Прожитая жизнь оценнивается человечискими поступкамирешите пожжааааааааааааааааааааааааааааааааалуйстаааааааааааааааааааааааааааа
Прожитая жизнь оценнивается человечискими поступками решите пожжааааааааааааааааааааааааааааааааалуйстаааааааааааааааааааааааааааа...
Тема в разделе "Форма государства. Форма правления", создана пользователем kolbaskina07.
2648
Именно так!
Рассмотрим, к примеру, жизнь исторической личности, того же Александра 2.
При упоминании об этом человеке, у людей сведущих, сразу же всплывает проведённая им Крестьянская реформа 1861 года, ряд других преобразований.
Историки могут подобно охарактеризовать период его царствования, описать направления политики как внутренней так и внешней.
А если спросить про характер или интересы Александра 2, то это вызовет затруднения.
На примере видно, что жизнь человека запоминается поступками и деятельностью.
Прожитая жизнь оценнивается человечискими поступками объеснить 8-10 предложений помогите ппоооооооооооооооооооооооооооооооооожж
Прожитую жизнь оцениваешь не только ты, но и люди, которые находились рядом с тобо это твои друзья, подруги и т. д. В конце жизни на похоронах или после них на могилах некоторых людей их "друзья" говорят такие фразы например:" Наконец-то умер этот старик, хорошо, что у него нет наследства и все он завещал мне ", но однако. другая сторона, на похоронах других людей говорят " жаль. что смерть забрала такого хорошего человека. " и все это зависит от поступков человека на протяжении всей жизни. если человек валял дурака или был занят Бог знает чем, то о нем говрят по примеру 1 варианта, но чаще говрят 2 вариант. Ведь после смерти лет такими 10 спустя никто уже и помнить не будет как человек выглядил, а вот его поступки остануться на всегда в срдах его близких. И совсем не обязательно быть прерасной внешностья, главное что у тебя внутри. а твоя внутрення красота влияет на поступки человека, следовательно и влияет на память после его смерти. так что делайте всем добро 0
Помогите, пожалуйста, ответить на вопросы к этому тексту: Современная наука. .. Бросая взгляд на мировую историю, мы обнаруживаем три этапа познания: во-первых, это рационализация вообще, которая в тех или иных формах является общечеловеческим свойством, появляется с человеком как таковым;... Во-вторых, становление логически и методически осознанной науки — греческая наука и параллельно зачатки научного познания в Китае и Индии; в-третьих, возникновение современной науки, вырастающей с конца Средневековья, решительно утверждающейся с XVII в. и развертывающейся во всей своей широте с XIX в. Эта наука делает европейскую культуру — во всяком случае, с XVII в. — отличной от культуры всех других стран. .. Науке присущи три необходимых признака: познавательные методы, достоверность и общезначимость. .. Современная наука универсальна по своему духу. Нет такой области, которая могла бы на длительное время отгородиться от нее. Все происходящее в мире подвергается наблюдению, рассмотрению, исследованию — явления природы, действия или высказывания людей, их творения и судьбы. Религия, все авторитеты также становятся объектом исследования. И не только реальность, но и все мыслительные возможности становятся объектом изучения. .. Современная наука, обращенная к единичному, стремится выявить свои всесторонние связи. .. Идея взаимосвязанности всех наук порождает неудовлетворенность единичным познанием. Современная наука не только универсальна, но стремится к такому единению наук, которое никогда не достижимо. Каждая наука определена методом и предметом. Каждая являет собой перспективу видения мира, ни одна не постигает мир как таковой, каждая охватывает сегмент действительности, но не действительность, — быть может, одну сторону действительности, но не действительность в целом, однако каждая из них входит в мир, беспредельный, но все-таки единый в калейдоскопе связей. .. 1) Какие этапы познания выделяет автор? 2) Что философ понимает под такой чертой современной науки, как универсальность? 3) Как в тексте трактуется проблема интеграции и дифференциации научного знания? 4) Чем автор объясняет невозможность полного единения наук?
1. Автор выделет 3 этапа познания: 1 рационализация, 2. Становление логически и методицески осознанной науки 3. Возникновение современной науки.
2. Универсальность современной науки выражаеться в том, что она не отгораживается ни от отдной области нашей жизни. будь то явления природы, мысли, действия людей,. Т. е все тсановиться предметом исследования науки.
3. проблему интеграции и дифференциации автор трактует тем, каждая наука пытаеться развивать связи между собой, однако, каждая наука определена своим предметом и методом познания и каждая наука видит мир через свои знания
4. Невозможность полного единения наук состоит в том, что каждая наука исследует свой определенный сегмент знания, а не постигает наш мир в целом.
В классе произошел конфликт. Учитель поставил двойку за четверть ученице, которая в течении месяца не готовилась к занятиям, так как у нее тяжело болела мама. Все просьбы одноклассников не увенчались успехом. Ребята всем классом перестали ходить на занятия этого учителя. Разрешите ситуацию. Регулируется она правом?
Увы правом такая ситуация не регулируется. у регулировать ее можно усилиями
директора школы путем перевода ученицы в другой класс, и выставлении
четвертной оценки позднее.
Учитель должен дать ученице шанс, дать время на подготовку к экзаменам или к контрольной, на ту оценку на которую она напишет эту контрольную, такую оценку пусть и ставит в четверти. Если же мало, то пусть ещё ей даст чего нибудь решить, проверит её знания. Нельзя ставить двойку, она же не прогуливала, а заботилась о матери.
В классе произошел конфликт. Учитель поставил двойку за четверть ученице, которая в течение месяца не готовилась к занятиям, так как у нее тяжело болела мама. Все просьбы одноклассников выслушать объяснения девочки не увенчались успехом. Ребята всем классом перестали ходить на занятия этого учителя. Разрешите ситуацию. Регулируется ли она правом?
Учитель должен был поставить оценку за четверть по текущим оценкам за всю четверть, в этой ситуации, учитель должен был выслушать ученицу, выяснив её причину в не подготовки уроков. Правом такие ситуации не регулирутся.
В классе произошел конфликт. Учитель поставил двойку за четверть ученице, которая в течение месяца не готовилась к занятиям, так как у нее тяжело болела мама. Все посьбы одноклассников выслушать объяснения девочки не увенчались успехом. Ребята всем классом перестали ходить на занятия этого учителя. Разрешите ситуацию. регулируется ли она правом?
Регулируется или нет - понятие относительное, так как:
1) Отношения в школе регламентируются школьным уставом, официально зарегистрированным документом, и подобного исключения там нет; однако в случае предоставления доказательства официальной причины отсутствия в школе и пропуска заданий ей обязаны предоставить шанс сдать соответствующий контроль знаний путём зачёта, который будет принимать особая комиссия.
2) С другой стороны, всё что касается просьб, молитв и прочих НЕрегламентируемых отношений - делается на усмотрение учителя как личности. По-хорошему, ситуацию можно было обыграть по-разному прежде всего потому, что в дано (тексте задачи) нет подробностей.
Применены ли меры юридической ответственности. Ответ поясните. Тринадцатилетний Витек был парнем решительным. Moг спокойно взять чужую вещь - попользоваться. Правда, возвращал. Но кaк-то взял у соседей велосипед, а вернул разбитым. Те - в милицию. И пришлось Витьку возмещать cтoимость ремонта.
Да, поскольку он не был владельцем велосипеда и без спроса взял его, при чем нанёс ущерб чужой собственности. В этом моменте он должен нести юридическую ответственность. Возместить ущерб.
Как вы считаете, может ли глобализация привести весь мир к полному единообразию? Или это невозможно? Почему?Решите очень надо)
Может ли глобализация привести весь мир к полному единообразию? Нет, думаю это невозможно.
Во-первых, в силу географический-пространственных особенностей той или иной страны. ЭГП (экономико-географическое положение) стран может быть схоже, но не совпадать по определённым критериям.
Во-вторых, из-за погодно-климатических особенностей. Уж, если Россия всегда славилась холодными зимами, то здесь изначально невозможно было выращивать определённые сорта сельскохозяйственных культур или разводить некоторые виды животных.
Решите пожалуйста хитрую задачку ) Если можно с объяснениями )В одном храме было три внешне одинаковых бога: Бог Правды, который никогда не лгал, Бог Лжи, который никогда не говорил правды, и Бог Дипломатии, который мог сказать правду, а так же мог и соврать. Как узнать, кто из них кто? Один человек сделал это так.
- Кто стоит рядом с тобой? - спросил он у Бога слева
- Бог Правды.
- А ты кто? - Спросил у среднего.
- Бог Дипломатии.
- А кто стоит рядом с тобой? Спросил он у Бога справа.
- Бог лжи
- Тогда все понятно )
Если представить, что Бог слева говорит прваду, тогда посередине стоит Бог правды и он должен тоже сказать, что он Бог правды, но он говорит, что он Бог дипломатии.
Значит Бог слева говорит ложь, тогда посередине точно не Бог правды.
тогда он либо Бог дипломатии либо лжи. И первый тогда тоже либо Бог дипломатии либо лжи. Значит Бог справа это бог правды. ТОгда Бог посередине Бог лжи. А Слева бог дипломатии.
Ответ: Слева Бог дипломатии, посередине Бог лжи, а справа Бог правды.
Дай мне лучшее решение)