Подготовьте небольшой, интересный доклад, на тему: "средства коммуникации"
Подготовьте небольшой, интересный доклад, на тему: "средства коммуникации"...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем Benji.
26842
Средства коммуникации — деляться на аудиальные, аудиовизуальные и визуальные.
Аудиальные
В свою очередь делятся на
Орально - аудиальные — собеседники могут не только говорить, но и слышать друг друга. К таким относятся: телефоны, IP-телефония и пр. И наконец, радио и телевизор (если пообщаться хочется, а не с кем).
Орально - оральные — аналогичны предыдущим с небольшой оговоркой: собеседникам плевать друг на друга. Они заинтересованы только в высказывании своей точки зрения. Ярким примером является заседание Верховной Рады, как и любое заседание вообще.
Орально - анальные — один из собеседников явно преувеличивает свои ораторские способности и наивно полагает, что в разговоре участвует кто-то еще помимо него самого. К счастью, в скором времени находятся добрые люди, которые успокаиваю бедолагу точным ударом в голову или куда придется. В народе такое называется: как об стенку горохом.
править Аудиовизуальные
Яркий пример — скайп. Можно не только вместе с подругой под. . Ть, но и послушать ее замечания.
править Визуальные
Такое себе немое кино, в клиническом случае — немой плакат. Собеседники могут только видеть друг друга.
К стандартному случаю относится скайп, если у одного из собеседников отсутствует микрофон, и он судорожно пытается на ходу придумывать язык жестов, что со стороны это больше напоминает разговор немого с тупым.
К клиническому случаю относятся к примеру «Сайты знакомств».
Подготовить доклад по любой интересной теме. в докладе отметить, откуда была найдена информация, почему заинтересовала тема, что нового узнал по данной теме (доклад небольшой, интересный, оформленный на листе или в презентации)
О слонахСлоны обитают в Африке и в Индии. В этих местах много тропических лесов, где они и живут.
У этих животных хороший слух, они обладают неплохой музыкальной памятью, различают множество разных звуков и могут отличить мелодии из трёх нот. Они очень любят слушать низкие звуки рога и басы, а также скрипку. Музыку флейты — не любят, так как она издаёт высокие ноты. А вот купаться в грязи — обожают, так они защищаются от насекомых. На поверхности кожи образуется корка грязи, она не пропускает укусы насекомых.
Слоны очень тяжёлые и стопы у них большие. Но когда этот великан идёт по земле и песку, то он не проваливается. Ведь на подошве стопы есть подушка из жира, которая расплющивается и увеличивает площадь опоры. Бог нашим героям дал 2 бивня в верхней челюсти. Однако бивни есть не у всех особей. Те же у кого они есть, используют их чтобы рыть замлю, передвигать тяжёлые объёкты и, конечно же, драться. В драках между собой определяют самого сильного самца, он становится главным. В группе самок у них главная — самая старая и умная самка. Группы животных живут, как правило, вместе. Отдельно идут детёныши и самки, отдельно самцы.
На слонов охотятся браконьеры, так как бивни очень высоко ценятся. Из бивней делают украшения и всякие красивые вещи. Чтобы животных не убивали, ихзанесли в Международную Красную книгу. Люди заметили давно, что в Африке нет бивней умерших слонов. Раньше думали, что они уходят умирать очень далеко, в неприступные места. Оказалось, что это не так, они никуда не уходят. Мёртвых особей сжирают хищники-падальщики, а их кости и бивни съедают дикобразы. Оказывается, что дикобразы теряют во время сезона дождей много минеральных веществ. У них возникает минеральный голод, поэтому они грызут бивни.
Слоны часто служат в цирке, и вы это знаете. Люди всегда использовали этих силачей, как транспорт. Раньше на них перевозили грузы, брали в помощники для хозяйственных работ. Их также использовали раньше для охоты на тигров и леопардов. Для охоты этих зверей специально приучали с детства. Индийские слоны особенно хорошо приручаются, их содержали, как домашних животных.
Едят слоны только растения. В зависимости от сезона и места обитания, их пища разная. Они любят сладкие плоды, яблоки и конфеты. Из овощей любят морковь. Но есть опасность — животные могут сильно растолстеть, если много будут есть сладкого. В природе же они питаются, в основном, травой и листьями деревьев, очень любят фикусы. Также они могут есть и хлеб. За один день одна особь ест в неволе 10 кг хлеба и 10 кг овощей, может выпить 300 литров воды и съесть 30 кг сена. В природе слоны едят ещё больше — могут за день съесть 300 кг листьев и травы, которая содержит много воды.
мне много чего нравится, цирк, они еще как свини в грязи купаются им это нравится ! КОНЕЦ СКАЗКИ !
Написать небольшой доклад на тему Я помогу тебе, мой дорогой организм, быть здоровым! 4 класс
Дорогой организм, что бы ты был здоровым, я не буду не пить не курить. Я буду регулярно заниматься спортом и есть злоровую пищу. Буду есть фрукты что бы организму хватало витаминов. что бы зимой не болеть, буду тепло одеваться и носить шапку.
Возьмите интервью у людей которое вам интересный о выборе путей составьте вопросы так что бы выяснит как человек открыл свои способности к профессии или творчеству что побудила его к этому чагу какие трудности встретились на пути как построить свою жизнь интересно и ярко подготовьте рассказ об открытиях которые вы сделали в процессе в беседы с героям своего интервью
Я взял интервью у. ......-Очень интересный человек. У него ( нее) есть тяга к исскуству. Он (она) очень хорошо (рисует, поет, пишет стихи). Делать это он (она) начал (а) давно. Мне очень нравится ее (его) работы. Они проникнуты душой от каждой буквы до точки и запятой. главная тема ее (его) работ -.... По словам (этого человека) делается это очень легко, просто нужно вдохновение. Он (она) даже согласилась (лся) меня этому научить. Я тоже хочу быть творческой ичностью. Возможно во мне что то есть просто это нужно раскрыть.
Небольшой доклад о Наполеоне для 2 класса.
Наполеон I Бонапарт, французский государственный деятель, полководец, император, родился в 1769 г. в городе Аяччо на острове Корсика в семье бедного адвоката, в которой было восемь детей. Окончив Отенскии колледж, а затем Бриеннское военное училище, он поступил в Парижскую военную академию (1784). С октября 1785 г. слркит в армии в чине младшего лейтенанта артиллерии. Бонапарт с горячим сочувствием встретил французскую революцию и в 1792 г. вступил в Якобинский клуб. За успешное участие в осаде Тулона, 24-летний капитан был произведен в бригадные генералы. После термидорианского переворота Бонапарт отличился при разгоне роялистского мятежа в Париже (1795), а затем получил назначение командующим Итальянской армией. В итальянском походе (1796—97) во всем блеске проявился полководческий гений Наполеона. В 1798 г. он возглавил военную экспедицию в Египет и Сирию, закончившуюся неудачно, но не оцененную как поражение Наполеона, ибо он самовольно оставил войска, чтобы противостоять армии А. В. Суворова в Италии. В ноябре 1799 г. совершил государственный переворот (18 брюмера), в результате которого стал первым консулом, фактически сосредоточившим в своих руках с течением времени всю полноту власти; в 1804 г. провозглашен императором. Он одержал ряд блистательных побед над войсками европейских монархических коалиций в новом итальянском походе — при Маренго (1800) и затем — при Аустерлице (1805), Иене и Ауэрштедте (1806), Ваграме (1809), что привело к его владычеству почти над всеми странами Западной Европы. Установил диктаторский режим. Провел ряд реформ (принятие гражданского кодекса, основание французского банка и др. Поражение наполеоновских войск в войне 1812 г. против России положило начало крушению империи Наполеона I. Вступление в 1814 г. войск антифранцузской коалиции в Париж вынудило Наполеона I отречься от престола. Был сослан на о. Эльба, с сохранением титула императора. Однако 1 марта 1815 г. Наполеон двинулся к Парижу, где находилось правительство вернувшегося во Францию короля Людовика XVIII. Сто дней продолжалось новое господство Наполеона, закончившееся его поражением в битве при Ватерлоо в июне 1815 г. Последние годы жизни Наполеон провел на о. Св. Елены пленником англичан. Умер в 1821 г. В 1840 г. его прах был перевезен в Париж.
КОММЕНТАРИИ (1) ОТМЕТИТЬ НАРУШЕНИЕ!
59
СПАСИБО
127
Спасибо !
Загадачнаяяяя
Загадачнаяяяя новичок
Наполеон Бонапарт происходил из небогатой корсиканской дворянской семьи Шарля и Легации Буонапарте (всего в семье было 5 сыновей и 3 дочери). Родился 15 августа 1769 года в Аяччо. Учился в королевской военной школе в Бриенне и в Парижской военной школе (1779-1785), которую окончил в чине лейтенанта.
Назначенный начальником артиллерии в армию, осаждавшую занятый англичанами Тулон, Бонапарт осуществил блестящую военную операцию.
Тулон был взят, а сам он получил в 24 года звание бригадного генерала (1793).
После революционного переворота Бонапарт отличился при разгоне роялистского мятежа в Париже (1795), а затем получил назначение командующим Итальянской армией.
В итальянском походе (1796-97) во всем блеске проявился полководческий гений Наполеона. Австрийский генералитет ничего не смог противопоставить молниеносным маневрам французской армии, нищей, плохо экипированной, но воодушевленной революционными идеями и предводительствуемой Бонапартом.
Правительство Франции не без удовольствия отослало его в египетскую экспедицию (1798-1799). Идея ее была связана со стремлением французской буржуазии конкурировать с английской, активно утверждавшей свое влияние в Азии и в Северной Африке. Однако закрепиться здесь не удалось: воюя с турками, французская армия не нашла поддержки у местного населения.
Доклад/сообщение о выдающейся личности (известной). Что он добился, почему для вас он выдающийся и т. д. небольшой доклад на пол странички, на страничку А4
Сегодня я расскажу вам о своём выдающейся личностиМайколе Джексоне. Майкл Джозеф Джексон, действительно гений в своём роде, человек, который пытался изменить мир к лучшему, он хотел сделать людей добрее, но увы, люди его не так понимали. Я очень люблю его песни, клипы, фильмы, он был очень талантливый с самого детства, а его лунная походка сводила всех людей с ума, он и только он действительно заслуживает звание Король поп-музыки! Его обвиняли в страшных приступлениях, но он не сдавался и продолжал петь для людей и своих поклонников, Майкл Джексон хотел через все свои песни донести людям какие они стали злые, беспощадные, сколько войн, сколько ненависти, его песня We are the World(Мы-мир)В этой песни Майкл Джексон и многие другие известные исполнители пели о том что все мы - часть большой Божьей семьи, все мы должны помочь тем кто нуждается в помощи и всё что нам нужно это-любовь и доброта. А также его песня Heal the World (Исцели этот мир) здесь он пел:"Исцели этот мир, сделай его лучше, для себя, для меня и для всего человечества…каждый день умирают люди, если тебе небезразличны другие, сделай мир лучше. Для себя и для меня"-и многие другие песни в таком же духе. Его история жизни очень большая и просто так её не невозможно написать и поэтому я закончу на этом, Майкл Джексон умер 25 июня 2009 года, в Лос-Анджелес.
Думаю нормальный доклад)
Напишите интересный доклад на тему: "правоохранительные оганы" к уроку обществознания
Правоохранительные органы — обособленная группа (преимущественно) государственных органов, уполномоченных осуществлять деятельность по охране правопорядка и законности, защите прав и свобод человека (правоохранительную деятельность). Правоохрани́тельная де́ятельность — вид государственной деятельности, которая осуществляется с целью охраны права путём применения юридических мер воздействия в строгом соответствии с законом и при неуклонном соблюдении установленного им порядка.
Напишите небольшой доклад на тему отношение к детям в древнем египте примерно 15-25 строк
Египтяне любили детей, но особенно радовались рождению сына-наследника. Если в семье не было сыновей, то обращались за помощью к жрецам. Рамсес II гордился тем, что у него было более 160 детей. И никто: ни фараон, ни простой египтянин — не боялись, что ребенок умрет от голода. Дети бегали нагишом, лишь с бусами на шее, и ели стебли папируса. Сын обязан был достойно похоронить отца и продолжить его дело. Однако рады египтяне были и девочкам. На всех изображениях фараона Эхнатона его с супругой сопровождают все шесть их дочерей. Египтянам всегда хотелось знать, что ждет их детей впереди, поэтому в тревоге за будущее обращались к богине Хатхор. Имя ребенку давали сами родители, но его надо было обязательно зарегистрировать. Покровительницей семьи, материнства и деторождения считалась богиня Исида. Именно ей поклонялись бездетные женщины и мужчины, а также семьи, в которых не было сыновей.
Обучение в Древнем Египте имело целью подготовку к профессии в зависимости от видов деятельности, которой занималась семья. Семья была первичной ячейкой такого обучения. Жрецы, ремесленники, музыканты обучали детей своей профессии. Отцы-ремесленники при этом использовали различные игрушки: модели земледельческих орудий, мельниц, кузниц и пр. Вне такого строго специального по направленности обучения было военное дело. Людей, предназначенных для военной службы, учили владеть оружием, выполнять различные физические упражнения, развивавшие силу, выносливость, ловкость.
Уже в 3-м тысячелетии до н. э. в Египте возник институт семейной школы: чиновник или жрец обучал своего сына, который должен был впоследствии сменить его в той или иной должности. Позже в таких семьях стали появляться небольшие группы учеников. Дети же простых людей приобщались к занятиям своих родителей, чтобы заменить их, когда придёт время. Если египетские мальчишки играли чаще в подвижные игры, состязались в силе и ловкости, то девочки, не пренебрегая, конечно, и подобными занятиями, обожали танцы. Учились танцевать все девочки, без исключения, независимо от того, собирались ли они становиться профессиональными танцовщицами или плакальщицами. Кроме того, девочки любили жонглировать, петь и водить хороводы, обожали карусели. Мать учила их готовить и ткать, а вот стирали белье и одежду в Египте чаще мужчины. Чем выше был статус семьи, тем меньше работы по дому выполняла женщина. Для зажиточного древнего египтянина услышать от кого-нибудь фразу, что у его жены кожа слишком темная от загара было равносильно нанесению оскорбления.
Нашим же детям в наследие от Древнего Египта осталось такая радость как каникулы. Само слово римское это латинское название звезды Сириус — «Каникула» — означает «маленькая собачка», с ней римляне познакомились поближе, завоевав Египет. Восхождение звезды Сириус или созвездия Большого Пса для египтян было началом нового года и приходилось это время на самый жаркий период. С празднованием восхода Сириуса начинался и праздник Изиды, в Египте римской эпохи жрецы несли изображение собак или даже вели живых собак впереди колесницы Изиды. Этот период года римляне и назвали "египетской жарой", а римский сенат объявил дни отдыха в самое жаркое летнее время, когда звезда Сириус появлялась на утреннем небе; отсюда и происходит слово «каникулы».
Здравствуйте! Нужна ваша помощь. Нужен небольшой доклад о Китае для ученика третьего класса, может быть какие нибудь есть у кого то интересные факты, доступные для понимания учеников этого возраста, т. к. нужно будет интересно пересказать. Спасибо.
Китай — культурный регион и древняя цивилизация Восточной Азии. Китай относится к наиболее древним цивилизациям, которая вобрала в себя большое число государств и культур в течение 4 тысяч лет. Гражданская война в Китае по окончании Второй мировой войны привела к разделению этого региона на два государства, которые продолжают использовать в своем названии слово «Китай». Это — Китайская Народная республика (КНР), которая занимает территорию материкового Китая, и Республика Китай, которая контролирует остров Тайвань.
Китай имеет одну из древнейших и сложнейших систем письма. До XIX века он был одним из самых важных мировых государств и культурным центром Восточной Азии. Китайское влияние на соседние государства остается существенным и по сегодняшний день. Китай — родина многих изобретений, которые изменили судьбу человечества. Среди них — бумага, компас, порох и книгопечатание.