срочно надо. . 1 вопрос.
срочно надо. . 1 вопрос....
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем stinker.
26349
Без труда не выловишь и рыбки из пруда!
Тяжко тому жить, кто от работы бежит!
Без хозяина дом – сирота. Без хозяина двор и сир и вдов. Большой в дому, что хан в Крыму. В семи дворах один топор. Встал да пошел, так и вотчина со мной. Велик боярин – свинья на болоте. Всякий дом хозяином держится. В гостях хорошо, а дома лучше. В добром житье сами кудри вьются, в худом секутся. Горшок на всю семью большой. Где оконенки брюшинны, тут и жители кручинны; где оконницы стеклянны, тут и жители ветляны. (веселы, приветливы). Горе тому, кто непорядком живет в дому. Голытьба, голытьба, а подворотня решетчатая. Горшок упольник, везде угодник: в колья и мялья и в лес по помелье. Держись друга старого, а дома нового! Дрова да вода — бессчастным Бог дает. Дом красится хозяином. Добрая то речь, что в избе есть печь. Дом как полная чаша. Дом – чаша чашей. Дома - не в гостях: посидев, не уйдешь. И крот в своем углу зорок. Избушка на курьих ножках. И мышь в свою норку тащит корку. Коли изба крива – хозяйка плоха. Каково на дому, таково и самому. Кто хвалит горницу, тот хвалит дворницу. Кур пасти – добра не обрести. Крестьянин скотинкой жив. Мило тому, у кого много всего в дому. Ни кола, ни двора, ни пригороды. Ни запорца, ни подворотенки. Не по дому господин, а дом по господину. Не дом хозяина красит, а хозяин дом. Ни кола, ни двора, а вереи точеные. Не красна изба углами, красна пирогами. Наживи хлевину, а там и скотину! Наша горница с Богом не спорница: на дворе тепло, и у нас тепло. На чужой каравай рот не разевай, а пораньше вставай да свой затевай (затирай)! Не пилось бы, не елось, никуда б и добро делось. На своей улочке и курочка храбра. На своем пепелище и курица бьет (а петух никому спуску не дает). Нет большака супротив хозяина. Ни того, чем запирают, ни того, что запирают. Наш двор крыт небом, а обнесен ветром. Обед не в обед, как хозяина (хозяюшки) нет. Один с сошкой (с сохою), а семеро с ложкой. Приведи бог и собачке свою конуру! Пуст (худ, мал) горшок, да сам большой. Свой уголок – свой простор. Своя хатка – родная матка. Сведем так домок, что не нужен и замок. Стряпай день до вечера, а поесть нечего.
Свиная закута соломой заткнута. Свой дом – не чужой: из него не уйдешь. Своя воля во щах (да в бане, да в жене). Три кола вбито да небом покрыто. Тепло (в избе), как Сам Бог живет! Только что концы с концами сводим (т. е. приход с расходом). Худо жить тому, у кого ничего нет в дому. Хозяйка в дому что оладьи (оладышек) в меду. Хороши хоромы, да нет обороны. Хоть худ дом, да крыша крепка. Хозяин в дому, что медведь в бору (что как хочет, так и ворочит). Хоть не пышно, да затишно. Хлеб-соль кушай, а хозяина слушай! Худо жить тому, кому послал Бог суму. Хожу да любуюсь на соседнину рожь (а своей нет). Что поставят, то и кушай, а хозяина дома слушай! Щей горшок, да сам большой.
Сколько клеток в теле человека?
К чему приводит недостаточное поступление воды в организм?
Какая связка человеческого тела самая крепкая?
Где находятся самые сильные мышцы у человека?
Какова разница между смеющимся и плачущим человеком?
В какое время суток мышцы работают наиболее продуктивнее?
Какова общая длина кровеносных капилляров в организме человека?
Какова пропускная способность печени?
Какова толщина кровеносного капилляра?
Чему равен полный оборот крови?
1 вопрос- система концептуально оформленных взглядов и идей, выражающая интересы различных обществ, социальных классов и групп, в которой осознаются и оцениваются отношения людей к действительности и друг к другу, а также либо санкционируются существующие в обществе формы господства и власти (консервативные идеологии), либо обосновываются их преобразования (радикальные, революционные идеологии)[1]. Идеология — не наука (хотя может включать в себя научные знания): в отличие от науки идеология не только представляет собой знание о социально-политической жизни, но также включает в себя оценку (степень желательности/нежелательности с точки зрения субъекта идеологии) тенденций, процессов и различных сил этой социально-политической жизни[1].
Отношения между странами в сфере экономики. 2) различное географическое положение, климат( например жаркие страны являются поставщиками апельсинов, бананов и др. короче тех фруктов, которые не растут в других странах. Так же влияет наличие полезных ископаемых (Напр, в России большие запасы газа) и Сложившиеся традиции в производстве тех или иных товаров(Например, знаменитые персидские ковры или Швейцарские часы) 3) не знаю, это надо чето знать об их внешеней торговле. .
В селе Карой Балхашского района Алматинской области за последние годы появились все необходимые социально значимые объекты, решена проблема с питьевой водой. Успешно реализованы проекты по «Дорожной карте». Не сидят сложа руки и сами сельчане. Они создали рыбный завод, производят древесное топливо и выпускают различные виды продукции. Последняя новость в Карое – подключение аула к сотовой связи. Совсем скоро появится Интернет. По «Дорожной карте» здесь заасфальтирована сельская дорога, проведено уличное освещение. Прошли через ремонт больница и школа. Согласно программе «Балапан» при учебном заведении открылся мини-центр на двадцать пять малышей. Старое здание детского сада власти вернули в коммунальную собственность, и когда объект будет отреставрирован, в нем будут воспитываться уже пятьдесят ребят. Отремонтирован водопровод. Настоящим культурным центром села стал открывшийся пару лет назад Дом культуры. Помимо концертного зала в нем находятся библиотека, гостиница, тренажерный зал, бильярдная, и столовая на сто мест. Правительство Казахстана утвердило перечень населенных пунктов с низким уровнем социально-экономического развития.
В список вошли более 400 сел. Наибольшее количество населенных пунктов с низким уровнем жизни отмечено в Карагандинской (69 населенных пунктов) и в Восточно-Казахстанской (62) областях.
Меньше всего бедных сел в Мангистауской (5), Костанайской (8) и в Акмолинской (10) областях.
Международное гуманитарное право — совокупность международно-правовых норм и принципов, регулирующих применение войны в качестве инструмента разрешения споров, отношения воюющих сторон между собой и с нейтральными государствами, защиту жертв войны, а также ограничивающих методы и средства ведения войны.
3. Ну, наверное если человек психически нездоров или действовал в состоянии аффекта, то приговор смягчается.
4. Амнистия это, вроде, полное или частичное освобождение от наказания (например, заключенных освобождают из тюрьмы). Помилование почти тоже самое. Их цели заключаются в том, чтобы смягчить, облегчить наказание или освободить заключенных, если они, например, хорошо себя вели.
2. Основные факторы производства: труд, земля, капитал, предпринимательская деятельность.
3. Косвенный налог: устанавливаются на товары и услуги оплачиваемые в цене товара или включенные в тариф. (НДС, таможенные налоги, акцизы и т. д. )
Прямой налог: взимаются непосредственно с дохода и имущества. (подоходный налог, налог на прибыль, на имущество и т. д. )
4. Спрос- это желание, намерение покупателей приобрести данный товар, подкрепленное денежной возможностью. (закон: зависимость обратная)
Предложение- это желание или намерение продавца предложить свой товар к продаже. (закон: зависимость прямая)
5. Основные виды безработицы: фрикционная, структурная, циклическая, скрытая, застойная.
По этому тексту составь) Это не очень сложно будет
Познаваем ли мир? Способен ли человек в своих представлениях и понятиях составить верную картину действительности?
Большинство философов отвечает на этот вопрос положительно, утверждая, что человек располагает достаточными средствами, позволяющими познавать окружающий его мир. С разных позиций и по-разному положительно решали этот вопрос Беркли и Гегель, французские материалисты XVIII в. и Фейербах, русские материалисты и философы-марксисты. Такая позиция называется гносеологическим оптимизмом.
Вместе с тем существуют философы, отрицающие возможность достоверного познания. Такая позиция называется агностицизмом (греч. - недоступный познанию, непознаваемый).
Важно отметить, что понимание агностицизма как учения, отрицающего возможность познания мира, является неточным. Едва ли можно назвать философов, полностью отрицающих такую возможность. Агностицизм следует определить как учение, отрицающее возможность достоверного познания сущности материальных систем, закономерностей природы и общества.
Элементы агностицизма содержались в релятивизме ( от греч. - относительный – методологический принцип, состоящий в признании относительности и условности всех наших знаний) древнегреческих софистов. Приняв тезис Гераклита о текучести, изменчивости всех вещей, Протагор полагал, что и знания о вещах изменчивы и текучи, и поэтому о всякой вещи можно сказать «двояко и противоположным образом». Поэтому нет ничего истинного, как нет и ничего ложного. Мнений об одной и той же столько, сколько людей ее воспринимает: как кому кажется так оно и есть на самом деле; любое суждение об одной и той вещи равнозначно любому другому.
Релятивизм софистов послужил непосредственным источником античного скептицизма (от греч. - рассматривающий, исследующий - философская концепция, подвергающая сомнению возможность познания действительности). Представитель скептицизма Пиррон считал, что вещи не могут быть постигнуты ни чувствами, ни разумом, а потому мы не можем предпочесть какое бы то ни знание о них. Обманчивы не только чувства, обманчив и разум. Если логическое познание основывается на доказательстве, значит, предполагается истина, на которую оно опирается как на свое основание, но эта истина сама должна быть обоснована другой истиной и т. д. Поэтому никакое суждение нельзя признать истинным — считали скептики.
Таким образом, ни софисты, ни скептики не отрицали познания полностью, они отрицали возможность истинного, достоверного познания, его общезначимость. Выделив субъективную сторону познания, относительный характер знаний, обусловленный изменчивостыо вещей, они игнорировали их относительную устойчивость, объективное содержание ощущений и восприятий. Вместе с тем в философии и науке релятивизм и скептицизм сыграли положительную роль, поставив под сомнение все, что принималось на веру без рационального обоснования, выдвинули важные философские проблемы.
Скептицизм — необходимый элемент философии. Сомнение, критика, отрицание направлены на преодоление догматизма, абсолютизации истин.
Г) сначала определите, кто будет возглавлять новые бригады и участки, затем поручите этим людям подать свои предложения по составу бригад.
Нужно выбрать сначала тех людей, на которых будешь опираться ты как начальник цеха, которым ты доверяешь и можешь на них положиться (ну и спросить соответственно). А они в свою очередь пусть сами набирают себе команды людей, с которыми им работать комфортно и производительно, т. к. ты как "высокий" не всегда можешь быть в курсе всех межличностных отношений между подчиненными, бригадиры знают это лучше, кого можно и кого нельзя ставить в бригаду.
1) Слушать родителей и делать всё по совести.
Это самые важные правила потому что если слушать родителей то будет всё хорошо, потому что они ведь детям плохого не пожелают, а делать всё по совести надо для того, что у каждого человека есть совесть которая всегда ведёт к добру. Она означает что в тебе есть хорошая сторона.
2) О нормах средневековья. То есть в средние века были люди хранившие клятву.
3) Санкции в этой считалке запрещают стоять сзади, то есть перехитрить водящего, а то ему придётся три раза водить. Как в евросоюзе!
4) Нельзя с другими людьми быть невежами, а нужно даже в плохой ситуации улыбаться людям.
5)? Не знаю. Можно в интернете посмотреть.