со свободой и как жить дальше. Родители вернулись в город. Согласны ли вы с таким окончанием непослушания? А как бы вы могли закончить эту книгу?
В сказке Михалкова "Праздник непослушания" поднимается такая проблема, как понимание свободы. Дети хотели стать свободными и независимыми от своих родителей, поэтому перестали их слушаться. После того, как родители ушли, дети поняли, что свобода - это не только возможность делать все, что хочется, но и ответственность.
Если бы я была автором этой сказки, я бы закончила так:
"Стараясь жить самостоятельно, дети каждый день узнавали новое, многому учились. Они поняли, что жить без родителей очень сложно, ведь многие проблемы могут решить только взрослые люди. Они скучали по своим мамам и папам и сильно жалели о том, что так плохо вели себя. В эту ночь каждый из них понял, что ему предстоит еще многому научиться, и прежде всего - научиться быть ответственным за все свои поступки.
Родители тоже скучали по своим детям, но еще сильнее они волновались о том, как они живут одни, без их помощи и поддержки. Родители решили, что они преподали хороший урок своим деткам, и теперь пришло время возвращаться.
На следующее утро, когда дети проснулись, они увидели около своих кроваток мам и пап. Дети были безумно счастливы и обещали больше никогда не устраивать "праздник непослушания".
Так дети поняли разницу между свободой и вседозволенностью и больше никогда не нарушали эту тонкую грань. "
Помогите написать сочинение на тему: как вы понимаете эти слова? Быть человеком - это чувствовать свою ответственность. Чувствовать стыд перед нищетой, которая, казалась бы, не зависит от тебя. Гордится каждой победой отдержаной товарищими. Созновать, что, кладя свой кирпич, и ты помогаешь строить мир.
Ну я тебе подкину мыслишек, ты их скомбинируй в текст.
Давай разберем по частям - чувствовать стыд перед нищетой. Я уверена, что каждый испытывал такое чувство. Просто обидно за то, что ты можешь стать таким же, что никто (практически) им не помогает. Что люди практически обречены.
Гордиться победой товарищей - а как иначе? Этот человек молодец, в отличии от некоторых.
Про кирпичи - что ты помогаешь, что ты вкладываешь в общий труд и свои мысли и чувства. Чем больше таких людей - тем лучше мир.
Ну и от себя: Только тот человек, кто стремится к лучшему, кто пытается помочь и искренне радуется за других. ..
Сори, но я не великий философ (
"Если культуры нет у людей в сердцах, то нигде больше её быть не может. " Помогите написать по этому высказыванию мини-сочинение.
Культура доступна только человеку. Она идет только от сердца. Культура появилась интуитивно. Человек начал изучать мир еще в древности, делал из диких-растений - культурные. Так он познавал то, что его окружало. Культура-это все то, что создано людьми. Человек может прочитать о культуре, но проникнуться, чтобы культура ожила в действиях и мыслях-нет. Это как читать про аромат, проде бы написано верно, но мы представляем только свой знакомы запах. Культура отображается в разных архитектурах, литературе, графически. Но если ее нет в душе все равно есть ли она еще где-то, культуры не будет! Счастье только в духовном обладанииВ сердце человека должна жить не только культура, а еще и любовь! Это самые главные чувства. Если ты любишь других людей и окружающий тебя мир-ты становишься культурнее.
Помогите, пожалуйста, написать сочинение для 9 класса по обществоведению на тему:"Что значит быть духовно богатым человеком". Заранее большое спасибо)
Сочинение написать не смогу, только основной тезис. Надеюсь, понадобится.
1) Быть духовно богатым человеком, это значит принимать государство, культуру государства, и принимать участие в развитие гос-ва и его культуры. (извини за тофтологию)
2) Это знать культуру других народов.
Я думаю, что основной смысл ты поймешь. Не знаю, поможет ли тебе
это, но все же.
Духовно богатый человек это в первую очередь, тот кто занимается саморазвитием.
Мало например просто читать книги, надо ещё понимать их смысл, делать выводы и применять эти знания в жизни.
Духовно богатому человеку присущи хорошие моральные качества. Он толерантен по отношению к другим, воспитан, никогда не унизит другого человека чтобы быть выше его, никогда сам не напрашивается на конфликты и т. п.
Если культуры нет у людей в сердцах, то нигде больше ее быть не может - фр. писатель. Написать эссе, т. е, сочинение-рассуждение
Согласна частично. Культура может отображаться и в каких-то культ. памятниках. Но если её нет в душе, все равно, есть ли она еще где-то, культуры не будет. Душа-главный носитель культуры!
Помогите написать сочинение на тему: "Может ли свобода быть безграничной?" Помогите, буду очень благодарна
Конечно же нет. Например свобода выбора. Ты хочешь быть певицей, но у тебя не слуха не голоса. Зато ты красиво танцуешь. Вот твоя свобода выбора, а точнее ее отсутствие. Так же и со свободой. У нас есть прова и обязанности. Права ребенка (тоесть наши прова) тоже есть. Мы не можем уехать на другой конец света. Мы вообще мало чего можем. Правда после 16 лет, несовершеннолетний может признан полностью дееспособным (эмансипация) тогда прав больше, но и обязанностей тоже
СВОБОДА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ БЕЗГРАНИЧНОЙ, ХОТЯ БЫ ПОТОМУ ЧТО ОНА ОРАНИЧЕНА ПРИРОДОЙ И ОБЩЕСТВОМ. Человек не может не дышать, не есть, не пить. Не может двигаться с той скоростью, о которой мечтает, не может сам летать без приборов, не может не спать. С другой стороны наша СВОБОДА ограничена обществом. Законы общества и право, и мораль ставят ограничения. Не зря умный человек сказал "Наша свобода заканчивается там, где начинается свобода других людей". Об этом же говориться и в главе второй Конституции РФ, посвящёной правам и свободам граждан.