Эссе по высказыванию "все кто размышляет об искусстве управления людьми убеждены что судьбы империй зависят от воспитания молодёжи" аристотель
Эссе по высказыванию "все кто размышляет об искусстве управления людьми убеждены что судьбы империй зависят от воспитания молодёжи" аристотель...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем batareyka.
26779
Конечно, управлять людьми – это настоящее искусство. Много написано книг об этом, психологи занимались и занимаются этой проблемой. И если задуматься над чем, что происходит с человеком на протяжении его жизни? Как он меняется? Как меняет мир вокруг себя? Можно с уверенностью сказать, что если он воспитывался в творческой среде, то он вырастет творцом. Будет создавать замечательные произведения искусства. Если его родители были учеными – то, скорее всего, они привили ему любовь к науке.
Я считаю, что именно от воспитания молодежи зависит будущее. Будущее не только каждого человека в отдельности, но и будущее страны, мира, планеты Земля. И те, кто понимает это, ведут пропаганду среди молодежи. Если «отравить» нашу жизнь негативным отношением друг к другу, к обществу и стране, то наше будущее мне видится не очень радужным. …
Но мы не хотим, что бы нами манипулировали! Мы – молодое поколение России можем, даже должны, «посеять» в сердцах и душах людей доброту и понимание. Ведь от этого зависит, какими будем мы, каким будет мир вокруг нас. Мы хотим создать на Земле империю Добра. И сделаем для этого все возможное!
Жить ради самой жизни. Хотите узнать мое мнение? Я думаю, отчасти это правильно. Но все зависит от самого человека, все зависит от того, какой будет его жизнь. Будет ли человек просто статичной единицей общества, обыкновенным Обывателем, который, подчиняясь стадному чувству, по инерции движется вперед по реке жизни. А может застрял на середине пути и стоит на месте, потому что лень завести мотор. И ему абсолютно все равно, что происходит вокруг, главное, чтобы никто не врывался в его тихий однообразный мирок, где он и останется до конца своих дней. Или же все будет по-другому – это будет вечно беспокойный, не умеющий сидеть на одном месте человек – сам себе Гений - который не только сам ЖИВЕТ в полном смысле этого слова, но и помогает так же ЖИТЬ другим, пытаясь вытащить из-под многолетней скорлупы упирающегося Обывателя.
Скажем пару слов о современности. Думаете, здесь нет места Гениям? Ошибаетесь! Они здесь, рядом с нами и внутри каждого из нас. Сколько талантливых людей вокруг – присмотритесь. И может быть окажется, что ваш сосед-тихоня пишет рок-музыку, а бесшабашный друг вашей сестры – поэт-романтик. Или бывший одноклассник, который рисовал на тетрадных полях, стал прекрасным художником, а знакомый, с которым не виделись сто лет – знаменитым архитектором. Все здесь, рядом с нами. Нужно просто «достать из кармана набор красок» и позволить, чтобы где-то глубоко внутри вас Обывателя все-таки победил Гений!
Жить ради самой жизни. Считаете, это правильно? Можно долго об этом спорить, ведь существует множество точек зрения по поводу этого высказывания. Кто-то считает, что единственное предназначение человека – продолжение рода, якобы это закладывалось самой природой на самом начальном этапе развития человеческой расы, и раз еще до нас это было решено, так тому и бывать! И не нужно пытаться что-то изменить, куда-то бежать, торопиться, нужно просто ЖИТЬ и все. Просто существовать. Вот и вся цель. Другие же полагают, что жизнь нам дана для развлечения, и человек должен жить для себя самого, для того, чтобы быть счастливым, чтобы добиваться обладания всеми желаемыми благами и пользоваться ими. Они сторонники высказывания, что в жизни нужно попробовать все. То есть цель – развлечение. Третьи воспринимают жизнь как гонку на выживание, вечную борьбу с собой и тем, что тебя окружает. И нужно обязательно победить! Только вот невозможно это, если самому себе внушать непреодолимость бесконечной «черной полосы». Цель – борьба.
Цель жизни Гения – творчество. Да, именно оно отличает Обывателя от Гения, делает из Обывателя Гения. Человек, живущий ради творчества, как я считаю, себе не принадлежит. Он раб своих идей, мыслей, своего нескончаемого вдохновения. Только не подумайте, что я рисую вам его жизнь черно-белой палитрой! Нет! Гений очень зависим от творчества и счастлив от этого! Ведь оно и дает ему ЖИЗНЬ. И он сам раскрашивает ее множеством различных красок, строит окружающий мир на контрастах и, в то же время, гармонии. Вы когда-нибудь смешивали краски? Синий с желтым дают ярко-зеленый, а красный с белым – нежный розовый цвет… А теперь представьте, что эти краски всегда у вас в руках и вы можете сделать каждое мгновение своей жизни столь радостным и красочным, как вы того хотите. Представили? Теперь вы поняли Гения!
Эссе на тему важнейшая проблема воспитания нравственного характера заклюсается в формировании устойчивых, нравственных отношений.(напишите побыстрее это егэ ща надо срочно)
В педагогической энциклопедии нравственное воспитание определяется как целенаправленное формирование морального сознания, развитие нравственных чувств и выработка навыков и привычек нравственного поведения.
нравственность как личностная характеристика – явление весьма сложное, многоуровневое, объемлющее такие личностные структуры как разум, чувства, воля.
т. е нравственное воспитание может быть определено как единый процесс воспитания:
нравственных чувств (совести, долга, веры, ответственности, гражданственности, патриотизма),
нравственного облика (терпения, милосердия, кротости, незлобивости),
нравственной позиции (способности к различению добра и зла, проявлению самоотверженной любви, готовности к преодолению жизненных испытаний),
нравственного поведения (готовности служения людям и Отечеству, проявления духовной рассудительности, доброй воли). Нравственное воспитание – двухсторонний процесс. Он заключается в воздействии воспитателей на воспитанников и в их ответных действиях, т. е. в усвоении ими нравственных понятий, в переживании своего отношения к нравственному и безнравственному в поступках и во всем поведении. Нравственные понятия становятся руководством к действию только тогда, когда они не просто заучены, а глубоко осмыслены и превращены в моральные убеждения. Наличие таких убеждений и устойчивых привычек нравственного поведения свидетельствует о воспитанности человека в нравственном отношении, его нравственной зрелости.
Эссе на тему " Взгляд современной молодежи на изменчивый мир". Хотя бы просто подскажите мысль, про что мне написать
Напиши о том, что молодежь очень изменилась. На это повлияло их воспитание, различные технологии. Каждый думает о себе, людей интересуют деньги, они не читают книг…забывают свою культуру.
Помогите написать эссе по одному из высказываний."Человек может быть определен как животное стыдящееся".
"Чем больше живешь духовной жизнью, тем независимее от судьбы, и наоборот".
"Деятельность - единственный путь к знанию".
"Истина принаждлежит человеку, заблуждение - его эпохе".
"Свобода не в том, чтоб сдерживать себя, а втом что бы владеть собой".
"Деятельность - единственный путь к познанию. " Б. Шоу
Б. Шоу в своем предложении высказывает, что только в результате деятельности человек познает мир и самого себя.
Во-первых, если бы мы сидели на одном месте, то не научились бы чему-то новому. Люди всегда учились в процессе деятельности, даже если деятельность была не правильной.
Во-вторых, без деятельности человек начинает деградировать. Деятельность присуще только человеку, а животные дейстуют благодаря инстинктам.
В-третьих, чтобы деятельность человека имеля смысл, он должен ставить цели, которые будут мотивами. Например в первобытное время, человеку прежде чем пойти на охоту или рыбалку, нужно найти и сделать оружие и понять как им пользоваться. Я согласен (согласна) с высказыванием Б. Шоу, так как именно преодолевая трудности, человек учится на своих ошибках и в процессе этой деятельности человек обретает знания и познает мир.
Подводя итог, хотелось бы отметить, что деятельность - это путь к обретению знаний.
Помогите, пожалуйста. Никак не получается написать вступление для эссе на тему 《Наиболее правы те, которые определяют нацию как единство исторической судьбы》.
Во-первых, можешь начать с определение слова "нация".
Нация - исторически устойчивая социльано-экономическая и духовная общность людей.
Во-вторых, можешь написать:
Я согласна с этим высказыванием, так как. ..
В-третьих, можешь написать:
Действительно, нация обладает своим особым складом мышления и формой проявления чувств, национальным достоинством. Нация - единство исторической судьбы.
Составьте эссе на любую из тем: 1)домашний очаг должен быть не местопребыванием а местом куда мы всегда возвращаемся 2)мужское начало у женщины причина семейных конфликтов 3)конечная цель всякого воспитания воспитание самостоятельности посредством самодеятельности 4)тот кто не прививает своему сыну ничего полезного кормит вора 5)никто кроме мула не отказывается от собственной семьи
Ну, я буду писать про тему №4. Если это эссе, то начать следует так. ..
"Тот, кто не прививает своему сыну ничего полезного, кормит вора". Этим высказыванием автор пытается донести до нас проблему воспитания подрастаюшего поколения. Данная проблема очень актуальна в наши дни, в связи с тем, что далеко не во всех семьях дети получают достойное, хорошее воспитание.
Я согласен с автором, так как примеров этому высказыванию очень много. На любом телеканале можно увидеть сюжеты про неблагополучные семьи и преступников, выходцев из таких семей. Множество преступников избрали путь криминализма потому, что им в процессе воспитания не были привиты нормы морали, духовных ценностей и тому подобное. Поэтому, "святого" для них нет. И такие люди начинают свершать преступные деяние только для собственной выгоды.
Автор довольно точно в этом высказывании донес до нас проблему нынешнего общества. Если в семье не будет воспитания, не будет и воспитанника.
Помогите написать мини рассказ (эссе) по высказыванию Толстого "Чем больше живешь духовной жизнью, тем независимее от судьбы, и наоборот. "
Спасибо огромное заранее!
Можешь доработать) Я не делала именно эссе, а только основную мысль.
Человек должен постоянно развиваться не только физически, но и духовно. Это суждение, подразумевает под собой не одни походы по выставкам, концертам, театрам, чтению книг, самое главное, это развитие человеческой души. Люди, которые не забывают об этом, обладают высокоморальными качествами настоящего человека. Чем больше отдается предпочтение духовному развитию, тем меньше волнует окружающий материальный мир. В частности машины, квартиры, дачи, одежда, уходят на второй план. И судьба, в первую очередь многие люди ставят в приоритет карьеру, тоже становится не главной. А значит, человек перестает зависеть от материального мира и своей судьбы. И такой человек, по-настоящему счастлив. Бывает, конечно, и противоположное, но тогда, теряются со временем духовные ценности, все богатство внутреннего мира человека. На первый план выходят материальные желания и возможности их осуществить. И тогда забываешь, что когда-то был увлечен поэзией, музыкой, мечтал о чем-то. Это не должно происходить с нашем человечеством, но зачастую, так всё и бывает.
У человека два воспитания; одно, которое дают ему другие, и другое, которое он даёт себе сам. Помогите написать эссе, и какие примеры можно привести
На самом деле есть два воспитания. Воспитание которое нам дают это прежде всего семья, учителя и взрослые, которые достаточно богаты жизненным опытом, чтобы научить чему-то новое поколение. Семья нам дает формирование ценностей и идеалов, глядя на свою семью мы понимаем к чему мы стремимся, кто-то хочет в бдущем семью похожую на свою, кто-то думает несколько иначе. Ещё воспитание которое нам дают это учителя и школа, это важный фундамент в жизни каждого человека, школа нас учит многому, воспитывает в нас прежде всего личность, делает нас сильнее для достижения личных целей и прежде всего дает нам образование. Воспитание которое дает себе сам человек это тоже очень важно, чаще всего его характер и манеры поведения формируются глядя на сверстников и друзей, это зависит от компании с котрой общается человек, мы принимаем многие решения глядя на других, покупаем вещи такие как у всех, чтобы не отставать от сверстников, нам важно что о нас подумают вот так и формируется человек.
Какие противоречия проявляются в процессе воспитания? Придумайте, от каких причин они зависят и предложите способы их устранения.
Противоречия и недопонимания между ребенком и родителями возникают если у них слишком большая разница в возрасте, то есть если ребенок является поздним. Лучше говорить с ребенком открыто, и не избегать тем на счет взаимоотношений между мальчиками и девочкой, сексе. если же ребенок об этом узнает не от вас, а от друзей, интернета или еще от куда, будет не очень хорошо. ребенок будет скрывать от вас то что знает это, и вполне возможны ошибки молодости. захочется попробовать так скажем. еще темы на счет алкоголя, курения, можно разрешать ребенку (когда он уже взрослый) выпивать немного, но с одним условием, если он это будет делать только с вами, в вашем присутствии и с вашего разрешения. если у вас девочка, то при пловом созревании и первой менструации не надо говорить об этом папе, когда ребенок рядом. пусть потом, когда дочки не будет рядом сказать, но не кричать во всю квартиру об этом. храните секреты детей, и они вам будут доверять, иначе вы мало что будите знать о их жизни. криками ничто не решишь. лучше все цивилизованно, разговорами, методом наказания какого то, но только не криками. и ни за что в жизни не ругайтесь с супругом при детях, это очень сильно давит на психику ребенка, он становится неуравновешенным, психически нестабильным, он будет боятся, и в это время у него будут расставлять приоритеты между мамой и папой. поверьте, от этого будите не в восторге. тем более что детское впечатление остается на всю жизнь. трудно будет убедить ребенка в том что папа (мама) хороший если в детстве видел как папа ругается и бьет мать, ну или наоборот