! Древнегреческий ученый Пифагар выделил такие периоды жизни человека: период становления до 20 лет (весна) Молодой человек 20-40 лет (лето). Человек в расцвете сил 40-60 лет (осень). Старый и угасающий человек 60-80 лет (зима). Помогите как можно быстрее много 100
! Древнегреческий ученый Пифагар выделил такие периоды жизни человека: период становления до 20 лет (весна) Молодой человек 20-40 лет (лето). Человек в расцвете сил 40-60 лет...
Тема в разделе "", создана пользователем all.
26766
А вопрос то какой? Что именно помочь?Не знаю конечно, но мне кажется, что, можно связать это например с яблоней.
весной потому что человек рождается и
начинает развиваться как почки на деревьях.
Летом на деревьях появляются цветы, а человек становится все взрослее и взрослее ( находится в самом расцвете сил)
Осенью на деревья появляются плоды. Человек начинает потихоньку стареть.
Зима- деревья сбросившие листья "уходят в спячку", человек умирает.
"в классе и дома"
1. Древнегреческий ученный Пифагор выделял такие возрастные периоды жизни человека:
период становления: до 20 лет(весна)
молодой человек: 20-40 лет(лето)
человек в расцвете сил: 40-60 лет(осень)
старый и угасающий человек: 60-80 лет(зима)
выскажи свое мнение, почему Пифагор сравнил периоды жизни человека с временами года.
2. Ученный считают, что первобытное общество было обществом без стариков, а взрослым мальчик становился уже 14-15 лет. можешь ли ты это объяснить?
3. Прочитай отрывок из книги Р. Киплинга "маугли"."кусты в чаще слегка зашуршали, и отец Волк присел на задние лапы, готовясь к прыжку. ..
-Человек!-огрызнулся Волк. -человечий детеныш! Смотри!
-Какой маленький! Совсем голый, а какой смелый!-ласково сказала Мать Волчица. (ребенок протискивался среди волчат поближе к теплому боку)-Ой! Он сосет вместе с другими! Так вот он какой, человечий детеныш!..."
Выскажи свое мнение, что в этой истории можно считать правдой, а что-вымыслом.
помогите (зарание спасибо)
1. Пифагор сравнивал их с временами года: весну (человек цветет и полон энергии. ) —до 20 лет; лето (молодость) — 20-40 лет; осень (увядание и приближение старости. ) — 40-60 лет; зиму (угасание, наступила старость,) — 60-80 лет.
2. Старик был обузой. Он не мог ни прокормить, ни защитить себя. Как только мальчик мог охотится самостоятельно, он считался взрослым. чел в 30 лет считался уже стариком. времена были суровые и даже многие не доживали до этого возраста.
3. Правда в том что Маугли приспособился к условиям в которых жила волчья стая. Окруженный животными перенял их повадки и следовательно вел себя как они
Древнегреческий учёный Пифагор выделял такие периоды жизни человека:
период становления до 20 лет (весна)
молодой человек 20-40 лет (лето)
человек в расцвете сил 40-60 лет (осень)
старый и угасающий человек 60-80 лет (зима)
Выскажите своё мнение, почему Пифагор сравнивал периоды жизни человека с временами года.
Какой возраст соответствует времени года осень.
Какой урожай люди собирают в возрасте 40-60 лет?
Я думаю, что Пифагор сравнивал периоды жизни с временами года, потому что они больше соответствуют годам. Например, как сравнивал Пифагор, период становления до 20 лет, это весна. Значит. человек был молодым и энергичным, расцветающим, как весна. Лето - веселое, жаркое, невероятное. Это сравнивалось с молодым человеком, человеком, который любит лето. Осень 20-40 лет. Как сравнивал Пифагор, это человек в расцвете сил. Человек, который очень грустный, потому что ему осталось провести 60 лет жизни. Это очень много. Очень - такая же холодная, как и этот человек в расцвете сил.
Зима - холодная, очень холодная. Это серая пора. В такую пору никто не выходит, все греются в одеялах, потому что очень холодно. Старый и угасающий человек как раз подходит зиме. Такой же печальный, старый, как и зима.
Я думаю, что осень можно сравнить с такими же периодами жизни - 20-40 лет. Люди с таким возрастом осенью могут чаще всего собирать яблоки.
Древнегреческий ученый П фагор выделял такие периоды жизни человека:
период становления до 20 лет (весна)
молодой человек 20-40 лет (лето)
человек в расцвете сил 40-60 лет (осень)
старый и угасающий человек 60-80 лет (зима)
Выскажи свое мнение, почему Пифагор сравнивал периоды жизни человека с временами года
Времена года меняются. . меняется сам человек. человек- и есть природа. весна- весной все оживает. Летом- ты бодр и свеж. осень- твои силы понемногу пропадают. а зимой. .. ты засыпаешь. ..
Помогите с общагой,
В народной драме "Борис Годунов" старый летописец Пимен поучает Григория: "Описывай не мудрствуя лукаво, все то, чему свидетель жизни будешь". Можно ли ограничится данным поучением, если речь идет о познании общества? Свой ответ аргументируйте.
Это означает то что долго не нужно думать всё чт овидешь долго не анализируй мне кажется если речь идёт уже о познании общества всё таки поразмыслить нужно. Несмотря на то что многие вещи котоыре сейчас открывают учёные они лишь подтверждают то что было известно давным давно в нашей жизин нет ничего сложного. Но опять же лучше несколько раз подумтаь поразымыслит и проанализировать те или иные поступки и то что в наше время нам предлагает государсвто чем сразу делать ведь много в нашей жизни идёт рекламы или же предложений того что нам совсем не нужно много покупаем того что нам не надо и далем то чт оне нужно. Так как все мы люди образованые нужно лишний разн поразымыслить над тем что нам предлагают и на каких условия ведь самы большие потери те которые мы не замечаем.
помог ответ? Ставь что он лучший!
Объясните значение пословиц:
Клевета, что уголь: не обожжёт, так замарает.
Откладывай безделье, да не откладывай дела.
Правда глаза колет.
Дружба дружбой, а служба службой.
За. .. да честь - хоть голову снесть (Тут помогите вставить слово).
Старый друг лучше новых двух.
Птице - крылья, человеку - разум.
1) Клевета, что уголь: не обожжет, так замарает. Пример: допустим, что про тебя пустили слух по школе о том, что ты натворил что-то противозаконное. Ты то знаешь, что это не правда, и как здравомыслящий человек, ты не будешь обижаться. Но! люди не знают правда это или нет, и как правило большая часть верят слухам, поэтому хочешь ты этого или нет, все будут припоминать тебе об этом случае, то есть попортили тебе репутацию и с этим уже ничего не сделаешь.
2) Откладывай безделье, да не откладывай дела. Пример: Безделье ни к чему хорошему не приведут, дела сами собой не решаться, будет стресс и загруженность. Поэтому легче сделать дела, решить проблемы и жить со спокойной душой.
3) Правда глаза колет. Пример: правда не всегда приятная, особенно, когда ты слышишь про себя такие слова. которых ты не ожидал услышать.
4) ой, не знаю, сорян, загугли
5) Старый друг лучше новых двух. Пример: Со старым другом ты прошел "огонь и воду", ты знаешь, что на него можно понадеяться, положиться и т. д, а вот от новых двух ты можешь ожидать плохих поступков в свою сторону, что приведет например, либо к сплетням, либо к предательству и прочие неприятные ситуации.
6) Птице - крылья, человеку - разум. Пример: каждому в этом мире дано свое, и каждый в этом мире создан для чего-то. Птица - это просто животное, одна из составляющих пищевой цепочки в мире для хищных животных. Человек существо разумное, человек создан для процветания и улучшения мира, для создания чего-то, для того, чтобы оставлять потомство и развивать человечество.
Помогите! У нас на лето по обществознанию задали объяснить - кто такие электромонтажники! помогите как можно быстрее
Электромонтажник занимается налаживанием воздушных и кабельных электрических линий (кабелей, проводов).
, а то вообще ничего в голову не лезет! Помогите как можно быстрее. Прочитайте начало фантастического рассказа и придумайте его продолжение: "Было 10 часов вечера. Мама что-то готовила на кухне. Папа смотрел телевизор. Старший брат с товарищами по институту обсуждали свои дела. А восьмилетнего Петю отправили спать, сказав, что он еще маленький. Засыпая Петя думал:"Вот бы проснуся завтра большим, я бы тогда. .." А утром Петя увидел свое собственное отражение в зеркале ванной и не поверил своим глазам. На него смотрел мужчина лет 30 с бородкой и усами. .."Прдумайте продолжение. Обязательно поблагодарю
он вошел в комнату, а на диване сидел какой-то старичок чем-то похож на его брата. Петя подошел и спросил -"а где папа и мама?" на что ему ответили "как где ? они лет 5 назад умерли ". Петя заплакал ! но самое ужасное то что никто не поверит ему. .. и он почувствовал, что кто-то его гладит по голове он открыл глаза и увидел свою маму. " все это было сном ! ну и славу Богу" - сказал петя.
"Я вам рассказал так подробно об астероиде Б-612 и даже сообщил его номер только из за взрослых. Взрослые очень любят цифры. Когда расскажещь им, что у тебя появился новый друг они спросят:" сколько ему лет? Сколько у него братьев, сколько заробатывает его отец? И после этого воображают что узнали человека. Когда говоришь им " я видил красивый дом из розового кирпича, в окнах у него герань, а на крыше голуби" они никак не могут представить себе этот дом. им надо сказать я видел дом за100 тысяч франков" и тогда они восклицают:" какая красота!".. Уж такой народ эти взрослые. Дети должны быть очень снисходительны к взрослым __________________ Задания: 1)Опираясь на текст учебника, определи, о каком явлении говорит малненький принц Ответ объясни 2) предположи, как влияет это явление на развитие межличностных отношений ___________ помогите стделать этот бред
Явление - котором говорит маленький прринц это отношения между взрослыми и детьми. .. Дети не любят цыфры им наоборот хочется быть дальше от них…а взрослые живут цыфрами и Маленький принц говорит что даже астероид дал номер, что б взрослые смогли понять о чем они говорят. ..