• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Где проходит ось вращения волчка?...

Тема в разделе "", создана пользователем chupakakabr.

26466
  • пользователь chupakakabr

    chupakakabr учащийся

    Где проходит ось вращения волчка?
     
    chupakakabr, 28 июля 2021
    #
  •  
  • пользователь on-ice

    on-ice зубрила

    Волчок вращается на столе, опираясь на него вершиной конуса. Сила тяжести стремится повалить волчок на стол. Но, быстро вращаясь, он сохраняет направление своей оси в пространстве. Сила тяжести только заставляет ось волчка описывать поверхность конуса с вершиной в точке его опоры. При этом угол, составляемый осью волчка с плоскостью стола, не меняется, пока вращение его не ослабеет.

     
    on-ice, 28 июля 2021
    #
  •  
  • пользователь love555

    love555 зубрила

    Вы недавно назначены менеджером по кадрам. Вы ещё плохо знаете сотрудников фирмы, сотрудники ещё не знают вас в лицо. Вы идёте на совещание к генеральному директору. Проходите мимо курительной комнаты и замечаете двух сотрудников, которые
    курят и о чём-то оживлённо беседуют. Возвращаясь с совещания, которое длилось один
    час, вы опять видите тех же сотрудников в курилке за беседой.


    Вопрос. Как бы вы поступили в данной ситуации? Объясните своё поведение.

     
    love555, 29 июля 2021
    #
  • пользователь maks777n

    maks777n зубрила

    Сначало представлюсь. Скажу как меня зовут и кем я являюсь в данной фирме. Потом сделаю первое и последнее предупреждение нерадивым сотрудникам фирмы.

    Докладывать начальству не стал бы ( нельзя же каждый раз бегать к начальству нужно справляться с ситуацией самостоятельно, всё-таки я менеджер по кадрам).

     
    maks777n, 29 июля 2021
    #
  • пользователь Tina

    Tina учащийся

    1. Какие периоды жизни проходит человек ? В чем особенности каждого периода ? 2. Подумайте, чем вам нравится, а чем нравится ваш возраст.

    3. Согласны ли вы с утверждением, что каждый возраст хорош по своему ?

    4. В одной фантастической повести 10 летний мальчик по волшебству был превращен во возрослого человека. Как вы думаете, с какими трудностями ему пришлось столкнуться и почему ?

    5юбьясните значение слов: детство, юность, зрелость, старость, подросток.

    6. Подумайте, почему в древние времена передача опыта от старшего поколения к млпдшему играла большую роль, чем сейчас ?

     
    Tina, 29 июля 2021
    #
  • пользователь Arina-chudo

    Arina-chudo стажер

    1. Детство, юношество, отрочество, молодость, старость
    Все зависит от возраста, например человек в 13 лет и человек в 30 лет, задумывается над разными вопросами и играет разную социальную роль
    2. Мне 16, мой возраст нравится мне тем, что я очень близка к совершеннолетию и по законам нашей страны имею некоторыепривилегии
    а не нравится, маленькой возможностью самоутвердится
    3. Да согласна, т. к в каждом возрасте есть что-то прекрасное
    4. Он был не адаптирован к взрослой жизни, столкнулся с проблемами социализации
    6. В древнее времена, выживать было сложнее и эти знания были архи важными, проще говоря, от этих знаний зависело выживет ли молодое поколение


    P/s пятое писать очень лень;D

    1. Внутриутробный период - начинается от момента зачатия и длится до родов. На этом этапе человек не имеет контактов с внешним миром.
    2. Новорожденность - период жизни человека от рождения до 28 дней.
    3. Младенчество - от месяца до 1. 5 года
    4. Детство - период жизни до начала полового созревания.
    5. Подростковый период - от полового созревания до окончания первой стадии. т. е. до 18 лет.
    6. Юность - заключительный этап пол. созревания длится около 5-7 лет. Формируется личность.
    7. Зрелость - период жизни, когда человек утрачивает способности к пророждению рода.
    8. Старость - период жизни после утрачивания способностей и до смерти.

     
    Arina-chudo, 29 июля 2021
    #
  • пользователь Tulik

    Tulik почемучка

    У меня в школе проходит диспут на тему " Иметь или быть" Не могли бы вы мне помочь)
    1) Сколько нужно для счастья?
    2) А что для вас значит понятие быть счастливым?
    3) Приведите примеры счастливых людей из литературы? В чем заключалось их счастье?
    4)Встречали ли вы счастливых людей в жизни? Почему вы их считаете счастливыми?
    5)Что значит быть?
    6) Что важнее иметь или быть?

     
    Tulik, 29 июля 2021
    #
  • пользователь VM

    VM отличник

    1) Если вы под словом "сколько нужно" имеете понятие деньги, то конечно, счастье в купюрах не измеряется. Может быть в кармане миллион, а счастья ни гроша.
    2) Для меня счастье - это когда я знаю, что мои близкие люди счастливы и здоровы. Когда я без опаски иду по улицам родного города и вижу улыбающиеся лица людей, а не взрывы и выстрелы. (ну и тд. , здесь можно продолжить в том же духе)
    3) Всем нам известный Шерлок Холмс - герой гениального автора Артура Конан Дойла, был счастлив, когда у него была работа и интересные расследования - это ещё раз подстверждает то, что счастье - это то, от чего человеку становится радостно на душе.
    4) Так уж случилось, что в большинстве случаев мне приходилось встречать и общаться с людьми, которые были счастливы - рождению ребенка, повышению на работе, покупки недвижимости. Мне всегда было приятно наблюдать их счастливые улибки на лицах.

    5 и 6 вопрос вообще не поняла.



     
    VM, 29 июля 2021
    #
  • пользователь Angel77

    Angel77 отличник

    Не проходите мимо, хотя бы поверхностно ответьте, ну очень уж надо, не поленитесь. .. (
    Вот такая вот задачка по обществознанию. ..
    После смерти брата к Миролюбову по наследству перешла двухкомнатная квартира в Ясенево. Миролюбив, имевший сына студента, не хотел продавать квартиру, однако, испытывая затруднения с оплатой обучения сына, решил сдать квартиру по договору коммерческого найма. Через агентство недвижимости Миролюбов нашел нанимателя, Смирнова, согласившегося на запрашиваемую им цену.
    После того, как от нанимателя перестали поступать ежемесячные платежи, а к телефону в сданной квартире никто не подходил, Миролюбов решил зайти в квартиру и выяснить положение вещей. Оказалось, что Смирнов исчез (соседи его не видели уже несколько месяцев), а многие вещи обстановки пропали.
    Через некоторое время выяснилось, что телевизор «Раnasonic» был заложен нанимателем в ломбарде, однако вовремя не был выкуплен, а потому реализован с публичных торгов гражданину Сидорову.
    Персидский ковер был передан соседу в порядке уплаты карточного долга Смирнова. Сосед узнал ковер Миролюбива, однако вопросов Смирнову не задавал.
    Сервиз и музыкальный центр были переданы нанимателем в комиссионный магазин. При этом сервиз был уже реализован, фамилию и адрес покупателя работники магазина сообщить не смогли. Музыкальный центр по-прежнему был выставлен на продажу в магазине, однако возвращать его администрация магазина отказывалась, поскольку договор комиссии был заключен не с Миролюбивым, а со Смирновым.
    Кроме того, Миролюбов увидел у соседского мальчика во дворе велосипед точно такой же модели и расцветки, как и тот, что пропал из его квартиры. Однако утверждать, что это его, Миролюбива, велосипед, он не мог.
    В каких из указанных случаев возможно истребование имущества из чужого незаконного владения?
     
    Angel77, 29 июля 2021
    #
  • пользователь HotPussy

    HotPussy ученик

    Вообще, у миролюбова должны быть бумаги, которые подтверждают, что это именно его техника И так далее. Хотя бы чеки на тот же муз. центр. Тогда, он вправе пойти в полицию и как то разобраться в этом деле. Без чеков даже нет смысла соваться что то доказывать. Любой человек с улицы может так де сказать (мой ковер! Отдай)

     
    HotPussy, 29 июля 2021
    #
  • пользователь Las-Vegas

    Las-Vegas ученик

    Выберите единственный правильный ответ
    1. Если величина предложения сахара в стране с рыночной экономикой больше величины спроса, то наиболее вероятно, что:
    спрос на сахар возрастет
    цена сахара понизится
    производство сахара увеличится
    цена сахара повысится
    2. Величина предложения это -
    количество товара, которое производители хотят и могут продать по данной цене
    максимальная выручка, которую производители могут получить при продаже товара по данной цене
    количество товара, которое производители хотят и имеют возможность предложить к продаже по данной цене
    количество товара у продавца в данный момент времени
    3. Люди ожидают повышения цен на бытовую технику. В результате на этом рынке:
    спрос увеличивается
    предложение увеличивается
    спрос уменьшается
    спрос остается неизменным
    4. Наиболее точное из предлагаемых объяснений, почему профессиональные игроки в теннис имеют возможность зарабатывать большие деньги, заключается в том, что:
    талантливых игроков мало
    предложение хороших игроков больше, чем спрос на них
    спрос на хороших теннисистов велик, а их предложение весьма ограничено
    теннис популярнее многих других видов спорта
    5. На какой товар эластичность спроса по цене выше?
    роскошные автомобили “ Роллс-ройс ”
    Черный хлеб
    “Бородинский” черный хлеб соль
    6. Увеличение спроса на товар ( сдвиг кривой спроса ) может быть вызвано снижением цены:
    данного товара
    товара, дополняющего данный
    товара, заменяющего данный
    никаким из перечисленных выше факторов
    7. Одновременное уменьшение спроса и предложения всегда приводит к:
    снижению цены равновесия
    росту цены равновесия
    уменьшению равновесного количества
    уменьшению и цены, и количества в точке равновесия
    8. Закон спроса утверждает, что, как правило:
    спрос зависит от изменений предложения
    величина спроса определяется ценой и величиной предложения
    чем выше цена товара, тем меньше величина спроса
    величина спроса прямо пропорциональна цене
    9. Если увеличилось производство сахарной свеклы, то, скорее всего, при прочих равных условиях:
    уменьшится занятость в сельском хозяйстве
    увеличится спрос на сахар
    уменьшится спрос на сахар
    увеличится предложение сахара
    10. Величина спроса на товар - это:
    количество денег, которое все покупатели готовы заплатить за товар
    количество товара, которое удовлетворяет потребности покупателей
    количество товара, которое производители хотят и имеют возможность продать при данной цене
    количество товара, которое потребители готовы приобрести по данной цене
    11. Какой термин отражает способность и желание людей платить за что-либо?
    потребности
    спрос
    необходимость
    желание
    12. Если спрос падает, кривая спроса куда сдвигается?
    вниз и влево
    по вращению часовой стрелки
    вверх и вправо
    против вращения часовой стрелки
    13. Если рыночная цена ниже равновесной, то:
    появляются избытки товаров
    возникает дефицит товаров
    формируется рынок покупателя
    падает цена ресурсов
    14. Если предложение и спрос на товар возрастают, то:
    цена повысится
    увеличится общее количество товара
    цена останется стабильной
    благосостояние общества возрастет
    15. Если два товара взаимозаменяемы, то рост цены на первый, вызовет:
    падение спроса на второй товар
    рост спроса на второй товар
    __________________________
    8 классс!
     
    Las-Vegas, 29 июля 2021
    #
  • пользователь noa-noa

    noa-noa стажер

    1)цена сахара понизится
    2)1
    3)спрос увеличится
    4)спрос на хороших теннесистов велик, а их предложение ограничено
    5) чёрный хлеб
    6) данного товара
    7) уменьшения и цены и количества в точке равновесия
    8) чем выше цена тем ниже спрос
    9) увеличится предложение сахара
    10) 4
    11) спрос
    12) вниз и влево
    13)появляются избытки товара
    14)цена повысится
    15) 2

     
    noa-noa, 29 июля 2021
    #
  • пользователь rishi

    rishi отличник

    Люди помогите, скоро экзамены и нужно готовится и ничего не успеваю. Буду рад даже парочки билетам,.

    Билет 1

    1. Общество, его признаки.
    2. Рынок, его функции.
    Билет 2
    1. Сферы общества.
    2. Конкуренция. Олигополия и монополия.
    Билет 3
    1. Взаимосвязь природы и общества. Антропогенные нагрузки.
    2. Предпринимательская деятельность.
    Билет 4
    1. Глобальные проблемы человечества.
    2. Роль государства в экономике и способы его воздействия.
    1. Типология общества.
    2. Государственный бюджет; способы борьбы с дефицитом.
    Билет 6
    1. Доиндустриальное, индустриальное и постиндустриальное общества.
    2. Что такое труд, работа.
    Билет 7
    1. Социальный прогресс и социальный регресс.
    2. Социальная структура.
    Билет 8
    1. Потребности человека.
    2. Социальная стратификация.
    Билет 9
    1. Социализация.
    2. Нации и народности.
    Билет 10
    1. Воспитание.
    2. Межнациональные отношения в современном обществе.
    Билет 11
    1. Общение: виды и формы.
    2. Конфликты в обществе и их виды.
    Билет 12
    1. Экономика и её структура.
    2. Способы протекания и предотвращения конфликтов.
    Билет 13
    1. Ресурсы и их характеристика.
    2. Семья.
    Билет 14
    1. Товар и деньги. Функции денег.
    2. Производство. Факторы производства.
    Билет 15
    1. Рыночная экономика.
    2. Богатые (общая характеристика).
    3. Гражданка М. приобрела в магазине красивые и дорогие осенние сапоги. Во время покупки товара хозяин магазина уверял, что сапоги сделаны из натуральной кожи. Однако через два месяца у гражданки М. началась аллергия. Обратившись к специалистам, она узнала, что причиной были сапоги, сделанные из синтетических материалов. Приведите признаки доказывающие, что продавец магазина совершил правонарушение. Назовите вид правонарушения и объясните, почему это нарушение относится именно к данному виду.
    Билет 16
    1. Мировое сообщество. Глобализация.
    2. Что такое собственность? Формы собственности.
    3. Вам исполнилось 16 лет, и вы решили устроиться на работу. Каковы ваши дальнейшие действия? Как найти подходящую работу? Какую вы предложите информацию о себе будущему работодателю, чтобы получить желаемое место работы?
    Билет 17
    1. Налоги. Виды налогов.
    2. Предложение. Величина предложения. Закон предложения.
    3. М. Е. Салтыков- Щедрин в своей известной сказке «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил» описал действия мужика, который, чтобы спасти генералов, «Полез сперва-наперво на дерево и нарвал генералам по десятку самых спелых яблоков… Потом покопался в земле – и добыл оттуда картофелю; потом взял два куска дерева, потёр их друг об дружку – и извлёк огонь. Потом из собственных волос сделал силок и поймал рябчика. Наконец, развёл огонь и напёк … разной провизии». Какую форму деятельности описал автор? Каковы признаки этой формы деятельности и как они отражены в тексте?
    Билет 18
    1. Инфляция. Виды инфляции. Последствия инфляции.
    2.. Реформа и революция – два вида социального прогресса.
    3. В одной семье возник спор о том, как относиться к работе. «Всех дел не переделаешь», - утверждал папа. «Без дела жить - небо коптить», - говорила мама. А дочка посмеивалась: «Белые ручки чужие труды любят». Как вы сами относитесь к труду. Приведите пословицы, подтверждающие ваше отношение к труду.
    Билет 19.
    1. Маркетинг. Функции маркетинга.
    2. Бедные (общая характеристика).
    3. В России в процессе перехода к рыночной экономике разрыв между теми, кто разбогател, и теми, кто обеднел, резко увеличился. В результате 10% самых богатых в 1993 году получили около 40% общего дохода населения страны. Каковы причины этого? Какие меры социальной поддержки населения с низкими доходами использует государство?
    Билет 20
    1. Спрос. Величина спроса. Закон спроса.
    2. Причины безработицы и их последствия.
    3. Испанский социолог М. Кастельс вывел следующую формулу постиндустриального общества: «Я думаю, следовательно, я произвожу». Чем характеризуется данное общество?
     
    rishi, 29 июля 2021
    #
  • пользователь GoldenFish

    GoldenFish стажер

    1. Учёные-обществоводы определяют общество как 1)весь мир в многообразии его форм; 2)совокупность природных и социальных сил: 3)оьособившуюся от природы часть мира; 4)естественные условия существования человека. 2. Какое утверждение характеризует общество в широком смысле слова? Общество- это 1)объединение людей по интересам; 2)определенная территория, на которой живут люди; 3)совокупность всех форм взаимосвязей и взаимодействия людей; 4)группа людей, объединившихся для совместной деятельности. 3. К какой сфере общества в первую очередь относится проведение очередных выборов депутатов парламента? 1)экономической 2)политической 3)социальной 4) духовной 4. После просмотра телесериала по роману писателя-классика в книжных магазинах резко выросли продажи книг этого писателя. Взаимосвязь каких сфер общественной жизни отразилась в данном факте? 1)духовной и политической; 2)экономической и социальной; 3)политической и социальной; 4)духовной и экономической. 5. В рыночной экономике, в отличие от командной 1)свободно продаются и покупаются ресурсы производства; 2)устанавливаются твердый курс официальной валюты; 3)ведущие позиции занимает государственная собственность; 4)складываются хозяйственные пропорции.

     
    GoldenFish, 29 июля 2021
    #
  • пользователь taronto144

    taronto144 неофит

    1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
    2. Какие две стороны экономического выбора отметили авторы? В чём состоит проблема экономического выбора? Приведите пример ситуации экономического выбора.
    3. Какой фундаментальный закон отметили авторы? Как они обосновали действие этого закона?
    4. Почему, по мнению авторов, бесплатных благ не существует? Какова роль правительства в производстве и распределении «бесплатных» благ? Назовите любые две социальные группы, для которых жизненно необходимы «бесплатные» блага.
    5. Используя текст и обществоведческие знания, сформулируйте три совета начинающему предпринимателю, открывающему свой бизнес.
    6. Существует мнение, что производство «бесплатных» благ тормозит экономическое развитие страны. Согласны ли Вы с этим мнением? Используя содержание текста и обществоведческие знания, приведите два аргумента (объяснения) в обоснование своей позиции.
    За последние 250 лет человечеству удалось существенно увеличить производство и улучшить качество жизни. И сейчас экономический прогресс общества открывает
    всё более и более эффективные способы превращения имеющихся в его распоряжении ресурсов в желанные товары и услуги. Но это не отменяет фундаментального закона – человек всё равно испытывает и будет испытывать дефицит. Ресурсы в мире ограничены, а человеческие желания бесконечны. И, поскольку всего того, что хочется, иметь невозможно, приходится выбирать.
    Если для производства какого-либо одного товара мы используем труд, станки, природные ресурсы, – это вынуждает отказываться от других товаров, которые могли бы быть произведены в иной ситуации. Этот выбор в рыночной экономике осуществляют потребительский спрос и издержки производства. Спрос на товар – сигнал потребителя, указывающий предпринимателю, что следует производить. Однако чтобы произвести, исходные ресурсы должны быть «откуплены» у других направлений их использования. Издержки на закупку ресурсов напоминают предпринимателю, что существуют и другие производства, требующие тех же ресурсов.
    В результате производители имеют сильный стимул поставлять на рынок только те товары, которые могут быть проданы по цене, по крайней мере равной издержкам их производства, и особенно те товары, ценность которых в глазах потребителя в наибольшей степени превышает затраты на их производство.
    Важно понимать, что товар может быть предоставлен человеку или группе людей бесплатно, только если его кто-то оплатит, и это лишь перераспределит бремя издержек, ничуть его не уменьшая. Политики часто говорят о «бесплатном образовании», «бесплатной медицине» или «бесплатном жильё». Эти выражения способны лишь ввести в заблуждение. Ни одно из благ не предоставляется бесплатно – для производства каждого из них требуются дефицитные ресурсы. Например, здания, труд и другие ресурсы, вовлечённые в процесс обучения, могли бы использоваться для производства продовольствия, оказания услуг в сфере отдыха и развлечений и т. д. Издержки «производства образования» есть стоимость тех товаров, от которых пришлось отказаться в результате того, что требуемые для их производства ресурсы были потрачены на образование. Правительство может переложить эти издержки с одних плеч на другие, но избавиться от них невозможно. Правило «за всё надо платить» верно во всех случаях жизни.
    (Р. Строуп, Дж. Гвартни)
     
    taronto144, 29 июля 2021
    #
  • пользователь Gerda13

    Gerda13 гость

    1.
    План
    1)Экономический прогресс общества ранее и сейчас.
    2)"Ресурсы в мире ограничены, а человеческие желания бесконечны"
    3)Потребительский спрос и издержки производства
    4)Каждый бесплатный товар кем-то оплачен
    2.
    Потребительский спрос и издержки производства. Проблема экономического выбора состоит в том, что ресурсы в мире ограничены, а человеческие желания бесконечны.
    3."Человек всё равно испытывает и будет испытывать дефицит"
    "Если для производства какого-либо одного товара мы используем труд, станки, природные ресурсы, – это вынуждает отказываться от других товаров, которые могли бы быть произведены в иной ситуации"
    4.
    "Важно понимать, что товар может быть предоставлен человеку или группе людей бесплатно, только если его кто-то оплатит" Правительство оплачивает бесплатные блага, распределяя его между людьми, которые в них нуждаются.
    Малоимущие, несовершеннолетние.

     
    Gerda13, 29 июля 2021
    #
  • пользователь MariannaMyr

    MariannaMyr профессор

    Какие вопросы можно задать прохожим про Россию? Я знаю это не совсем ваш профиль, но у нас в школе проходит конкурс про культурное наследие. Моей группе сказали записать видео про то как мы спрашиваем прохожих про Россию, культуру в частности. Хотелось бы попросить у вас варианты вопросов культурного содержания.
     
    MariannaMyr, 29 июля 2021
    #
  • пользователь Andrey7782

    Andrey7782 новичок

    1. Какие главные достопримечательности?
    2. Если речь идёт о Москве, то как можно добраться до какой-то достопримечательности.
    3. Если мы говорим о всей России, то можно спросить, какие города эти люди посещали.
    4. Какое впечатление от этих городов?
    5. Место рождения (если не Москве, то главные достопримечательности этого города).
    6. Как хотелось бы город изменить (проекты переустройства или дополнительные места отдыха и др. ).
    7. Какая достопримечательность самая любимая?
    8. Какие достопримечательности посещали?
    9. Что интересного узнали?
    10. Ездили ли по Золотому кольцу России?(и впечатления, если да)
     
    Andrey7782, 29 июля 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.