Напичатать доклат о планете нептун
Напичатать доклат о планете нептун...
Тема в разделе "", создана пользователем IRENADNB.
26809
Непту́н — восьмая и самая дальняя планета Солнечной системы. Нептун
также является четвёртой по диаметру и третьей по массе планетой. Масса Нептуна в 17, 2 раза, а диаметр экватора в 3, 9 раза больше таковых у Земли[9]. Планета была названа в честь римского бога морей. Её астрономический символ Neptune symbol.svg — стилизованная версия трезубца Нептуна. Обнаруженный 23 сентября 1846 года[1], Нептун стал первой планетой, открытой благодаря математическим расчётам, а не путём регулярных наблюдений. Обнаружение непредвиденных изменений в орбите Урана породило гипотезу о неизвестной планете, гравитационным возмущающим влиянием которой они и обусловлены. Нептун был найден в пределах предсказанного положения. Вскоре был открыт и его спутник Тритон, однако остальные 13 спутников, известные ныне, были неизвестны до XX века. Нептун был посещён лишь одним космическим аппаратом, «Вояджером-2», который пролетел вблизи от планеты 25 августа 1989 года. Нептун по составу близок к Урану, и обе планеты отличаются по составу от более крупных планет-гигантов — Юпитера и Сатурна. Иногда Уран и Нептун помещают в отдельную категорию «ледяных гигантов»[10]. Атмосфера Нептуна, подобно атмосфере Юпитера и Сатурна, состоит в основном из водорода и гелия[11], наряду со следами углеводородов и, возможно, азота, однако содержит в себе более высокую пропорцию льдов: водного, аммиачного, метанового. Ядро Нептуна, как и Урана, состоит главным образом из льдов и горных пород[12]. Следы метана во внешних слоях атмосферы, в частности, являются причиной синего цвета планеты[13]. В атмосфере Нептуна бушуют самые сильные ветры среди планет Солнечной системы, по некоторым оценкам, их скорости могут достигать 2100 км/ч[14]. Во время пролёта «Вояджера-2» в 1989 году в южном полушарии Нептуна было обнаружено так называемое Большое тёмное пятно, аналогичное Большому красному пятну на Юпитере. Температура Нептуна в верхних слоях атмосферы близка к −220 °C[9][11]. В центре Нептуна температура составляет по различным оценкам от 5400 K[15] до 7000—7100 °C[16][17], что сопоставимо с температурой на поверхности Солнца и сравнимо с внутренней температурой большинства известных планет. У Нептуна есть слабая и фрагментированная кольцевая система, возможно, обнаруженная ещё в 1960-е годы, но достоверно подтверждённая «Вояджером-2» лишь в 1989 году[18].
Как сделать презентацию о планете Нептун для детей 2го класса?
Сделайте картинки и факты вставьте о Нептуне)
Пример:
Нептун назван в честь древнеримского бога моря. (Из-за синего цвета планета получила свое название в честь древнеримского владыки океана - Нептуна. )
Нептун – восьмая планета от Солнца и четвертая по размеру среди планет. Нептун очень удален от Солнца.
Масса планеты в 17 раз больше массы Земли.
Нептун сначала был открыт на «кончике пера». Затем его обнаружили при помощи телескопа.
Недавно у Нептуна открыли кольца (6 колец имеет Нептун)
У Нептуна 8 спутников)
Ну и вообщем в этом роде) Удачи)
Картинки разные интересные, научные факты только с формулировка так что бы занудно не звучало
Можно мультик небольшой показать тоже в интернете много
Вообще главное не за нудно и интересно
УДАЧИ)!
Отечественная--------- изучает возникновение и развитие------ государств, историю-------------.------------изучает возникновение и развитие всех государств на планете, историю-------- человеческого общества.
Отечественная ИСТОРИЯ изучает возникновение и развитие СВОЕГО государства, историю СВОЕЙ СТРАНЫ. ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ изучает возникновение и развитие всех государств на планете, историю ВСЕГО человеческого общества.
Напишите сценарий фильма действие которого происходит на нашей планете в 2200 г. Ваша задача - дать рпредставление об отношении людей к природе и о его последствиях. Название фильма ______ Действующие лица____________ Сюжет_____________________________________________________________
Пусть фильм будет называтться экология
сюжет таков в 2200г люди были на грани вымирания изатого что люди беззаботно относились к экологии люди выбрасывали с заводов отходы и тут появилась организацыя зелёный мир состоящяя из 12 ти людей биологов и они вступили в борьбу
Наиболле крупные плиты на планете Земля на схем
Австралийская плита Антарктическая плита Африканская плита Евразийская плита Индостанская плита Тихоокеанская плита Северо-Американская плита Южно-Американская плита
Список дел с доказательствами, необходимых для улучшения жизни на нашей планете
Список дел.
1. Запрет табака и алкоголя. Стоит запретить продажу этого яда так как от него гибнут > 1 миллиона человек по России, что уж говорить про всю планету.
2. Пропаганда спорта и здорового образа эизни. Спорт - это движение. Движуние- жизнь. Значит спорт - это жизнь. Здоровый образ жизни важен для нас, так как спортсмены в среднем живут на 10-17 лет дольше чем обычные люди.
Продолжи фразу
Наука история изучает_______
Отечественная____________изучает возникновение и развитие____________государства, историю__________страны. ________________изучает возникновение и развитие всех государств на планете, историю________________человеческого общества.
Наука история изучает прошлое человечества. Отечественная история изучает возникновение и развитие нашего государства, историю всей страны. История изучает развитие всех государств на планете, историю всего человеческого общества
Проведенные учеными расчеты показывают, что оружие человечества способно полностью уничтожить жизнь на планете. Этот пример иллюстрирует:а) Гонки вооружений, б) глобальной проблемы, в) человеческой глупости, г) у мения выживать.
___
Длительные связи людей в социальных группах, это:
а) действия, б) общественные отношения, в) воздействия, г) социальзация
___
В обществе сформировалась такая потребность человека, как:
а) делать зарядку по утрам, б) занятие трудовой деятельностью, в) отдыхать в течении года 2 раза, г) тишина и спокойствие.
Проведенные учеными расчеты показывают, что оружие человечества способно полностью уничтожить жизнь на планете. Этот пример иллюстрирует:
а) Гонки вооружений, б) глобальной проблемы, в) человеческой глупости, г) у мения выживать.
1-б
Длительные связи людей в социальных группах, это:
а) действия, б) общественные отношения, в) воздействия, г) социальзация
2-б
В обществе сформировалась такая потребность человека, как:
а) делать зарядку по утрам, б) занятие трудовой деятельностью, в) отдыхать в течении года 2 раза, г) тишина и спокойствие.
3-б
Напишите небольшой этюд на тему "О чём может рассказать моя звезда?". В нём отразите своё отношение к Вселенной, к планете Земля, свою связь с окружающим миром космоса.
Вот уже 5 тысяч лет летят 2 фотона от моей звезды к нам на Землю.
Удивительно, звезда уже как 1000 лет погасла и умерла, а они, две частицы
продолжают свой путь следуя световой волне по закону нашей вселенной.
Я жду когда я перерожусь и взгяляну на звездное небо, чтобы мои фотоны
моей звезды упали и осели в моих глазах и тогда я обрету счастье и умиротворений,
значит моя звезда действительно существует.