Сообщество. Дайте определение.
Сообщество. Дайте определение....
Тема в разделе "", создана пользователем glam-padonak.
26369
СООБЩЕСТВОпо Р. Уиттекеру (1980), это “система взаимодействующих, дифференцированных по экологическим нишам, часто конкурирующих друг с другом видов. Виды, входящие в состав одного и того же сообщества, эволюционировали в направлении дифференциации экологических ниш”; ассоциация (система) взаимодействующих популяций животных, растений и микроорганизмов, обычно определяемая характером их взаимодействия или местом, где они живут. Термин “сообщество” часто употребляется как синоним биоценоза. Выделяют сообщества растений (фитоценоз), сообщества животных (зооценоз), сообщества микроорганизмов (бактериоценоз).
Экологический энциклопедический словарь. — Кишинев: Главная редакция Молдавской советской энциклопедии. И. И. Дедю. 1989. СООБЩЕСТВОпо Р. Уиттекеру, система взаимодействующих, дифференцированных по экологическим нишам, часто конкурирующих друг с другом видов. Виды, входящие в состав одного и того же С. , эволюционировали в направлении дифференциации экологических ниш. Термин С. часто используется как син. биоценоза. Выделяют С. растений (фитоценоз), С. животных (зооценоз), С. микроорганизмов (бактериоценоз). Экологический словарь, 2001Сообществопо Р. Уиттекеру, система взаимодействующих, дифференцированных по экологическим нишам, часто конкурирующих друг с другом видов. Виды, входящие в состав одного и того же С. , эволюционировали в направлении дифференциации экологических ниш. Термин С. часто используется как син. биоценоза. Выделяют С. растений (фитоценоз), С. животных (зооценоз), С. микроорганизмов (бактериоценоз).
Дайте определение слову: Бизнес- это. ..
Бизнес-это то, что является источником личного обогащения, наживы (деловое предприятие, ловкая афера т. п. )
Бизнес - самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом и/или материальными активами, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицам, заригестрированным в этом качестве в установленном законом порядке.
Подумайте о соотношении понятий "современники" и "сверстники", дайте определение этих понятий.
Совреме́нник — человек (или другой объект), находящийся в том же времени.
Ровесник — человек приблизительно одинакового возраста с кем то.
Ровесник- человек того же возраста. Сверстник от слова верста. Человек того же роста. Отсюда и разница в написании.
Дайте определение понятию производитель?(2 предложения)
Производитель это:
1. Тот, кто производит, занимается выработкой, изготовлением чего-нибудь. пример - Мелкий кустарный производитель вытесняется фабричным производством.
2. Самец, производящий потомств.
пример - Породистые производители конных заводов.
• Производитель работ - техник или инженер, непосредственно руководящий постройкой, сооружением чего-нибудь.
Производителем называют предприятие или группу предприятий, организующих производство товаров и услуг, отвечающих потребностям населения. (Ваши примеры)
Дайте определение и краткую характеристику понятий.
Большой энциклопедический словарь
ПОНЯТИЕ, 1) в философии - форма мышления, отражающая существенные свойства, связи и отношения предметов и явлений. Основная логическая функция понятия - выделение общего, которое достигается посредством отвлечения от всех особенностей отдельных предметов данного класса. 2) В логике - мысль, в которой обобщаются и выделяются предметы некоторого класса по определенным общим и в совокупности специфическим для них признакам.
Дайте определение словам: я, мы, они, свои, чужие (можно своими словами).
Это местоимения. .. Хм а какое задание просто хорактеристика?
я-каждый из нас, мыслящий о себе в первом лице
мы-общее выражение для тех, кого я считаю своими, такими же, как и сам
они-множественное выражение для "другого", т. е. когда других много, они превращаются в "они".
свои-это "мы" как бы из своего круга общения
чужие -"они" можно сказать посторонние
ну как то так
"Мне кажется, те, кого приводит в ужас развитие техники, не замечают разницы между средством и целью. ... Машина не цель. Самолет — не цель, он всего лишь орудие. Такое же орудие, как и плуг. ... Упиваясь своими успехами, мы служили прогрессу — прокладывали железные дороги, строили заводы, бурили нефтяные скважины. И как-то забыли, что все это для того и создавалось, чтобы служить людям.
Даже машина, становясь совершеннее, делает свое дело все скромней и незаметней. Кажется, будто все труды человека — создателя машин, все его расчеты, все бессонные ночи над чертежами только и проявляются во внешней простоте; словно нужен был опыт многих поколений, чтобы все стройней и чеканней становились колонна, киль корабля или фюзеляж самолета, пока не обрели наконец первозданную чистоту и плавность линий. .. Кажется, будто работа инженеров, чертежников, конструкторов к тому и сводится, чтобы шлифовать и сглаживать, чтобы облегчить и упростить механизм крепления, уравновесить крыло, сделать его незаметным — уже не крыло, прикрепленное к фюзеляжу, но некое совершенство форм, естественно развившееся из почки, таинственно слитное и гармоническое единство, которое сродни прекрасному стихотворению. Как видно, совершенство достигается не тогда, когда уже нечего прибавить, но когда уже ничего нельзя отнять. Машина на пределе своего развития — уже не машина. Итак, по изобретению, доведенному до совершенства, не видно, как оно создавалось. У простейших орудий труда мало-помалу стирались видимые признаки механизма, и в руках у нас оказывался предмет, будто созданный самой природой, словно галька, обточенная морем; тем же примечательна и машина — пользуясь ею, постепенно о ней забываешь. "
(А. де Сент-Экзюпери. Планета людей)
1) Найдите в тексте любые три примера преобразовательной деятельности людей.
2) Укажите и проиллюстрируйте с помощью данного текста любые две
отличительные черты деятельности человека.
3) Можно ли запечатленный в документе процесс труда людей по созданию машин считать творческим? Аргументируйте свой ответ с помощью текста. Дайте определение творческой деятельности.
4) Что является конечной целью преобразовательной деятельности чело
века, по мнению автора и по вашему мнению? Оба ответа обоснуйте.
1. Инженеры, конструкторы карась или механизм крепления. Урвановесили крыло. Создали первозданную чистоту и плавность линий физюляжа самолета. 2. Может прокладка ж/д дорог и постройка заводов - материально поеобразовательная деятельность. А работа инженера над чертежами - творческая ( ведь он вначале обдумывает и представляет все в мыслях ) 3. Можно. Ведь конструкторы и инженеры приминали фантазию и воображение в своей деятельности. А также создали нечто новое, нестандартное. Определение- это деятельность порождающая нечто новое, ранее не существовавшее. А так же комбинат руки уже известные знания ради нового результата. 4.... По мнению автора является изобретение ( предмет,...) доведенный до совершенства, будто созданный самой природой.
Государство существует не для того, чтобы превращать земную жизнь в рай, а для того, чтобы помешать ей окончательно превратиться в ад. 1. Дайте определение гос-ва 2. Какие функции оно призвано авполнять 3. Объясните, как вы понимаете слова автора 4. А как бы вы определили цели гос-ва и современного российского гос-ва
Государство - это политическая организация данной страны, обладающая суверенитетом и территорией, а так же имеющая свою конституцию.
Функции государственного регулирования: Стимулирование сбалансированного экономического Роста; Обеспечение занятости; Регулирование цен; Создание правовой основы; Распределение ресурсов; Регулирование рынка труда; Обеспечение социальной защиты
Дайте пожалуйста ответ на определение: "Свои","Чужие" 7 класс
Свои-это "мы" как бы из своего круга общения
чужие -"они" можно сказать посторонние
"Свои"-это те кто поддержат тебя (Если таковое будет нужно), те кто тебя знает и относиться к тебе положительно.
"Чужие" -это те кто относиться к тебе либо плохо, либо нейтрально, те с кем тебя не связывают никакие общие интересы.