Помнишь, как Незнайка был поэтом? Попробуй себя в стихотворстве. Тебе предоставляется возможность в стихах описать свои домашние обязанности. Напиши "Марш идущих в магазин" или "Оду чистой посуде".
Помогите
Помнишь, как Незнайка был поэтом? Попробуй себя в стихотворстве. Тебе предоставляется возможность в стихах описать свои домашние обязанности. Напиши "Марш идущих в магазин" и...
Тема в разделе "", создана пользователем SIRIGO.
26551
Марш идущих в магазин
Смирно, уж шагает в ряд.
Марш идущих в магазин,
Покупает все подрят.
Марш идущих в магазин
Быстро топает домой.
Марш идущих в магазин
Разложил продукт, уж свой.
Посуду я пойду помою,
А иначе то не как.
Вдруг посуду мыло кроет
Крушки в ряд все тут стоят
Миски, вилки, ложки, кружки,
Омываю всё подрят.
Я стою и руки зябнут, от воды такой как лед
Но посуда перемыта, слава мне отмыл, я всё!
Целая гора посуды, стала чистою она,
И похвалы, как тарелки налетают на меня.
Я стою и руки зябнут от воды такой как лёд!
Но посуда перемыта, слава мне отмыл, я всё!Идет за леденцом солдат,
В руке сжимая горсть монет.
Идет со снежных баррикад,
Все видят: боя уже нет.
Мальчонка уже и покраснел,
Мороз в бою не пощадил,
А потому закончился обстрел,
И холод зимний победил.
Мальчонку вдруг догнали дети,
Что сластей не хотели ждать -
И в магазин пошли солдаты эти,
Стараясь шаг держать, а не бежать.
Быть может, если б знали песни,
Они бы марш придумали тогда,
Но все же это были просто дети:
Поэтому, друзья, за леденцом пора!
Помнишь, как Незнайка был поэтом? Попробуй и ты свои способности в стихосложении. Тебе предоставляется возможность в стихах описать свои
домашние Фобязанности. Напиши "Марш идущих в магазин" или "Оду чистой посуды". Возможно, твоё творчество поможет осознать, что многие важные дела можно сделать не только полезными, но и весёлыми.
Домой из школы я пришла
Решила отдохнуть.
Лежит записка на столе:
"Наташа, не забудь сегодня
молоко купить, печенье, белый хлеб,
колбаски свежей, мармелад, кокосовый орех,
из фруктов что-то посмотри, про мыло не забудь. .."
Вздохнув тихонько, начала я собираться в путь.
Я по дороге поняла, что если мы семья,
Должны друг другу помогать. Мне - мама, маме-я.
Сегодня мою я посуду, И буду мыть её всегда! На кухне чистотой повеет, Ведь чистота- есть красота!
Помнишь, как Незнайка был поэтом? Попробуй и ты свои способности в стихосложении. Тебе предоставляется возможность в стихах описать свои домашниеобязанности. Напиши "Марш идущих в магазин" или "Оду чистой посуды". Возможно, твоё творчество поможет осознать, что многие важные дела можно сделать не только полезными, но и весёлыми.
Нету дела у меня, Прихожу на кухню я. Сколько грязной тут посуды, Отмывать её я буду. Ложки, вилки, сковородки Вновь блестят как зеркало. Помогать я маме буду Это очень весело.
1)В нашей стране 80% женщин и 60% мужчин считают, что домашние дела должны выполняться совместно обоими супругами, 17% женщин и 31% мужчин придерживаются традиционных взглядов. Наиболее часто мужья оказывают помощь в мытье посуды (57%), уборке квартиры (57%), покупке продуктов и оплате счетов в сбербанке (67%). Но лишь в 7-10% семей они полностью освобождают женщину от всех видов этих работ.
Правильно ли считать, что равноправие, на которое ориентировано более половины супругов, является подлинным, а не формальным? Аргументируйте ответ.
2)Статистика свидетельствует о следующем реальном участии детей в работе по дому: 3% подростков лишь эпизодически готовят еду (а 89% никогда); 63% иногда моют посуду (а 9% никогда); 61% время от времени ходят в магазины за продуктами (7% этим не занимаются). Сделайте вывод, опираясь на эти данные.
Буду безумно благодарна, с меня лучшее решение! Очень много не нужно, мне хватит 2-4 строчек по каждому вопросу.
1)Если в семье обязанности будут распределятся не на основе обоюдного согласия и уважения, а на основе какой-то там статистики и прочей формальной ерунды, то это никакая не семья, а брак по расчёту в лучшем случае.
Вырастут, будут жить отдельно, всё будут делать. Пока что, многи бездельничают.
2)
Напишите оду чистой посуде
Ода чистой посуде
Вот взяла мамуля мыло,
А посуда сильно ныла,
Позвала она меня,
И тогда я, всех виня. ..
А посуда все тонула,
И ушла, и улизнула.
Я взяла одну тарелку,
И тянула прям как репку.
Я везде её помыла,
Но она опять уплыла.
Что ж такое, не пойму,
Мыло жидкое возьму.
Все! Не буду больше мыть,
А пойду спокойно жить!
1)В нашей стране 80% женщин и 60% мужчин считают, что домашние дела должны выполняться совместно обоими супругами, 17% женщин и 31% мужчин придерживаются
традиционных взглядов. Наиболее часто мужья оказывают помощь в мытье посуды (57%), уборке квартиры (57%), покупке продуктов и оплате счетов в сбербанке (67%). Но лишь в 7-10% семей они полностью освобождают женщину от всех видов этих работ.
Правильно ли считать, что равноправие, на которое ориентировано более половины супругов, является подлинным, а не формальным? Аргументируйте ответ.
2)Статистика свидетельствует о следующем реальном участии детей в работе по дому: 3% подростков лишь эпизодически готовят еду (а 89% никогда); 63% иногда моют посуду (а 9% никогда); 61% время от времени ходят в магазины за продуктами (7% этим не занимаются). Сделайте вывод, опираясь на эти данные.
МНОГО НЕ . ДОСТАТОЧНО БУДЕТ ПАРЫ-ТРОЙКИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ
1) Я считаю, что равноправие супругов нельзя считать подлинным, если обязанности между ними не распределены поровну. Если женщина как и мужчина зарабатывает деньги, то и мужчина должен проявлять участие в бытовых вопросах.
2) По данным можно сделать вывод, что в основном подростки занимаются теми делами по дому, которые им скорее всего поручают родители, но все равно не имеют привычки делать это постоянно. Большая часть обязанностей лежит на плечах родителей.
1. Как изменяются игры детей в роли с возрастом, что появляется нового в 7 или 10 лет?2. Какие роли осваиваются детьми вне игровой обстановки, скажем, когда мама посылает в магазин купить продукты?
3. Какие роли взрослых осваиваются в этом и подобных случаях?
1)игры изменяются по инстинктам ребёнка, в 7-10 лет появляется интерес к будущему
2)-
3)роли взрослых в том что что они учаться любить и быть любимыми
Как мы защищаем свое чувство свободы Если убеждающие сообщения навязчивы, то они могут быть восприняты как вторжение в сферу свободы индивидуального выбора и тем самым активизировать поиск способов защиты от них. Так, если настойчивый продавец убеждает меня купить его товар, моей первой реакцией будет сохранение собственной независимости: я предпочту скорее покинуть магазин. .. Такое сопротивление может проявляться в разнообразных и интересных формах. Предположим, я иду по улице и меня вежливо просят подписать какую-то петицию. Я не очень-то разбираюсь в сути того, что мне предлагают подписать. Но в тот момент, когда мне разъясняют что к чему, некий человек останавливается рядом и начинает открыто «давить» ни меня, требуя, чтобы я ничего не подписывал. С целью противостоять давлению и сохранить за собой свободу выбора я с большей вероятностью подпишу-таки предложенную петицию. .. Конечно, люди могут поддаться (и поддаются) влиянию и подчиняются социальному давлению. .. Однако, когда это давление становится настолько явным, что угрожает нашему чувству свободы, мы не только сопротивляемся давлению, но и стремимся действовать в противоположном направлении. Существует еще один аспект потребности в свободе и автономии. .. При прочих равных условиях, сталкиваясь с информацией, которая противоречит их убеждениям, люди стремятся, если это возможно, найти контраргументы. Таким образом они могут предохранить собственное мнение от чрезмерного влияния других людей и защитить собственное чувство автономии. Вопросы и задания: 1) Как, по мнению психолога, люди защищают свою внутреннюю свободу и автономию? 2) Случались ли с вами ситуации, подобные тем, которые описаны во фрагменте? Как вы поступали в таких случаях?
1. Мы действуем противоположно тому что нам пытаются навязать.
2Да со мной это происходило много раз, я старалась поставить человека на место, а по том уже действовать так как я решила, иногда бывало я делало тоже что от меня пытались добиться, но это было только мое решение, не зависимо пытались на меня надавить или нет.
Как мы защищаем свое чувство свободыЕсли убеждающие сообщения навязчивы, то они могут быть восприняты как вторжение в сферу свободы индивидуального выбора и тем самым активизировать поиск способов защиты от них. Так, если настойчивый продавец убеждает меня купить его товар, моей первой реакцией будет сохранение собственной независимости: я предпочту скорее покинуть магазин. ..
Такое сопротивление может проявляться в разнообразных и интересных формах. Предположим, я иду по улице и меня вежливо просят подписать какую-то петицию. Я не очень-то разбираюсь в сути того, что мне предлагают подписать. Но в тот момент, когда мне разъясняют что к чему, некий человек останавливается рядом и начинает открыто «давить» ни меня, требуя, чтобы я ничего не подписывал. С целью противостоять давлению и сохранить за собой свободу выбора я с большей вероятностью подпишу-таки предложенную петицию. ..
Конечно, люди могут поддаться (и поддаются) влиянию и подчиняются социальному давлению. .. Однако, когда это давление становится настолько явным, что угрожает нашему чувству свободы, мы не только сопротивляемся давлению, но и стремимся действовать в противоположном направлении.
Существует еще один аспект потребности в свободе и автономии. .. При прочих равных условиях, сталкиваясь с информацией, которая противоречит их убеждениям, люди стремятся, если это возможно, найти контраргументы. Таким образом они могут предохранить собственное мнение от чрезмерного влияния других людей и защитить собственное чувство автономии.
Вопросы и задания: 1) Как, по мнению психолога, люди защищают свою внутреннюю свободу и автономию? 2) Случались ли с вами ситуации, подобные тем, которые описаны во фрагменте? Как вы поступали в таких случаях?
1. Мы действуем противоположно тому что нам пытаются навязать.
2Да со мной это происходило много раз, я старалась поставить человека на место, а по том уже действовать так как я решила, иногда бывало я делало тоже что от меня пытались добиться, но это было только мое решение, не зависимо пытались на меня надавить или нет.