• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

! Древнегреческий ученый Пифагар выделил такие периоды жизни человека: период становления до 20 лет (весна) Молодой человек 20-40 лет (лето). Человек в расцвете сил 40-60 лет...

Тема в разделе "", создана пользователем all.

26766
  • пользователь all

    all почемучка

    ! Древнегреческий ученый Пифагар выделил такие периоды жизни человека: период становления до 20 лет (весна) Молодой человек 20-40 лет (лето). Человек в расцвете сил 40-60 лет (осень). Старый и угасающий человек 60-80 лет (зима). Помогите как можно быстрее много 100
     
    all, 02 февраля 2021
    #
  •  
  • пользователь izzi

    izzi новичок

    А вопрос то какой? Что именно помочь?

    Не знаю конечно, но мне кажется, что, можно связать это например с яблоней.
    весной потому что человек рождается и
    начинает развиваться как почки на деревьях.
    Летом на деревьях появляются цветы, а человек становится все взрослее и взрослее ( находится в самом расцвете сил)
    Осенью на деревья появляются плоды. Человек начинает потихоньку стареть.
    Зима- деревья сбросившие листья "уходят в спячку", человек умирает.

     
    izzi, 02 февраля 2021
    #
  •  
  • пользователь Yo!

    Yo! учащийся

    "в классе и дома"
    1. Древнегреческий ученный Пифагор выделял такие возрастные периоды жизни человека:
    период становления: до 20 лет(весна)
    молодой человек: 20-40 лет(лето)
    человек в расцвете сил: 40-60 лет(осень)
    старый и угасающий человек: 60-80 лет(зима)
    выскажи свое мнение, почему Пифагор сравнил периоды жизни человека с временами года.
    2. Ученный считают, что первобытное общество было обществом без стариков, а взрослым мальчик становился уже 14-15 лет. можешь ли ты это объяснить?
    3. Прочитай отрывок из книги Р. Киплинга "маугли"."кусты в чаще слегка зашуршали, и отец Волк присел на задние лапы, готовясь к прыжку. ..
    -Человек!-огрызнулся Волк. -человечий детеныш! Смотри!
    -Какой маленький! Совсем голый, а какой смелый!-ласково сказала Мать Волчица. (ребенок протискивался среди волчат поближе к теплому боку)-Ой! Он сосет вместе с другими! Так вот он какой, человечий детеныш!..."
    Выскажи свое мнение, что в этой истории можно считать правдой, а что-вымыслом.
    помогите (зарание спасибо)

     
    Yo!, 03 февраля 2021
    #
  • пользователь Artiom

    Artiom зубрила

    1. Пифагор сравнивал их с временами года: весну (человек цветет и полон энергии. ) —до 20 лет; лето (молодость) — 20-40 лет; осень (увядание и приближение старости. ) — 40-60 лет; зиму (угасание, наступила старость,) — 60-80 лет.
    2. Старик был обузой. Он не мог ни прокормить, ни защитить себя. Как только мальчик мог охотится самостоятельно, он считался взрослым. чел в 30 лет считался уже стариком. времена были суровые и даже многие не доживали до этого возраста.
    3. Правда в том что Маугли приспособился к условиям в которых жила волчья стая. Окруженный животными перенял их повадки и следовательно вел себя как они

     
    Artiom, 03 февраля 2021
    #
  • пользователь Rifat

    Rifat новичок

    Древнегреческий учёный Пифагор выделял такие периоды жизни человека:
    период становления до 20 лет (весна)
    молодой человек 20-40 лет (лето)
    человек в расцвете сил 40-60 лет (осень)
    старый и угасающий человек 60-80 лет (зима)
    Выскажите своё мнение, почему Пифагор сравнивал периоды жизни человека с временами года.
    Какой возраст соответствует времени года осень.
    Какой урожай люди собирают в возрасте 40-60 лет?
     
    Rifat, 03 февраля 2021
    #
  • пользователь digistas

    digistas отличник

    Я думаю, что Пифагор сравнивал периоды жизни с временами года, потому что они больше соответствуют годам. Например, как сравнивал Пифагор, период становления до 20 лет, это весна. Значит. человек был молодым и энергичным, расцветающим, как весна. Лето - веселое, жаркое, невероятное. Это сравнивалось с молодым человеком, человеком, который любит лето. Осень 20-40 лет. Как сравнивал Пифагор, это человек в расцвете сил. Человек, который очень грустный, потому что ему осталось провести 60 лет жизни. Это очень много. Очень - такая же холодная, как и этот человек в расцвете сил.
    Зима - холодная, очень холодная. Это серая пора. В такую пору никто не выходит, все греются в одеялах, потому что очень холодно. Старый и угасающий человек как раз подходит зиме. Такой же печальный, старый, как и зима.
    Я думаю, что осень можно сравнить с такими же периодами жизни - 20-40 лет. Люди с таким возрастом осенью могут чаще всего собирать яблоки.
     
    digistas, 03 февраля 2021
    #
  • пользователь Mory

    Mory школьник

    Древнегреческий ученый П фагор выделял такие периоды жизни человека:
    период становления до 20 лет (весна)
    молодой человек 20-40 лет (лето)
    человек в расцвете сил 40-60 лет (осень)
    старый и угасающий человек 60-80 лет (зима)
    Выскажи свое мнение, почему Пифагор сравнивал периоды жизни человека с временами года
     
    Mory, 03 февраля 2021
    #
  • пользователь Validol

    Validol школьник

    Времена года меняются. . меняется сам человек. человек- и есть природа. весна- весной все оживает. Летом- ты бодр и свеж. осень- твои силы понемногу пропадают. а зимой. .. ты засыпаешь. ..

     
    Validol, 03 февраля 2021
    #
  • пользователь GreenBaby

    GreenBaby ученик

    Помогите с общагой,
    В народной драме "Борис Годунов" старый летописец Пимен поучает Григория: "Описывай не мудрствуя лукаво, все то, чему свидетель жизни будешь". Можно ли ограничится данным поучением, если речь идет о познании общества? Свой ответ аргументируйте.
     
    GreenBaby, 03 февраля 2021
    #
  • пользователь IRSON

    IRSON стажер

    Это означает то что долго не нужно думать всё чт овидешь долго не анализируй мне кажется если речь идёт уже о познании общества всё таки поразмыслить нужно. Несмотря на то что многие вещи котоыре сейчас открывают учёные они лишь подтверждают то что было известно давным давно в нашей жизин нет ничего сложного. Но опять же лучше несколько раз подумтаь поразымыслит и проанализировать те или иные поступки и то что в наше время нам предлагает государсвто чем сразу делать ведь много в нашей жизни идёт рекламы или же предложений того что нам совсем не нужно много покупаем того что нам не надо и далем то чт оне нужно. Так как все мы люди образованые нужно лишний разн поразымыслить над тем что нам предлагают и на каких условия ведь самы большие потери те которые мы не замечаем.
    помог ответ? Ставь что он лучший!

     
    IRSON, 03 февраля 2021
    #
  • пользователь Dlinnuga

    Dlinnuga зубрила

    Объясните значение пословиц:
    Клевета, что уголь: не обожжёт, так замарает.
    Откладывай безделье, да не откладывай дела.
    Правда глаза колет.
    Дружба дружбой, а служба службой.
    За. .. да честь - хоть голову снесть (Тут помогите вставить слово).
    Старый друг лучше новых двух.
    Птице - крылья, человеку - разум.
     
    Dlinnuga, 03 февраля 2021
    #
  • пользователь Pavlun

    Pavlun отличник

    1) Клевета, что уголь: не обожжет, так замарает. Пример: допустим, что про тебя пустили слух по школе о том, что ты натворил что-то противозаконное. Ты то знаешь, что это не правда, и как здравомыслящий человек, ты не будешь обижаться. Но! люди не знают правда это или нет, и как правило большая часть верят слухам, поэтому хочешь ты этого или нет, все будут припоминать тебе об этом случае, то есть попортили тебе репутацию и с этим уже ничего не сделаешь.
    2) Откладывай безделье, да не откладывай дела. Пример: Безделье ни к чему хорошему не приведут, дела сами собой не решаться, будет стресс и загруженность. Поэтому легче сделать дела, решить проблемы и жить со спокойной душой.
    3) Правда глаза колет. Пример: правда не всегда приятная, особенно, когда ты слышишь про себя такие слова. которых ты не ожидал услышать.
    4) ой, не знаю, сорян, загугли
    5) Старый друг лучше новых двух. Пример: Со старым другом ты прошел "огонь и воду", ты знаешь, что на него можно понадеяться, положиться и т. д, а вот от новых двух ты можешь ожидать плохих поступков в свою сторону, что приведет например, либо к сплетням, либо к предательству и прочие неприятные ситуации.
    6) Птице - крылья, человеку - разум. Пример: каждому в этом мире дано свое, и каждый в этом мире создан для чего-то. Птица - это просто животное, одна из составляющих пищевой цепочки в мире для хищных животных. Человек существо разумное, человек создан для процветания и улучшения мира, для создания чего-то, для того, чтобы оставлять потомство и развивать человечество.

     
    Pavlun, 03 февраля 2021
    #
  • пользователь ollika

    ollika учащийся

    Помогите! У нас на лето по обществознанию задали объяснить - кто такие электромонтажники! помогите как можно быстрее
     
    ollika, 03 февраля 2021
    #
  • пользователь MadVixen

    MadVixen профессор

    Электромонтажник занимается налаживанием воздушных и кабельных электрических линий (кабелей, проводов).

     
    MadVixen, 03 февраля 2021
    #
  • пользователь AHHA

    AHHA зубрила

    , а то вообще ничего в голову не лезет! Помогите как можно быстрее. Прочитайте начало фантастического рассказа и придумайте его продолжение: "Было 10 часов вечера. Мама что-то готовила на кухне. Папа смотрел телевизор. Старший брат с товарищами по институту обсуждали свои дела. А восьмилетнего Петю отправили спать, сказав, что он еще маленький. Засыпая Петя думал:"Вот бы проснуся завтра большим, я бы тогда. .." А утром Петя увидел свое собственное отражение в зеркале ванной и не поверил своим глазам. На него смотрел мужчина лет 30 с бородкой и усами. .."Прдумайте продолжение. Обязательно поблагодарю
     
    AHHA, 03 февраля 2021
    #
  • пользователь partygirl69

    partygirl69 ботан

    он вошел в комнату, а на диване сидел какой-то старичок чем-то похож на его брата. Петя подошел и спросил -"а где папа и мама?" на что ему ответили "как где ? они лет 5 назад умерли ". Петя заплакал ! но самое ужасное то что никто не поверит ему. .. и он почувствовал, что кто-то его гладит по голове он открыл глаза и увидел свою маму. " все это было сном ! ну и славу Богу" - сказал петя.

     
    partygirl69, 03 февраля 2021
    #
  • пользователь StasyaLancy

    StasyaLancy неофит

    "Я вам рассказал так подробно об астероиде Б-612 и даже сообщил его номер только из за взрослых. Взрослые очень любят цифры. Когда расскажещь им, что у тебя появился новый друг они спросят:" сколько ему лет? Сколько у него братьев, сколько заробатывает его отец? И после этого воображают что узнали человека. Когда говоришь им " я видил красивый дом из розового кирпича, в окнах у него герань, а на крыше голуби" они никак не могут представить себе этот дом. им надо сказать я видел дом за100 тысяч франков" и тогда они восклицают:" какая красота!".. Уж такой народ эти взрослые. Дети должны быть очень снисходительны к взрослым __________________ Задания: 1)Опираясь на текст учебника, определи, о каком явлении говорит малненький принц Ответ объясни 2) предположи, как влияет это явление на развитие межличностных отношений ___________ помогите стделать этот бред
     
    StasyaLancy, 03 февраля 2021
    #
  • пользователь yummy-yummy

    yummy-yummy ученик

    Явление - котором говорит маленький прринц это отношения между взрослыми и детьми. .. Дети не любят цыфры им наоборот хочется быть дальше от них…а взрослые живут цыфрами и Маленький принц говорит что даже астероид дал номер, что б взрослые смогли понять о чем они говорят. ..

     
    yummy-yummy, 03 февраля 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.